Golf Mk2 GT from KZ!

  • Автор темы Lekhin
  • Дата начала
  • Ответы 136
  • Просмотры 38К
Решил выкласть фото ремонта задка не опубликованный ранее, потому как скоро будут обновления на данную тему:


a64bdafa8619.jpg


eeda2a7a3d1e.jpg


61d837255840.jpg


5af7fae51c16.jpg


133f27830cee.jpg


5efc8fd78d24.jpg


a858b88607b4.jpg


306f2293a917.jpg


b6b12a05f045.jpg

 
Итак, хочу показать, чем я был занят последний месяц. Ну и секс я вам скажу:


b036263ee5c7.jpg


1a99bbe563b6.jpg


Моторный щит и передний пол катал в 2 слоя Бимаст + полоски Рубемаст + стоковая вибра, а колесные арки в 3 слоя Бимаст + стоковая вибра:


b3b84fd048bb.jpg


bc6aa8f0c053.jpg


38e81e09d97f.jpg


d84c365c15eb.jpg


2bbd0f66a361.jpg


Двери до конца не закончены:


61ef512aabe5.jpg


935f26773185.jpg


69611b45a0e4.jpg


Задние арки в 1 слой Бимаст + куски:


9a70b479c972.jpg


Потолок в 1 слой Бимаст:


b02fd7e3be0b.jpg


dffbfda5d188.jpg


Материал бюджетный и не дорогой. Специально автомобильная вибра вышла бы нереально дорого! Поэтому я нашел аналоги.

Слева Бимаст 2 мм. (продается рулоном 14 м. кв.)---- катал в 2 слоя где это было возможно, т.к. материал довольно тонкий но очень податливый и хорошо принимает форму кузова.
Вырезается кусок нужного размера, отрывается защитная пленка с одной стороны, кладется на место инсоляции, нагревается строительным феном (предварительно был куплен), закатывается валиком (я взял узкий, примерно 5 см.) и где это невозможно прижимается пальцами.

Справа строительный аналог Вибропласта, только без фольги --- Рубемаст 3 мм. (продается рулоном 10 м.кв.) Он трехслойный: битум, подложка и мастика. Довольно толстый и плохо прогревается, поэтому его я грел немного иначе (см. ниже). Его я катал кусками на пол + думаю еще применить дополнительно для дверей.
Материал менее податлив для изгибов и углублений, поэтому его я использовал для усиления, т.е. первый более тонкий слой Бимаста по форме кузова и полоски Рубемаста.
Последний режется полосками нужного размера, отрывается защитный слой пленки, кладется слоем без пленки вверх, разогревается феном до того момента, пока мастика не начинает слегка кипеть, кладется разогретой поверхность на место инсоляции и прокатывается валиком и пальцами.

Осторожно горячо!!!


7929053f5da0.jpg


Прикупил Битопласт 2 м. кв. --- антискрип для соединения пластик-пластик, метал-пластик и еще и дополнительная шумоизоляция для панелей салона. Самоклеящийся.


0a60910e4018.jpg


Печка и радиатор печки:


dd007518a791.jpg


213740941466.jpg

Заслонки нужно регулировать и проклеивать. Радиатор оказался живой, чистый и не забитый.

Безуспешно закончились поиски мягкой торпеды, поэтому придется ставить купленную пластиковую. Родная была мягкая, но потрескалась вся в хлам!


acf2fe259a21.jpg


Мои стоковые сидухи:


85a543e28b23.jpg


На очереди проклейка шумоизоляцией.
 
неее... проклейка вибры, действительно заслуживает уважения!!!

а по массе всей вибры нескажеш, насколько килло потянула? :)
 
Erlik написал(а):
неее... проклейка вибры, действительно заслуживает уважения!!!

а по массе всей вибры нескажеш, насколько килло потянула? :)

Спасибо! По массе думаю килограмм 50 не меньше вся потянет...
Комфорт, как и красота требует жертв но думаю ABF с лихвой окупить соотношение массы и мощности
 
Спешу похвастаться покупкой :blum:


6a442ec98375.jpg


6d4d3710716f.jpg


GX 2.2 на автомате > 1994 year young

Хочу отметить, что в ней есть все кроме кожи и круиза.
Тажке прошу дополнительно обратить внимание на передний обвес. Такой ставился только на Японцев GT-B Limited Twin Turbo


58c175e0ec0e.jpg


Обожаю необычные авто! )))

Не даб, но моя вторая страсть Subaru.

PS Про Golf конечно же не забываю. Это святое! :)
 
Поздровляю с Субариком!!!! :good:

Дожен же, на чем то таскать ништяки для Фольксваген Гольфа(какрас универсал). :)
 
Проект с размахом - зачет. Только одного не поиму,- или меня зрение подводит или ты вкрутил старыи болт на шестерню грм - нах так рисковать?
 
Erlik написал(а):
Дожен же, на чем то таскать ништяки для Фольксваген Гольфа(какрас универсал). :)

Точно, точно! )))
 
power1977 написал(а):
Проект с размахом - зачет. Только одного не поиму,- или меня зрение подводит или ты вкрутил старыи болт на шестерню грм - нах так рисковать?

Болт родной, который приехал на моторе с Японии.
 
Lekhin написал(а):
Болт родной, который приехал на моторе с Японии.

не поленись сгоняи к офикалам и прикупи нульцевыи не рискуи --- порвет будеш жалеть ,,
 
Lekhin написал(а):
Болт родной, который приехал на моторе с Японии.

не поленись сгоняи к офикалам и прикупи нульцевыи не рискуи --- порвет будеш жалеть ,,
 
power1977 написал(а):
не поленись сгоняи к офикалам и прикупи нульцевыи не рискуи --- порвет будеш жалеть ,,

Спасибо, учту!
 
Постирал ковралин:


16b7dc3bde94.jpg


При разборке салоне под ковралином помимо шумки лежали вот такие вот пакетики. Видимо это абсорбент влаги. Вот думаю, стоит ли их класть обратно, т.к. их состояние не фонтан:


e2a8f9ee2905.jpg


866dee7713c6.jpg


Помимо вибры, салон шумится Сплэном 3004. Толщина 4 мм. Я купил метровыми кусками. Он самоклеящийся, немного тянущийся и с ним удобно и просто работать:


c01078da8094.jpg


d5d768d83dc8.jpg


Собственно вот:


7a4a05c62426.jpg


3f40c06c50ec.jpg


4b01ee54baa9.jpg


5487fd9e27f1.jpg


Проклеил в 1 слой. На этот эпизод ушло 5 м. кв.
Пол проклеил вторым слоем кусочками для крепости, против вышеркивания, чтоб ковролан "дышал" + дополнительно шумоизоляции. Все-таки пол есть пол. Ногами постоянно туда сюда.
Швы я проклеил малярным скотчем. Это для того, чтобы они не отклеивались + получается некая герметичность. Со временем скотч высыхает и становится очень крепким. Кто имел опыт с покраской машины, тот меня поймет )))

Печку полностью перебрал, помыл, почистил, отрегулировал, смазал и проклеил заслонки сплэном, проклеил соединения битопластом, собрал и поставил все хозяйство на место:


95082106c243.jpg


Дополнительно поставил родную шумку на моторный щит и тоннель:


36ba8602d195.jpg


9bc5256bdf45.jpg


285e4ba4a564.jpg


Думаю, лишним не будет.

На задний пол тоже бросил дополнительную ватную шумку с водоотталкивающим покрытием:


10ffd4ed8bf2.jpg


43f4fc9a6e53.jpg


Это я сделал еще для того, чтобы сохранить целостность сплена. На полу очень глубокие ребра, а когда человек вылазиет из купе, он упирается одной ногой в пол и может продавить сплэн в местах этих самых ребер, а слой ватной шумки выступает как прокладка для мягкости, ну и еще выполняет свою основною функцию.
Ковер в принципе встает на место, но с небольшой натяжкой:


9dcd5af4659c.jpg


Из передних дверей проклеил пока только одну + вывел провода для центрально замка, динамиков и протянул жгут проводов в багажник для музыки и один провод для бензонасоса:


6feb2758606e.jpg


bfed060bc115.jpg


75576614e5a0.jpg


На двери достаточно лишь одно м. кв. если клеит в 1 слой.

Задние «двери» также проклеил:


caf374c6e9c9.jpg


7d99b62d58f3.jpg


Также ушел примерно один метр.

Потолок:


061a43fea7d2.jpg


9431955db898.jpg


На потолок понадобится около полутора метров сплэна.
 
Надо бы черепицу прикупить... :) :) :)
 
Когда ставил печку вырезал в моторном щите отверстия из салона в мотор под шланги печки и вырезанный кусочек отображает слои вибры и сплэна бутербродом:


83cb13b201d3.jpg


Вибра 4 мм. Сплэн 4 мм.

Вчера занимался примеркой торпедо:


50f224bf5293.jpg


Пластиковое гамно я вам скажу!
 
Родная мягкая панель по истечению 24 лет превратилась в …


2a752bf69681.jpg


Как уже упоминалось выше, поиски аналогичной торпедо закончились безрезультатно, и была куплена пластиковая. Для того, что снизить уровень “пластиковой музыки” в салоне, панель была проклеена битопластом (анти скрип) в местах соединения и покрыта монтажной пеной, где это было возможно:


837f62fe97fd.jpg


e7ca4cfff940.jpg


В этом мне помог друг. За что ему большое спасибо!

После высыхание лишнюю пену я срезал канцелярским ножом:


a34b0209cb46.jpg


Пластиковая панель встает на место мягкой, но трудность заключается в разнице способов крепления к моторному щиту.

Мягкая:


5f29933f9284.jpg


Пластиковая:


3eb992ea190a.jpg


Таких креплений там 2.

Выход был найден в применении колхозного способа крепления, т.е. прожигание горячим гвоздем отверстий в пластике и прикручиванием на самонарезы:


835a2c09ba59.jpg


Довольно сложно точно выплавить отверстия и попасть в них самонарезами, ввиду ограниченного доступа к крепежным отверстиям на моторном щите. Чтобы все получилось, пришлось снимать/ставить панель в общей сложности 4 раза.

Привел в порядок проводку:


cb907784212d.jpg


2884e015dab5.jpg


Панельки рулевой колонки проклеил битопластом.


23c8431db728.jpg


Установлена:


f42cdc935364.jpg


1257deb2a616.jpg


553997be3402.jpg


Не забудьте протянуть провод освещения бардачка и питания вентилятора печки внутри панели:


c0a95ac1ca46.jpg
 
:clapping: :clapping: :good: :good: класс!молоток!
когда заводить будешь? :drive:
 
Назад
Сверху Снизу