B3 VR6 моя лошадка

  • Автор темы ARTEMON VR6
  • Дата начала
  • Ответы 345
  • Просмотры 61К
  • Теги
    vr6
dave B4
Кожанных сидений не будет...я смотрел кож. салон, так вот мне кожа эта не понравилась...моё мнение про кожу: зимой - холодно, летом - жарко..


так есть же кондиционер, и подогрев сидений :)
 
По денюшке получится очень дешево, так как двигатель R32 на любой разборке можно за копейки взять... А еще коробку, тормоза тоже наверное было бы не плохо...

В общем, я к тому, что стоит понаблюдать за товарищем который будет ставить себе такой двигатель, посмотреть, сколько это будет стоить, сколько нужно сил итд. итп., но главное, все это ради чего? Честно, не знаю как там в РФ, но у нас, в Европе, очень трудно найти человека, который заплатит деньги за Ваш труд, время и расходы… Я о том, что машину захочется продать, а что там внутри, да хоть и двигатель от S4 всобачен, никто не посмотрит, потому что B3, остается B3.

Морда от чего либо – хозяин барин, но мне лично, это называется испортить машину, НО, это мое ИМХО, кому-то сток, кому-то тюнинг и каждый прав по своему...

Относительно гонки за светом, поставьте какую-нибудь новую хрусталь и Xenon 4200K, так как именно такой ставит большинство производителей авто, все что выше – панты, игра с цветом...

У вас отличная машина! Считаю, что даже и без R32 она может утереть нос многим на дорогах РФ!

Удачи и респект, за прямые руки и желание работать! :hat:
 
ExaByte написал(а):
По денюшке получится очень дешево, так как двигатель R32 на любой разборке можно за копейки взять... А еще коробку, тормоза тоже наверное было бы не плохо...

В общем, я к тому, что стоит понаблюдать за товарищем который будет ставить себе такой двигатель, посмотреть, сколько это будет стоить, сколько нужно сил итд. итп., но главное, все это ради чего? Честно, не знаю как там в РФ, но у нас, в Европе, очень трудно найти человека, который заплатит деньги за Ваш труд, время и расходы… Я о том, что машину захочется продать, а что там внутри, да хоть и двигатель от S4 всобачен, никто не посмотрит, потому что B3, остается B3.

Морда от чего либо – хозяин барин, но мне лично, это называется испортить машину, НО, это мое ИМХО, кому-то сток, кому-то тюнинг и каждый прав по своему...

Относительно гонки за светом, поставьте какую-нибудь новую хрусталь и Xenon 4200K, так как именно такой ставит большинство производителей авто, все что выше – панты, игра с цветом...

У вас отличная машина! Считаю, что даже и без R32 она может утереть нос многим на дорогах РФ!

Удачи и респект, за прямые руки и желание работать! :hat:

С японии R32 на автомате получается 65тыс. рублей :( :( Но вариант с двиглом скорее на случай если с моим (не дай Бог конечно) что-то призойдёт....

Про фары - я хочу от стока не уходить, я хочу, что бы он остался Passat'ом В3....На крайняк, я уже писал, в сток вернутьс всегда можно....

Xenon 4200K - за ксенон в РФ прав лишают :)

dave B4
Кондиционер попу не охладит....если машина простоит на солнце какое-то время, то дискомфорт будет заметно больше, чем на велюре))))
 
Наконец то выбрался на дачу!!!!! :yahoo: И поделал нормальные фотки...Внешних нет, т.к. машины была грязная(((








Выезжая обратно, жестко увяз в грязи((( Выбирался минут 40... :mad:
 
Чувааааак, :love:
 
На днях примерил фары....


Фара будет чуть левее стоять и поворот чуть больше будет...





Просто сфоткал из окна :confused:



В воскресенье целый день занимался шумоизоляцией пола в ногах задних пассажиров...








 
И вот оно - 1 мая!!!!!
Отмыли машину....и пофоткались....












Мне как-то раз упорно доказывали, что 20-ти летняя краска не может выглядеть красиво....
Может я чего-то не понимаю :unknw:


 
машинка замечательная :good:

а фары примерял от 5го что ли?
 
