Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora И опять во дворе

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 305
  • Просмотры 300К
  • Теги
    vw golf 4
petroffich написал(а):
А кто-нибудь в курсе? Извините за глупый вопрос: можно ли на Гольфик-4 поставить подвеску от Октавии-подойдет или нет?

Да,можно.
 
Посавь аммо Кони (отчет в ФАКе). Втулки как в исходном посте ( они штатные на всех моделях с 2000 года) и будешь доволен подвеской больше чем пакетом плохие дороги...
 
OL@G4 написал(а):
Посавь аммо Кони (отчет в ФАКе). Втулки как в исходном посте ( они штатные на всех моделях с 2000 года) и будешь доволен подвеской больше чем пакетом плохие дороги...

И чем этот вариант лучше комплекта для плохих дорог?
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
И чем этот вариант лучше комплекта для плохих дорог?

Лучше тем, что машинка сидит чуть ниже, брюхом нигде не цепляет, на много лучше устойчивость на высоких скоростях, шустрее рулится (легче из ряда в ряд перепрыгивать в потоке. Ну и комфорту побольше.
Гранаты живут дольше. Если надо по грунтовке ездить - меняй Гольф на джип...
 
Привет всем!

А как себя чувствует "граната" наружная после вставки?
 
А что ей станет, изменения по сути дела ничтожные.
Просто жесткость подвески поднимается и все. Гранате, мне кажется, это побоку.
 
У нас слесаря говорят что у "гранаты" изменется угол работы и они начнут сыпаться очень быстро в пределах несколких сотен пробега.
 
С пакетом Плохие дороги машина сидит выше и гранаты вывернуты больше чем в моем варианте со втулками....
Слесаря правы чисто теоретически... Я уже намотал со втулками примерно 70 тк - вопросов нет. Только смазку в гранатах поменял. Родная в пластилин превратилась на 7-м году жизни...
 
Barlog написал(а):
Была проблема, как у многих с малым дор. просветом, решилась установкой пружин от Audi A3 1.8 TDI, ощущение что машина стала жоще нету.javascript:emoticon(':good:')
smilie

И я свою проблему решил похожим образом-пружины от В4 пассата 1,8 K+F поставил-вообще доволен B)
тока зад надо чуток приподнять-подскажите где втулки эти под пружины в Питере взять?...если они на зад вообще существуют...
 
В прошлую суботу поставил проставки на свой гольф4 Класс доволен как танк реально выше стала машинка не цепляет негде а все остальное осталось без изменения. Некаких негативных ощущений. :) :yahoo: :dance2:
 
пакетом Плохие дороги машина сидит выше и гранаты вывернуты больше чем в моем варианте со втулками....
Слесаря правы чисто теоретически... Я уже намотал со втулками примерно 70 тк - вопросов нет. Только смазку в гранатах поменял. Родная в пластилин превратилась на 7-м году жизни...

Я проехал 15 ткм с втулками и тоже все нормально со шрусами.

Олег, а смазку-то как менял. Просто сдвинул пыльник и набил новой смазки, или снимал полностью шрусы и промывал? А внутренние трогал?
 
Добрый день или вечер у меня вопрос по Гольфовской подвеске.
Машина куплена летом 2006 г - все лето, осень и зиму эксплуатировалась без эксцесов.
У меня застучала (глухой стук слева, а потом и справа) подвеска, поверхностный осмотр показал - умерла втулка стабилизатора. Заменил обе. Отъездил неделю - застучало справа примерно так же, апотом прибавился скрежет опять же глухой!(проверил втулки, и все возможные места "шорканья" - ничего не нашел) Позвал занкомого - он посматрел послушал и сказал, что полетела опора стойки! Мы посоветовались посчитали, что упор шоркает о стакан. Купил новые опоры с подшипниками!
Када снял амортизатор, увидел:
1. Опора действительно изношена, но я бы не сказал что криминально.
2. При установки упора 16(см рис. в начеле темы http://infostore.org/info/685223/KATALOG.jpg ) обнаружилось, что этот упор упирается(извините за тафтологию) в гайку 21! А как я понимаю должен упираться в опору стойки(18)! Из-за этого имеется люфт примерно 2...3 мм.(на мой взгляд это является причиной износа опры стойки).
3. При установке стойки с опорой в стакан, упор выступает над стаканом на 5..8 мм. От сюда вопрос - что удерживает стойку, от "выпадания", и разве упор 16 не должен ПЛОТНО прилегат сверху к сатакану, и тем самым прижимать амартизатор и упор стойки снизу как бы "обжимая" и держась за стакан с двух сторон?

Смотрел всю эту систему(не разбирая) на "новых" гольфах 2000 г.в. - там упор также выступает примерно на то же расстояние.
Но что стойку держит, чтоб не провалиться обратно. Ведь на "хорошей" кочке когда возможен отрыв колеса от дороги стойка поидее должна провалиться и ударить(остановиться) о стакан - а ударные нагрузки - это ни есть ГУД!! Я уж не говорю, что должно происходить с опорой стойки, кагда колесо опять касается земли?
Пожалуйста раскажите кто что думает по поводу этого, буду признателн за ЛЮБОЙ ответ!
З.Ы.:На недели постараюсь выложить фото и разобраной и в сборе опоры стоек(левая стойка еще не снималась)!
 
. При установке стойки с опорой в стакан, упор выступает над стаканом на 5..8 мм.

