Golf Mk2 GT from KZ!

  • Автор темы Lekhin
  • Дата начала
  • Ответы 136
  • Просмотры 38К
Lekhin написал(а):
Спасибо!

Да, только капот. Все говорят белый лучше )

лучше оставь белый,у нас все реальные пацаны после аварий с черными капотами ездят :LOL:
 
Слава_) написал(а):
лучше оставь белый,у нас все реальные пацаны после аварий с черными капотами ездят :LOL:

ага, и ржавят его потихоньку естесственным образом, причем многие сами не понимают что творят стиль ))
 
Lekhin написал(а):
ага, и ржавят его потихоньку естесственным образом, причем многие сами не понимают что творят стиль ))

еслиб они знали что в этом стиле ходовая должна быть в идеале!а не ездили на мертвых машинах и говорили что это такой стиль :LOL:
 
А как вам такое:


a2826c0eeab1.jpg


Взято от сюда: http://www.vdub.kz/forum/index.php?showtopic=257

Или такое:


806c7016fdea.jpg


5dfcf89547ac.jpg


83ef798ea7d5.jpg


Взято от сюда: http://www.golf2club.com/forum/index.php?s...0340&st=300
 
а на т.о что скажут?это же не изменение цвета,а машина не вся однотонная!
 
у нас за деньги можно стать волшебником )))
 
Lekhin написал(а):
у нас за деньги можно стать волшебником )))

везет,а мне даже за деньги капот с аэрографией на т.о. не пропустили :(
 
Купил проводку от Ваз-21124:


275ab6ed492f.jpg


Токарь сделал адаптер для вазовского РХХ в ресивер:


bb4c0dde6be5.jpg


9737fe007cc4.jpg


0055c2298fed.jpg


Сделал из метала, т.к. из люминия дороже. Нада покрасить.

Пришлось колхозить фиксатор:


455c35f47fd3.jpg


d0f8cbd877b9.jpg


Еще врезан штуцер для ДАД:


bf967a4f4dfe.jpg


Как-то так:


f1d51b71636b.jpg





 
Прикупил рулон Бимаст:


346ef9821a9a.jpg
 
РХХ на месте:


b2e267c3cca0.jpg


ДАД тоже:


ec589b0766b6.jpg


f47e103745ef.jpg


Впрочем как и МЗ:


8671e79a7c2d.jpg


Типа так:


cd3a355e4fb9.jpg


Из купленного ранее ДТОЖ сделал ДТВ:


1e126106df5b.jpg


f50dfecd304c.jpg


Кусман 76 мм трубы с выхлопа Subaru…


6fabe28040b9.jpg


…после обрезки и полировки превращается в переходник для нулевика и…


60bbf65c1793.jpg


…место жительство ДТВ:


0cfe43474e35.jpg


9be5db23b742.jpg

Поворотики:


c03ffa37c78e.jpg


Догадайтесь что это:


42cefccea63d.jpg






 
Так как бронепровода у меня VAG, а катушка зажигания Subaru, концевики стоковых проводов не подходят для катушки.
Выход: заменить концевики VAG на аналог Subaru + я решил укоротить стоковые бронники, для того чтоб было все аккуратно и излишки проводов не торчали, не висели и тд, т.к. катушка стоит в customized месте.

Родные провода пометил по позиционно цилиндрам, отмерил длину проводов так чтобы хватало до катушки и пометил места для отрезки бумажным скотчем:


99963daae7cf.jpg


Купил у знакомого субариста провода от Субаря:


bfa5e916c742.jpg


Концевики VAG и Subaru:


1f1026416ea7.jpg


8f57205f8b55.jpg


Готово:


f63999e2bb26.jpg


f9ea5743e4d5.jpg


Еще отчистил от ржавчины и покрасил термостойкой краской кожух защиты даун пайпа:


5e66a0bd1d82.jpg






 
Капот лучше оставь свой цвет, макс можеш наварить под bad look, ну тогда и все остальное придется доводить,
Ну а движок зачетный!
Насчет тройника который всяческий обклейн трудно сказать, хотя нестрашно. Главное обладать талантом завершателя!
Молодца! не останавливайся, побольше фоток, и про нас не забывай! :LOL:
:hat:
 
Пробовал ставить трое приемных штанов разной разновидности, но не один не вставал нормально. То упирается в рулевую рейку, то в днище машины, то… Кароче резали все и вся, изменяя форму гиба труб, а потом сваривали заново + фланцы и вертяк с гофрами.


