Газовое оборудование проблема с холодным пуском

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 16К

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Уважаемые, а не сталкивались ли с ситуацией, когда при заводе на холодную мотор работает 10-15 сек. нормально а потом начинает троить пер..еть и дёргаться. Добавление педалью газа не спасает. В итоге забрасывает свечи и единственное чем "лечится" это переключением на газ, да ито после некоторого времени 5-7 сек. и прогазовкой. Да, и из глушака чёрный дым валит. У самого мысли такие: при езде на газу ЭБУ не может корректно отследить сколько нужно подавать бензина(при заводке на бензине), да и ЛЗ в этом случае тоже подвирает ведь при сгорании газа, кислорода в выхлопе гораздо больше чем при работе на бензине. У кго какие мысли на этот счёт???
 
Марку ГБО в студию. У моновпрысков часто "съезжает крыша" при отсутствии эмулятора лямбды.
 
Газ BRC без лямбда эмулятора.
 
На звание путёвого советчика не претендую,но сам питаюсь газом!Не знаю спасёт-ли установка эмулятора,но если будешь ставить,то ставь белорусский!!! Он регулируемый,а итальянские не регулируются,на выходе дают 0,1в,белорусский-же даёт ещё и амплитуду от 0,2 до 0,8в.Стоимость итальянского-550-650р.,а бел.-350-400р.Я ездил и на том и на другом, на бел. расход снизился на 2л. на 100км,но проблемы запуска на бензине всё-равно есть! кстати ездил вообще без эмулятора,было ещё хуже! БОРИСЬ!И НЕ СДАВАЙСЯ!
 
Спасибо за отзыв, а как понять регулируемый, это нужно самому его регулировать, если да то как? И где его можно купить?А также что положительного он внесёт в общую схему кроме экономии газа? Подойдёт ли он к моему г.оборудованию, у меня редуктор походу вакуумный т.е. к нему подходят только одна трубка (та которая идёт на впрыск) и всё!!! И ещё если можно в общих чертах принцип его работы. Спасибо.
 
парни а не проще привязать мозги газовой к мазгам бензиновым, при переходе на газ отключается ворсунка и насос бензиновый, все остальное работает нормально, и все данные от любды постпают на газовые мозги и они уже ругулируют подачю газа, у меня ловато 2, ловато 3, работают как часики и никаких проблем
 
А про какие газовые мозги идёт реч? У меня кроме редуктора и маленького блока переключения газ/бензин больше ничего нет.
 
Я не специалист,но если есть лямбда то обычно ставят эмулятор его работы. Слово эмулятор означает симулятор.Некоторые машинки прекрасно обходятся без него,а некоторые без него не хотят ездить,от чего это зависит не знаю.Сам по себе эмулятор симулирует сигнал идущий с лямбды.К белорусскому подключаешь +12 и регулировочным винтиком регулируешь выходное напряжение,оно в идеале должно быть амплитудным от 0,2 до 0,8в,но лучше замерить выход с лямбды на бензине и по этим показаниям настраивать эмулятор.Мне настраивал диагност,но я понял что ни хрена в этом сложного нет,нужны отвёртка и мультиметр.Белорусский-регулируемый мне ставили ребята-газовщики,где брали не знаю,но точно в Питере в каком-то магазине,они там берут всё оборудование.Прошу прощения если не всё толком объяснил,желаю удачи(завидую людям у которых нет проблем-по белому),я к вашим услугам. :)
 
Как я понял эмулятор ЛЗ, при работе на газу, должен давать показания на мозги такие, как при работе на бензине? В этом случае ЭБУ будет думать, что всё в порядке и не будет пытаться обеднить смесь........ Но каким образом мозги могут влиять на работу мотора на газу? Да и потом, эмулятор должен подключаться к чему-то что управляет качеством газовой смеси, а у меня как я уже помоему писал кроме редуктора и кнопки ничего нет.
 
Слов у меня нет, любят у нас разводить, да еще итальянским, изготовленным в соседнем подвале. Эмулировать лямбду НЕВОЗМОЖНО. Эмулятор будет игнорироваться со стороны ЭБУ, так как нет обратной связи. Это для бензина. А для газа:
Но каким образом мозги могут влиять на работу мотора на газу?


Хороший вопрос, в точку.

 
KYMA написал(а):
Я не специалист,но если есть лямбда то обычно ставят эмулятор его работы.

Если не специалист (зачем тогда советы давать), то откуда такая интересная информация? Ключевые слова "есть" и "ставят" :D
 
ROZARION написал(а):
Уважаемые, а не сталкивались ли с ситуацией, когда при заводе на холодную мотор работает 10-15 сек. нормально а потом начинает троить пер..еть и дёргаться. Добавление педалью газа не спасает. В итоге забрасывает свечи и единственное чем "лечится" это переключением на газ, да ито после некоторого времени 5-7 сек. и прогазовкой. Да, и из глушака чёрный дым валит. У самого мысли такие: при езде на газу ЭБУ не может корректно отследить сколько нужно подавать бензина(при заводке на бензине), да и ЛЗ в этом случае тоже подвирает ведь при сгорании газа, кислорода в выхлопе гораздо больше чем при работе на бензине. У кго какие мысли на этот счёт???

Я на своем RP отключаю ЭБУ во время работы на газу и никаких сбоев на бензе у меня нет. Но только переключатель у меня кнопочный а не как у вас перегазовкой - автоматический.

ЗЫ: если интересует - схему обьясню.

С уважением GwP.
 
Конечно!!!!!!!!!!!
Да переключатель тоже кнопочный как на стене в квартире. Слева положение бензин, справа переключаеш-газ, но не сразу, пока не газанёш работает на бензине, даже при переключённой кнопке, а газанул всё-переключился на газ.
 
Один вопрос: У тебя на трамблере вакуумное опереждение зажигания или его регулирует ЭБУ? (у меня вакуум)

По поводу схему минут через 30- схожу к авто и по цветам провода запишу...

С уважением GwP.
 
Вакумник. Менял недавно, дорогой собака(БОШ-784руб помоему в Дунфане).
 
Чё то я подумал по поводу отключения ЭБУ во время работы на газу и наверное это ценное решение.ЭБУ каждый раз при отключении будет обнуляться и при включении будет работать по новым данным... Но как же "стартовая инициализация"? Ну ладно, мысли вслух. Всё жду недождусь схемы и пояснений от GwP. АААААААА
 
Уважаемый Akb!Ключевые слова не "есть" и "ставят",а "не специалист" и по этому не претендую на истину в первой инстанции.Но факт что(я писал об этом выше) у меня на машине с белорусским эмулятором расход газа снизился на 2л на 100км по сравнению с итальянским-это раз,а два-без эмулятора моя машина либо вообще не ехала либо жрала двадцатку на сотню!Если врубаешься в проблему то помоги-подскажи,подумаем вместе. И по поводу вопроса о том как влияет ЭБУ на работу движка при работе на газе-действительно хороший вопрос! Вроде-бы не должен,но ведь влияет как-то сволочь!
P.S. У знакомого джетта с вакуумником,но эмулятор тоже стоит.
 
На фото жгут проводов идущих к ЭБУ.


gaz.jpg


Схему для вакуума делать обязательно, так как без нее на газовом топливе при нажатии на акселератор может включатся бензонасос.


ЗЫ: Фото можно и фак поместить, т.к. схема была выявлена мною в ходе долгих исканий (измерений :) тестером) - возможно многим людям упростит установку газа на авто - НО это относится только к RP - на других движках может быть другая проводка.
ЗЗЫ: Жду вопросов.

С уважением GWP.
 
ROZARION написал(а):
Чё то я подумал по поводу отключения ЭБУ во время работы на газу и наверное это ценное решение.ЭБУ каждый раз при отключении будет обнуляться и при включении будет работать по новым данным... Но как же "стартовая инициализация"? Ну ладно, мысли вслух. Всё жду недождусь схемы и пояснений от GwP. АААААААА

ЭБУ не обнуляется в моей схеме!!! Черный провод разрезанный - это + от замка зажигания информирующий ЭБУ о то что авто хотят завести. если его отключить от ЭБУ то при заводке авто - ЭБУ "спит" то есть форсунка и бензаносос и др. отключено! Стартовую инициализацию нужно сделать - но только один раз, так как питание от ЭБУ полностью я не отключаю - т.е. память настроек ЭБУ не стирается.

С уважением GwP!
 
Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни. Конечно прикольно уменьшить расход газа но опять же, как эмулятор будет влиять на качество газовой смеси если: мозги к газу отношения не имеют, редуктор дозирует газ только строго по положениям винтов регулировки и всё. Нет электронной составляющей в газовой системе (у меня, во всяком случае), которая бы регулировала качество смеси.Вот, коряво конечно, но именно это я хочу сказать. И опять же МОЙ ВОПРОС В ХРЕНОВОМ ПРОГРЕВЕ вернее в невозможности прогрева на бензине, а ведь именно так положено по мануалу.
 
Назад
Сверху Снизу