Галопом по Европам на Фольксваген Тигуане. Отчет 18 дней и более 7 тыс км

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw tiguan
Очень интересно :clapping: Только баааальшая просьба ставить пробелы между фотками, а то я зависаю над такими картинками :LOL:







 
Круто.Юль,а в музее БМВ разве не видели стену для автоклубов?Такая круглая тумба с наклейками и надписями?Почему не отметились там? ;)
 
Прикольно! :LOL:
кстати на фотка где фольксбанк, это простой банк типа нашей сберкассы, а шпаркасса-это наш сбербанк!
райтхаус сразк скажу не дворец бракосочетаний, а типа нашей управы-жэк.
кстати линкольн на свадьбе исключительно пренегатива русских там и между прочим не дешовое удовольствие!
Порш гумно :sick: как и бэха смотреть нечего! :(
 
:good: фотки в музеях очень понравились.
молодцы.
 
Devochka написал(а):
Очень интересно :clapping: Только баааальшая просьба ставить пробелы между фотками, а то я зависаю над такими картинками :LOL:
[/QUOTE]

постараемся :lol: именно к этому кусочку еще видео будет, как машинки "едут"

[QUOTE="Saver "]Круто.Юль,а в музее БМВ разве не видели стену для автоклубов?Такая круглая тумба с наклейками и надписями?Почему не отметились там?[/QUOTE]

неа, нигде не видели никаких стен автоклубов, ни в БМВ, ни в Фольце :unsure: видимо плохо смотрели.. про БМВ не знали что такое там есть, а в Фольце знали, но не видели :unknw: придецца какнить повторить заезд :drive:

[QUOTE="Смитт"]кстати на фотка где фольксбанк, это простой банк типа нашей сберкассы, а шпаркасса-это наш сбербанк!
райтхаус сразк скажу не дворец бракосочетаний, а типа нашей управы-жэк.
кстати линкольн на свадьбе исключительно пренегатива русских там и между прочим не дешовое удовольствие!
Порш гумно  как и бэха смотреть нечего! [/QUOTE]

про ФОльксбанк мы догадались, что сберкасса :lol:
Райтхаус мы тоже знаем что это управа, администрация, но в Европе же нет института ЗАГСов, поэтому браки регистрируют как раз в администрациях, ну и в церкви. Линкольн вобще единственный за все время видели, это русские все феньки :wink: да

Порш маленький музейчик, как и Бэха, да:) самое грандиозное впереди - Мерс и Фольц :hat:

Жень, пасиба :thankyou2: :drive:
 
итак, продолжаем :dance2:

День 5-й. Музей Мерседеса в Штутгарте

Вообще Штуттарт грубо говоря - это город трех гигантов – Мерседеса, Порше и Боша.







В настоящее время Штутгарт является мощным центром высокотехнологической и машиностроительной отраслей, здесь находятся представительства многих международных корпораций.

Чек-аутнулись из отеля с утра и поехали в музей Мерседеса. :drive:









перед зданием выстроились блестящими рядами новенькие Е-шки и SL-ки



– новая Е-шка купе

По сравнению с Порше, Мерс музей он оказался раза в 3 больше. Одно огромное здание. На первом «большом» этаже магазин-шоурум и сувенирный отсек. Выставлены все модели и чуть ли не во всех комплектациях – каждой по 5-7 вариантов…



Есть отдельный сектор Mercedes Benz Young Classics - нестареющая классика






Представленные здесь «пожилые» Мерседесы все на ходу, в отличном состояние и продаются!
Вот ценник одного из них



При переходе из отсека шоу-рума к музею стоит живой болид Чемпиона Ф1 Мики Хаккинена, и мне удалось в нем посидеть :love: точнее полежать o_O


Очень тесный кокпит, тело располагается практически лежа, до педалей я еле доставала носочками туфель :drive:, обзор вперед – практически нулевой



20 мая 2006 г.состоялась церемония открытия Музея..
Новое 9-этажное здание построено датчанином Беном ван Беркелем. Он является главой крупной дизайнерской и архитектурной организации UN Studio, на счету которой несколько интересных проектов, в частности, "Дом Мебиуса" и мост Эразма в Роттердаме.

В итоге получился самый большой автомобильный музей в мире, коллекция которого демонстрирует посетителям всю историю автомобиля - от его создания до современных перспективных технологий.
Здание площадью 53 000 кв. м, общая выставочная площадь -16 500 кв. м; высота здания - 47,5 м; внутренний объем - 210 000 куб. м. вмещает около 1500 экспонатов, из которых 160 - автомобили "Мерседес" разных лет. Часть из них сто лет назад была сконструирована Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером.



Если театр начинается с вешалки, то автомобильный музей - с парковки :good:. В Музее Мерседеса именно так и поступили: первые экземпляры встречают восхищенных посетителей еще в подземном гараже.






Мы запарковались рядом с вишневым CLS





Футуристический панорамный лифт поднимает туристов на девятый этаж, откуда начинается экспозиция. На противоположную стену проецируются кадры старой кинохроники: испытания первых “Мерседесов”, установление всевозможных рекордов и спортивные победы. Полное ощущение причастности создает рев гоночного мотора, причем рычание двигателя раздастся непосредственно в лифте.

Двигаясь сверху вниз по пандусам между этажами, посетители осматривают автомобили – от ретро до современных болидов.
Музей предоставляет аудиогиды


Посещение музея обойдется в 8 евро

Экспозиция поделена на определенные периоды: начало производства «самодвижущихся экипажей», первый серийные экземпляры, первая мировая война, между 1-й и 2-й мировыми войнами, после войн, 50-60-е и до наших дней. Экспозиция идет параллельно в двух комнатах (на каждом этаже) по легковым и коммерческим/грузовым авто. Отдельно представлена выставка автомобилей знаменитых людей: Шварцнегера, Принцессы Дианы, Канцлеров и др. принцев и знатных особ. На удивление, но я не увидел ни одного Гелендвагена… :unknw:


Первый зал – святая святых, рождение! К сожалению, до наших дней не сохранились ни первые двигатели, ни первые самодвижущиеся экипажи позапрошлого века Даймлера и Бенца – здесь выставлены их точные копии. Именно копии, а не макеты – если залить в баки топливо и запустить двигатели, машины смогут передвигаться своим ходом!









– карета с цепным приводом, как у велика





 
Также в мельчайших подробностях восстановлены и первый мотокатер, и мототрамвай, и мототелега (прабабушка всех современных грузовиков).
















Так выглядели машины на рубеже веков, после 1900 года. Тогда они были, скорее, роскошью, чем средством передвижения.













Машины поражают своими размерами – в высоту более 2,5метров, в длину наверное все 7! o_O


материалы отделки - натуральная кожа и дерево! боХато! :good:

Идем дальше – зал автобусов и коммерч. транспорта







даже двухэтажные были!










первая «маршрутка» :LOL:











Здесь же находится первый Мерседес в кузове универсал, который начали производить в 1977году





А Юрик даже посидел за рулем современного пассажирского лайнера :dance2:







Интересные детали. Набор ключей 40-х годов



Рули



и приборки



Идем в следующий зал – Дизель и Компрессор





















Далее – галерея машин-помощников, машин специального назначения



развозной фургон на !!цельнорезиновых!! шинах! т.е. ему не страшны проколы и порезы



тягач



автовоз



А вот это – уникальнейший авто, существовавший в единственном экземпляре “скоростной эвакуатор” – автомобиль технической помощи команды “Мерседес” на гонках в Ле-Манс.



Спортивный двигатель и совершенная аэродинамика позволяли механикам в кратчайшее время прийти на помощь спортсменам. Когда в конце 60-х годов “Мерседес” на некоторое время ушел из гонок, машина оказалась не у дел и. проработав еще несколько лет в качестве заводского тягача, в 70-х годах была списана и сдана в металлолом.





То, что сейчас можно увидеть в музее, есть точная копия собранной в заводских условиях, но по оригинальным чертежам модель. Точность исполнения поистине немецкая – даже резина, в которую “обута” машина, специально изготовлена для данного экземпляра, поскольку серийно такую модель не изготовляют последние лет 40.

Mercedes-Benz О10000 - мобильное почтовое отделение. Этот автобус долгое время использовался во время музыкального фестиваля в австрийском Зальцбурге в качестве передвижного почтамта.



