О-о-о,братаны,какая полезная тема! Чё-то я маху дал,в том смысле,что к стыду своему поздно заметил её и этого всего не знал

бывает.
Самому тоже надоело каждой ямке-кочке кланяться задевая защитой,при чём с тех пор как сразу приобрёл Фольксваген Гольф 4

По сему тоже хочу озаботиться подъёмом передка. В принципе по работе подвески особых претензий у меня нет,окромя того,что повторюсь передок сидит очень низко скребя защитой и пусть хотя и изредка но
пробивает на хорошей колдобине.
Перед тем как приступать,хотел бы задать пару-тройку наводящих вопросов тому кто в этом деле на опыте.
Возможно ли оставить свои старые пружины,но при этом поставить усиленнный комплект ППД от октавии,как то усиленные-удлинённые простафке,отбойники,ну и новый подшипник опорный,хотя он одинаковый везде,и так же новый аморт для ППД(сам пока склоняюсь по цена-качество к KYB-"Excel-G";N-334812)? Просто интересует насколько это критично если оставить прежнюю пружину и не ставить комплектную новую из ППД,может у кого есть такой опыт эксплуатации,реально ли это вообще?
Так-то пружины то в общем-то очень долго служат,но приживётся ли она в этом сочетании и как это скажется-фиг знает