564246aa3242.jpg


Решено было производить врезку гаек для ДК в штаны. Дырки большого диаметра 22 мм, поэтому пришлось сверлить на станке:


54b4e6b8bc13.jpg


562eadf2814e.jpg


3aec31a74dbe.jpg


078bcc644644.jpg


Термозащита:


2269f9d71400.jpg


88f03cd439f5.jpg

Так должно быть:


dbc08ef5ebf9.jpg


Еще навертелся с бочкой, т.к. с углом гиба мы немного перестарались и бочка очень близко от днища авто. Как бы не пришлось переделывать. Все станет ясно только после того, как заведу наконец машину…


fdd3c4a01084.jpg


1e84089236e1.jpg


65c5a6388009.jpg


Кароче кастомайзинг полный!
 
ну вы пойздевались над штанами!

Проект супер ! :clapping:

одно удовольствие наблюдать как продвигаются дела, новерно этим неограичешся,
еще не заводился?
 
Erlik написал(а):
ну вы пойздевались над штанами!

Проект супер ! :clapping:

одно удовольствие наблюдать как продвигаются дела, новерно этим неограичешся,
еще не заводился?

Спасибо! )))

Нет не заводил еще. Подготовкой не спеша занимаюсь.
 
Коробка от Passat требует аналогичных внутренних гранат, т.к. их диаметр (100 мм.) на два сантима больше чем аналогичных от коробки 020:


875360ab80fb.jpg


Толщина наружной обоймы гранаты идентична с Гольф 2 (значит болты подходят родные), но вот толщина внутренней обоймы на 5 мм. больше и при установке гранаты с коробки 02А на родные привода Гольф2 следует учитывать, что кольца для фиксации гранаты на приводах должны быть с ушками, т.к. они тоньше (на фото слева):


b793bc2c1deb.jpg


При этом шайбы на привода (обычно тоже идут в комплекте с гранатами) ставить не нужно. Для них просто не остается места. Кольца, которые обычно идут в комплекте с гранатами не подойдут, потому что они толще и просто не встанут в посадочную канавку (справа на фото выше). Кто не знает, пыльники также идут в комплекте.

Ставить внутренние гранаты это секс я вам скажу:


a840def2eb0d.jpg


Колойверы Bilstein ждали своей очереди для установки пару лет. Хранить их нужно в сжатом состоянии и вертикально:


26628c6734cd.jpg


Дождались:


4eb363090a9b.jpg


4ce1eb678915.jpg


Верхние опорные чашки от Гольф 3 GTI + поставил новые подшипники для чашек.

Нижняя передняя распорка для рычагов:


b72a8b13bc60.jpg


22cb01abf3e3.jpg


Пришлось пересверлить дырочку для фиксации в подрамник:


6ac6e12d6765.jpg


Глушитель переделали. Приварили гиб, чтоб труба не упиралась в днище машины, т.к. лохонулись с углом гиба на приемных штанах когда подгоняли их по месту.


d5836c3f905a.jpg


4492aac045d2.jpg


c15fdadb2492.jpg


Зато теперь глушитель сидит идеально высоко и при последующем занижении подвески, ничего не будет шоркать о лежачие полицейские и другие прелести наших дорог. Труба и бочка в нижней ее точки находятся выше нижнего уровня реактивной тяги.

ДК наконец-то на месте:


c5cde5f4d5d4.jpg






 
Забыл сказать, что еще заменил рулевые наконечники и обнаружил, что пыльник на правой шаровой рассыпался от долгого простоя авто.
 
распорка для рычагов ништяк! :good:
тоже люблю перестраховатся :)

а какие сложности были при установке внутренних гранат? :unknw:
 
Erlik написал(а):
распорка для рычагов ништяк! :good:
тоже люблю перестраховатся :)

а какие сложности были при установке внутренних гранат? :unknw:

Я же все описал выше. В остальном не совсем удобно закручивать гранаты с ямы в одиночестве. Особенно правую. Видимо чтобы понять нужно попробовать :)
 
Ана упала на морду :LOL:


c89a2867de49.jpg


11a39a187bf0.jpg


33377827dfd9.jpg


2b67e3e85b4a.jpg


6fe78da917ae.jpg


Сразу скажу, что подвеска пока еще не регулировалась по уму. Просто поставил на колеса как попало. Резина 185/65 R14 на железе. ;)
 
Назад
Сверху Снизу