здесь же пожарная карета



и чудо – УНИМОГ







и медицинский автомобиль современной Ф1



и рядом с ним – одна из первых санитарных карет

 
забавные стенды – фары, фонари и мигалки



заправка Shell



эволюция значка







и все шильдики моделей




Далее – зал «гламура» :love:





знаменитые «крылья чайки»









Затем зал автомобилей знаменитостей
Вот “папамобиль”, подаренный фирмой Иоанну Павлу II после покушения на него в 1981 году







роскошный лимузин японского императора Хирохито, кабриолет германского императора Вильгельма II,



спортивное купе принцессы Дианы





представлены также “Мерседесы” немецкого канцлера Конрада Аденауэра и барабанщика “Битлз” Ринго Старра.

А этот бронированный Mercedes 600 Pullmann долгие годы использовался для гостей федерального правительства Германии. Его пассажирами были и Леонид Ильич, и королева Елизавета Вторая







А на таком Mercedes Benz SL 190 в 50-е годы ездили такие личности, как Грейс Келли, Заза Габор, Джина Лоллобриджида и Франсуаза Саган





Следующий зал – специальные автомобили, машины по спецзаказу.





супер-экологичный автобус



Пара-связка – тестовая машина и «привязанная» к ней техничка для анализа информации





хитрый дворник для седана ;)



Мерседес Арнольда Шварцнеггера. Хозяин продал его сразу после избрания на пост губернатора Калифорнии, до этого машиной часто пользовалась жена



Идем дальше
Эволюция







Особый отдел музея - специальная экспозиция «Гонки и рекорды», где на 1600 кв. м пространства выставлены 40 гоночных автомобилей, среди которых немало рекордсменов. Экспонаты дают всеобъемлющее представление о волнующем мире автогонок - от первых дней легендарных «серебряных стрел» до болидов современности




























Ф1 «в разрезе»





На огромном подиуме, как на настоящем автотреке, стоят лучшие из лучших – гоночные “Мерседесы”, выигрывавшие в разные годы и в разных гонках кубки и медали для своей команды. Словом, это надо видеть!
 
Гоночные артефакты

Кубки в ралли



Гоночный шлем Льюиса Хэмильтона, 2007г



ботинки Мики Хаккинена, 1998 год



Гоночный комбинезон Мики Хаккинена, 1998 год, перчатки Льюиса Хэмильтона, кубок, завоеванный Дэвидом Култхардом в ГП Австралии в 1997 году



Ботинки Хуана-Мануэля Фанхио, 1954 год



Шлем с забралом от дождя Хуана-Мануэля Фанхио, 1954год, и водительские очки Ханса Херрмана, 1954 год



Идем к выходу









Покидая музей, понимаешь, что знаешь о Мерседес” все и ничего… И что при первой же возможности обязательно вернешься в этот тихий город и его уникальный музей.
Музей понравился ОЧЕНЬ! :love: :good: Мерседес по праву считается самым-самым из немецких автопроизводителей :good:

Закончив просмотр в 14-30 мы выдвинулись в сторону Парижа. :drive:









Цель у нас была не в самом Париже, а в его ближайшем пригороде – ехали мы к моим друзьям. Доехали достаточно быстро.
Граница Германии и Франции чисто символическая – переехали через речку – на одной стороне Германия, на второй Франция, а на маленьком островке посередине когда-то было КПП.





Единственно на подъезде к Парижу удивило количество автомобилей и пробки :wall:. Как оказалось (из разговоров с местными) это достаточно типичное явление для вечера субботы, т.к. народ едет в город потусоваться… :party: :drinks:

Надо сказать, что за весь путь от границы с Германией до Парижа дороги были платными, несколько участков разной протяженности, в сумме за проезд по платным дорогам (а бесплатных вариантов мы не увидели :unknw: и навигатор их не предложил) было потрачено 35 евро.

