Коробка от Passat требует аналогичных внутренних гранат, т.к. их диаметр (100 мм.) на два сантима больше чем аналогичных от коробки 020:
Толщина наружной обоймы гранаты идентична с Гольф 2 (значит болты подходят родные), но вот толщина внутренней обоймы на 5 мм. больше и при установке гранаты с коробки 02А на родные привода Гольф2 следует учитывать, что кольца для фиксации гранаты на приводах должны быть с ушками, т.к. они тоньше (на фото слева):
При этом шайбы на привода (обычно тоже идут в комплекте с гранатами) ставить не нужно. Для них просто не остается места. Кольца, которые обычно идут в комплекте с гранатами не подойдут, потому что они толще и просто не встанут в посадочную канавку (справа на фото выше). Кто не знает, пыльники также идут в комплекте.
Ставить внутренние гранаты это секс я вам скажу:
Колойверы Bilstein ждали своей очереди для установки пару лет. Хранить их нужно в сжатом состоянии и вертикально:
Дождались:
Верхние опорные чашки от Гольф 3 GTI + поставил новые подшипники для чашек.
Нижняя передняя распорка для рычагов:
Пришлось пересверлить дырочку для фиксации в подрамник:
Глушитель переделали. Приварили гиб, чтоб труба не упиралась в днище машины, т.к. лохонулись с углом гиба на приемных штанах когда подгоняли их по месту.
Зато теперь глушитель сидит идеально высоко и при последующем занижении подвески, ничего не будет шоркать о лежачие полицейские и другие прелести наших дорог. Труба и бочка в нижней ее точки находятся выше нижнего уровня реактивной тяги.
ДК наконец-то на месте: