Катушка зажигания горит каждый месяц

chasi22

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г
хелп. катушка зажигания горит каждый месяц не знаю что делать помогите :(
 
Начнем с простого
Напряжение борт сети?
 
в норме всё чотко,вчера ехал всё было нормуль остановился оборотыты упали и заглох. потом пару раз чегото схвотила и усё ,горячая была просто жуть так и всё предыдушие. бегунок,кр. менял.
 
а да пока довезли её сел в ноль батарейка ей года нет.
 
chasi22 написал(а):
в норме всё чотко,вчера ехал всё было нормуль остановился оборотыты упали и заглох. потом пару раз чегото схвотила и усё ,горячая была просто жуть так и всё предыдушие. бегунок,кр. менял.

Как вариант проверить массу от двигателя к катушке(я так понимаю которая в сборе с коммутатором?), ну или провода прозвонить высоковольтные конечно вместе с наконечниками
 
да да к сожелению в зборе :( .масса нормальна. :good:
 
Ключ или его обвязка в эбу управляющий катушкой.

Проверьте массу эбу, снимите разъём с эбу посмотрите нет ли там влаги.
 
Dimidroll написал(а):
Ключ или его обвязка в эбу управляющий катушкой.

Проверьте массу эбу, снимите разъём с эбу посмотрите нет ли там влаги.

в смысле ключ,и причем здесь эбу :unknw:
 
Катушкой управляет транзистор-ключ в эбу, он у тебя, вероятно, не закрывается полностью, т.е. при закрытии на его выходе присутствует какой-то положительный уровень, катушка в таком режиме работает в постоянном стрессе, что приводит к её перегреву и кончине....

Проверь разъём эбу, и его массу....
 
Dimidroll написал(а):
Катушкой управляет транзистор-ключ в эбу, он у тебя, вероятно, не закрывается полностью, т.е. при закрытии на его выходе присутствует какой-то положительный уровень, катушка в таком режиме работает в постоянном стрессе, что приводит к её перегреву и кончине....

Проверь разъём эбу, и его массу....

как я понял нуна эбу выташить и раскрутить и проверить эт транpистор? ну и массу его. а как он примерно выглядит и как его проверить?
 
Dimidroll написал(а):
Катушкой управляет транзистор-ключ в эбу, он у тебя, вероятно, не закрывается полностью, т.е. при закрытии на его выходе присутствует какой-то положительный уровень, катушка в таком режиме работает в постоянном стрессе, что приводит к её перегреву и кончине....

Проверь разъём эбу, и его массу....

Ну давайте по порядку. Катушка идет вместе с коммутатором так? Автор меняет в сборе? тогда горит скорее всего коммутатор? Если речь пошла о транзисторе в эбу(что редкое явление), то можно проверить напряжение(если осциллографа нет) на входе коммутатора при включенном зажигании
 
proskurow написал(а):
Ну давайте по порядку. Катушка идет вместе с коммутатором так? Автор меняет в сборе? тогда горит скорее всего коммутатор? Если речь пошла о транзисторе в эбу(что редкое явление), то можно проверить напряжение(если осциллографа нет) на входе коммутатора при включенном зажигании

проверили напряжение при включ.зажигании 12 подаеться импульс при старте импульс 8
 
proskurow написал(а):
После импульса сколько? Свечи смотрели?

мы только напряжение проверили и импульс подаваемый от эбу,он был 8 а свечки в ногаре ,мы их в добавок залили пока мучились.
 
Вольтметром ничего не увидишь, надо осциолограмму снимать с управляющего выхода на катушку...
 
Dimidroll написал(а):
Вольтметром ничего не увидишь, надо осциолограмму снимать с управляющего выхода на катушку...

проверяли старым дедовски апоратом.я только стартер крутил
 
Dimidroll написал(а):
Вольтметром ничего не увидишь, надо осциолограмму снимать с управляющего выхода на катушку...

при закрытии на его выходе присутствует какой-то положительный уровень

Проверить этот уровень я думаю можно вольтметром, хотя сомневаюсь что нужно так глубоко копать :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу