Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora И опять во дворе

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 305
  • Просмотры 297К
  • Теги
    vw golf 4
Осенью переберал подвеску, какие стояли не знаю, поставил для плохих дорог с жесткими пружинами назад. В итоге получилось, спереди мягче под нагрузкой двигателя, сзади при не груженной машине жесть, на кочках как бу-то на телеге, но при этом клиренс остался низким, зато если нагрузить зад до упора она не проседает и едет ппц как мягко, палка о двух концах. Золотую середину так и не нашел.
 
Вот живучая тема оказалась. Гольф4 мой давно продан а тема живет :thankyou2:

Осенью решал проблему клиренса со служебной октахой 2,0, которая пробежала 170 000 и имела пакет ПД от роду. При замене мертвых амортизаторов к штатным втулкам высотой 21 мм добавил втулки 11 мм, которые мне прислали еще в 2004 м году и они валялись без дела. Октаха приобрела первозданный клиренс. :yahoo: Всю суровую зиму полет нормальный.. :hat:
 
а нет ли у кого схемы вида сверху или фото проставок, а то токарь попался без фантази...
 
Dr. R написал(а):
а нет ли у кого схемы вида сверху или фото проставок, а то токарь попался без фантази...





так нормально?! :LOL:
стырено ОТСЮДА :LOL: :LOL: :LOL:

ЗЫ: для токаря: блистящии проставки 21мм, чорныи подшипники опорныи, жолтыи отбойники амортизатора ;) :drive:
 
А я на 21 не нашел, только на 11 - но тоже карашо получилось. По бордюрам можно скакать :) А вот что на зад за проставки ставят так и не нашел.
 
для токаря: блистящии проставки 21мм, чорныи подшипники опорныи, жолтыи отбойники амортизатора

спасибо огромное
 
Встал вопрос о замене амортов.... вот и подумал, что неплохо было бы приподнять авто чуточку.
Может кто прояснит мне чем отличаются аморты "для плохих дорог" и моих применительно к моему кузову? и стоит ли заморачиваться с ними или ставить оригинал с проставками?
пружины менять не xочу, хочу отделаться малой кровью.
 
Если уж менять, то советую "заморочиться" с аммо для "плохих дорог", особенно для универсала. А пружины на зад просто обязательно нужны усиленные, если на природу выезжаешь, а то при загрузке будешь чиркать брюхом.
 
О-о-о,братаны,какая полезная тема! Чё-то я маху дал,в том смысле,что к стыду своему поздно заметил её и этого всего не знал :confused: бывает.
Самому тоже надоело каждой ямке-кочке кланяться задевая защитой,при чём с тех пор как сразу приобрёл Фольксваген Гольф 4 :( По сему тоже хочу озаботиться подъёмом передка. В принципе по работе подвески особых претензий у меня нет,окромя того,что повторюсь передок сидит очень низко скребя защитой и пусть хотя и изредка но пробивает на хорошей колдобине.
Перед тем как приступать,хотел бы задать пару-тройку наводящих вопросов тому кто в этом деле на опыте.
Возможно ли оставить свои старые пружины,но при этом поставить усиленнный комплект ППД от октавии,как то усиленные-удлинённые простафке,отбойники,ну и новый подшипник опорный,хотя он одинаковый везде,и так же новый аморт для ППД(сам пока склоняюсь по цена-качество к KYB-"Excel-G";N-334812)? Просто интересует насколько это критично если оставить прежнюю пружину и не ставить комплектную новую из ППД,может у кого есть такой опыт эксплуатации,реально ли это вообще?
Так-то пружины то в общем-то очень долго служат,но приживётся ли она в этом сочетании и как это скажется-фиг знает :unknw:
 
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйсто подойдут ли такие проставки для VW Polo classic? Или мне нужны какие то другие? Надоело уже собирать кочки, один раз уже пробил картер, пошла трещина и пришлось заваривать. И подойдут ли проставки описанные сдесь на зад? Сзади если садится 2а человека, задние колеса начинают чиркать о подкрылки, так что они уже протерлись.
 
Sergei-m- написал(а):
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйсто подойдут ли такие проставки для VW Polo classic? Или мне нужны какие то другие? Надоело уже собирать кочки, один раз уже пробил картер, пошла трещина и пришлось заваривать. И подойдут ли проставки описанные сдесь на зад? Сзади если садится 2а человека, задние колеса  начинают чиркать о подкрылки, так что они уже протерлись.

Ну по каталогу на чертеже,напередке,на вашей модели их нет,видите от упорного подшипника(номер 43) ни сверху,ни снизу ничего нет :(

когда у нас втулка эта есть(28):

однако на вашу модель также имеется "пакет плохих дорог".
Лично я бы на вашем месте,как это и не бюджетно,заменил амортизаторы и пружины на из этого пакета,ну или хотя бы что-то одно из этого,что покритичней,это лучше ещё у кого-нибудь из ребят спросить,это насчёт "подсказать".
 
Т.е. получается другого варианта приподнять машину нет? Только ставить пакет для плохих дорог? Жаль, хотел обойтись малой кровью... :-(
 
Sergei-m- написал(а):
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйсто подойдут ли такие проставки для VW Polo classic? Или мне нужны какие то другие? Надоело уже собирать кочки, один раз уже пробил картер, пошла трещина и пришлось заваривать. И подойдут ли проставки описанные сдесь на зад? Сзади если садится 2а человека, задние колеса  начинают чиркать о подкрылки, так что они уже протерлись.



Я считаю как-то можно сделать. Надо еще покопать...
 
А кстати,кто как втулку ставил? Я положил фаской вверх,туда подшипник хорошо ложится,как справа на фото

по этому инфы чего-то и нет совсем.
 
Не нормальная тема! Сегодня впервые за долгое время вылетел из гаража задом ничего не задев защитой :yahoo:
А то всё выползал,напрягало. Провёл небольшие ходовы испытания. Ничего особенного не заметил кстати,не в изменениях с управляемостью,не с изменением жёсткости. Может кажется,но ощущение что сидеть стало чуть повыше :)
 
Я решил вопрос проще.Под пружуну ,на упорную чашку аммортизатора, положил межвитковую резину 25мм,ивопрос решен.Под заднюю пружину выточку у токаря заказал 45мм,а под аммортизатор сделал сам, высотой 60мм.Перед поднят на 25мм,зад на - 45мм. По задку все рассчитал сам.15000 км - все отлично.
 
Назад
Сверху Снизу