Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora И опять во дворе

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 305
  • Просмотры 300К
  • Теги
    vw golf 4
OL@G4 написал(а):
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Я такой фокус еще на ТАЗовосьмерке проделывал успешно, для ползания по бардюрам...

слушай тобой вставлен ресунок про то как поднять еще зад
на чертеже мне не понятно одна вещь стаится она также на шток но вот диаметр отверстия какой должен быть с низу 55 с верху 53 но один перекрывает другой какието не понятки или поясни мне куда ее тогда ставить
 
Господа, подскажите пож-та, подходит ли все вышесказанное для Фольксваген Гольф 3 ?
 
macho написал(а):
слушай тобой  вставлен ресунок про то как поднять еще зад
на чертеже  мне  не понятно одна вещь стаится она  также на шток но вот диаметр  отверстия  какой должен быть с низу 55 с верху 53 но один перекрывает другой  какието не понятки или поясни мне куда ее тогда ставить

Если ты про это:



То где тут отверстие?????

Разве что глухое снизу диаметром 55 мм.

Сквозного отверстия нет!!! Пружины на Фольксваген Гольф 4 рядом с аммо!!! Простваки ставились под пружины снизу...

Пиво по факсу :)
 
У третьего Гольфа совсем другая подвеска, да он и сам по себе повыше будет.
 
Типа фотоотчет.....
Левую стойку снимал, правую вообще ничего не откручивал и не снимал,кроме, разумеется, гайки амортизатира верхней....кстати для откручивания гайки непосредственно на подушке потребуется длинная головка на 21 и шестигранник соответственно тоже длинный (22 тоже мона,если стенки не толстые)...свечная идет аж бегом.........
Отбойники оставил старые (оригинал)-были в отличном состоянии, подшипники поменял профилактически...
Перед поднялся на 2 см, зад остался также.

http://foto.mail.ru/mail/francmaster/VWBoraGolfIV/
 
Дровалёт написал(а):
Типа фотоотчет.....
Левую стойку снимал, правую вообще ничего не откручивал и не снимал,кроме, разумеется, гайки амортизатира верхней....кстати для откручивания гайки непосредственно на подушке потребуется длинная головка на 21 и шестигранник соответственно тоже длинный (22 тоже мона,если стенки не толстые)...свечная идет аж бегом.........
Отбойники оставил старые (оригинал)-были в отличном состоянии, подшипники поменял профилактически...
Перед поднялся на 2 см, зад остался также.

http://foto.mail.ru/mail/francmaster/VWBoraGolfIV/

Перед от земли до арки:
до-66см
после-68см
зад до и после-68см

Резина-зима 195/65 R15
 
Ну и где мое пиво по факсу :) :) :) Поздравляю....
 
OL@G4 написал(а):
Если ты про это:



То где тут отверстие?????

Разве что глухое снизу диаметром 55 мм.

Сквозного отверстия нет!!! Пружины на Фольксваген Гольф 4 рядом с аммо!!! Простваки ставились под пружины снизу...

Пиво по факсу :)

в общем все понятно кроме одного-
а где наружный (внешний) размер этой проставки? :unsure:
 
Простите!
Нет у меня связи с автором девайса и эскиза, стоит заглянуть под машину и все становится ясно. Проставка фиксируется на посадочном месте внутренним диаметром нижнего, глухого отверсия. Следовательно внешний диаметр может быть не менее 55+ два диаметра прута пружины + еще чуть чуть. ИТОГО выходит 55+12*2+5= 84 а возможно и больше... Ну неужели кто либо станет точить ЭТО не разобравшись собственными глазами ???
 
auximin написал(а):
в общем все понятно кроме одного-
а где наружный (внешний) размер этой проставки? :unsure:

ИМХО: 53 мм+2 толщины витка -это минимум,а максимум-сколько место позволяет на рычаге и будет тебе счасте.....я так думаю..... :)
 
OL@G4 написал(а):
Простите!
Нет у меня связи с автором девайса и эскиза, стоит заглянуть под машину и все становится ясно. Проставка фиксируется на посадочном месте внутренним диаметром нижнего, глухого отверсия. Следовательно внешний диаметр может быть не менее 55+ два диаметра прута пружины + еще чуть чуть. ИТОГО выходит 55+12*2+5= 84 а возможно и больше... Ну неужели кто либо станет точить ЭТО не разобравшись собственными глазами ???

:drinks:
 
OL@G4 написал(а):
Простите!
Нет у меня связи с автором девайса и эскиза, стоит заглянуть под машину и все становится ясно. Проставка фиксируется на посадочном месте внутренним диаметром нижнего, глухого отверсия. Следовательно внешний диаметр может быть не менее 55+ два диаметра прута пружины + еще чуть чуть. ИТОГО выходит 55+12*2+5= 84 а возможно и больше... Ну неужели кто либо станет точить ЭТО не разобравшись собственными глазами ???

..примерно так и выточили... :)
поэксперементирую а там посмотрим :)
 
Привет! Спасибо за тему! Недавно купил Фольксваген Гольф 4 со спортподвеской. Все ничего, только низко очень. Заказал у токаря проставки для передних стоек по чертежу, выложенному выше. Из обычной стали. Только высоту сделал 35 мм. В сервисе поставили. Проехал после этого 5000 км. Всё ок. Не страшно стало камешек между колёс пропустить)
 
Это ктож на 1.4 поставил спортивную подвеску, вот блин делать нечего.
:)
 
АлексейС написал(а):
Это ктож на 1.4 поставил спортивную подвеску, вот блин делать нечего.
:)

Продавец сказал, что в германии такой взял)) Там ещё и прямоток стоит))))
 
Привет Всем!
Призамене амортизаторов поставил проставки оригинальные на 11мм. Две недели ездил нормально, а сейчас при движении на малой скорости по неровностям передаются жесткие удары в руль! Подскажите что это мжет быть? :(
 
Может быть ГУРу кирдык.
 
Так взял и Кирдыгнулся ?! Как его можно проверить?
 
Pasha VW-Bora написал(а):
Привет Всем!
Призамене амортизаторов поставил проставки оригинальные на 11мм. Две недели ездил нормально, а сейчас при движении на малой скорости по неровностям передаются жесткие удары в руль! Подскажите что это мжет быть? :(

небось гайка на стойке открутилась.
Ты наверное старые гайки вместо новых поставил?
 
Поставил проставки 21 мм на перед.Две недели полёт отличный.OL@G4 огромный респект. :good: Проставки заказывал токарю (цена вопроса 200руб.за 2 шт.,сделали из латуни очень качественно) плюс 1500 руб за установку в сервисе.Если кому надо в Питере пишите в личку подскажу где.Машинка стала реально лучше в управлении,перестала клевать носом,а лежачие полицейские теперь даже для гружёной машины не проблема. :)
 
Назад
Сверху Снизу