Промывка топливной сиcтемы

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 29К
Нашел сегодня где ультразвуковая мойка форсунок.

ОД Шкоды предлагает ультразвуковую мойку всего за 45е.

Как я ожидал полный комплект снять\поставить+мойка стоит 340е

В шкоде меняют только болты на форсах+резинки.
Остальные болты ставят старые.

Пошел за угол ОД фольксваген, все тоже самое уже 338е :yahoo: :yahoo:
Думаю пройти 1.5 км Там сеат есть будет 300е
Или в ауди 350е
 
Как заявили мне, после мойки, она длится 4 часа, форсунки должны быть установлены на авто и машина обязательно запущена в течении 4 часов.
Иначе моющая жидкость вступает в реакцию с металом самих форсунок.
Вызывая коррозию внуренних деталей :unknw: :unknw: o_O o_O o_O
 
Ультразвуковая мойка помогает 50/50,в идеале частичная разборка форсунок. В рб стоимость снятия установки 100долл-н.ф/30долл-commonrail. у/з мойка 10долл.
 
AlexTDI написал(а):
Как заявили мне, после мойки, она длится 4 часа, форсунки должны быть установлены на авто и машина обязательно запущена в течении 4 часов.
Иначе моющая жидкость вступает в реакцию с металом самих форсунок.
Вызывая коррозию внуренних деталей :unknw: :unknw: o_O o_O o_O

бред!!!
 
хотя хрен его знает чем они их моют!
 
Негртоов Г.Х. написал(а):
30долл-commonrail. у/з мойка 10долл.

Комон райл. На мерседесах, Рено, на VM моторах за 30 дол? :good: :good: :good: :good:
 
AlexTDI написал(а):
Комон райл. На мерседесах, Рено, на VM моторах за 30 дол? :good: :good: :good: :good:

Такой же вариант самостоятельно помыть Винсом, хотя бы попробовать, все же дешевле ... :good:
 
AlexTDI написал(а):
Комон райл. На мерседесах, Рено, на VM моторах за 30 дол? :good: :good: :good: :good:

На мерседесах,как правило дороже,тк часто сильно закоксованы, в остальном все верно!
 
Viktor32 написал(а):
Такой же вариант самостоятельно помыть Винсом, хотя бы попробовать, все же дешевле ... :good:

45е не такие же уж большие деньги.

Винса нет
Вопрос просто встал в замене уплотнительных колец.
НФ странно что за почти 10000км уровень масла не упал вообще ни мм даже сложилось впечатление что подрос те же 2-3мм. Но у 2.0мотора говно щуп на нем толком не видно уровня.

Если таким способом проверить, копресор 6кг качает, ресивер на 60л
Или это плохой способ?

http://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
 
Негртоов Г.Х. написал(а):
На мерседесах,как правило дороже,тк часто сильно закоксованы, в остальном все верно!

На VM моторах, на Рено форсунки к голове пригнивают.
 
AlexTDI написал(а):
На VM моторах, на Рено форсунки к голове пригнивают.

замена пламегасящих колец раз в 50 тыщ. установка на керамическую или медную пасту и будет счастье(гемморойный съем 25 долл.штучка)
 
AlexTDI написал(а):
45е не такие же уж большие деньги.

Винса нет
Вопрос просто встал в замене уплотнительных колец.
НФ странно что за почти 10000км уровень масла не упал вообще ни мм даже сложилось впечатление что подрос те же 2-3мм. Но у 2.0мотора говно щуп на нем толком не видно уровня.

Если таким способом проверить, копресор 6кг качает, ресивер на 60л
Или это плохой способ?

http://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI

зачем это надо?а способ неплохой!
 
AlexTDI написал(а):
45е не такие же уж большие деньги.

Винса нет
Вопрос просто встал в замене уплотнительных колец.
НФ странно что за почти 10000км уровень масла не упал вообще ни мм даже сложилось впечатление что подрос те же 2-3мм. Но у 2.0мотора говно щуп на нем толком не видно уровня.

Если таким способом проверить, копресор 6кг качает, ресивер на 60л
Или это плохой способ?

http://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI

То что на 2.0 ТДИ НФ за 10 000 уровень масла не упал, заставляет задуматса именно над заменой уплотнительных колец на НФ.... o_O А масло не попахивает соляркой ?
 
Негртоов Г.Х. написал(а):
замена пламегасящих колец раз в 50 тыщ. установка на керамическую или медную пасту и будет счастье(гемморойный съем 25 долл.штучка)

если их за 200000км никто не менял, зачем их сейчас то дергать?
чтобы сломать форсы? так смотришь еще 50-60ткм походят и машина продастся!
 
Viktor32 написал(а):
То что на 2.0 ТДИ НФ за 10 000 уровень масла не упал, заставляет задуматса именно над заменой уплотнительных колец на НФ.... o_O А масло не попахивает соляркой ?

конкретно соляркой, нет, не пахнет.
ну хоть 0.5л на 10000км мотор должен съесть???
 
Негртоов Г.Х. написал(а):
зачем это надо?а способ неплохой!

как проверить???
Ту же систему отопления, уложеные трубы прежде чем залить бетон опресовывают под давлением 2*х кратным.
думаю здесь применим тот же принцип. 1.5* макимальное давление тандема уплотнители должны держать.
 
замену уплотнительных колец РМК(№1417010997 по Bosch)стоит менять при с/у форсунок,попадании топлива в масло,прорыве газов(неровная работа двигателя)!В противном случае ничего не трогать!
 
Назад
Сверху Снизу