Очень большой расход топлива Двигатель 2Е

Может у тебя просто бензин где-то покапывает или на стоянке сливают.
 
waterdeep написал(а):
пожалуйста, не поленитесь ответить на вопрос:
имеется гольф 1995 с двигателем 2e digifant, расход около 16-18 литров в городе. был на диагностике в двух СТО однозначно сказали, что все датчики и т.д. в норме, двигатель работает стабильно. самое интересное, что на свечах нагара нет, СО в норме... куда же деваются эти лишние 5-6 литров?
ну это лирика, теперь собственно вопрос: может ли настолько повышенный расход сочетаться с нормальным содержанием СО и хорошим состоянием свечей?
заранее спасибо за помощь.

А как на счёт термостата? Мой ща заклинило, ессно гоняет по большому кругу, расход 12 - литров высокооктанового топлива.
 
Freeman
Может у тебя просто бензин где-то покапывает или на стоянке сливают.


это исключено -- машина в гараже, к тому же следов под ней я не замечал. может быть, под давлением выбивает на ходу, тут уже следы сложно искать, тем более зимой.

kobzey
А как на счёт термостата?


недавно менял, термостат в проядке. дело в том, что даже после замены термостата (старый был неисправен и тоже гонял по большому) расход НЕ изменился... прям какая то мистика :unsure:
 
waterdeep
1. Какая температура окружающего воздуха?
2. Сколько км проезжаешь за 1 поездку?
3. Сколько времени прогреваешь перед движением?

Если ответы примерно такие:
1. Ниже -15.
2. 15 - 20 км или менее
3. Минут 15 или более
тогда расход нормальный. Объясняю: на холодном моторе на хх расход топлива 1.5 - 2 литра в час, т.о за 15 минут тратим 0.5 литра. Допустим греешся 2 раза(утром, вечером) получаем лишний литр. Далее за 20 км пробега ты потратишь 2 - 2.5 литра. Все плюсуем получаем прблизительно 3 - 3.5 литра на 20 км или 15 - 16 литров на 100 км, ч.т.д. Чем меньше суточный пробег тем больше расход и наоборот.
Если есть МФА попробуй сбросить показания после прогрева и посмотри какой расход будет чисто по движению. Так у меня в холода МФА показывал до 17.5л !!!! со всеми прогревами и 9.5 - 10.5 без учета прогрева.
 
Italianec

отвечаю на ваши вопросы:

1. выше нуля, иногда до +10-15
2. как правило 5-10, реже 20-30 или больше
3. времени на прогрев больше 2-3 минут никогда не трачу.


замер произвожу обычно следующим образом:
заливаю литров двадцать, обнуляюсь и езжу в смешанном режиме. иногда бывает до 50-60 км за одну поездку.

если быть эмоциональным, стрелка падает буквально на глазах o_O
за четрырехкилометровую поездку видны существенное уклонение стрелки от засечки, и это на прогретую машину!!
 
может ли настолько повышенный расход сочетаться с нормальным содержанием СО и хорошим состоянием свечей?

Мистика.

Может расходомер?! В факе было что-то подобное.
 
прошу прощения за дезу, оказывается двигло у меня ADY, впрыск simos, черт, только сегодня узнал. запутали меня одинаковый литраж и количество лошадок 2е и ady:)
 
какие результаты? Кто победил?
 
Cделал две вещи: выкрутил дмрв и промыл спиртом металлические ножки и спиральки, плюс нашел раскрошившуюся трубку, правда не понял назначение, в районе дросселя и заменил. расход упал до 12,5 литров в городе. интересно, которое из двух действий так повлияло на расход?
 
что такое "дмрв"
 
waterdeep написал(а):
Cделал две вещи: выкрутил дмрв и промыл спиртом металлические ножки и спиральки, плюс нашел раскрошившуюся трубку, правда не понял назначение, в районе дросселя и заменил. расход упал до 12,5 литров в городе. интересно, которое из двух действий так повлияло на расход?

раскрошившаяся трубка.
 
Ребят, была такая ситуация. Двиг 2E
Заливало свечи, двигатель не заводился.
Сморели осцилографом импульсы с ЭБУ на форсунки идут, НО при вскрытии МОЗГОВ (ЭБУ) оказалось что один из транзисторов который импульсы подаёт НЕ СГОРЕЛ а ПОПЛЫЛ так сказать, т.е. характеристики его трохи изменилися =) воть он и переливал в двигло...
заменилили его на транзюк с похожимим характеристиками и машинка ожила =) делайте выводы...
но может и не в вашем случае но я бы взял на прокат на денёк мозг новый.
 
