Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora И опять во дворе

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 305
  • Просмотры 300К
  • Теги
    vw golf 4
Прочитано все было внимательно, и заказывалось четко по этому коду на Октавию. Может и в правду в чем-то не прав, объясните. Без буквы A кстати они почти в 2 раза дороже.
 
Заказывал 1J0 412 311 пришли всё правильно те которые 2 см. Интересно сколько стоит в сервисе их поставить?
 
в экзисте на запрос 1J0 412 311 выскакивают 3 варианта шкода, VAG, сеат... что выбрать что бы 22 мм пришли?

 
я так понял есть 2 варианта

1) заказать в екзисте деталь 1J0 412 311 2 штуки, за 600-700 руб
2) выточить у токаря за 100-200-300 руб или пару бут водки :LOL:

правильно я понял?
 
Dzen написал(а):
Заказывал 1J0 412 311 пришли всё правильно те которые 2 см. Интересно сколько стоит в сервисе их поставить?

а какие заказал? VAG skoda seat?
 
спасибо :drinks:
 
Уважаеые а кто за сколько их ставил в сервисе? Щас поехал прицениться, объявили 3000 денег, чейто как то дорого((((
 
2 вопроса :LOL:

1) что будет если выточить не 22 мм а больше, например 33 мм... или это будет очень вредно для ходовой?
2)и из какого метала лучше точить? мне предлагают из титана
 
ауууууууууууууу ну ребята, токарь ждёт ответа!!! :LOL: :drive: :rtfm:
 
1. 33-ИМХО-это лишнее:а)сильно задрана-неэстетично,б) уменьшается ход подвески-пробои будут происходит даже там, где раньше низко пролетал.
2. Все таки лучше остановиться на каком-нить более мягком металле, думаю применениие алюминия VAGом обусловлено тем, что втулка установлена между чашкой пружины и подшипником, соответственно чтоб уменьшить ударную нагрузку на подшипник....мне так кажецо чо то :rolleyes:
 
у меня токарь спрашивает сколько А должно быть
 
Мне из бронзы точили. А вообще без разницы из чего: из бронзы, люминя или стали
 
кроме стали ни чего не было,. Во сколько обходится работа всреднем?
 
Вчера поставил проставки, 21 мм., взяли за работу 1300 руб. Ощущения, :), где раньше цеплял, проезжаю нормально. :drive:
 
Всем привет. У меня вопрос, кто знает точнее, что входит в пакет "плохие дороги" у Skoda и от какой версии можно затолкать в Golf, если дело касается стоек в сборе. А то так кажется, что у них высота гораздо выше, чем даже те 2 см. которые мы тут выиграли после переделки, может там другая хитрость. Заранее благодарен. :hat:
 


Пружины Гольф-4 типа русский пакет клиренс 150-160мм в зависимости от состояния амо.

Перед 1.4 ------ 1J0 411 105 P - VAG / 950 725 - K+F
Перед 1.6 ------- 1J0 411 105 AL - VAG
Перед 1.8 ------- 1H9 411 105 E - VAG
Лучше без проставок или с проставками 11мм.
На худой конец можно добавить проставки 21мм к стандартным пружинам.
В Exist есть всегда ---- 1J0 412 311 VAG


вопрос

у меня 1.4...

а можно поставить пружины от 1.8 + проставки 21мм?

PS Мне максимально нужно поднять мой гольфиг.... и ещё глупый вопрос, в позиции одна пружина или комплект левый+правый?
 
VAG 1J0 412 311 Проставка амортизатора 2 386,24 772,48
Bilstein BNE-E003 Амортизатор задний газовый 2 2735,42 5470,84
Bilstein VNE-4574 Амортизатор передний газовый 2 1848,42 3696,84
Поменял амо и поставил проставку. Ощущение новой машины, мелкие неровности перестал замечать вообще, За неделю езды не разу не зацепился защитой,хотя специально проверял. Изменение динамики из-за увеличения клиренса не заметил. Если раньше задок был слегка выше, теперь положение четко параллельно дороге. Кстати у меня проставка стояла, но 11 мм, поставил 21. Амо были Боже, поставил Билштайн. Старые прошли тысяч 40 у меня и тысяч 30 у старого хозяина, я так думаю. Хотел поставить Кони, даже заказал, но курс резко пополз...не успел.
Короче проставкой и Билштайном очень доволен!!!!
 
Проставки для увеличения клиренса передние

pic768713.jpg

12,22,34 mm
Производитель: BOGE
Каталожный номер: №47
450.00 руб

Проставки для увеличения клиренса задние

pic768712.jpg

40 mm
Производитель: BOGE
Каталожный номер: №17
755.00 руб.
 
Назад
Сверху Снизу