Golf Mk2 GT from KZ!

  • Автор темы Lekhin
  • Дата начала
  • Ответы 136
  • Просмотры 38К
Всем привет! Работа продвигается медленно, но продвигается

вот несколько последних фото:


0977d4e6b73f.jpg


Правый лонжрон, вернее левый на фото желтоват, но в реале этого почти незаметно

На днях наконец-то засунули движку:


212c3e1bf34b.jpg


Ну и так пару фото:


b00b38e5f5e3.jpg


5581e8ab3738.jpg
 
Позавчера наконец забрал железяку из малярки:


c284f86c1c93.jpg


0a2c6c6f4638.jpg


ff4ebf287983.jpg


84b31b7e6262.jpg


Лонжерон всетаки перекрасили, ато действительно был желтоват!
 
Поставил кулису под Пассатовскую коробку:


677e8573784e.jpg


0d103ef05f46.jpg


d966d3c3e920.jpg


Ставится с небольшими переделками крепления и закрывается все защитой:


66ce7404af2d.jpg


Пальци точили самодельные по оригиналу:


b4db2f7b1918.jpg


Шлифонули голову:


5568d719191a.jpg


Подогнали мне приемные штаны от 9А на выпуск, чему я ооочень рад:


912e84ebbe2a.jpg


Прокладка под ГБЦ металическая и резиновая под крышку ГБЦ:


7376b653aa46.jpg


Запасся полным комплектом ламп на переднюю оптику:


37936379af2c.jpg
 
Благополучно установлен само-регулируемый трос сцепления:


103b62526b81.jpg


e18a9c3835d2.jpg


И ништякииии!!!

На разброре куплены ништяки из Японии.
Все снималось с отрезанной морды Golf 2 1989 года.

Hella front stock:


6baf18d84878.jpg


Решетка GTI COX с красной полоской, ресничкой и фарами Hella:


94fa8b106f25.jpg


871174c9301e.jpg


Оптика в идеальном состоянии, со всем разьемами и лампочками!

Родная стоковая решетка будет как сменная обувь для моего Гольфа )))


a3e4cb05edb7.jpg


Губа GTI под узкий бампер!!! И теперь она моя!!! :rolleyes:


2bbb07a3e873.jpg


В наших краях довольно редкая штуковина. Так называемая улыбка, да еще и с заглушкой для фаркопа:


621b2940ea11.jpg


a2100f399a7c.jpg


3b858bcef3ef.jpg


Попутно снятые мелочи и среди них заглушки на отверстия в фартуке:


c2ff934f76f2.jpg


Также, за недорого был куплен трамблер 9A + прокладка между вып. коллектором и приемными штанами:


c7fbe46c1752.jpg


Ну и еще полезная мелочовка:


f026d9a69412.jpg


d0c2181afc3d.jpg











 
Принято решение сохранить стоковые значки вместо повторителей поворотов и значок на заднем борту. Все вскрыли лаком (на фото до лакирования):


9176035578bb.jpg


По наружке почти все собрано. Ищутся задние фонари:


5a1ab7c3d6a8.jpg


Морду переделывали заново. Подгоняли бампер, перекрашивали фартук и ништяки купленные ранее:


5ac92604e7b2.jpg


Формируется фронт лук:


20e8d898a18e.jpg


910b178cf4f8.jpg


Получилось примерно так:


ab049f3aeea5.jpg


733edf2634c9.jpg


85910516dcfa.jpg


Занимаюсь сексом с проводкой подкапотного:


d8336eaf89c0.jpg


44d90a62bf5a.jpg


Приобретен комплект довольно легких распорок (на фото нет передней нижней):


c6017e901ef0.jpg

 
Расточили мне наконец-то ГБЦ. Фотоаппарат гамно, поэтому фоток нет. Точили шарошками:


226936c6c333.jpg


В гольфах в подкапотном пространстве есть одна тема, которая мне не нравитсо особенно. Жгут проводов на правую фару огибает весть моторный отсек позади двигателя. Я исправил это спрятав провода. Засунул жгут в гофру и протянул через усилитель переднего бампера:


249b497616c5.jpg


Если я не упоминал раньше, то, в конце концов, было принято решение внедрять в мой ABF впрыск, а именно Январь 7.2. Для этого нужно установить насос высокого давления, а для установки насоса нужно заменить бак на бак от Гольф3. Можно, конечно было просто ограничиться установкой насос от той же Волги, но я исхожу из принципа – минимум колхоза.

Вот родной бак под карбовый мотор:


31a1959a19ac.jpg


518bc4cc9990.jpg


Поставил от Гольф 3 и насос от VW Passat B3. Основные отличия размер отверстия и наличие крепления в баке для колбы насоса:


2482b175dd55.jpg


3cd04877e58c.jpg


1e6e036834af.jpg


Покрасил ребра крепящие бак:


c56f72579f19.jpg


Коррозия:


dd638c0cebc2.jpg


61bfa984f820.jpg


Приколхозил топливный фильтр:


559284c5df12.jpg


Удалось найти на разборах тройник с местом для ДТОЖ:


56a48c86a64f.jpg


Так, как январь требует внедрения тазо ДТОЖ, его обычно ставят на штатное место датчика в голове путем перенарезки резьбы. Портить голову желания не было, и к счастью подвернулся тройник, куда данный датчик и поставим.