Так и должно быть и не только на четвертом Гольфе, но и на третьем, и на втором, и думаю и на остальных Фольксвагенах. На износ опор это не влияет, однако именно по этому зазору определяют, что опоры износились и подлежат замене. Предельный зазор если мне память не изменяет 10 мм.
 
2 Antofka

У тебя все собрано правильно. Движение стойки вниз ограничивает стабилизатор, втулки которого и стучат чаще всего. Убить верхние опоры Фольксваген Гольф 4 трууудно :rolleyes:
 
Премного благодарен за ответы, но вот еще пища для размышлений:
Georgiy написал(а):
На износ опор это не влияет, однако именно по этому зазору определяют, что опоры износились и подлежат замене. Предельный зазор если мне память не изменяет 10 мм.

Вот фото упора - видно, что упор а следовательно и шток стойки в нем стоит неровно! Отсюда я сделал вывод. что опора не в порядке...

Pic_0008.jpg


Но вопрос то в другом! Я када снял стойку увидил:
1. Втулку в стакане, но потом нашел тему и успакоился...
2. Верхний упор мне показался подазрительным, но я в торопях не стал разбираться, но потом - мне очень не понравилось то, что я увидил!!!

image002.jpg

На фото виден сварочный шов, и следы его не очень хорошей зачистки. причем такое ощущение, что точили напильником или чемто таким, ну я вно не кругом или балгаркой..(я конечно не спец по мЯталлу, но все таки!).
Также (на фото не видно) по диаметру всего упора идут небольшые бороздки, очень похожие на следы от резца токарного станка????!!!!!
Из всего этого можно сделать вывод, что упор самодельный!
Также в книге по Гольфу нарисованы упоры у которых дно немнго скруглено(могу только сделать предположение, что они наверно должны быть штамповаными, а не выточеными на токарном станке), на этом же дно явно вварено - вопрос только в том сразу оно было отдеольно или его ВЫРВАЛО!!!!
Может вообще такое быть или нет?
Ну и есче(я уже писал в первом сообщении) упор упирается во вторую ГАЙКУ, по катологу там должна быть резьбовая втулка на всех рисунках нарисована самоконтрящаяся гайка уменьшенная по высоте раза в 1,5!!!
А у меня вот что обнаружилось вместо нее!!!!!!

PIC_0004_1.jpg

Обычная гайка М14х1,5 под ключ 22
Пжалуйста раскажите как это все должно быть на самом деле.
Я конечно гайку заказал, но у нас в городе, почему-то таких вещей ни в одном магазине НЕТ(я правда к официальному диллеру не обращался :)), азаказ бут идти 2 недели!!!!
Заранее спасибо!
 
Ничего себе.
:hat:
 
иван написал(а):

ДА! Я сам в большом шоке от этого всего! Тока так до конца и не понял кому приспичело делать верхнии упоры отдельно!!! Не проще ли их было заказать! Я посмотрел они по высоте не сильно отличаются от оригинальных, а этот острый угол со сварочным швом похоже и убил опоры!
Я и новые упоры тоже заказал, а то мне новых опор стойки помоему и на сезон не хватит с этими самоделками...
 
Извините что фото сразу нормально не вставил! С народ.ру они почемуто не вставились, хотя ссылки правельные!!!
ВОТ фото...

PIC_0008.JPG


image002.jpg


PIC_0004_1.JPG

 
в эти выходные решился занятся наконец пассатом и сделал то что делал давно на венте
а именно посвящается тему e кого есть Фольксваген Гольф 2,г3 b2 b3 b4. и есть желание приподнять немного морду малой кровью по сути дела ничего крупного не меняяи не колхозя
и так имеем пассат B3 со старым вариантом опорных подшипников которые шли до 95 года на большинстве Фольксваген Гольф 3 b3 и на всех Фольксваген Гольф 2, они вообщем меня достали и я решил поставить то что пошло после 95 года, так как на венте это уже делал и все прошло на ура никаких нарекании только положительные эмоции, но я решил тут поити немного дальше и заказ еще одну штучку которую тут все обсуждают но она для шкоды и Фольксваген Гольф 4 проставка амортизатора, заказл 11 мм скажу хватило с лихвой ее 22 это мне кажется будет перебор
и так детали которые понадобились для переделки ( повторюсь хотя уже обсуждалось)
1J0412311A уплотнительная втулка 11мм
357 412 331 A опора амортизатора
1J0 412 249 подшипник опоры амортизатора
1H0 412 365 A гайка штока амортизатора
1H0 412 341 чашка пружины( под широкий верхнии виток такие у большинства до 97 года)

все надо в двойном экземпляре, естественновсе кроме чашек пружины было не оригиналом, чашки можно наити и бу у кого в городе есть большие разборки но важно не перепутать так как есть такаяже чашка но под узкии виток
снимаем стоики все старое свое борохло выбрасываем и хороним даже на бедность ен оставляем есто все ставим на место и получаем в итоге что между колесом и аркой пролезает полностью ладонь, до этого тока палец помещался, так что подсчитав стоимость этой переделки многие поймут что лучше сделать это чем колхозить не пойми что
желаю всем удачи
проставки подходят кстати идеально даже ничего не пришлось переделывать
 
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Я такой фокус еще на ТАЗовосьмерке проделывал успешно, для ползания по бардюрам...
 
Назад
Сверху Снизу