В Париж (точнее в городок в 30км от центра Парижа, где нас ждал ночлег на ближайшие 4 дня) мы прибыли в 21-25. На одометре 23 665км. :drive:

...продолжение следует - 4 дня в Париже... :dance2:
 
Julika написал(а):
Гоночные артефакты

Покидая музей, понимаешь, что знаешь о Мерседес” все и ничего… И что при первой же возможности обязательно вернешься в этот тихий город и его уникальный музей.
Музей понравился ОЧЕНЬ! :love: :good: Мерседес по праву считается самым-самым из немецких автопроизводителей :good:

Нет, несколько не правильно сказала!!!
Мерседес Это производитель нр.1 в Мире!!!!
А мерседесы, лучшие авто!!! :oops: :good:
 
AlexTDI написал(а):
Нет, несколько не правильно сказала!!!
Мерседес Это производитель нр.1 в Мире!!!!
А мерседесы, лучшие авто!!! :oops: :good:

да, Лех! наверное впервые касательно Мерса я с тобой полностью согласна! :good: :hat:
 
Julika написал(а):
да, Лех! наверное впервые касательно Мерса я с тобой полностью согласна! :good: :hat:

а я вот не совсем могласен - если принимать во внимание то что уже мы выложили в отчете, то может быть, но впереди еще VW :love:
 
МОЭПовец написал(а):
а я вот не совсем могласен - если принимать во внимание то что уже мы выложили в отчете, то может быть, но впереди еще VW :love:

Юра не смеши, Фольксваген может наклепать и 6 мультов автомобилей, но до лучшего ему еще те 50 лет, что отдделяют его от мерседеса!
 
идем дальше

День 6-й. Париж


С утра поехали в сам Париж. На RERе доехали до Эйфелевой башни.

Э́йфелева ба́шня — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля и являющаяся местом паломничества туристов. Сам конструктор называл её просто — 300-метровой башней. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио.



В городе проходил какой-то пробег «Париж-Версаль», стартовавший прямо из центра Парижа – скопилось там просто толпа народа – номера на майках доходили до 23 тысяч!!!







Подниматься на башню не стали – очереди были огромными (возможно из-за того что это было воскресенье).



– фотаца против солнца – то еще удовольствие :LOL:



Прошли ко Дворцу Инвалидов







Дом Инвалидов или Государственный Дом Инвалидов — архитектурный памятник, строительство которого было начато по приказу Людовика XIV от 24 февраля 1670 года как дом призрения заслуженных армейских ветеранов («инвалидов войны»). Это был один из первых (если не первый) инвалидный дом в Европе. Сегодня он все еще принимает инвалидов, а также в нём нашли свое место несколько музеев и некрополь военных. В соборе также находится саркофаг с прахом Наполеона.

Вид от Дома Инвалидов к Сене



По пути к собору Нотр Дам де Пари











переходим на остров







Отель Де Вилль



А вот и он – Собор Парижской Богоматери



Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в восточной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. Высота готического собора — 35 м, длина — 130 м, ширина — 48 м, высота колоколен — 69 м, вес колокола Эммануэль в восточной башне — 13 тонн, его языка — 500 кг.

Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском. К 1250 году строительство собора в основном было завершено, а в 1315 году закончена и внутренняя отделка.





макет





Мощный и величественный фасад разделён по вертикали на три части пилястрами, а по горизонтали — на три яруса галереями, при этом нижний ярус, в свою очередь, имеет три глубоких портала. Над ними идёт аркада (Галерея Королей) с двадцатью восемью статуями, представляющими царей древней Иудеи.



Собор с его великолепным внутренним убранством в течение многих веков служил местом проведения королевских бракосочетаний, императорских коронаций и национальных похорон. В 1302 году в нём впервые собрались Генеральные Штаты — первый парламент Франции.



Внутри собор очень большой, мрачный и немного мне показалось давящий.



Вход свободный, для посетителей огорожена круговая тропинка через весь собор, по центру стоят лавки для прихожан. Мы были в воскресенье днем, как раз шла какаято месса.









Значительная часть витражей выполнена в середине XIX века. Главный витраж — роза над входом в собор — частично подлинная, сохранившаяся от Средних веков (9,6 метров в диаметре).



В часовнях, расположенных в правой части собора, — картины и скульптуры разных художников, которые, согласно многовековой традиции, преподносятся в дар собору ежегодно в первый день мая.














После этого мы пошли к Лувру.
Лувр — один из крупнейших художественных музеев мира (третий в мире по занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции).
Здание музея — старинный королевский дворец. Конная статуя Людовика XIV обозначает точку начала так называемой исторической оси Парижа, но дворец не выровнен по ней.
Лувр — один из старейших музеев с богатой историей коллекционирования художественных и исторических реликвий Франции, начиная со времён династии Капетингов и до наших дней.

