Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora И опять во дворе

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 305
  • Просмотры 300К
  • Теги
    vw golf 4
Предлагаю свой вариант проставок для задка. Путем нехитрого расчета определил, что для поднятия на 20 мм. проставка должна быть высотой 17 мм. Вот собственно чертёж:


Виноват, что забыл обозначить высоту верхней части, она 10 мм. Материал: сталь. Постарался чтобы детали получились не слишком тяжелые, только лишь с этой целью сделана проточка на внешнем диаметре. В итоге вышло 360 грамм на брата (взвешивал на кулинарных весах :rolleyes: ).

Так выглядят готовые изделия (в творческом порыве были покрашены черной краской):



На проставки установил новые прокладки 1J0 512 109


Хотя думаю, что можно обойтись и без них. В таком случае диаметр верхней части лучше увеличить до 53 мм.
 
А под аммортизатор проставки не делал? По моим расчетам если под пружину добавил 17 мм то под аммортизатор нужно где-то 25 мм.
 
Нет, под амортизатор не делал. Пока не заметил, что не хватает хода отбоя. Ощущения от работы подвески такие же как и раньше.
 
wladimotor написал(а):
Материал: сталь. Постарался чтобы детали получились не слишком тяжелые, только лишь с этой целью сделана проточка на внешнем диаметре. В итоге вышло 360 грамм на брата (взвешивал на кулинарных весах :rolleyes: ).

из этих соображений (вес) выточил из фторопласта

кулинарных весов не было :LOL: но гдето грам 20-30 на брата
 
Насколько помню из курса технологии конструкционных материалов этот самый фторопласт имеет свойство "течь" под действием постоянной нагрузки и поэтому для изготовления проставок не совсем подходит.
 
Спрошу здесь..
На перед поставил новые пружины + аммо монро и проставки аля бутер - перед поднялся. На зад купил новые пружины и выточил проставку по чертежу. Вопрос такой: Пока не заглядывал, куда ставится собсно проставка вверх или вниз пружины???
спасибо :hat:
 
Мда, ну не уж-то все на селигер отправились??? Народ, кто поднимал зад с помощью проставок просьба сообщить :clapping:
 
wladimotor написал(а):
Предлагаю свой вариант проставок для задка. Путем нехитрого расчета определил, что для поднятия на 20 мм. проставка должна быть высотой 17 мм. Вот собственно чертёж:


Виноват, что забыл обозначить высоту верхней части, она 10 мм. Материал: сталь. Постарался чтобы детали получились не слишком тяжелые, только лишь с этой целью сделана проточка на внешнем диаметре. В итоге вышло 360 грамм на брата (взвешивал на кулинарных весах :rolleyes: ).

Так выглядят готовые изделия (в творческом порыве были покрашены черной краской):



На проставки установил новые прокладки 1J0 512 109


Хотя думаю, что можно обойтись и без них. В таком случае диаметр верхней части лучше увеличить до 53 мм.

А есть ли фотки ещё как эти проставки стоят с пружиной, как выглядит сам нижний стакан, куда проставки ложаться и т.д. Как выглядит всё это всборе, так как хчу се такие проставки поставить на шкоду октавию...
 
у меня Бора 1,6 со временем спереди пружини просели, на заводе изготовили проставки висотой 4 см.
когда разобрали передние стойки оказалось, что й меня стоит пакет плохие дороги - стояла проставочка орегинальная алюминиевая на 1 см. поменял на 4 см. а также сверху на ети проставки поставил дополнительную опорную пластину, та что держит пружину.
когда меняли я удивился почему мастера стойки вибивали с ВД-шкой а не разводили кулак, на что получил ответ. что метариал - чугун, и крайне нежелательно его разводить поскольку потом можно болтом и не стянуть...
 
забил..
клиренс увеличился прилично, что мена радует поскольку перестал цеплять бородой и защитой...
а на управляемости ничего не обозначилось все оК!!!!
и кстати вопрос:: а не надо ли после даних процедур делать розвал???? :unknw:
 
На Гольфе поднимал передок. Развал не делал - все нормально. :good:
Но если есть время и деньги, то не вредно лишний раз развал сделать (у хорошего развальщика конечно).
 
Но если есть время и деньги, то не вредно лишний раз развал сделать (у хорошего развальщика конечно).

НО,можно и хлебануть не слабо :( исходя из своего опыта замечу,что если всё устраивает и машину никуда не ведёт нужно 100 раз подумать,а надо оно это вообще :unknw: а то как раз денег,времени и вдобавок нервов можно потратить немеряно ;)

 
Falke-5 написал(а):
НО,можно и хлебануть не слабо :( исходя из своего опыта замечу,что если всё устраивает и машину никуда не ведёт нужно 100 раз подумать,а надо оно это вообще :unknw: а то как раз денег,времени и вдобавок нервов можно потратить немеряно ;)

если делать неизвестно где то да. А если у проверенных то все норм будет. А то машину может никуда не тянуть и нареканий не будет, а потом при переобувке к примеру на змиу заметить что края резины подожраны
 
подскажите, неоригинал есть какой-нибудь в экзисте? в кунцево находил а тут не вижу, но мне до кунцево 250км, как-то так :(
 
Отправь пожалуйста чертеж втулки для увеличения клиренса на Фольксваген Гольф - 4. Заранее благодарен, albina090886@mail.ru
 
А кто ставил такие проставки ?


1) 68530057 VW Golf iV к-т повыш. проставок +20мм задние

Производитель: WEITEC
Артикул: 68530057
Базовая единица: к-кт
Модель (кузов): VW GOLF IV (A4/1J) (1997-2006 ) цена 2100рублей


706b35faaae1.jpg


2) И вот такие..
Проставка для увеличения дорожного просвета GOLF IV, 98>2003, BORA, GOLF IV 2008

Производитель: Leoni
зад 40мм
Артикул: №17
Цена: 1000.00 руб. за (шт.)

 
Назад
Сверху Снизу