Нижний патрубок от помпы до радиатора поставил вот так:


89eab6be55d7.jpg


Т.е снял с мотора пластмассовый уголок патрубка и родной патрубок от 8V встал как родной.

Еще прикупил намудренный патрубок, которого с мотором не было и ништяки по салону, которые найти у нас очень сложно:


7fa90d7d9867.jpg


1a1b823f6e83.jpg


9c9a56c81132.jpg


b3bf6bae32b4.jpg


Наматал термозащиту на даунпайп в 2 слоя:


06c6932558cc.jpg


c8bf5e4ff0a2.jpg


fc126b140777.jpg


Вымыл, вычисти и напедорил все коллектора, но фотоаппарат не хочет фотать такие вещи:


e4adea737487.jpg


ГБЦ. Каналы расточены, напалированы. Клапана отполированы, притерты, засухарены с заменой маслаков. Притирка заняла около 10 часов.


ece503710c4e.jpg


Новые прокладки ресивера:


4f814536998e.jpg


Те самые ДТОЖ, которые нужно врезать в тройник. Взял корейский оригинал для Эсперо:


3cf5ca77fb8f.jpg


Прикупил сигналку:


203972e556ef.jpg


Подогнали вот такой вот раритет:


c3eaf4243c91.jpg


Думаю, для прикола сделать его на USB и установить на штатное место. А в последствии, в бардачек напихать музыкальных вкусняшек.
 
ДТОЖ вмонтирован в тройник:


87c4e34ddf87.jpg


Демпферный шкиф коленвала взял от Ваз 2112. Токарь изготовил проставку 7 мм. И насверлил отверстия аналогичным родного шкифа ABF. Правда одна дырка не совпала, и пришлось ее рассверливать:


9f77903c87a4.jpg


f8c7391d5b61.jpg


Отсчитал и отметил белым герметиком 20 зуб, куда собственно и должен смотреть ДПК:


5354b7dd1adb.jpg


Понадобятся 4 болта короче стоковых + я еще поставил шайбы:


1e577b9cc276.jpg


Выставил первый цилиндр в крайнее верхнее положение по метке на стоковом шкифе:


e267c5462ae8.jpg


Т.к. ГБЦ еще не поставил, очень удобно точно выставить мертвую точку.

Поставил шкиф:


f42ffb817867.jpg


67fc1ec12701.jpg


При покупке двигателя, на нем не было ремня генератора + ранее шкиф на помпе был заменен под широкий ремень и получился конкретный вертяк с подборкой длины ремня. Подобрал верный только с четвертого раза. Нужный номер 1025.


49ed4db03247.jpg


023878927dd9.jpg


ДПКВ Ваз установленный в кронштейн. Кронштейн заказывал в Питере, т.к. на тот момент не было его чертежей:


8dc1c89bdac1.jpg


6b8f7c1938cc.jpg


771bba69bfde.jpg


Теперь все на месте:


23950cdfa90c.jpg


Зазор между ДПКВ и шкифом выставлял масляным щупом ABF. Не знаю как другие щупы, но толщина моего как раз 1 мм. Важно, чтобы ДПКВ смотрел точно на 20 зуб, а метка на шкифе точно совпадала с меткой мертвой точки певого цилиндра на крышке ГРМ.
 
Ошибся с зазором между ДПКВ и шкифом. Зазор должен быть 0,3 - 0,5 мм.

Еще, тройник упирается в коллетор на 5 мм. и не встает на свое место. <_< Пришлось его разрезать и подточить чтобы получить нужное смещение. Нада заварить аргоном:


d4f665a26e2d.jpg
 
C мотором в наследство досталась термо защита для подушки двигателя, правда помятая вся была:


cb0427732107.jpg


Термо экран под выпускным коллектором:


d069bfd553c6.jpg


Железяки для выпуска:


3e822b5e696e.jpg


Поставил наконец-то голову:


6298e281fc60.jpg


aa582f4cbaa1.jpg


Есть у меня набор шестигранников и звездочек со специальной головкой, в которую вставлен шарик для лучшей фиксации шестигранника в этой самой головке:


eef7fe8cf382.jpg


Так вот цирк получился. Закрутил и затянул я все болты на головке и смотрю, а шарика в головке то нет! :wall:
Нуууу, все думаю, придется снимать голову заново, т.к. упасть этот гребаный шарик мог куда угодно и кранты голове, если его не вытащить из нее.
Обыскал все пространство вокруг машины и нечего… Искал долго. Уже было собрался откручивать головку в расстроенных чувствах, но ООО чудо! Нашел шарик под мотором… :crazy:

Патрубки печки. Из двух сделал одну с переделками + уже по месту аккуратно расклал проводку, чтоб было меньше проводов на виду:


ec56ba9df2ad.jpg


a99d021c1f19.jpg


b2b9b96a3383.jpg


Еще замочил гидрики в растворитель, чтоб откисли, т.к. на 4 из 16 пружинки не сжимаются.
 
