Вчера целый день посвятили машине...
Давно ждали своей замены насос ГУРа, термостат и датчики охлаждающей жидкости...
По счастливой случайности подвернулся теплый гараж...
Подлезать на ВР6 крайне не удобно...сняли всё, что мешалось...
Мой аккумулятор B)
Вытащили датчики, слили жидкость...
Мне упорно доказывали, что желтого датчика температуры не бывает, вот моё доказательство - бывает))))
Сняли корпус термостата и поняли, откуда подтекало(((
С собой не оказалось запосного корпуса....чуть больше часа везли старый, ужё когда-то меняный корпус...Поставили новый термостат, новые датчики....установили корпус на место и одели шланги....и тут началось...Залили жидкость, вроде всё норм, заглянул под машину, а там капает((((обламало очень сильно...к тому же время поджимало...Ищем течь, нашли, капает со шланга...крутили шланг, крутили, всё бесполезно(((( Посмотрели внимательнее, течет из болта крепления (сразу плохая мысль пришла в голову: "не встала на место прокладка, и жидкость попадает в отвертие для болта")...Настроение испортилось окончательно...Выкрутили болт, ждали что потечет рекой...НО, течь стала меньше...вообще ничего не поняли...смазали болт герметиком и закрутили, вроде не течет, подождали пока чуть-чуть подсохнет и надовили на шланг, чтобы прокачать жидкость, и вот опять потекло, но заметно меньше...выкручиваем болт и смотрим, капля появляется наверху...значит проблема не в болте...Подставили зеркальце и увидили малнькую трещину в корпусе...хоть нашли проблемное место, уже что-то...вобщем залили все клеем и заказали новый корпус...так что опять придется всё разбирать
С нососом ГУРа всё было намного лучше и проще...Отсоединили шланги и слили жижу...Потом скинули шкиф, открутили 5 болтов крепления насоса и извлекли сам насос...
Сравнение, старый - новый..
Установка на машину не принесла каких-либо сюрпризов...все прошло гладко))))
Сфотал, как запотевают китайские задние фонари...
Ну и просто фотки в полете