Пока ставь подогреватель на место, он не требуется для переделки, все под торпедой. Подогреватель должен работать в штатном режиме до начала переделки.
Покупаем стандартное пятиконтактное реле с контактной группой, 4 диода (я взял какие в чулане у себя нашел - Д223А), автосветодиоды 12В - количество и цвет по вкусу - это для индикации об автономно включенном подогревателе, я взял 1 белый светить наружу и 1 красный в салон.
Снимаешь пластмассовые накладки порогов внутри салона задней и передней двери. На задней только для того, чтобы определиться с цветами проводов в жиле на подогреватель. У тебя должны быть (помимо других) красный/белый 2.5мм жила (вскрывать мерять не надо, просто для сравнения), это постоянный плюс питание Д5ВЗ, и нужные нам 2 провода: черный/синий 0.5мм - это + от генератора, черный 0.5мм - это + от датчика температуры. В других модификациях цвета будут другие (смотрим Эльзу), но сечение одинаковое. Еще в нашей жиле коричневый 2.5 - масса, зеленый 0.5 - насос, серый/белый 0.5 - диагност.шина.
Теперь в переднем пороге разрезаем изоляцию жгута уже ближе к блоку предоранителей, где жгут более вертикален, чем горизонтален, вверху всетаки влаги меньше. Жгут там уже нешуточный, проводов 40 на глазок. Но необходимымые нам провода можно безошибочно найти, одинаковые по цвету есть штуки 3, но они закручены в пару с другими цветами, а нам нужны одиночные, и по толщине смотрим, размер жилы не зря отметил, внимательно жилу перебираем.
Теперь надо определиться, чем мы будем руководить процессом запуска догревателя. У меня на сиге имелся свободный выход 15А, управляется с пульта, я на него напрямую все повесил. Если нет силового выхода, а есть низкоамперный, надо будет релюху поставить, если нет сигналки, можно на кнопку все вывести и кнопку разместить.... вот уж не знаю, куда сможете.
Открываем доступ к блоку реле за предохранителями, для этого снимаем пластмассовый кожух под торпедой, вверху болт кронштейна блока, внизу блок снимаем с петель и отводим блок вниз, чтобы получить доступ к реле "Блок управления вентилятора радиатора -J293-", в Galaxy 2003г это как в шаране AUY 2001г, реле №5 в верхнем блоке.(В других модификациях эту релюху переставили в 18-ю позицию.) Снимем клемму с этой релюхи, чтобы удобней было подобраться к зеленому проводу 0.1мм на контакте 6. Разрезаем зеленый провод и впаиваем провода от нашей релюхи в разрез
Саму релюху можно разместить в любом свободном гнезде в блоке.
Разрезаем найденные в жгуте 2 провода на подогреватель, в разрезы впаиваем диоды и на +12 диодную развязку.
И еще 2 светодиода подключены у меня к тем же +12. Так сделал я, потому что у меня эти +12в - выход с реле сигналки под предохранителем. Если будем делать кнопку в салоне, то придется покупать еще четырехконтатное реле, предохранитель с держателем и кнопку по вкусу. +12 на схемах выше подключаем на выход 30 реле. Запитать все придется или от аккума напрямую, или искать в блоке, к примеру, красный толстый на Р1 (разъем около предохранителя №52). Или с красного провода, идущего на замок зажигания.
Можно кнопку поставить и между 85 и массой, даже лучше, провода короче будут.
Массу берите на стойке передней левой двери, там под гайкой уже есть 3 штатных черных провода.
Вот как-то так....
