Расточили мне наконец-то ГБЦ. Фотоаппарат гамно, поэтому фоток нет. Точили шарошками:
В гольфах в подкапотном пространстве есть одна тема, которая мне не нравитсо особенно. Жгут проводов на правую фару огибает весть моторный отсек позади двигателя. Я исправил это спрятав провода. Засунул жгут в гофру и протянул через усилитель переднего бампера:
Если я не упоминал раньше, то, в конце концов, было принято решение внедрять в мой ABF впрыск, а именно Январь 7.2. Для этого нужно установить насос высокого давления, а для установки насоса нужно заменить бак на бак от Гольф3. Можно, конечно было просто ограничиться установкой насос от той же Волги, но я исхожу из принципа – минимум колхоза.
Вот родной бак под карбовый мотор:
Поставил от Гольф 3 и насос от VW Passat B3. Основные отличия размер отверстия и наличие крепления в баке для колбы насоса:
Покрасил ребра крепящие бак:
Коррозия:
Приколхозил топливный фильтр:
Удалось найти на разборах тройник с местом для ДТОЖ:
Так, как январь требует внедрения тазо ДТОЖ, его обычно ставят на штатное место датчика в голове путем перенарезки резьбы. Портить голову желания не было, и к счастью подвернулся тройник, куда данный датчик и поставим.
Нижний патрубок от помпы до радиатора поставил вот так:
Т.е снял с мотора пластмассовый уголок патрубка и родной патрубок от 8V встал как родной.
Еще прикупил намудренный патрубок, которого с мотором не было и ништяки по салону, которые найти у нас очень сложно:
Наматал термозащиту на даунпайп в 2 слоя:
Вымыл, вычисти и напедорил все коллектора, но фотоаппарат не хочет фотать такие вещи:
ГБЦ. Каналы расточены, напалированы. Клапана отполированы, притерты, засухарены с заменой маслаков. Притирка заняла около 10 часов.
Новые прокладки ресивера:
Те самые ДТОЖ, которые нужно врезать в тройник. Взял корейский оригинал для Эсперо:
Прикупил сигналку:
Подогнали вот такой вот раритет:
Думаю, для прикола сделать его на USB и установить на штатное место. А в последствии, в бардачек напихать музыкальных вкусняшек.