Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora И опять во дворе

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 305
  • Просмотры 297К
  • Теги
    vw golf 4
Удалось мне поставить проставки под перед. Машина реально подняла нос. Большое спасибо.
 
2 Валера. Вы бы написали здесь свои впечатления после установки. А то меня ругают на auto.ru.vw за, так называемый, "колхоз" с их высотой.... ;)
 
Колхоза нет машина преподняла немного нос. Мои впечатления только положительные. Во первых я реже слышу скрежет защиты. Но это не главное. В управляемости я разницы не заметил. Подвеска стала немного жестче. Но если подумать то 20 мм это лиш компенсация просевших пружин. Когда одену летнию резину постораюсь написать. А в добовлении приглашаю всех проверить свои подвески к нам в город Малоярославец Калужской области. После чего я думаю ваша машина если не чего не отвалится будет готова к эксплуатации.
 
Поставил летнию резину стало еще мягче. Вот только резина у меня 175/80 R14 если поставить 195/65 R15 будет мягче или нет не знаю. Если есть советы оставте, вот только двигатель у мены всего 75 лошадок.
 
Будет жёстче. Профиль-то ниже... У меня 195х50х15 и 60 (может чуть больше) лошадок - нормально :)
 
2 Valera!
Ставь диски R15 и резину 195х65 - машина будет ехать как по релсам, но чуть жестче. Устойчивость здорово возрастает.
 
valera написал(а):
Поставил летнию резину стало еще мягче. Вот только резина у меня 175/80 R14 если поставить 195/65 R15 будет мягче или нет не знаю. Если есть советы оставте, вот только двигатель у мены всего 75 лошадок.

У меня тоже черкало все подряд. поставил новые пружины (не для плохих дорог) + титаны на 15" х 7" и резину 195*65. Теперь езжу вообще без проблем.

Машина стала немного жестче но устойчивее. Но эту жесткость чувствуешь только поначалу после перехода с 14" на 15".

Еще их газом накачал. Вроде бы слегка мягче стало.
 
Какие пружины поставил? Номерок высвети плз.
Какая маркировка была на родных пружинах?
Родные стойки уже менял?
 
OL@G4 написал(а):
Какие пружины поставил? Номерок высвети плз.
Какая маркировка была на родных пружинах?
Родные стойки уже менял?

Пружины ставил K+F (маркировку напишу позже, после того как гляну в гараже на коробку, если на ней что-то указано).

Про родные пружины тоже напишу попозже, а то они в гараже валяются.
Стойки еще не менял.

Еще забыл добавить что после того как диски поставил и резину большую то машина слегка тупее стала. К примеру если раньше ехала постепенно набирая разгон максимально до 180 км/ч, то теперь разгоняется до 160-170, а потом о-о-о-очень медленно дальше разгоняется. Потяжелее стала машина. Но к этому тоже привыкаешь быстро.

Вот что ставил: диски Alessio Monza 15" x 7"; резина GoodYear Eagle Ventura 195*65.



 
Друзья! Вышлите и мне на ig0r@bk.ru чертеж втулки, пожалуйста.
 
Я тебе в личку ответил.
 
Прочитал про эти втулки, долго собирался, хотя выточили мне их давно из люминия, тоже решил не мелочиться и сделал 21 мм.
Впечатление прекрасное, для езды по деревне очень хорошо. Немного настораживает езда по грунтовой трассе при заходе в поворот на скорости больше 100 км/ч. Но вполне допускаю, что впечатление это может быть субъективным.
Машина стала жестче, тем более что диски R15, но это только радует, при воспоминании как ее раскачивало раньше.
Вот только возникла мысль при взгляде на авто со стороны, что не плохо было бы и зад поднять где-то на 1 см не больше.
Хочу сказать большое спасибо автору совета за подробные иструкции и чертежи.
 
О я смотрю рульная вещица эти втулочки. А где взять чертеж а?
Помогайте пацаны скоро зима у нас начнется и тогда с посадкой моего
G4 не очень то будет. Да и зима у нас полгода аж.( Охота клиренс поболее. :unsure:
 
Вот эта ссылка http://www.shuan.ru/vwclub/posts/eskiz.doc, а вообще она находится на первой странице этой темы в первом сообщении от OL@G4
 
Мужики!Тоже прошу чертежик на stepanov_alex@mail.ru
Так получается можно только поставить только эти втулки без замены пружин и амморт. на новые?Или все таки надо и пружины менять?
 
walera написал(а):
Вот эта ссылка http://www.shuan.ru/vwclub/posts/eskiz.doc, а вообще она находится на первой странице этой темы в первом сообщении от OL@G4

Сылка в исходном посте умерла я сделал новую: http://infostore.org/info/164996/001.doc
Исходный пост тоже отредактировал.
Внимательно читайте исходный пост!!!
Обратите внимание, он самый читаемый на форуме. Если кому чего не понятно, дайте плз рекомендации по редактированию исходного поста.
На мой взгляд, и не только (читайте ответы) ТАМ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО.
СТОИМОСТЬ з\ч для АПГРЕЙТА- 7 евро с копейками для тех, кто робеет перед токарным станком... :)
 
Но.... Там же написано, что вставки для VW меньше... Они, случайно, не взаимозаменяемые? Токарить - робею (в школе был станок, но он чаще был сломан чем работал), купил бы с удовольствием. Потом искал бы, где поставить, т.к., автомеханик из меня никакой...
 
Еще раз прочитал исходный пост.Понял так что OL@G4 поставил стой- ки со смещенной тарелкой под пружину + новые пружины+втулки самодельные на 21мм.Так что ли?И при этом морда в небо не смотрит?
С задней подвеской что-нибудь делал?Какое при этом расстояние между центром ступицы и срезом арки спереди и сзади? Или я тебя где-то неправильно понял?
 
млин у меня на гольфе подвеска от ТТ еще и обвес висит, и не чуствовал проблем с клиренсом, народ вы где ездиете?
 
Назад
Сверху Снизу