проблем с заводкой не было даже в -27 прекрасно заводился с подзаряженным аккумулятором, но жрало 24 литра на сотню (прогрев 10 минут, поездки по 5-10км).
Проверял по уровню топлива на приборке, с заливание 30л и сбросом одометра.
- установка лямбды помогла снизить до 16л(но показывала 0,85-0,93В) при t -15C`.
- нашёл провода СО, подпаял построечный резистор по FAQ отрегулировал, теперь лямбда показывает от 0,15-0,74В, сопротивление СО установилось на 1,13кОм. примерный расход 12л. при t -10C`.
Есть проблема с регулятором давления на рампе, замер давления 2,4-2,6 на холостых, при открытой дроссельной заслонке тоже показывает 2,4-2,6 атм. Если быстро нажать на газ до упора то будет рывок до 3атм и потом опять понизиться при этом обороты упадут до 1000, и больше расти не будут пока газ полностью не сбросишь.(на нажатии уже не реагирует)
Если трубочку отсоединить от корпуса возд. фильтра то давление будет 3атм. и уже провалов при резком нажатии газа не будет.
Теперь изучаю, как отрегулировать чтобы реагировал на открытии дроссельной заслонки. Трубки менял. Абсорберта нет, на корпусе ДЗ два нижних отвода заглушены.
При прогретом двигателе 800об\мин.
Подключение клапана рег. давления: от штучера сверху ДЗ(на верху винта рег. ХХ) к тройнику, первый отвод в к самому клапану, второй отвод к крышке воздушного фильтра.