B3 VR6 моя лошадка

  • Автор темы ARTEMON VR6
  • Дата начала
  • Ответы 345
  • Просмотры 61К
  • Теги
    vr6
поводок, я так понял на заднюю дверь, а дворник куда?
 
Shell написал(а):
поводок, я так понял на заднюю дверь, а дворник куда?

Туда же...у меня теперь сзади бескаркасный дворник будет...это не штатный поводок...
 
ARTEMON VR6 написал(а):
Туда же...у меня теперь сзади бескаркасный дворник будет...это не штатный поводок...

а от чего, просто сама щетка больно большая=)))
 
ARTEMON VR6 написал(а):
Вот моя попытка побороть масло в воздушной системе двигателя...
Установили маслоотделитель....
Было всё так...


Стало так...


Всё что нужно для работы...


Поездим, посмотрим...

Потом напиши что из этого получилось! :)
А почему выбрал именно такой маслоотделитель? Ведь есть же ВАГовский 1С

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC0017F3&sr=72
А еще говорят, что редукционный клапан (4) может быть виновен в подобного рода косяке.
Не знаю, я собираюсь помкнять эти вещи (маслоотделитель у меня вообще снят, не мной, а должен стоять) и понаблюдать что будет.
 
Это ты мне с какой машины картинку прислал???
 
С той, что в подписи. Такие маслоотделители ставились на АFN/АVG на Шаранах, и на 1Z на AUDI 80 В4. Если надо, то и номер отделителя могу прислать, или зарегистрируйтя в Экзисте (если ещё не зареген) и сам посмотри по ссылке, что я скидывал :hat:
 
маловат будет 1С для ВР6, я так думаю.
 
Shell написал(а):
маловат будет 1С для ВР6, я так думаю.

А чем-нибудь свои думы объяснить можете? Может рассчеты имеются какие-либо? Или если на два цилиндра больше, то сразу маловат? :)
Ну вообще это чисто дизельная ерундовина, и я её как альтернативу предложил, поскольку она специально для этих целей и устанавливается с завода, поэтому и предложил. А так как хотите.
 
Сам картер больше на ВР6, значит и газов больше, а если так, то сей девайс не будет с ними справляться, сам сказал, - для дизеля.
Всё равно точно сказать не могу, подойдет она или нет, не сталкивался никогда, как вариант можно попробовать поставить.
 
ставил я эту приблуду себе, которая под номером 1С на моновпрыск. Чуть поболе трех тысяч покрутишь, и моник в масле. Решил поставить этот маслоотделитель, он у меня около трех лет уже. Ну и толку мне кажется ноль от этого. Масло все равно швыряет на моник. Хотя с мотором норма, короче смирился. Но перед этим сделал еще одну ошибку, собрал весь комплект, он то же показан на схеме выше, от вентиляции картера ABS,AAM, ADZ. А потом оказалось что на блок RP он не подходит, ... это для тех, кто говорит что блоки этих моторов одинаковы с RP. Вот именно здесь они и не совпадают.
 
костян написал(а):
ставил я эту приблуду себе, которая под номером 1С на моновпрыск. Чуть поболе трех тысяч покрутишь, и моник в масле. Решил поставить этот маслоотделитель, он у меня около трех лет уже. Ну и толку мне кажется ноль от этого. Масло все равно швыряет на моник. Хотя с мотором норма, короче смирился. Но перед этим сделал еще одну ошибку, собрал весь комплект, он то же показан на схеме выше, от вентиляции картера ABS,AAM, ADZ. А потом оказалось что на блок RP он не подходит, ... это для тех, кто говорит что блоки этих моторов одинаковы с RP. Вот именно здесь они и не совпадают.

Отделитель то оригинальный брали? Редукционник впорядке?
Если запчасть по каталогу есть, то она должна стоять. ИМХО. На мой двигатель по каталогу отделитель ставился, а в реалии у меня вместо него стоит позорный кусок водопроводной трубы бело-ржавого цвета на проволочных хомутах o_O Я оооочень сердит на прошлого владельца-оковалка!!! :mad: :mad: :mad:
Собираюсь взять оригинальный отделитель, и новый оригинальный редукционник (ну не дешево, зато уверен в них буду).
 
Shell написал(а):
Сам картер больше на ВР6, значит и газов больше, а если так, то сей девайс не будет с ними справляться, сам сказал, - для дизеля.
Всё равно точно сказать не могу, подойдет она или нет, не сталкивался никогда, как вариант можно попробовать поставить.

А дизеля разные бывают :LOL:
И V6 и Р5, и так далее. У брата на Т4 Caravella с 2.5TDI тоже есть, а у него 5 цилиндров :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
Отделитель то оригинальный брали? Редукционник впорядке?
Если запчасть по каталогу есть, то она должна стоять. ИМХО. На мой двигатель по каталогу отделитель ставился, а в реалии у меня вместо него стоит позорный кусок водопроводной трубы бело-ржавого цвета на проволочных хомутах o_O Я оооочень сердит на прошлого владельца-оковалка!!! :mad: :mad: :mad:
Собираюсь взять оригинальный отделитель, и новый оригинальный редукционник (ну не дешево, зато уверен в них буду).

я думаю, что на этот маслоотделитель нет заменителей. Только оригинал, что я в свое время и прикупил. Редукционного клапана не имеется как такового в конструкции. Система вентиляции представляет собой просто шланг между клапанной крышкой и черепахой впрыска и ВСЕ. На более поздних моторах как-то ABS ADZ ее модифицировали, но применить ее нет возможности из-за различий во внешней части блоков. А у себя я этот сепаратор примастырил вот так:
URL=http://www.radikal.ru]
5cb88b7a1829.jpg
 
костян написал(а):
я думаю, что на этот маслоотделитель нет заменителей. Только оригинал, что я в свое время и прикупил. Редукционного клапана не имеется как такового в конструкции. Система вентиляции представляет собой просто шланг между клапанной крышкой и черепахой впрыска и ВСЕ. На более поздних моторах как-то ABS ADZ ее модифицировали, но применить ее нет возможности из-за различий во внешней части блоков. А у себя я этот сепаратор примастырил вот так:
URL=http://www.radikal.ru]
5cb88b7a1829.jpg

стремно как-то он висит, уж простите меня. На схеме он вертикально, а у вас горизонтально. Может отсюда и проблема.
А вообще масло во впускном тракте - это я так понимаю "работа" картерных газов. То есть их бОльшего кол-ва, чем должно быть. Откуда лишние берутся объяснять думаю не нужно, капиталить двигатель из-за этого никто не будет, я тоже. Проще доливать 1 литр в 4 тысячи и не париться.
После покупки и установки я отпишусь что получилось.
 
не-е масло я практически не доливаю. А висит то что стремно... когда купишь, посмотришь его конструкцию, то станет понятно, что по фигу как его вешать, и даже как ориентировать вход-выход. Там внутри несколько каналов, заполненных специальным материалом, похожим на капроновый шнур, он то и должен задерживать частички масла.
 
На ВР6 есть штатный маслоотделитель....Точнее название одно - "маслоотделитель"....
Он вообще не помогает - то есть что с ним, что без него....все одинаково...
 
это ты про ершик? Тут уже ломали копья про него. Пришли к мнению, что это пламегаситель.
 
ARTEMON VR6 - машинка КЛАСС! :love: :good:
 
Опять дача и опять много фото :drive:
Новый знак...





















 
Начищен, намыт - эталонно! Надо самому на мойку заехать, а то страшно на стекла смотреть)))
 
Назад
Сверху Снизу