Как выставить угол впрыска на двигателе AAZ

DenisK

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
4
Город
Казахстан г.Караганда
Авто
VW Polo 9N3 BUD 1.4 |2007 г.в.
Всем привет!
Вопрос такой: хочу сам заменить ГРМ на двигателе AAZ, смогу ли я сам выставить угол впрыска, и что мне для этого надо, прибор какой например.
Что лучше поехать в сервис это понятно, но как я понимаю вопрос не сильно сложный, а у нас за него просят конкретно для моего движка 8000 тенге (53$)!!! При том на мой двигатель самые низкие расценки, на все остальные дороже.
Я конечно понимаю что все кушать хотят, но за эти деньги я бы лучше ребенку и жене вкусностей накупил :rolleyes:
 
можешь и сам.... только зажигание тут ставиться поворотом насоса, тоесть по микрометру, новым ремне не угадаешь.... приблизительно поставишь, но точно нет!
 
DenisK написал(а):
Всем привет!
Вопрос такой: хочу сам заменить ГРМ на двигателе AAZ, смогу ли я сам выставить угол впрыска, и что мне для этого надо, прибор какой например.
Что лучше поехать в сервис это понятно, но как я понимаю вопрос не сильно сложный, а у нас за него просят конкретно для моего движка 8000 тенге (53$)!!! При том на мой двигатель самые низкие расценки, на все остальные дороже.
Я конечно понимаю что все кушать хотят, но за эти деньги я бы лучше ребенку и жене вкусностей накупил :rolleyes:

Сможешь и сам поменять ремень, и угол впрыска поставишь, самое сложное не перетянуть ремень, а так же опасно недотянуть. При замене ремня угол особо не уйдет. Погрешность угла будет абсолютно незаметной и обусловленной разнице в ремнях. Главное совмести метки, потом снимаешь ремень, ставишь новый по меткам, натягиваешь, прокручиваешь на всякий случай в ручную два оборота коленвала и смотришь метки снова. Совпали - молодец, собираешь и счастливо катаешься. А жене с ребенками сладости :)
 
fab007 написал(а):
можешь и сам.... только зажигание тут ставиться поворотом насоса, тоесть по микрометру, новым ремне не угадаешь.... приблизительно поставишь, но точно нет!

Микрометр найдем, вопрос как им правильно воспользоваться в данном случае, т.е. что как и на какую величину выставить
 
Там ничего сложного нет! Самое главное выставить метки: Распред вал зафексировать, Коленвал (на маховике 0), вставить в шестерню ТНВД стопор диаметр стопороа приблезительно 15. Сложней открутить болты которые крепятшкив к КВ они на шестигранник если срываются то забивается звездочка. Если все зафексировано то угол не уйдет практически. А по поводо натяжения ремня помойму на вышем двигателе стоит самонатяжной ролик. :hat:

Извиняюсь за много букв :hat: :drinks: :drive:
 
Тебе нужен не микрометр, а приспособа с стрелочным микрометром часового типа, которая вкручивается вместо вывинченной пробки с корпуса плунжерной пары. Приспособу просто собрать на основе запасной пробки- этого добра у топливщиков хватает, куска трубы и пр. токарных работ. Для выкручивания нужен специальный ключ- трехгранный. Другого варианта нет...
Выкручиваем пробку (поршень 1го в ВМТ) и вкручиваем индикатор - стрелку на 0. Вдвигаем ( вкручивае) приспособу, что бы индикатор показал 2,5 мм.
Поворачиваем двигатель в противоположную сторону, пока стрелка не перестанет вращаться. Выставляем 0. Проворачиваем двигатель по часовой стрелке пока метка ВМТ на маховике не совпадет с указателем на кожухе КП.
Все. Стрелка должна показать для твоего движка 0,83- 0,97мм. Регулировочное значение 0,9 мм. В случае необходимости регулировки вращаем ТНВД, три винта. Желатель поменять резиновое колечко при установке пробки если при выкручивании потрескалось. Зажимать посильней тк уплотнение торца плунжерной пары идет без прокладки. B) Дополнение-
трос холодного пуска вдвинут.
 
