Галопом по Европам на Фольксваген Тигуане. Отчет 18 дней и более 7 тыс км

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw tiguan
inkognito@ написал(а):
ууууу, да ты неохваченная :LOL: :LOL: съезди обязательно. И в Эрмитаж обязательно-"павлин" того стоит.

Я вот подсел на "Рашен травел гоуд"-есть желание на "Святой Руси" сплавать из Питера в Кижи. надо Ольку подговорить шоб возбудить народ и клево отдохнуть.

но-но, в Эрмитаже я как раз была ;) и в Екатерининском дворце, и в Лицее Пушкина, и на Авроре, и в Петропавловке :oops: но это было в мае, и фонтаны Петродворца тогда не фунциклировали :( а съездить хочу!

давай-давай, чо там за пароходик и программа ;)
 
теперь уже только в апреле, т.к. сезон уже закончился. Отплытие из Питера в пятницу вечером, прибытие-в воскресенье вечером. ладно, сноси трескотню нашу-она не поделу.
 
Здорово вы прокатились!

Надо было еще в авто-музеи пежо-ситроена съездить до кучи! ;)

:good:
 
Terminator написал(а):
Надо было еще в авто-музеи пежо-ситроена съездить до кучи! ;)

:good:

ну их :beee: нечо там смотреть как говорят...

на Елисейских полях есть т.н. "Авто-центры" по фр. маркам - там пара олд-таймеров, пара концептов, пара актуальных машинок.. и все :unknw:

зы. самый внушительный автомузей еще впереди - это VW :love:
 
inkognito@ написал(а):
теперь уже только в апреле, т.к. сезон уже закончился. Отплытие из Питера в пятницу вечером, прибытие-в воскресенье вечером.  ладно, сноси трескотню нашу-она не поделу.

А.Ю. а по ценам как? и тем, кто страдает морской болезнью, можно катаца? а то тогда заранее напишем всю инфу, чтобы деньгЕ копить начинали :LOL:

по теме - осилила пока только 3 страницу, но уже впечатляет! просто супер, ностальгия бьет ключем :love: Версаль мне очень понравился в свое время....
 
Olenenok написал(а):
по теме - осилила пока только 3 страницу, но уже впечатляет! просто супер, ностальгия бьет ключем :love: Версаль мне очень понравился в свое время....

осилить надо все! чо ж я зря так стараюсь :mail:
Версаль да :love:
щас добью тебя ностальгией - заключительный пост про Париж готов! :good:
 
День 9-й. Париж

Опять поехали погулять по Парижу. На метро и пешком.
Хотелось бы более подробно рассказать о парижском метро.

Парижская подземка - это метро, пригородные электрички и троллейбусы "в одном флаконе". Проезд не дешевый, намного дороже, чем в Германии.

Парижский метрополитен — один из старейших метрополитенов на континенте (второй после Лондонского) Первые линии метрополитена прокладывались строго под проезжей частью улиц; отклонение от оси улиц грозило попаданием в подвалы и погреба домов.. o_O

Открыт 19 июля 1900 года к всемирной выставке; Особенностями являются небольшие промежутки между станциями, большая плотность сети метрополитена в центре города
Самое прикольное - двухэтажные вагоны!

800px-Automotrice-electrique-gare.jpg


И замки на дверях вагонов, которые надо открывать вручную – откинуть вверх ручку, а в электричках RER надо нажать на кнопку, чтобы открылись двери.
Остановки не объявляют, карта ветки есть во всех вагонах. И еще произвела большое впечатление две ветки - одна, на которой поезда едут прямо посреди улицы в центре Парижа на уровне 2-3 этажа. Едешь и смотришь в не завешенные окна квартир. Балконы проносятся совсем рядом!
И вторая ветка, где ходят беспилотные автоматические поезда - В поездах метро нет не только машинистов, но и самой кабины, управление поездами происходит дистанционно с центральной станции.

IMG_1334.jpg
(фото не мое)

Еще прикольно - Часть сидячих мест в вагоне метро — откидная. В случае большого наплыва пассажиров, на этих местах нельзя сидеть.

Карта метро Парижа

karta22.gif


Парижский метрополитен имеет 14 пронумерованных «больших» линий, плюс 2 короткие (3-бис и 7-бис) — бывшие ответвления 3-й и 7-й линий.

Пассажирооборот примерно 4,5 млн пассажиров в день (второе место по загруженности среди метрополитенов Европы после Московского метрополитена) и 6-ое место в мире после Токио, Москвы, Нью-Йорка, Сеула и Мехико).
Спустившись в любую станцию метро, всегда можно найти подробный план городского квартала, где вы находитесь. Некоторые станции расположены так близко друг к другу, что стоя на платформе и заглянув в тоннель, можно увидеть свет в конце – это следующая станция!

