Промывка топливной сиcтемы

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 29К
SergeLT-35 написал(а):
Мыл сегодня WYNNS-сом-реально двигатель стал мягче работать!

интересно а НФ промывают??? B)
 
Я промывал! Две трубки от фильтра в банку с винсом (желательно в прозрачную перелить, чёб весь процесс наблюдать) пол-банки вырабатываеш, глушиш минут на 10 чтоб постоял, откисло, потом опять заводиш
и почто до конца всё выжигаеш. Я так уже 2 раза делал на TDI насос-форсунках, всё нармуль!
 
А на ошибки смотрел? если ошибки - обычно блокировка, не раскрутишь до макс оборотов, подкачивающий насос может компосировать мозг.
 
Сам промывал Wynns' ом, снимал обратку, закольцовывал топливную и работал на промывке. Стало мягче и тише работать. Тоже самое и на Бехе делаю через одну замену масла (или при каждой замене топливного фильтра). Никаких спец преспособ не надо.
 
Виннс для дизеля, это профилактика, как витаминчики для нас.
Пьем витаминчики для поддержания жизненного тонуса и всё прекрасно.
Но если согнуло спину, то витаминчиками уже не обойтись... :oops:
 
Ребят, а какой из этих то брать? :unknw:
1

2

dea42086c767.jpg

3

4

d7daf6fe0219.jpg

И как мыть? Просто шланги с фильтра снимаю (кот. в ТНВД и обратку) и в банку с этой заразой?
 
2 или 3-это просто наклейки разные,мыть как сам написал.
 
Добавлю.
Не помешают и фильтра на входе и выходе. Обычьные карбюраторные, 20 рублёвые.
На входе не позволят попасть грязи и пыли, которая может попасть в ёмкость.
На выходе, задержит жижу, которая будет выходить с обратки .
Второй (с обратки) фильтр, после промывки ощутимо потемнеет, поверьте ;).
 
2 или 3 - одинаковы, тока наклейки разные.
[/QUOTE]
Добавлю.
Не помешают и фильтра на входе и выходе. Обычьные карбюраторные, 20 рублёвые.
На входе не позволят попасть грязи и пыли, которая может попасть в ёмкость.
На выходе, задержит жижу, которая будет выходить с обратки .
Второй (с обратки) фильтр, после промывки ощутимо потемнеет, поверьте vw_wink.gif .
именно, фильтра нужны. Но надо учесть, что при промывке жидкость сильно нагревается и пластмассовые фильтра ну не очень..
 
В понеделак займусь B)
 
Как то пробовал лить в бак такую хрень.

http://www.v-avto.ru/images/catalog/7/1141.300x300.jpg

Двигатель после этого стал работал очень жёстко, пока не выкатал бак, больше не заливаю. Понял, что ну их на х... эти эксперименты. :)
 
Vit_Al написал(а):
Как то пробовал лить в бак такую хрень.

http://www.v-avto.ru/images/catalog/7/1141.300x300.jpg

Двигатель после этого стал работал очень жёстко, пока не выкатал бак, больше не заливаю. Понял, что ну их на х... эти эксперименты. :)

В бак ничего не лейте (кроме антигеля, зимой). :oops:
Очищающие присадки к топливу, вопервых начинают мыть БАК ;) .
Затем забивает филтр смытой с бака гадостью, затем рвётся фильтрующий элемент, дальше фантазируйте сами.
 
Vit_Al написал(а):
Как то пробовал лить в бак такую хрень.

http://www.v-avto.ru/images/catalog/7/1141.300x300.jpg

Двигатель после этого стал работал очень жёстко, пока не выкатал бак, больше не заливаю. Понял, что ну их на х...  эти эксперименты.  :)

B)
Самая нижняя строчка жжот :LOL:
Тюних :lol2:
 
Купил фильтров, шланга кусок, пошел мыть...
 
А для бензиновых двигателей такая процедура как?
Мне еще интересно воздействие сей химии на двигатель в целом.Катализатор потом не помрёт?
А с дизелями современными все понятно,там черезвычайно сложные и точные настройки топливной системы,что у ТНВД,что у форсунок,поэтому им любая грязь страшна как смерть.Да и сами системы очень хитрые,сложные и дорогие.Такой метод чистки вряд ли допустим.
 
Назад
Сверху Снизу