Я сам менял ремень ГРМ и угол впрыска не выставлял(не было прибора), поездил немного и решил, что надо угол впрыска выствить, поехал к официалам и выставили(сам присутствовал) - результат не заметил.
Главное, как заметил правильно zsv-ann, самое главное правильно натянуть(я использовал VAG инструмент) и совместить метки.
 
Я даже больше скажу, угол опережения описанный в документации очень часто неподходит к тому качеству топлива которое продают на АЗС. И как это не глупо звучит, бувает лучше скорректировать его по тяге. Но в этом случае нельзя увлекаться :hat:
 
Спасибо всем за информацию.
на досуге обдумаю этот вопрос и наверное попробую на неделе поменять.
 
а не кто не пробовал посветить стробоскопом - дизельным?
Есть стробоскоп, с пъезонасадкой.
Попробовал посветить на своем движке, метка совпадает (ну та которая ВМТ, которую надо совместить и мерить вылет плужера).
Сам микрометром не проверял на своей машине.



________________________________________________

А кто нибудь поверял? Совпадает проверка микрометром с проверкой стробоскопом?
 
Да кстати - можно пару слов как грамотно натянуть ремень ГРМ?
 
Yuriss написал(а):
Да кстати - можно пару слов как грамотно натянуть ремень ГРМ?

Натягивать с помощью приспособы измеряющей силу натяжения. :)
 
А у вас есть ?
Если есть то можно фотку?
И какая сила?
 
Yuriss написал(а):
а не кто не пробовал посветить стробоскопом - дизельным?
Есть стробоскоп, с пъезонасадкой.
Попробовал посветить на своем движке, метка совпадает (ну та которая ВМТ, которую надо совместить и мерить вылет плужера).
Сам микрометром не проверял на своей машине.



________________________________________________

А кто нибудь поверял? Совпадает проверка микрометром с проверкой стробоскопом?

У меня есть знакомый топливщик, в этих делах профессор, так он много лет назад использовал нечто подобное. Ставилась на 1 цилиндр переделаная форсунка с дополнительным индуктивным датчиком для запуска строба. Сейчас такие форсы стоят на дизелях для управления впрыском.
 
Yuriss написал(а):
А у вас есть ?
Если есть то можно фотку?
И какая сила?

У меня нет, пока еще не разжился такой чудо штукой. Есть у Коллеги Шадова. :hat: И стоит эта штука не по детски :)

Да кстати, выше я назвал правильный вариант. Есть еще вариант на глаз, и если этот самый глаз ремни ставит часто, то прибор ему не нужен :)
 
Ну прям как я !
Тока я называю это Ва-банк или очумелые ручки (можно)
 
Yuriss написал(а):
Ну прям как я !
Тока я называю это Ва-банк или очумелые ручки (можно)

Ну дак без разницы как назвать. Смысл один и тот же :)
 
9 лет выставляю без микрометра, за неимением, высталяеш в окно О маховик, распед вал по метке, можно снять крышку головки и завиксировать распредвал пластиной вставленной в торец с права, насос устанавливаю в среднее положение и колесо фиксирую втулкой 15 мм, более точное после запуска насос можно повернуть вокруг оси к двигателю поранней, на себя попозже.
 
нил34 написал(а):
9 лет выставляю без микрометра, за неимением, высталяеш в окно О маховик, распед вал по метке, можно снять крышку головки и завиксировать распредвал пластиной вставленной в торец с права, насос устанавливаю в среднее положение и колесо фиксирую втулкой 15 мм, более точное после запуска насос можно повернуть вокруг оси к двигателю поранней, на себя попозже.

А зачем насос крутить каждый раз при замене ремня? так просто от нечего делать? :)
 
ну крутить как говорится на глаз по тяге.
 
Назад
Сверху Снизу