Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Shell написал(а):поводок, я так понял на заднюю дверь, а дворник куда?
ARTEMON VR6 написал(а):Туда же...у меня теперь сзади бескаркасный дворник будет...это не штатный поводок...
ARTEMON VR6 написал(а):Вот моя попытка побороть масло в воздушной системе двигателя...
Установили маслоотделитель....
Было всё так...
Стало так...
Всё что нужно для работы...
Поездим, посмотрим...
Shell написал(а):маловат будет 1С для ВР6, я так думаю.
костян написал(а):ставил я эту приблуду себе, которая под номером 1С на моновпрыск. Чуть поболе трех тысяч покрутишь, и моник в масле. Решил поставить этот маслоотделитель, он у меня около трех лет уже. Ну и толку мне кажется ноль от этого. Масло все равно швыряет на моник. Хотя с мотором норма, короче смирился. Но перед этим сделал еще одну ошибку, собрал весь комплект, он то же показан на схеме выше, от вентиляции картера ABS,AAM, ADZ. А потом оказалось что на блок RP он не подходит, ... это для тех, кто говорит что блоки этих моторов одинаковы с RP. Вот именно здесь они и не совпадают.
Shell написал(а):Сам картер больше на ВР6, значит и газов больше, а если так, то сей девайс не будет с ними справляться, сам сказал, - для дизеля.
Всё равно точно сказать не могу, подойдет она или нет, не сталкивался никогда, как вариант можно попробовать поставить.
Просто Серега написал(а):Отделитель то оригинальный брали? Редукционник впорядке?
Если запчасть по каталогу есть, то она должна стоять. ИМХО. На мой двигатель по каталогу отделитель ставился, а в реалии у меня вместо него стоит позорный кусок водопроводной трубы бело-ржавого цвета на проволочных хомутах Я оооочень сердит на прошлого владельца-оковалка!!!
Собираюсь взять оригинальный отделитель, и новый оригинальный редукционник (ну не дешево, зато уверен в них буду).
костян написал(а):я думаю, что на этот маслоотделитель нет заменителей. Только оригинал, что я в свое время и прикупил. Редукционного клапана не имеется как такового в конструкции. Система вентиляции представляет собой просто шланг между клапанной крышкой и черепахой впрыска и ВСЕ. На более поздних моторах как-то ABS ADZ ее модифицировали, но применить ее нет возможности из-за различий во внешней части блоков. А у себя я этот сепаратор примастырил вот так:
URL=http://www.radikal.ru]