Станции метро расположены так, что максимальное расстояние между любой точкой города и ближайшей станцией метро составляет не более 500 м. Это сильно отличает Парижский метрополитен от Московского: поезда первого заметно медленнее, перегоны короче.
Средняя скорость движения поездов 35 км/ч. Длина поездов от 3 до 6 вагонов.
На линиях 1, 4, 6, 11, 14 используются поезда на шинах o_O. Метрополитен на шинном ходу является технологией рельсового транспорта с использованием некоторых элементов автодорожного. Поезда используют резиновые шины, которые катятся по специальным дорожкам, сделанным из бетона или специальной стали.

800px-Metro-Paris-Rame-MP-73-Lign.jpg


Во время Второй мировой войны, когда Парижский метрополитен был оккупирован фашистами, он особо не обслуживался и пришёл в упадок к концу войны.
Технология шинного хода была впервые применена и опробована в Париже, разработанная компанией Michelin, разработавшую направляющую систему. В создании шин принимала участие компания Renault
Так выглядит колесная пара вагона на шинном ходу (фота из википедии)


800px-Bogie-metro-Meteor-p1010692.jpg


Важнейшим преимуществом поездов на шинном ходу является меньший уровень шума по сравнению с обычными поездами, Гладкий ход почти без встряхиваний, кроме того, меньше времени расходуется на разгон и торможение.

Вобщем т.к. в воскресенье подняться на Эйфелеву башню нам не удалось, поехали сегодня – поднялись и все осмотрели. Билет на самый высокий этаж стоит 13евро.



Высота вместе с новой антенной составляет 324 метра. На протяжении более 40 лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире, почти в 2 раза выше самых высоких зданий мира того времени — пирамиды Хеопса (146,6 м), Кёльнского (156 м) и Ульмского собора (161 м), — пока в 1930 году её не превзошел Крайслер Билдинг в Нью-Йорке.

На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски - от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в т.н. "коричневый-эйфелевый" - официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы.

Сейчас на вышке находится смотровая площадка, до которой доходит лифт (3 платформа), с которой открывается удивительный вид города.
Билет до самой высокой платформы стоит 13евро.

Территорию башни охраняют мальчики с автоматами в смешных беретках










Проходим через рамку, покупаем билетики и ждем, пока за нами приедет лифт. Подъем на верхний этаж – на двух лифтах с пересадкой.
 
Итак, Париж с высоты птичьего полета. Некоторые фоты мутноваты – туман действительно был, легкая дымка.


- сады Трокадеро


– на горизонте высотки Дефанса, посередине Булонский лес


– площадь Этуаль и Триумфальная арка





– не уверена, но кажется Собор Инвалидов :unsure:


–мутный на большом зуме Нотр Дам де Пари


Марсово поле


мутный Сакре Керр


– вот тут за спиной точно Собор Инвалидов


– мосты через Сену, на дальней оконечности острова стоит копия американской Статуи Свободы


– извините, мутная очень, но показать хотелось :confused:


городская застройка


Сена в сторону Нотр Дама


– за спиной национальный теарт Шальот


взгляд вниз





– а вот и он – «отец» Башни Густав Эйфель

Переходим по мостику к садам Трокадеро




















отсюда красивый вид на Башню


– и за нее можно подержаться :LOL:

Затем мы съездили к старой Триумфальной Арке, прогулялись по Елисейским Полям

.



Триумфальная арка — архитектурный памятник, состоящий из больших портиков. Триумфальные арки устраиваются при входе в города, в конце улиц, на мостах, на больших дорогах в честь победителей или в память важных событий.

Триумфальная арка — монумент в 8-м округе Парижа на площади Шарль-де-Голля (Звезды).






Высота 49,51 м, ширина 44,82 м, высота свода 29,19 м. Сооружена в 1806—1836 по распоряжению Наполеона архитектором Жаном Шальгреном. Украшена 4-мя скульптурными группами: со стороны Елисейских полей — «Марсельеза» скульптора Рюда (справа)


и «Триумф 1810 г.» скульптора Корто



со стороны авеню де ла Гранд-Арме — «Сопротивление» (справа) и «Мир» скульптора Этекса. На стенах арки выгравированы названия 128 сражений, выигранных республиканской и императорской армией, а также имена 658 французских военачальников. Арку окружают 100 гранитных тумб (в честь «ста дней» правления Наполеона), соединенных между собой чугунными цепями.






Со времён правления Людовика XIV прямая дорога соединяла две королевских резиденции — парижский дворец Лувр и Версальский дворец. Название этой дороги — «Триумфальный путь» — не устарело и сегодня: на одной оси стоят здесь три арки — Каррузель возле Лувра, Триумфальная арка на площади Этуаль и новая Большая арка, построенная уже в нашу эпоху в ультрасовременном квартале Дефанс.


прямой вид на Дефанс


арка в разрезе. Можно подняться наверх, преодолев 286 ступеней. Мы не осилили.

Здесь же расположена могила Неизвестного солдата



28 января 1921 под сводами арки были погребены останки Неизвестного солдата, погибшего во время первой мировой войны, а 2 года спустя зародилась традиция ежедневного символического зажжения Мемориального огня на могиле Неизвестного солдата. Этой чести удостаиваются французские ветераны второй мировой войны, ряды которых с каждым годом редеют.
 
