Галопом по Европам на Фольксваген Тигуане. Отчет 18 дней и более 7 тыс км

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw tiguan
скоро все будет, терпение, друзья мои :hat:
 
классс давай исчо :( :( :( :( :( :hat:
 
а че на фотах такие грустные рожи? :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
а че на фотах такие грустные рожи? :LOL:

рожи не грустные, они под впечатлением :LOL: и немного уставшие:)

а теперь долгожданное продолжение :love:

День 10-й. Дорога из Парижа в Вольфсбург

И вот он приближающийся момент можно сказать основной цели нашего путешествия – выезд в Вольфсбург – на малую родину VW :love:



По пути из Парижа в Вольфсбург мы пересекли две границы – Франции и Бельгии, Бельгии и Германии. Под Парижем прикольно устроены шоссе под взлетными полосами аэропортов





Был соблазн заехать в парк Астерикс по пути :crazy:



А теперь простите за нецензурность, но из карты знаков не выкинуть :pardon: :confused: это в Бельгии местечко





:confused: :confused: :confused:

Также встретили автовоз с новенькими Шкодами Ети :drive:



держим курс на Дюссельдорф



Прибыв к вечеру в Вольфсбург, мы как будто оказались в царстве VW – город реально состоит из одних VW – машины, завод, салоны, сервисы, флаги, реклама :yahoo: :love: :drive:
В отеле разумеется была подробная брошюрка о музее Автоштадт, с картой и временем работы ;)

День 11. Музей VW – Autostadt

На утро следующего дня мы отправились на авто (конечно же!) к музею VW, хотя правильнее все же говорить не «музей», а «город» - потому что Autostadt – это город в городе, с парками, прудами, мостиками, фонтанами и своей неповторимой и ни чем не сравнимой атмосферой :angel: Его еще называют Автомобильным Диснейлендом :love:

План Автоштадта

2380594.jpeg


По всему городу стоят указатели на VW и парковку Автоштадта.
Парковка





– как и в Мерседесе, первые экспонаты встречают посетителей уже на парковке :drive:







вид с парковки на другую сторону канала – там расположен офф-роуд трэк для Фольксваген Тигуанов и Фольксваген Туарегов

Автоштадт - Этот обширный современный город из металла и стекла является одновременно и тематическим парком, и центром развлечений, и торговой точкой, и рекламной экстравагантностью корпорации. Площадь Автоштадта - 25 гектаров земли. Он удивляет каждого посетителя своей яркой зеленью газонов, футуристическим дизайном построек, многоязычной публикой. Здесь есть и павильоны отдельных брендов: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборгини, сам Фольксваген; и замечательный музей автомобилестроения.


C погодой нам не повезло :( – было хмуро, пасмурно и шел мелкий дождик, поэтому фотки снаружи не мои :unsure: но показать их стоит, чтобы представлять общую картину невероятного Автограда, где можно зависнуть на долгие часы – недаром билеты продаются на 1 день (15 евро) и на 2 дня (21 евро).

2380596.jpeg


2381694.jpeg


2381705.jpeg


2381761.jpeg








Для детей здесь настоящие дороги с развязками, светофорами и регулировщиками, где маленькие Шумахеры гоняют на жужах-кабриках

2381946.jpeg


Пока взрослые глазеют на машинки в музее, дети качаются на качелях с настоящими автомобильными пружинами и амортизаторами, изучают принципы работы ДВС и управляют маленькими машинками с солнечными батареями, светя на них фонариками.

Пока взрослые глазеют на машинки в музее, дети качаются на качелях с настоящими автомобильными пружинами и амортизаторами, изучают принципы работы ДВС и управляют маленькими машинками с солнечными батареями, светя на них фонариками.

Пока взрослые глазеют на машинки в музее, дети качаются на качелях с настоящими автомобильными пружинами и амортизаторами, изучают принципы работы ДВС и управляют маленькими машинками с солнечными батареями, светя на них фонариками.

2374383.jpeg


У обычного европейца даже есть повод для посещения Автоштадта. Заказывая автомобиль марки Volkswagen, можно за несколько сотен евро попросить торжественно забрать его отсюда. А заодно поселиться в местной гостинице и денёк-другой вместе с семьёй побродить по Автоштадту — билеты и немного еды будут включены в стоимость.

