Nik1958
Оракул
Ну чтобы веселее было введу еще пару возможных неисправностей.
При работе двигателя, седло клапана и тарелка клапана изнашивается. Усилие сжатия пружины уменьшается. Плюс пружина садиться. Дальше -площадь контакта седло -клапан увеличивается.
Рассмотрите влияние наддувного воздуха на работу клапанного механизма в комплексе с этими и с другими причинами как то биение распредвала в постелях головки двигателя и так далее.
Потом соотнесите стоимость работы по восстановлению геометрии головки с желанием оплачивать хозяином авто эти работы. И получите искомый результат
При работе двигателя, седло клапана и тарелка клапана изнашивается. Усилие сжатия пружины уменьшается. Плюс пружина садиться. Дальше -площадь контакта седло -клапан увеличивается.
Рассмотрите влияние наддувного воздуха на работу клапанного механизма в комплексе с этими и с другими причинами как то биение распредвала в постелях головки двигателя и так далее.
Потом соотнесите стоимость работы по восстановлению геометрии головки с желанием оплачивать хозяином авто эти работы. И получите искомый результат

.
? Чтоб даже в просевшем до конца гидрике клапан не закрывался? А м ж, коромысла слишком толстые (что врядли)? Или ножки клапанов слишком длинные (самое достоверное)? А то у меня нет желания спорить про колхоз (возможно, случайный, когда продавец просто перепутал продаваемые клапаны) в этих моторах.
. Мне попадались моторы только с заводскими дефектами и измерениями, и колхозить вообще убитых не приходилось. Самый большой пробег 2,5 ТДИ шестёрки был 460 тыщ км, и после некоторых манипуляций с ГРМ он дальше побежал, но хозяева купили чтото новое, а это старьё сдали в металлолом, за что получили выплату от государства по программе утитлизации этого дорожного хлама.