Моргает лампочка давления масла, двигатель AAZ

Diesel007

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
2
Город
Атбасар
Авто
VW passat b3 1992 г.в
В обшем проблема такая если долго едиш на оборотах 3000, 3500 тыс. Скидываеш обороты наченает моргать лампочка, через некоторое время перестает. Кто что подскажит? Заранее СПАСИБО!
 
проверь механическим какое давления на холодном и горячим двигле и с этого начинай плясать,масло когда последний раз менял
 
Да такое бывает. Без механического манометра н еобойтись, что и сказал коллега выше. А вообще если действительно провал давления то может быть, что угодно. самое простое, это подъизношенный маслонасос, или приклинивание редукционного клапана.

НО СНАЧАЛА меряем давление.
 
Давлени мерил дает 2 даже если газуеш стрелка не шевелитсь.
 
premet350 написал(а):
проверь механическим какое давления на холодном и горячим двигле и с этого начинай плясать,масло когда последний раз менял

масло меня буквально неделку назад!
 
Возможен износ, вкладышей или в постели гидрокомпенсаторов, масло горячее
давление мало, у меня летом также было, скинеш обороты на холостые на ходу, лампочка моргает, один гидрокомпенсатор был завтулен, весной обнаружил что втулка треснута, прямо куском, лето отьездил на авось сменил голову, давление не мигает ,хотя темпер 110 показывает, насос старый, вкладыши 100000 примерно отходили
 
Новая проблема НА ходу чуть за 2000 тыс оборотов наченает морнать лампа и сигналить. Выключаю скорость газану хорошо перестает.
 
всетаки мне кажется гдето утечка давление, лампочка давление мигает давление самое слабое перед датчиком в голове, подводка масла к гидрикам, постели гидрокомпенсаторов надо проверить на наличие трещин.
 
У меня тоже такое было на таком же двигателе..моргала лампочка,писк зумера надоел.. :) масло в норме ,много на че думал,а все просто ..снял поддон- от вибрации открутился маслозаборник!прикрутил на место-ничего не моргает и не жужжит!А до этого спецы советовали масло поменять и тп.Сними поддон - посмотри,мож там че увидишь.Удачи!Да,когда газку подкинешь и 120 км и больше едешь ,то ничего не мигает,как только меньше ,то сразу загоралась.
 
может и такое быть как написал коллега выше. Но как ни крути надо искать утечку давления.

Кстати если механический манометр ниже 2атм не опускается а максимум должен быть выше, то проверьте датчик давления. он может быть неисправен.
 
Подскажите пож., что может означать - дампочка давления масло после заводки горит постоянно желто-зеленым цветом.
 
У меня тоже месяц назад началась такаеже беда (тахометра нет.AAZ) примерно 70-80 едешь начинает пищать даёшь газу пореще перестаёт или на нейтралке перегазовываешь давление мерили 1.5-3.0,поменял датчик тоже самое,плюнул,неделю назад сломался распредвал когда снял крышку клапанов увидел что все постели от руки.заменил затянул для надёжности две гаечки поставил 1500уже наездил без всякого писка
 
Была такая проблема, пробовал всякое, но продолжал ездить.
Случайно, решил заменить щетки на генераторе и о чудо, еду и чего-то не хватает, а это просто лампочка перестала мигать. В чем связь до сих пор не понимаю ведь боролся месяцев 5.
 
Вот и я мучаюсь с такой хренью! катаю по городу целый день, всё замечательно... как только на трасу и 4-5 передача, чуть скинешь обороты до 2200 зумер орёт, лампа горит! что за хрень, уже месяц мучаюсь, хоть зумер глуши... насос поменял, постели и гидрики впоряде, компресия отличная... давление в датчике головы на горячую 0, газ до 2500 об. давление 2.0 куда ещё лезть?
 
surazhanin написал(а):
Вот и я мучаюсь с такой хренью! катаю по городу целый день, всё замечательно... как только на трасу и 4-5 передача, чуть скинешь обороты до 2200 зумер орёт, лампа горит! что за хрень, уже месяц мучаюсь, хоть зумер глуши... насос поменял, постели и гидрики впоряде, компресия отличная... давление в датчике головы на горячую 0, газ до 2500 об. давление 2.0 куда ещё лезть?

поставь заведомо рабочие датчики
 
поставь заведомо рабочие датчики

да я вообще пробавал глушить датчики напрямую, и без изменений :unknw: каким макаром лампа с зумером врубаются именно на 2200 оборотах и именно на 4-5 передаче.... :unknw: а замолкает при более 2500..??
 
когда до поломки пытались выяснить причину узнали что к панели подходит сигнал от двух датчиков один от головки (он недостаточное давление сигналезирует),а второй от датчика который возле фильтра который срабатывает на превышеное давление.утверждать не буду товарищ подогнал панель,она у всех Б3 одинаковая?хочу поексперементировать
 
Про мигание лампочки на оборотах и все другое я и другие уже много писали в похожых темах :use_search: Но ещо раз повторюсь: 1.ПРОВЕРИТЬ механикой.
2.Снять подон,проверить заборник,почистить сетку.
3.Снять насос,разобрать,проверить аксиал люфт и задири на кришке(шлифануть)
4.Проверить *живость*насоса,проливаем свежим мотормаслом,сливаем масло и опускаем в емкость с дизтопливом (только заборник),поворачиваем за привод пальцами-насос должен поднимать топливо.
5.Проверяем состояние промежуточного вала привода насоса (тот который приводится ремнем ГРМ),следует делать при каждой замене ремня (50% пробема если втулки пром.вала не менялис).
6.Проверка люфтов промвала не снимая ремня ГРМ:-лучше чуть ослабыть ремень и небольшой монтеровкой шевелить за звездочку промвала,люфт укажет на износ втулок.....отдельная тема.
Масло с насоса первую очередь попадает в масленный фильтр и в основную магистраль где первими находятся каналы смазки промвала. В следсвии Этого первие потери давления происходят именно в промвале а потом коренных шейках коленвала итд.. :hat: :drive: :drive:
 
surazhanin написал(а):
да я вообще пробавал глушить датчики напрямую, и без изменений :unknw: каким макаром лампа с зумером врубаются именно на 2200 оборотах и именно на 4-5 передаче.... :unknw: а замолкает при более 2500..??

у меня было тоже самое.независимо от передачи при разгоне на тахо только за 2000 оборотов так сразу концерт со светомузыкой.как я мучился что не делал и давление мерил и панель разбирал и дорожки пропаивал все не верил что это из-за датчиков поменял их штук по пять пока не стабилизировалось брал итальянские датчики так они через 300 кил. летели пока на расборке не подискал P/S .а какое девление у тебя на прогретом моторе при 2000 об. не менее 2
 
Назад
Сверху Снизу