Мы были свидетелями того, как новенькие Гольфики, Тигуаны и Пассаты обретают счастливых хозяев на ковролиновом полу в КунденЦентре. В день торжественно выдают 600 машин.




 
Первый зал – Level Green




Здесь представлена Концепция самостоятельного развития в различных измерениях, и при помощи архитектуры отображено в интерактивном и игровом виде. Многие стенды можно потрогать, покатать шары, понажимать кнопки – за этим последуют соответствующие отклики стенда. Забавно :rolleyes:




Дальше – макет 1:4 нового Поло, который вырезает из куска глино-пластилина филигранный робот



Переходим в следующее здание – ZeitHaus

Музей Автоштадта интересен тем, что он посвящен не только VW и его брендам, здесь также можно встретить марки БМВ, Порше, Мерседес и другие, стоявшие на заре автомобилестроения.


например такие экипажи мы встречали уже в музее Мерседеса












История марки Volkswagen не так продолжительна, как у многих других известных автомобильных фирм и началась она в 1934 году в немецком городе Вольфсбург. Фердинанд Порше - являющийся немецким конструктором и инженером, посвятивший 4 года своей жизни, чтобы создать первый «народный автомобиль» («volk» - народ, «wagen» - автомобиль, нем.), в последствии, это изречение легло в основу создания эмблемы марки Volkswagen. В 1936 году принято решение о строительстве автозавода в Вольфсбурге. И уже через год были выпущены первые прототипы «Жука» - «VW30» - общее число которых составило 30 штук, все они должны были «пробежать» более миллиона километров, для того чтобы инженеры смогли выявить возможные конструкционные недостатки.



Так завод просуществовал до 1944 года. Во время войны его почти полностью разрушила американская авиация. Восстановлением завода занялось английское правительство, заказавшее в 1945 году у компании Volkswagen 20000 автомобилей. Спустя 27 лет после окончания Второй Мировой войны, «Volkswagen Beetle» становится самым продаваемым автомобилем, побив рекорд «Ford Model T». В 50-х годах Volkswagen открывает сеть дочерних предприятий по всему миру. Благодаря этому в 1955 году с конвейера спустился миллионный «Жук». В 1974 году производство автомобиля переносится в Мексику.



В том же году выпускается модель Golf, Volkswagen начинает новую эпоху в истории автомобилестроения. Новое поколение автомобилей гольф-класса с передним приводом сразу получили признание на рынке и не только в Германии, но и во всей Европе. В 1998 году, Volkswagen представляет на рынок модель-мини Lupo, седан Bora и New Beetle «Новый Жук». В этом же году Volkswagen приобретает марки Bugatti, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, обеспечив себе надежное прикрытие в классе «люкс».
В 1999 году в Вольфсбурге открылся Автоштадт Volkswagen - некоторое сочетание парка отдыха и центра обслуживания клиентов. В конце 2002 года концерн Volkswagen уже имел 9 марок, и почти все они представлены теперь в Автоштадте.

Зал ретрокаров



– да, это Бугатти :blum:

– а это БМВ, такой мы видели в одноименном музее марки в Мюнхене :oops:




– КАДИЛЛАК! o_O





– Auto Union впоследствии трасформировавшийся в Audi



















алый Ламбо




боевой VW Nardo – установил 7 рекордов скорости на одноименном треке-круге в Италии. Сердце суперкара – 420-сильный W-12. В серию так купе и не пошло.






ну конечно, куда же VW без BBS


корма суперкара внушает!




фавориты отделки тех времен - кожа и дерево :good:









скромный?


ну да, всего лишь Бентли






козявка Мессершмидт


кокпит :LOL:










Ауди 50 :drive:







 
Идем дальше – две легенды, два имени, два символа всех времен – Golf и Beetle :love:

– гламурный, в стразиках :angel:

2382448.jpeg

рядом с ними две другие легенды


– Ситроен 2CV

и Austin Mini. По легенде, доводкой народного «француза» занимался сам Фердинанд Порше ;)







веселый Бусик :LOL:








А это уже британская классика



Ламборджини Миура, двигательV12 расположен поперечно в пределах базы, одна из самых красивых моделей марки







Сирокка



Гольфы на любой вкус и цвет :dance2:

2374377.jpeg

кабрики, Кантри, ГТИ

















А это Кадиллак Элвиса Пресли



другие машинки звездных хозяев







Пассат Вариант





панорамка


















 
Затем мы перешли вот в этот каплевидный павильон Premium Clubhouse, который раньше назвался павильоном Бентли


зашли и обалдели o_O


автомобиль здесь всего один – но зато какой! :good: :love:




Bugatti Veyron покрыт настоящем серебром, расположен на зеркальной металлической вращяющейся платформе :love: :love: :love:




феерически красив










Не хотелось уходить из этого серебристого павильона.. :girlcray:

Но нас ждал другой – не менее уникальный павильон Ламбо :love:


в полной темноте, на вертикальной стене подвешен суперкар







платформа начинает вращаться под музыку и звук мотора, машинку освещают софиты, она переливается


и….в какойто момент исчезает o_O



платформа разворачивается вокруг своей оси и машинка оказывается снаружи павильона! Минута – и она снова в зале под спортивное ррррррр :drive: впечатляет :good:

Дальше мы посетили несколько небольших «домиков» всех брендов концерна

Сначала Шкода

экологичные светящиеся «тычинки» натыканы по всему залу
Что внутри?

Суперб 4*4
новенькая Шкода Йети






Октавия РС


идем в Ауди


на травалаторе


что здесь? :hide:

А4 Allroad


Q7 V12 TDI


четырехдверная А5 :love:




сразила..наповал! хочууу!!! :girlcray:




внизу стояла алая «приманка» :love:







щщщас-щас :hide: :LOL:









заверните :love: :clapping:

Далее топаем в павильон Сеата
На входе – «конструктор»



за стеклом – новая Ибица





большая Алтеа XL


Сеат Эксео – перелицованная Ауди А4 сарай – очень достойный вариант!
:good:
В павильоне VW в шаре-планетарии с шарообразным экраном мы посмотрели фильм о концепции VW
А в белом зале - самая актуальная новинка

2382530.jpeg



Дальше идем в КунденЦентр – автосалон текущих моделей, магазины, и зал торжественной выдачи автомобилей счастливым владельцам












Юрика потянуло на синенькие машинки:))


Сирокко оказался на удивление просторным на заднем ряду – сесть «сам за собой» удалось без проблем




Ну и наконец - знаменитые стеклянные 48-метровые автобашни стали своеобразной достопримечательностью Вольфсбурга, в них размещаются новые, только что сошедшие с конвейера автомобили чтобы встретить своих владельцев. В каждой башне помещается около 800 машин. :drive:













– внутри два лифта с платформами быстро кружась поднимают и опускают машинки, переставляют с места на место
















В музее мы провели около 5,5 часов и не смогли осмотреть все павильоны и оффроуд трэки. Нужно было ехать дальше – в Берлин.

Каждый год Autostadt посещают свыше двух миллионов человек — и ведь без малого четверть из них уезжает отсюда на свежекупленном Фольксвагене. Ни один автомобильный музей мира о таком и не мечтает! В лучшем случае у остальных показатели на порядок ниже. Но ведь автомобильный городок — это не музей, не выставочно-тусовочный центр и не дом отдыха. Вернее, он — всё одновременно. Экскурсоводы тут общаются на 13 языках. А чтобы посмотреть действительно всё, одного дня едва ли хватит. Так что название вполне оправдано — Автоград.

Обязательно стоит вернуться сюда еще раз :good: – по территории ходит экскурсионный паровозик, можно пойти на экскурсию на завод, на водную прогулку по реке вдоль канала и зданий Автоштадта, подняться на лифте в одну из автобашен, прокатиться на оффроуд треке, да много чего еще! Это действительно город в городе, где забываешь обо всем – есть только ты и удивительный мир VW в каждой частичке Автограда. :love:
Уезжать очень не хотелось :( ну нужно…

И мы отправились в Берлин :drive:





....продолжение следует.... :oops:

 
Очень понравилось. Не понаслышке знаю оборотную сторону таких с одной стороны насыщенных и красочных, а с другой - затяжных марш-бросков. Но оно того стоит. эх, надо бы повторить :LOL:
Очень жду Берлина, ибо прожил и проработал в нем 4 года жизни :clapping:
 
День 12. Берлин пешеходный

Берли́н— столица Германии, самый большой город Германии как по количеству населения, так и по площади. Город расположен на берегах рек Шпрее (с этим связано «прозвище» Берлина «Spree-Athen» — «Афины на Шпрее») и Хафель в центре федеральной земли Бранденбург, частью которой он не является.

В Берлине у нас было намечено два дня, выпавшие на субботу и воскресенье. Но мы конечно же не знали, что в эти дни – 3-4 октября будет проходить празднование 20-летия падения Берлинской стены. :party:


20 лет назад пала Берлинская стена, разделявшая немцев на Восточных и Западных или "Осси" и "Весси". И символов воссоединения двух Германий, например в Берлине - предостаточно. В основном - футуристические фигуры, замысловато пересекающиеся друг с другом. Накануне символы решили воплотить в гигантское кукольное шоу - девочка высотой с трехэтажный дом шагала по столице Германии в поисках своего потерянного дяди. Две огромные фигуры – ребенка и мужчины в скафандре, вышли навстречу друг другу с разных концов города. В субботу вечером они встретились возле Бранденбургских ворот. В свое время именно по ним проходила граница между ГДР и ФРГ. По замыслу устроителей зрелища, встреча символизирует объединение двух Германий.

Берли́нская стена́ — инженерно-оборудованная и укреплённая государственная граница Германской Демократической Республики с Западным Берлином протяжённостью 155 км, в том числе в черте Берлина 43,1 км
Возведена 13 августа 1961 по рекомендации совещания секретарей коммунистических и рабочих партий стран Варшавского договора и на основании решения Народной палаты ГДР.

Берлинская стена, ставшая одним из главных символов холодной войны, просуществовала до 1989 года, и представляла из себя сложный комплекс из бетонного ограждения общей протяжённостью 106 км и высотой в среднем 3,6 метра.
В городе сохранились участки стены


Зрелище, мягко говоря, жутковатое, особенно в серое дождливое утро :scare:









По случаю праздника на два дня центр города стал пешеходным, у Бранденбургских ворот была сооружена сцена, на которой вечером состоялся рок-концерт, а днем проходили акции поддержки, вокруг жарили сосиски и наливали пиво и глинтвейн





У Стены, у Бранденбургских ворот, и повсеместно по городу стояли краны – как символ того, что все преграды разрушены и стена снесена



Наш отель находился рядом с Потсдамской площадью, где расположен современный Сони Центр







Вообще забегая вперед, скажу, что Берлин удивил и поразил меня современной архитектурой, ровными широкими улицами и проспектами, красивыми зданиями из стекла и бетона, современными отелями и торговыми центрами. :good:

Идем к Рейхстагу


Под названием Рейхста́г сейчас больше всего известно здание в Берлине, где в 1894—1933 гг. заседал одноимённый государственный орган Германии — рейхстаг Германской империи и рейхстаг Веймарской республики, а сейчас (с 1999 г.) находится Бундестаг.

Во время битвы за Берлин советские войска вели штурм Рейхстага. 1 мая 1945 г. на Рейхстаге было водружено Знамя Победы. На него было нанесено множество надписей советских солдат, часть из которых (в том числе в зале заседаний) сохранилась.


– вид с тыла

- лицом

После воссоединения Германии в 1990 году было принято решение о переносе столицы ФРГ из Бонна в Берлин. Германский Бундестаг, согласно плану перевода органов власти в новую столицу, должен был въехать в здание рейхстага, что и произошло после его реконструкции.


– знаменитая лужайка перед Рейхстагом


отсюда хорошо видна телевышка в районе Митте




Дальше через лужайку у Рейхстага мы пошли к зданию центрального вокзала, которое выгладит просто умопомрачительно




Прошли по мостику, под нами проплывают кораблики






внутри несколько уровней, соединенных лифтами и эскалаторами























 
Дальше по улице Ветеранов мы прошли к телебашне в районе Митте




много где встречаются вариации на тему Стены















здание новой Синагоги


идем к Башне


впереди церковь Святой Марии


неправильно припаркованная Ауди получила штраф :rtfm:





перед площадью катается такой вот прикольный пятиместный велик для большой компании :LOL:


городская ратуша
Красная ратуша — историческое здание в центре Берлина, названное так по своему фасаду красного кирпича. Высота четырёхугольной башни ратуши — 74 метра.

Во время Второй мировой войны здание было разрушено; восстановлено в 1951—1958 гг. с изменениями в интерьере. На первом этаже находятся Гербовый и Колонный залы, которые выполняют представительские функции.
После восстановления в «Красной ратуше» размещался магистрат Восточного Берлина; с 1 октября 1991 года тут находится резиденция правительства (Сената) объединённой земли Берлин. Здесь же расположено рабочее место мэра города.


фонтан



Берлинская телебашня

Берлинская телебашня высотой в 368 м является самой высоким сооружением Германии и после Останкинской телебашни в Москве (540 м), Киевской телебашни и Рижской телебашни четвёртой по высоте телебашней Европы.



мы хотели подняться на смотровую площадку, но нам не повезло – в этот день Башня праздновала свое 40-летие, и желающих было очень много, очередь растягивалась на несколько часов, и ждать мы не стали



Придется вернуться в Берлин когданить еще :rolleyes: говорят с башни потрясающий вид на город – город контрастов – западный и восточный :good:

Далее мы пошли в сторону Унтер-ден-Линден — это дин из главных и по-видимому самый известный из бульваров Берлина, получивший своё название благодаря украшающим его липам. Длина улицы составляет 1 390 м, максимальная ширина — 60 м.

Здесь находится Берлинский кафедральный собор — самая большая протестантская церковь Германии. Расположен на Музейном острове Берлина.









люки

Перед собором разбит парк Люстгартен, который на протяжении столетий постоянно менял свой облик. Современный облик парк приобрёл 24 сентября 1999 года, открывшись после реконструкции. Сейчас Люстгартен представляет собой зеленую лужайку с газоном, в центре которой находится фонтан.

Чем ближе мы подходим к Бранденбургским Воротам, тем плотнее становится поток гуляющих








– Национальная Библиотека, если не путаю :confused:

после этого мы поужинали в обалденном мексиканском ресторане, и вечером пошли к Бранденбургским воротам



вид со стороны Унтер ден Линден


ребята готовили фаер-шоу





















а с другой стороны шел концерт



немецкая рок-певица здорово заводила публику, которая состояла в основном из молодежи





за сим пешеходный день в Берлине завершился. На следующий день мы поехали в королевский замок Шарлоттенбург.


..продолжение следует... ;)

 
День 13. Берлин, и через Дрезден в Прагу

С утра мы чек-аутнулись из отеля и поехали по частично перекрытому городу к замку Шарлоттенбург.
Пересекли Потсдамскую площадь

Потсдамская площадь — центральная площадь в берлинском районе Тиргартен, на которую завязано несколько оживлённых улиц. Когда-то на ней стояли Потсдамские ворота и шла дорога на Потсдам.



Известно, что на ней появился первый в Европе светофор. Некоторые считают, что первый в Европе электрический фонарь тоже был на Потсдамской площади. Во время битвы за Берлин многие здания были разрушены. После войны некоторые сохранившиеся здания были наспех залатаны, однако после возведения в 1961 году Берлинской стены оказавшись посреди пограничной зоны были снесены. Теперь площадь застроена современными высотными зданиями.



Проезжали мимо знаменитого огромного универмага KaDeWe





из-за празднования он был закрыт :( а так хотелось посмотреть на этаж с едой – говорят, там площадь как 2 футбольных поля



Дальше мимо Берлинского зоопарка



– старый собор Берлина, известный под прозвищем «гнилой зуб», его не реставрировали со времен войны

едем к замку Шарлоттенбург










Дворец Шарлоттенбург — один из наиболее изысканных примеров архитектуры барокко в Германии. Расположен в одноимённом районе Берлина. Дворец был построен по распоряжению супруги Фридриха I, королевы Софии Шарлотты. Первоначально дворец носил название Литценбург и был летней резиденцией, но постепенно разросся в массивное сооружение. Главный вход в замок имеет 48-метровый купол, увенчанный позолоченной статуей Фортуны.