После Арки и прогулки по Елисейским мы поехали в Дефанс – поднялись на Новую Арку и прогулялись по району.
Дефанс – это современный деловой «центр» Парижа, находящийся на окраине. Эдакий московский Сити.

Дефа́нс или Ля Дефанс — современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа, считается самым большим деловым центром Европы. Eго также называют «парижским Нью-Йорком». В нём проживают 20 000 чел., и каждый день на работу приезжают 150 000 служащих 1500 фирм и организаций, обосновавшихся в Ля Дефанс.




























Сейчас в Дефансе располагается множество штаб-квартир различных банков и страховых компаний. Наиболее впечатляющими зданиями являются Башня Areva, Manhattan, Gan, CNIT (Центр новейшей Индустрии и Технологий). Однако самой известной постройкой по праву считается Большая арка Дефанс, современный вариант Триумфальной арки.


новая Арка, внизу рыжее пятно – я :angel:

Арка, построенная французским предприятием общественных работ «Буиг», была торжественно открыта в июле 1989 году, к двухсотлетию Французской революции, а также по случаю саммита Большой семёрки. Будучи на восточно-западной исторической оси Парижа, Большая Арка видна через Триумфальную арку и «Малую триумфальную арку» в парке Тюильри.

В центре арки натянута некая металлическо-парусиновая конструкция, и находится лифт, на котором мы поднялись наверх, цена 10 евро.






– с другой стороны Арки













Арка представляет собой куб правильной формы с пустотой внутри: длина — 108 метров; высота — 110 метров; ширина — 112 метров; в «ногах» арки расположены бизнес-центры.

В верхней части Арки расположен первый в мире музей компьютеров – с чего все начиналось в 60х годах и к чему пришло в начале 21 века. Забавно было посмотреть, представлены правда в основном Apple.

Затем мы вышли на крышу – там смотровая площадка, откуда открывается захватывающий вид на Дефанс.




по прямой видно Триумфальную Арку





и Башню




















веселые штучки на другой стороне Арки


– стеклянные листья


фонтаны в пешеходной зоне Дефанса

Название Дефанс происходит от названия памятника La Défense de Paris, который был поставлен в честь солдат, защищавших город во время франко-прусской войны 1870 года. Он представляет собой бронзовую скульптуру, созданную Луи-Эрнестом Барриасом. Эта скульптура находится там, где ранее было круговое движение коммуны Курбевуа, и даже сейчас её можно увидеть с площади перед церковью.
Вот она:






движемся «вниз» по пешеходной зоне от арки







фонтаны под музыку, видео позже










скульптурка «Валенки»

Креативные воздуховоды Дефанса








еще идет строительство некоторых новых зданий
Дефанс мне оооочень понравился! :good: Самое классное место в Париже на мой взгляд :rolleyes: люблю современную архитектуру :hat:
 
Закончили «ознакомление» с Парижем вечерней прогулкой на кораблике по Сене.

жилые баржи

вернулись к Башне, там на причале сели на кораблик, слушали рассказ, смотрели по сторонам и любовались


перекус :LOL:

аудиогид










Гид в ухо сказал нам, что мы пересечем около 20 мостов на нашем пути








национальная ассамблея, если не путаю


речная полиция на катере с мигалкой кого-то увезла o_O




здание вокзала






Нотр Дам де Пари


и его остров











красивые балкончики жилого дома

Набережная с «глазами» :wacko: :LOL:




















дворец правосудия


солнышко начинает садиться

















Башня на заходе солнца















башня в сумерках








мосты













Вот и закончился наш последний вечер в Париже. :love: Чтобы немножко его продлить, мы посидели в кафешке в одном из переулков около Башни, за столиками на тротуаре, обращенными к улице, понаблюдали за трафиком и пешеходами, как это делают французы, и выпили вкуснючий кофе! :coffee:


..далее ВОЛЬФСБУРГ и музей VW :love: .....

 
добила. сижу слезы текут.
в мае точно поедем туда :confused:
 
Olenenok написал(а):
добила. сижу слезы текут.
в мае точно поедем туда :confused:

ну не плачь :giverose: это еще не конец :LOL:
а поехать стоит 100% :good:
 
Большое спасибо! :hat:
Четыре страницы на одном дыхании!!! :thankyou2:

Я требую продолжения банкета!!! :clapping:
(с) Иван Васильевич меняет профессию.
 
Очень интересно. :good:
 
Julika написал(а):
ну не плачь :giverose: это еще не конец :LOL:
а поехать стоит 100% :good:

Спасибо. Сам обожаю мега путешествия. Но столько фото нафотать. Видно заранее к фотоотчёту готовились. Отлично!
 
Где продолжение? Ждёмс.
 
УВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Хде финики? Финики-то хде? :clapping:
Хотим Фольфсубрг!!! :wall:
Хотя почему только уменя должны быть нормальные выходные? :confused: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу