Очень большой расход топлива Двигатель 2Е

Что может быть, холостые обороты иногда плавают (тахометра нет)?
 
У меня стоит КСХХот 2е так вот летом стоял точно850об сейчас тоже иногда покачивает обороты.Может от холода.Но все же промой КСХХочистителем карбюратора и проверь в шланге хомуты,может где подсос воздуха.
 
Может и от холода, но проверить надо.
 
проблем с заводкой не было даже в -27 прекрасно заводился с подзаряженным аккумулятором, но жрало 24 литра на сотню (прогрев 10 минут, поездки по 5-10км).
Проверял по уровню топлива на приборке, с заливание 30л и сбросом одометра.

- установка лямбды помогла снизить до 16л(но показывала 0,85-0,93В) при t -15C`.
- нашёл провода СО, подпаял построечный резистор по FAQ отрегулировал, теперь лямбда показывает от 0,15-0,74В, сопротивление СО установилось на 1,13кОм. примерный расход 12л. при t -10C`.

Есть проблема с регулятором давления на рампе, замер давления 2,4-2,6 на холостых, при открытой дроссельной заслонке тоже показывает 2,4-2,6 атм. Если быстро нажать на газ до упора то будет рывок до 3атм и потом опять понизиться при этом обороты упадут до 1000, и больше расти не будут пока газ полностью не сбросишь.(на нажатии уже не реагирует)
Если трубочку отсоединить от корпуса возд. фильтра то давление будет 3атм. и уже провалов при резком нажатии газа не будет.

Теперь изучаю, как отрегулировать чтобы реагировал на открытии дроссельной заслонки. Трубки менял. Абсорберта нет, на корпусе ДЗ два нижних отвода заглушены.

При прогретом двигателе 800об\мин.

Подключение клапана рег. давления: от штучера сверху ДЗ(на верху винта рег. ХХ) к тройнику, первый отвод в к самому клапану, второй отвод к крышке воздушного фильтра.
 
Назад
Сверху Снизу