В главном крыле дворца располагаются апартаменты Фридриха. Особый интерес представляет зал приёмов — огромное помещение с высокими сводами, нишами и барельефами. В самом конце западного крыла находится фарфоровый зал, содержащий прекрасное собрание китайского фарфора.
С восточной стороны замка располагается летний домик в итальянском стиле — павильон Шинкеля. Карл Фридрих Шинкель, ведущий архитектор того времени, построил этот дом в 1825 году. Сегодня здесь находится небольшой, но достойный посещения музей, где выставлены рисунки и наброски художников ранних 1800-х годов. Некоторые зарисовки были выполнены самим Шинкелем.
Фотографировать внутри не разрешали :unknw: замок небольшой, но очень аккуратный, много аутентичных вещей, есть небольшой сад


800px-Schloss-Charlottenburg_Schlosspark.jpg


По сравнению с Версалем конечно проигрывает в размерах, богатстве, размахе. Интересно, что строился замок за городом, но потом город так разросся, что замок оказался в городской черте.



На этом пребывание в Берлине закончилось, и мы двинулись в сторону Праги. По времени был запас, и мы решили свернуть с автобана и проехать через Дрезден – хоть одним глазком посмотреть на культурную столицу Германии.

На выезде из Берлина обнаружился центр Порше :drive:


и ресторан РОССИЯ o_O



А вот и Дрезден, мокрый, из окна машины





Но очень красивый и старинный! :good: Записали себе в «must see list» на следующий раз














современная архитектура


вокзал




Потом снова на автобан и в сторону Праги



перед границей в киоске купили виньетку – 9 евро на неделю, налепили на лобовуху


пошли чешские пейзажи

Приехали в Прагу, заселились в отель, машину запихнули на стоянку соседнего отеля за бешеные деньги – с парковками в Праге очень плохо
Ужинали в уютном семейном ресторанчике, где был найден вот такой артефакт – швейная машинка LADA



..продолжение следует - 2 дня в Праге...

 
Ах берлин берлин, Александр платц, фонтан, кстати и почему всех тянет именно к этим сиськам у тети! :unknw:
 
Смитт написал(а):
Ах берлин берлин, Александр платц, фонтан, кстати и почему всех тянет именно к этим сиськам у тети! :unknw:

уж больно они отполированы :LOL: прям так и мааанят :clapping:
 
Берлин вообще очень активно молодеет и строится, особенно после того как вновь стал столицей.

Не забудьте добавить к "маст си" кроме Дрездена еще Потсдам (это что касается окрестностей берлина).



:good: :good:
 
:yahoo: :yahoo: обалденно!!!!!!! :thankyou2: :hat: пересмотрела всё и почитала!!!! я думаю повторюсь - но очень захотелось посетить все эти места!!!! в мире так много интересного!!! :dance2:
 
В тему с тетей!

mH5v709GBW.jpg
 
аааа!!! Ленька, супер!!!! :yahoo: и козла оседлал, и тетку за сиску хватанул! :LOL: :good:
 
День 14. Прага пешеходная

Выпросив в соседнем отеле, где запарковали Тигу, карту :LOL: мы пошли осматривать «нашу» часть города – по правую сторону реки Влтавы. Отель наш был на одной из центральных улиц, поэтому пешком были доступны почти все обязательные к посещению места.

Прага – один из красивейших городов мира, ее исторический центр находится под охраной ЮНЕСКО как памятник архитектуры, сохранивший свой первозданный облик.
Прага раскинулась вдоль обоих берегов реки Влтавы. Протяжённость реки в черте города — 23 км, средняя глубина — 2,75 м, максимальная — 10,5 м. В нее на территории Праги впадает одна река, 5 ручьёв на левом берегу и 4 — на правом. Город расположен на пяти холмах, разделённых рекой на 8 островов.

Итак, от нашего отеля мы пошли к площади Мира – там находится готический собор святой Людмилы












Затем по Английской улице вышли к Национальному музею














В музей мы зашли – очень большой и интересный :good:, по сути – это музей естествознания – чучелы животных, камни, гербарии, основы астрономии и тп.