чото я понять не могу, одни говорят одно, другие третье
если на гидрокомпенсаторах пружинка сжимается пальцем, то он рабочий?
у меня из 16 шт. четыре не сжимаются, а 12 сжимаются.
какие рабочие, какие нет?

Еще метка на маховике не бъется с меткой на шкифе коленвала.
Если ставлю по метке на маховике, то шкиф уходит назад (в противоположное направление по направлению вращения колена) примерно на сантиметр, а поршень опускаеется на милиметр.
Если ставлю по шкифу, то метка на маховике не бьется но поршень находится в самой высшей мертвой точке когда он немного выше плоскости блока.

Как выставить оптимально и чему верить?
 
Если компенсаторы прожимаются пальцем, то они неисправны - так принято считать. Те компенсаторы, которые не возможно прожать - исправны.
По поводу меток...
Метка на шкиве была перенесена со стокового?
 
Санёк написал(а):
Если компенсаторы прожимаются пальцем, то они неисправны - так принято считать. Те компенсаторы, которые не возможно прожать - исправны.
По поводу меток...
Метка на шкиве была перенесена со стокового?

Да, шкиф 1 в 1 со стоковым по отверстиям и по метке
 
Ой наколхозил я с тройником...
Как смогли заварили, обмотали капроновым чулком и залили эбоксидкой. Снутри шев прошел жидкой холодной сваркой. Надеюсь, будет держать.


4dadaec4cb0a.jpg


835b4fce35a8.jpg


ДД:


695b7d8ed622.jpg


Как-то так:


5e442d8cebb9.jpg


Ну и видимо все на этот год. Много, что хотел сделать, не успел.
Надеюсь, что в следующем году хотябы часть задуманного будет реализована.

Всех с праздниками и спасибо что были со мной в этом году!!!
 
Значит, воскресенье было потрачено на шопинг.

Перепрограммируемый ЭБУ Январь-7.2:


45f185ec037e.jpg


ДАД Daewoo Espero + разъем от Вазовского ДК с круглыми пинами:


080a77796877.jpg


1d4299cafdd1.jpg


Из последнего будем делать разъем для ДАД.

Силиконовые трубки Ваз для подключения ДАД к ресиверу:


9c08c2bebadd.jpg


Достаточно одной, но я взял вторую для регулятора давления топлива на рампе. Шланчик там у меня подуставший.

ДТОЖ Ваз:


802f1a5f5b5b.jpg


Из него будет делаться ДТВ. Один взял на запас.

Двухкатушечный модуль зажигания Subaru Impresa с разъемом:


b212946e3f0a.jpg


Январь-7.2 позволяет использовать также индивидуальные катушки зажигания. Можно впоследствии взять тоже от Subaru.

Реле электрического бензонасоса Passat:


3310ac7b2fb0.jpg


РХХ Ваз:


b2c645aa568b.jpg


Ступичные гайки от Ваз классики для вваривания в выхлоп и подключения ДК + гайка от картера Газ в качестве заглушки.


da50b7738d0a.jpg


Получатся в одну гайку вкручивается ДК на постоянную работу, а вторую гайку нужно вварить с целью подключения второго ДК для настройки и пепепрошивки.
Удобно и практично.

Собственно ДК (Bosch 0 258 005 133) для постоянной работы:


101a7d3fd7cc.jpg


Свечи на первое время:


2d984561a78e.jpg


Масло:


5bcd4a73b6b1.jpg


Еще прокладка крышки ГБЦ ABF отличается от аналогичной 9А и подходит только на ABF:


767f3134e389.jpg


Заметил только когда стал ставить клапанную крышку и стоит прокладка довольно дорого.

Ну и гофрачка на выхлоп:


73ffb11b0300.jpg





 
Есть мысля покрасить капот в черный под карбон или под лак чтоб блястел.

Вот как есть сейчас (на щели и зазоры не смотрите, решетка просто стоит незакрепленная и капот не отрегулирован):


733edf2634c9.jpg


85910516dcfa.jpg


Такой вариант:


452e9e7068e9.jpg


152f8a264892.jpg


И такой:


8b223a5e9e50.jpg


5703b889b30f.jpg


Есть мнения?
 
Lekhin написал(а):
Есть мысля покрасить капот в черный под карбон или под лак чтоб блястел.

только капот красить?
 
я бы оставил белый, мне просто не очень нравятся вкрапления чужого цвета по кузову, но это конечно личное дело)))

а вообще обалденная машинка, завидую, мне все это предстоит со своим вторым гольфом, хочется, чтобы все было также круто, ка у автора темы :good:
 
Спасибо!

Да, только капот. Все говорят белый лучше )
 
Назад
Сверху Снизу