Ага....
 
Подскажите, эффект по результатам шумоизоляции заметен, или b3 сам по себе нешумный автомобиль и смысла в доп. шумке особо не имеется? Просто думаю про свой Пассат, но до конца не уверен...
 
dmode написал(а):
Подскажите, эффект по результатам шумоизоляции заметен, или b3 сам по себе нешумный автомобиль и смысла в доп. шумке особо не имеется? Просто думаю про свой Пассат, но до конца не уверен...

VR6 - далеко не самый тихий двигатель :) + на моей жесткой резине шума прибовляется....
Эффект конечно есть!!!! В салоне стало на МНОГО тише....
Если есть возможность и желание - делай шумку!!!
 
На выходных поменял воздушний фильтр и фильтр салонный....
Не удержался и устроил ещё одну фотосессию:confused:







Полировочной машинкой заполировал кузов...Теперь, как зеркало)))


 
Привет! А что за шумка? Где покупал? Двери шумил? Эффект порадовал? Просто пока мой в разобранном состоянии думаю может тоже сделать, чтоб потом не разбирать?
 
stp gold+сплен - я правильно понял? :)
 
KonstantB3RP написал(а):
Привет! А что за шумка? Где покупал? Двери шумил? Эффект порадовал? Просто пока мой в разобранном состоянии думаю может тоже сделать, чтоб потом не разбирать?

Вибропласт Gold + Сплен...+ Маделин (проклеивать стыки пластика, чтобы не скрипел)...
Где покупал потом напишу, ссылка на сломанном компе осталась...
До дверей не доберусь никак...может недели через 2 займусь...Но эффект от того, что уже сделали только положительный...
Я думал ты себе делаешь!!! Тут даже вопросов быть не может: КОНЕЧНО ДЕЛАЙ :)
 
Зачетный сарайчик, уважуха.

И все ж мне больше нравяцо капоты с продольным расположением мотора :- ))
 
Давно не писал....
За это время сделали раскоксовку...
Компрессию к сожалению мерить было нечем(((
После раскоксовки двигатель стал чуть тише и мягке…
Сняли все пластиковые накладки и почистили их…эффект на фото не передать, но пластик стал как новый…
Под корпусом воздушного фильра также оказалось много грязи…её тоже всю счистили…








Вот уже всё собрали..







Под капотом пластик чистил вот такой приблудой....




Вот её эффект, но уже не под капотом...
Брызговик ДО...


Брызговик ПОСЛЕ...


Так виглядит внешний пластик....Слева ДО - справа ПОСЛЕ


Этим же средством обработал "Губу" и решетку...





Не знаю занимался ли кто-нибудь этим или я первый....
Вобщем....
На днях занался шумоизоляцией передних колесных арок....
Вот так выглядит арка под локером....


А вот так выглядит отмытая арка)))


Поклеили вибру...правда фотка с другой арки (на той забыл сфоткать)...


Поклеили сплен...


Сделал это и на правой и на левой стороне...
С правой стороны было очень много грязи...Причем, это только то, что было чуть выше брызговика...


Сам локер частично отмыт)))





P.S. Пока переводил дух, думаю: "Дай, гляну как там, поменянный пол года назад, насос ГУРа..." К моему удивлению он оказался даже слишком чистым...
 
Я видел где-то отчеты по шумке арок, мне кажется что ка-то это не правильно, т.к. сплен будет напитываться водой, битум как ни прикатывай, вода под него попадать будет, а это может привести к ускоренной корозии. Мне кажется надо было виброй подкрылки закатать - было бы эффективнее, а арки я у себя изнутри закатывал. А так - молодец как всегда!
 
и все же эффект есть или нет? на мой взгляд надо было всю арку виброй заделать и локер заодно :)
 
HDD написал(а):
и все же эффект есть или нет? на мой взгляд надо было всю арку виброй заделать и локер заодно :)

Еффект есть...локер на днях заделаем :)
Всю арку не получится...там антикором обработано...к этим участкам ничего не клеится)))
 
Назад
Сверху Снизу