Перед музеем на площади стоит памятник святому Вацлаву





Вокруг основания памятника стоят другие чешские святые: святая Людмила, святая Агнесса Чешская (Анежка), святой Прокопий и Адальберт Пражский. Надпись на постаменте гласит: Святой Вацлав, герцог земли Чешской, государь наш, не дай погибнуть ни нам, ни детям нашим.
Национальный музей и памятник святому Вацлаву относятся к наиболее узнаваемым символам Праги.



Ва́цлавская пло́щадь одна из самых знаменитых и больших городских площадей в мире, главный центр Нового Места в Праге. Место многих исторических событий, традиционное место демонстраций, празднеств и общественных собраний. Торговый и деловой центр Праги, где находятся крупные отели, магазины и кафе. Площадь названа именем св. Вацлава, князя Чешского, небесного покровителя страны.
главная шоппинг-улица Праги




Дальше по улице На Прикопе мы прошли к Пороховой Башне







Пороховая башня или Пороховые ворота находятся на Площади республики по соседству с Общественным домом и соединяется с ним крытым мостом.
Высота башни 65 м. Внутри находится фотовыставка. На башне, на высоте 44 метров находится смотровая площадка, на которую ведет винтовая лестнице со 186 ступеньками.




Общественный дом



Построен на месте старого королевского дворца, служившего резиденцией чешских королей в XIV—XV вв.



В настоящее время Общественный дом используется, главным образом, как место проведения концертов.




Другие строения на площади Республики









– здание «У Черной Богоматери», шедевр пражского кубизма

Далее идем в другой район Праги – Старый город к Староместсткой площади



С парковками в Праге не просто плохо, а очень плохо :wall: - вот такие конструкции можно увидеть в одном из узеньких дворов



Староместская площадь — старинная площадь, расположенная в историческом центре города (Старе Место). Её площадь составляет около 15 тыс. кв. м. Площадь окружена городскими домами с фасадами различных архитектурных стилей: готического, барокко, ренессанса, рококо.

Данное место известно ещё с XII века, в то время площадь была большим рынком, стоящим на перекрестке европейских торговых путей. В XIII веке площадь стала называться Старым рыноком, а с XIV века — Староместский Рынок. В XVIII веке площадь сменила несколько названий — Староместский плац, Большая Староместская площадь, Большая площадь. В 1895 году площадь получила сегодняшнее официальное название.


По площади проходили королевские коронационные процессии, следующие в Пражский Град.




вид на городскую ратушу

Она была заложена в 1338 году на основании привилегии, дарованной староместским горожанам королём Яном Люксембургским. Комплекс состоит из нескольких домов, прилегающих к Староместской площади и постепенно соединённых в одно целое для нужд магистрата Пражского Старого города.



Исторически первым зданием был угловой раннеготический дом конца XIII века, который горожане получили от богатого купца Вольфа Камене. Доминантой дома была могучая призматическая башня, построенная в 1364 году. В 1381 году была построена готическая часовня. В начале XV века к южной стороне был пристроен куранты.
 
На площади куча всего интересного – стоят палатки с народными поделками, пекут блины, пончики, кренделя, запекают мясо на вертеле – мммм! :love:





Вид на церковь святого Николая
















Мяско наивкуснейшее, просто тает во рту! Запили все это дело пивком :drinks: и закусили сладким блинчиком :good:


А еще на площади есть лошадки :drive:




Церковь святого Микулаша, Церковь святого Николая — храм на Староместской площади в Праге, монументальное религиозное сооружение, в настоящее время — главный храм гуситской чешской церкви.
Украшением храма служит большая хрустальная люстра, которая была подарена русским царём Николаем II этому храму, который тогда принадлежал русской православной церкви.

А это Тынский Храм


Храм Девы Марии перед Тыном — доминанта Староместской площади Праги. Строительство собора началось в XIV веке, а окончательно завершилось только в 1511 году. В начале XV века Тынский храм стал не только духовным центром Старого Города, но также и главным гуситским костелом Праги. В 1621 году собор перешел иезуитам. В это время у главной статуи была изъята золотая чаша, символ Реформации, и надпись «Правда побеждает».