еще реле бензонасоса(30 на нем написано) от старости(пружинки не вечные там) может не всегда срабатывать. у меня литров под 20 жрал, после замены в норме все.
 
Ребят, пардон за поднятие старой темы.
Но у меня Гольф 2 с ПФ, расход сейчас стал 13 литров где то.
При этом на горячую бывает плохо заводится, долго крутит.
Потом бывает обороты зависают чуть выше моих установленных, стоят у ми всегда около 1000, а подвисают на 1600 где то. Газку дашь и они упадут.
При заводе часто бывает, или когда на нейтраль переходишь.
При этом машина дергается если дать резко газу, именно дерганье по всему кузову, и если прям педлью газ жать и отпускать, туда сюда, аж голову сносит, дергается сильно. Бывает этот эффект исчезает.

Собственно крутили болты регулировки, и выставляли обогощение по цвету пламени, есть такая штучка, с советских времен лежит.
Крышку трамблера на глазок подкручивали, дергаться меньше становилась. Датчик детонации треснут, он влияет? температурные датчики менял.
И самое главное, что по МФА расход то 9 литров не более показывает.
Это я написал для пояснения.

Что посоветуете, господа?
 
Смотри расходомер воздуха.
 
Расходомер воздуха смотрел, датчик температуры осмотрел, они вроде рабочие.
НО нашел что у ми фишка от лямбда зонда отсоединена.
Подключаю, и то ли смесь обедняется то ли обедняется - глохнет. Завожу - начинает троить, если успею попедалировать(при этом черным дымит) и на высоких оборотах он просирается(дым становится снова норм), но как только я подольше подержу на 3 тыщах - тоже начинает троить.
Итог - глохнет. Это значит переливает?
Почему так? может быть связано с болтами холостого хода, и болтом воздуха у расходомера? может регулировка их помочь.
 
при этом черным дымит

Вот тебе и ответ! Чего же хочешь в данном случае, ведь без воздуха никакое топливо нормально гореть не может.
Кстати, подсос воздуха у тебя есть, именно он на фоне переобогащения смеси - вызывает рост оборотов двигателя.

может регулировка их помочь.

Так больше и нечем, только после такого засера двигателя, потребуется ещё и хорошая выгонка (раскоксовка) двигателю.
Иначе с нормальной по воздуху смесью мотор не потянет.
 
погоди, как без воздуха?
я подумал что у ми кислородный датчик сдох?

Просто если его отсоединить, все работает четко, ничего не глохнет, ничего не дымит.

Про подсос воздуха тоже не понял, где он может быть? И как это связано?

И отчего засер двигателя?))))
Пожалуйста, ответьте, а то я действительно не понял хода ваших мыслей =)

PS
Я мои мысли таковы. Как я почитал, что у ми неправильно работает кислородный датчик. И при его подсоединении он мне машину глушит. Получается его надо менять. Но я прочел вот тут:
http://www.automaster18.ru/proverka-zonda.html
Что не надо спешить с заменой. В общем там написано. И написано что опроное напряжение с ЭБУ должно быть 0.45В. И типа у старых ино там оно убегает почему то в большую сторону. Сходил - померял, и у ми показало 0.51В. Может кислородный датчик нормально работает, а просто не правильную постоянную выдает ЭБУ и из-за этого сам себе не правильную смесь делает?
Вопрос про опорное напряжение, оно у всех 0.45?, может у ПФ оно 0.51 и подойдет только датчик конкретно для моего двигателя, или все же оно не важно?
 
Лямбда никогда машину не глушит!!!!
 
Ну я что врать чтоли буду. Подключаю разъем, начинает троить пердеть, успеешь пропедалировать через черняшку восстановится работа.
Но потом снова начинает троить пердеть и в конце концов передерживаешь и перестает реагировать на газ и задыхается. И тухнет.
Отключаешь разъем - все норм.
Другой разговор, что у ми может лямбда и рабочая, но может с ней надо болтики по иному отрегулировать, чтобы не глохла.
Я не знаю, потому и спрашиваю =(
 
Назад
Сверху Снизу