Отключение 2 лямбда-зонда

ну разъясни мне,чем лучше будет пламягаситель от трубы,почему такой вывод у тебя?снимал приемную трубу-искр нет!
 
снимал приемную трубу-искр нет!

при каком режиме работы двигателя?
ну разъясни мне,чем лучше будет пламягаситель от трубы,

гофра и остальные элементы выхлопа дольше проживут
почему такой вывод у тебя?

это не мой вывод, это Наука говорит)))
 
Гофра мнеться,изгибается,соответсвенно может произойти излом

Труба-постоянный размер,только нагревается и все,движения у нее нет

Лучше на практике,чем на теории!
 
Прикреплю фотку своей малышки,так просто)

s7y2iOTR15.jpg
 
да, гофра изгибается.. это как бы ее предназначение, а причем здесь вообще пламягаситель?

п.с. мог бы диски побольше нарисовать, что уж ..
 
Ахахахха)))Да тут фотошопчиком немного пришлось поработать,хочу такую же сделать,как на рисунке))

Да да я там немного спутал,про пламягаситель

Да ну всеравно трубу вварю,нах этот пламягаситель,от него всеравно толку не будет,я больше чем уверенн,а получиться у меня как на "Классике" ,штаны идут одной массой,без гасителей и тп лабуды.

 
autovaz666 написал(а):
ну разъясни мне,чем лучше будет пламягаситель от трубы,почему такой вывод у тебя?снимал приемную трубу-искр нет!

пламегас,первый принимает на себя основной динамический удар,и от резонанса, избавит,это не прихоть,а необходимость но кого-то устраивает просто кусок трубы,решать Вам.
.....................
Шадов :hat:
 
Женёк 46
:hat:
-------------------

Да ну всеравно трубу вварю,нах этот пламягаситель,от него всеравно толку не будет,я больше чем уверенн...
..Труба-постоянный размер,только нагревается и все,движения у нее нет.

ты перед тем как что-то делать, поинтересуйся, что это такое и зачем он нужен, этот пламегаситель
http://www.catalizator.ru/#10
 
Братишк,ну чем лучше будет если пламягаситель вварить???мне кажется разницы не какой(((


 
Седня привезли прокладку под коллектор

узнавал насчет фланцев,короче,бороднули меня,сказали отдельно нету,подскажите ребят как лучше сделать,нет фланца на конце "Трубы"

прокладку тоже не могли по ETKA найти на мою
 
autovaz666 написал(а):
Братишк,ну чем лучше будет если пламягаситель вварить???мне кажется разницы не какой(((

все познается в сравнении.попробуй оцени.расскажешь :good:
 
Мне вот интресно стало всеравно,вот насчет лямбды второй,вваривать к отверстию ступичную гайка,и все чтоли????

Нарисуйте кто-нибудь в "Пайнте",как это выглядеть будет
 
кусок шестигранника на 24.длиной 80мм.с одной стороны резба 18х1.5 с другой внутренняя."зонд вкрутить" через весь переходник отверствие-8мм.
 
Вот так чтоли?

поправьте если не так


SWkFvWAUhb.jpg
 

cPYz13Wnda.jpg
 
ООО...спасибки Жень,я погляжу на своей тачке,и сфоткаю лямбду как она там стоит,просто чтобы место было,куда ее прикручивать

там у лямбды,чтобы ее открутить,на "24" ключ?
 
Вот так должно быть наверно да?


MCWACF76wC.jpg
 
Сегодня поглядел,вроде есть куда ее вкрутить,тоесть место есть!
 
тут кое-что в мозг пришло;попыткой на успешную работу такой штуки,является определенная длина ресивера,т.е нашего переходника,в зависимости от того как будет расположен зонд к трубе выпускной системы"ближе или дальше",и от диаметра проходного отверствия через переходник,так вот подбирать опытным путем"постоянно пересверливая отверствия и перетачивать переходник"хлопотное дело.а что если сделать так-переходник,а сбоку винт регулировочный,равный диаметру отверствия,"через втулку"регулируя его меням сечение отвествия.Я отдаю себе отчет в том что это полумера для для решения вопроса со вторым зондом,но все-же хотелось бы услышать ваше мнение :hat:
..................................

2xT36umZS7.jpg
 
Назад
Сверху Снизу