В основании собора — романские и раннеготические фундаменты. Готическая архитектура идеально гармонирует с отделкой, которая появилась в последующих веках. Значительная часть интерьера оформлена в стиле барокко.




В центре площади – памятник Яну Гусу



Это национальный герой чешского народа, проповедник, мыслитель, идеолог чешской Реформации. Был священником и некоторое время ректором Пражского университета. 6 июля 1415 в Констанце был сожжён вместе со своими трудами. Казнь Гуса вызвала гуситские войны (1419—1434). Ян Гус оставил обширное литературное наследие, внёс большой вклад в разработку литературного средневекового чешского языка и кодификацию чешской орфографии.

В XIV веке на площади была построена городская ратуша, а в 1410 году на ратуше были установлены астрономические часы — Пражские куранты.









Пражские куранты,или Пражский Орлой — средневековые башенные часы, установленные на южной стене башни Староместской ратуши. Часы показывают годы, месяцы, дни и часы, время восхода и захода Солнца, время восхода и захода Луны, а также положение знаков зодиака. В центре циферблата располагается Земля, вокруг которой вращается Солнце.
Каждый час, когда бьют часы, происходит небольшое представление в традициях средневекового кукольного театра. Фигурки, являющиеся воплощениями человеческих пороков и таких доминант человеческой жизни, как смерть или воздаяние за грехи, начинают шевелиться: скелет дергает за веревку колокола, ангел поднимает и опускает карающий меч. В окошках часов лики апостолов сменяют друг друга, и в финале кричит петух.
Мы застали это удивительное мини-шоу (видео позже)



– апостолы в окошках, фигурки звонят в колокольчики

Дальше мы пошли по направлению к реке и Карлову Мосту


















а вот и он


Ка́рлов мост — мост через реку Влтава, соединяет районы Праги Малая Страна, и Старе Место. Построен в эпоху Средневековья. На мосту расположены 30 скульптур. Длина моста 520 м, ширина — 9,5 м. Мост опирается на 16 мощных арок, облицованных тёсаными квадрами из песчаника.

На сегодняшний день является единственным в своём роде произведением средневекового искусства. Первый камень в основание моста был заложен Карлом IV 9 июля 1357 года. Каменный мост изначально назывался Пражским, в 1870 году получил название в честь основателя.




На другой стороне реки виден Пражский град



На реке много порогов, где тусят рыбаки, пока их не разгоняют катера речной полиции













а на мелководье много уток








 
Затем мы пошли вдоль набережной вниз

– Национальный театр


главный театр в Чехии. Построен в 1881 году в стиле неоренессанса, но вскоре уничтожен пожаром, воспринятым как общенародная катастрофа. После пожара был в рекордные сроки реконструирован автором другого знакового сооружения — Национального музея — и с 1883 года опять открыт. Строительство велось на народные пожертвования под лозунгом «Нация — себе».


– элементы отделки Театра






мост Легии






отсюда видны множественные пороги Влтавы



местные забавляются




фасады домов










центральная пристань




Знаменитый символ Праги – Танцующий дом :dance:



Это две цилиндрические части здания в стиле деконструктивизма, в шутку называемые «Джинджер и Фред», по имени легендарной танцевальной пары. Танцора символизирует башня из камня, а его партнершу – из стекла.
На вершине башни-мужчины – купол из конструкции, составленной из металлических трубок, обтянутых нержавеющей сеткой, он создает эффект волос и похож на голову медузы. :dance2:



Здание представляет из себя офисный центр, в котором располагаются несколько международных компаний. На крыше находится французский ресторан, с удивительным видом на Прагу.



Множественные мосты













Трамваи – новые и старые




просто узкие живописные улицы


– эммм..не помню что за здание :confused:

одно из строений Вышеграда


кафешка :love:




медицинский институт

После прогулки по городу мы изрядно устали и хотели поужинать, заглянули в знаменитую пивнушку «У Флеку» - но она оказалась закрыта по техническим причинам, и рядом с ней шел ремонт дороги. Пошли искать другое место, нашли и вкусно налопались :sohappy:
Вечером прогулялись по ночному городу до ближайшего Ростикса поймать вай-фай :mail:
На следующий день прогулка по Праге продолжилась...
 
Назад
Сверху Снизу