Очень большой расход топлива Двигатель 2Е

Лямбда никогда машину не глушит!!!!

Сергей, иногда лямбда бензином так обильно заливает, что двигатель рубится через пару секунд после подсоединения ЛЗ.

Просто если его отсоединить, все работает четко, ничего не глохнет, ничего не дымит.

Значит, лямбде кирдык - без вариантов!
Она просто перекрыта углеродом.

И отчего засер двигателя?))))

От несварения желудка. :)
Оптимально сформированный (по составу смеси и сжатию) топливный заряд, должен сгорать синим пламенем и не оставлять сажи в камерах двигателя.
При красно-жёлтом горении (низкотемпературном), нагар будет образовываться в больших количествах и ухудшать показатели ЦПГ.

оно у всех 0.45?, может у ПФ оно 0.51

Напряжение смещения от 0,4 до 0,6 В. - это зона необнаружения, то есть ЭБУ на изменения напряжений в этом диапазоне значений, не реагирует.
 
Воо. Спасибо!=)
Да засер двига у ми порядочный. Свечи не только в бензине, но и в масляном нагаре=) Или еще в чем то=)
Заказал кислородный датчик, и буду ожидать снижения расхода.
Кстати не подскажите, что регулирует болтик у расходомера? Зону отсчета того самого расходомера? Открывать расходомер для регулировки болта требуется?=)
 
Заказал кислородный датчик, и буду ожидать снижения расхода.

Не получится! Для снижения расхода нужно чтоб сам двигатель идеально соответствовал физическим свойствам бензина, иначе снова будет только перевод - добра в говно.

что регулирует болтик у расходомера?

Если речь идёт о винте в корпусе волюметра, то это корректор СО, углубляя который смесь обогащается только в ХХ.
 
Нужна помощь. Не могу сам разобраться. Имеется пассат вариант 2Е, 1991 г.в., АКПП. Чем холодней на улице, тем хуже заводится, точнее заводится хорошо, но через 2-3 сек. начинает троить как бешеный или глохнет. 2,3 минуты прогрева выравнивается, но все равно не так как надо. 2-е суток в сервисе ковыряли, ничего не ковыряли. Замена ВВ, свечи, крышки трамблера и датчика температуры не помогло. Компрессия отличная, в сентябре капремонт двигателя сделал. Расход 10-11 литров. Было -5 на улице, еле завел.


Если это уже повторялось, извиняйте, новичок. Как говорится - направьте на путь истинный. :(
 
ДТОЖ сто пудов!
 
С него то и начал, заменил (ничего не изменилось). Тут вообще было, на ходу чуть не глох двигун, как будто бензин кончается. Ехать перестала, обороты (тахометра нет) так упали, что лапма аккумулятора загорелась. Не глохнет, но и не едет. Заглушил, потом завел, поехала как ни в чем не бывало. Холодная схватывает сразу, через 4-5 сек начинает колбасить (при минусовой температуре еле завел), 5 мин прогрева и выравнивается. Не пойму, что за датчик стоит на воздухане сбоку, два проводка к нему походят, снизу винт, наверное чего то регулирует. Отсоединял его - разницы не увидел. Не знаю с какой стороны подойти.
 
Это потенциометр регулировки СО. Датчик оригинал поставил? Проверь напряжение на датчике ОЖ. Должно быть 5 вольт. Померяй сопротивление датчика на холодную и на горячую.
 
Блин, на улице + 10, завелась и заглохла.
Датчик оригинальный. А на датчик регулировки СО идет какое-нибудь напряжение? Провода отсоединяю и ничего не меняется.
А где искать лямбда зонд, под машиной все излазил не видел.
 
yury_75 написал(а):
1. А на датчик регулировки СО идет какое-нибудь напряжение? Провода отсоединяю и ничего не меняется.
2. А где искать лямбда зонд, под машиной все излазил не видел.

1. Да приходит
2. В катализаторе, справа по движению.
 
Уточню не в...а перед катализатором.
 
На ДТОЖ 4,95 В, на датчике регулировки СО такое же.
 
Проверь ка реле №30, вскрой его и посмотри все пайки. И еще попробуй КСХХ карбклинером промыть. Сопротивление потенца СО сколько?
 
yury_75 написал(а):
Блин, на улице + 10, завелась и заглохла.
Датчик оригинальный. А на датчик регулировки СО идет какое-нибудь напряжение? Провода отсоединяю и ничего не меняется.
А где искать лямбда зонд, под машиной все излазил не видел.


Проверь давление топлива,может у насоса забится грязью сетка.
 
А где находится реле 30, у меня какое-то реле под ковриком слева? КСХХ промывали. Насос летом чистил (он чистый был), фильтр менял. Давление замерил на форсунки - 2,5 идет, но когда газуешь почемуто падает до 2,1, но должно-то оно повыситься. Завтра промерю везде и с насоса тоже. Третий день заводится нормально, я включенным зажигание держу 10-15 сек.
Не насос ли это умирает? Туповатенькая на разгон стала.
 
Реле №30 стоит в блоке предохранителей и реле. A давление должно расти до 3, походу насос помирает.
 
Перестало колбасить на холодную, ничего не пойму. Что сделал, так это все разъемы под капотом прочистил и все. В атосервисе на двое суток оставлял, ничего не нашли, говорят, что все работает хорошо. Еще сказали, что диагностику сделать не получилось, подключиться не к чему было и доджифант не диагностируется. Так ли это?
 
yury_75 написал(а):
Перестало колбасить на холодную, ничего не  пойму. Что сделал, так это все разъемы под капотом прочистил и все. В атосервисе на двое суток оставлял, ничего не нашли, говорят, что все работает хорошо. Еще сказали, что диагностику сделать не получилось, подключиться не к чему было и доджифант не диагностируется. Так ли это?

Да ,нет у него диагностики.Ищется неисправность замером сопротивления,напряжения на всех датчиках,хорошо их раз два и обчелся. :drinks: может даже разьем закиснуть,проводок переломится.все таки года.
 
Подскажите, что за релюха находится в углу на полу (под паласом) под левой ногой (водительское кресло), не насос случаем?
 
Доброго времени суток! В сильные морозы произошёл обрыв провода на форсунки, утром не доехал до работы. Через несколько дней нашёл обрыв в разъёме. Двигатель заводился, но жутко троил, свечи чёрные. По мере прогрева движок начинал очень сильно троить. Повторная проверка проводки выявила ещё один обрыв провода с ДТОЖ, проблему устранил. Датчик поставил новый. Параметры датчика проверил по таблице - совпадают. В итоге движок как троил так и троит, ехать на холодную можно минут пять, далее двигатель начинает глохнуть при нажатии на педаль газа и тяга пропадает совсем. Заменены: катушка, провода, трамблёр, дтож. Могли мозги умереть? Как их проверить?
 
Timoshik написал(а):
Доброго времени суток! В сильные морозы произошёл обрыв провода на форсунки, утром не доехал до работы. Через несколько дней нашёл обрыв в разъёме. Двигатель заводился, но жутко троил, свечи чёрные. По мере прогрева движок начинал очень сильно троить. Повторная проверка проводки выявила ещё один обрыв провода с ДТОЖ, проблему устранил. Датчик поставил новый. Параметры датчика проверил по таблице - совпадают. В итоге движок как троил так и троит, ехать на холодную можно минут пять, далее двигатель начинает глохнуть при нажатии на педаль газа и тяга пропадает совсем. Заменены: катушка, провода, трамблёр, дтож. Могли мозги умереть? Как их проверить?

Отсоедини лямбу,у меня так было.Ездил без нее пока новую не купил.
 
Назад
Сверху Снизу