Вдоль набережной





через мостик



мимо Дворца Правосудия







Площадь перед входом в Лувр – здесь прудики, фонтанчики и знаменитый стеклянный куМпол-пирамида








 
После этого поехали на Монмартр и зашли на местный «Арбат» - площадь Тертр, где собираются художники



Монмартр — название 130-метрового холма на севере Парижа и древнеримского поселения. Холм Монмартр — высочайшая точка Парижа. На вершине холма находится базилика Сакре-Кёр, одна из самых популярных достопримечательностей французской столицы.



Взойти на Монмартр можно по знаменитым лестницам или с помощью фуникулёра.



По лестнице мы не пошли, воспользовались фуникулером, тем более что при наличии дневного билета на метро проезд на фуникулере бесплатный ;)







Монмартр и площадь Тертр оккупирован художниками-портретистами, карикатуристами и графиками.









С вершины Монмартра, куда ведет широкая многоярусная лестница, открывается панорама Парижа и вид вокруг в ясную погоду на 50 км.















Монмартр и Монпарнас с высоты



Еще мы зашли в саму Базилику Сакре Керр, на многоуровневой лестнице у подножия собора куууча людей!



Базилика Сакре-Кёр — католическая церковь в Париже, построенная между 1876 и 1910 гг. в римско-византийском стиле, расположенная на вершине холма Монмартр, в самой высокой точке (130 м) города.
Рыжее пятно в центре – это я :LOL:





Высота основного купола 83 м, высота колокольни около 100 м. Один из колоколов базилики — «Савуаярд» — весит 19 т с языком в 850 кг, это самый большой колокол Парижа.

Внутри базилика украшена цветными витражами и монументальной мозаикой на тему «Благоговение Франции перед Сердцем Господним». Фотографировать внутри не разрешили, поэтому пару «стыренных» фот с офиц.сайта и википедии для общего представления.

Внутри собор более светлый и «легкий» чем Норт Дам.

399px-Sacre_Coeur_-_Choeur%2C_Abside_et_Mosaique.jpg


interior-cc-john-linwood.jpg
- фрагмент мозаики


Рядом с Сакре Кер распложен музей Сальвадора Дали. Музей содержит более 300 произведений Сальвадора Дали, большей частью — скульптуры и гравюры мастера.
Для звукового оформления музей использует записи голоса Сальвадора Дали.

Часы, усы и мухи! А еще поток сюрреалистического сознания автора :wacko:





– Благородство Времени, мягкие часы - самый известный сюрреалистический образ Дали. Женщина символизирует желание, реальность и материальный мир. Ангел символизирует выражение глубокой религиозности. Несмотря на эти два аспекта, которые управляют нашей повседневной жизнью, надо всем этим царит Время. Дали называл время Королем – хозяином человечества. /перевод мой/








– Алиса в Стране Чудес





– Раба Мишлена


– всадник без лица


– знаменитые губы Дали





– смотрим на отражение в зеркальном цилиндре








– Преклонение перед Терпсихорой. Две стоящие фигуры символизируют реальное и сюрреалистическое начало Танца. Танцовщица-девушка своими гладкими классическими формами воплощает Грацию и бессознательность, в то время как танцор-мужчина с кубическими формами тела олицетворяет представление Дали о том, что находится внутри видимых частей и символизирует хаотичность современной жизни. /перевод мой/
















В завершении дня прогулялись по Пикадили до Мулен Руж.







Местный «квартал красных фонарей»













я была в небольшом шоке от такого скопления «сервиса» для утех



– собственно Мулен Руж

На этом культурная программа на этот день закончилась ;) на метро мы поехали до станции пересадки нашей электрички RER, плюхнулись в мягкое кресло на втором этаже вагона и через 30мин были «дома»

Стульчики в парижском метро:) для меня :confused:




...продолжение следует...далее - Диснейленд :party:
 
ну, чем вам не "Городское путешествие с Павлом Любимцевым"? :)
 
Почтовый мерен зачот още!!! :LOL: :LOL: :LOL:

а ваще крутотень!!! :good:
 
пересмотрел фотки раз 20! ...
пошел за тряпкой слюни вытерать.... Респект ребята!!!
 
Назад
Сверху Снизу