Промывка топливной сиcтемы

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 29К
AlexTDI написал(а):
конкретно соляркой, нет, не пахнет.
ну хоть 0.5л на 10000км мотор должен съесть???

Если мотор работает в постоянном режыме ( автобам ) то расход масла меньше, но чтоб масло вообще не уходило, то ето нонсес, или тебе повезло с машыной ..... o_O o_O o_O Обычно если кольца на НФ изношены, уровень масла растет очень сильно, смотри ролик,
 
Негртоов Г.Х. написал(а):
замену уплотнительных колец РМК(№1417010997 по Bosch)стоит менять при с/у форсунок,попадании топлива в масло,прорыве газов(неровная работа двигателя)!В противном случае ничего не трогать!

машина прошла 175000км.
требует большого обслуживания, включая замену ремня ГРМ .

хочется следующие 60-100ткм кроме замены масла и колодок никаких работ более не производить.
 
AlexTDI написал(а):
машина прошла 175000км.
требует большого обслуживания, включая замену ремня ГРМ .

хочется следующие 60-100ткм кроме замены масла и колодок никаких работ более не производить.

Так поменяй гидрики заодно, а состояние прокладок на НФ проверь компрессором. ;)
 
Viktor32 написал(а):
Если мотор работает в постоянном режыме ( автобам ) то расход масла меньше

Байкало-Амурская Магистраль? Это-ж для кого немцы эти моторы делали?
Или всётаки АВТОБАН? :)
 
Viktor32 написал(а):
Если мотор работает в постоянном режыме ( автобам ) то расход масла меньше, но чтоб масло вообще не уходило, то ето нонсес, или тебе повезло с машыной ..... o_O o_O o_O Обычно если кольца на НФ изношены, уровень масла растет очень сильно, смотри ролик,

как она там у вас в италии называется, автостраде?


машина прошла 6500км по автострадам и 3000км в смешаном режиме.
 
AlexTDI написал(а):
как она там у вас в италии называется, автостраде?


машина прошла 6500км по автострадам и 3000км в смешаном режиме.

жор масла должен быть по любому, ( или у тебя мотор просто мираколо ( фантастический :yahoo: :yahoo:
 
Viktor32 написал(а):
жор масла должен быть по любому, ( или у тебя мотор просто мираколо ( фантастический :yahoo: :yahoo:

я тоже знаю что кушают они масло.
хоть 50г на 100км должны.

хотя рено за 15000км съел 1 кубик из 6 скока каждый кубик на панели ??? :unknw: :unknw:
даже в рено центре не знают.
 
AlexTDI написал(а):
я тоже знаю что кушают они масло.
хоть 50г на 100км должны.

хотя рено за 15000км съел 1 кубик из 6 скока каждый кубик на панели ??? :unknw:  :unknw:
даже в рено центре не знают.

Французкие дизеля рулят ! Знакомый имеет пежо 408 2х литровый дизель, ( правда с сажевиком ) 150 000 ( хотя говорит что пробег скручен, реально 230 000 ) на выхлопной если провести пальцем нет ни грамма сажы, просто чистый окислившыйса металл..... o_O o_O o_O
 
slawka02 написал(а):
Так поменяй гидрики заодно, а состояние прокладок на НФ проверь компрессором. ;)

про гидрики согласен,пользы от этого будет больше, что бы соляра сочилась через РМК -не встречал,если попрет то уровень вырастет моментально и солидно
 
Негртоов Г.Х. написал(а):
про гидрики согласен,пользы от этого будет больше, что бы соляра сочилась через РМК -не встречал,если попрет то уровень вырастет моментально и солидно

а гидрики то зачем???
никогда не менял у себя.
Они же почти вечные.
 
AlexTDI написал(а):
а гидрики то зачем???
никогда не менял у себя.
Они же почти вечные.

Гидрики далеко не вечные, необходимо внимательно следить за состояним и звуками мотора,при появлении цокота обратить внимание именно на гидрики,при подклинивающем гидрике-выработка распредвала!
 
Назад
Сверху Снизу