двигатель BST 2,0sdi возникли проблемы с запуском

  • Автор темы serg0909
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 48К
serg0909 написал(а):
Но это проблему не решает..Это просто оттяжка времени; если соляра уходит значит есть тому причина,а на двигателях с насос-форсунками нужно быть с этим осторожно,как говорят кулибины, вероятней всего в будущем соляра пойдёт в масло...так что задумайтесь поставить клапан, или просто как положено обслужить форсунки...

если после установки дополнительного клапана на обратке соляра перестала уходить - то насос-форсунки тут не причём. простая логика-с...
 
tdg2004 написал(а):
если после установки дополнительного клапана на обратке соляра перестала уходить - то насос-форсунки тут не причём. простая логика-с...

Что означает (дополнительного клапана)? Клапан на обратке стоит только в баке в погружном насосе но он не пускает соляру в сторону мотора, а не на оборот Константин К поставил клапан возле мотора (на обратке) и он не пускает соляру в бак когда автомобиль заглушен..
 
На упаковке было написано Эл. магнитный клапан автомобильный топливный или что-то в этом роде. (изготавливают у нас такие в Калининграде на заводе "СОЮЗгазавтоматика", продавец сказал, что прибор надежный можно использовать на газовом и топливном оборудовании). Радует то, что можно вручную отрегулировать запорное давление от полностью открытого до закрытого.
Ха ...! Можно дальше эксперементировать под каким наклоном и давлением АМ продолжает заводиться - подкручивая регулировочный ролик!
Уважаемый serg0909! конечно установив дополнительный обратный эл.м клапан на вопрос почему уходит топливо из-за угла парковки я не ответил, но как минимум решил вопрос малой кровью, и как я думаю без последствий. Ну а запускать руки кулибинов в насос форсунки как минимум дорого, как максимум рисковано!, а если и делать это, то только на сервисном центре WV с гарантией и т.д., а это еще $$$!
Как вариант..., а может в конструкции погружного топливного насоса встроенный в обратку нипель тоже должен работать как обратный клапан но, удерживать давление слива в топлива в бак к примеру 0,1 кг. Эх надо было качьнуть в трубочку обратки нового Т/Н стоит такой у нас в оригинале 11000 руб.
 
Да, мастер говорит что действительно в ДИЗсервис заезжал Т5 с похожими проблемами (остановился и 5 мин не заводится в горизонте). Поменяли резинки и шайбы на насос-форсунках - проблема ушла! 4500 работа, 4 ремкоплекта по 850р. Вот я и думаю..., а скупой платит дважды?
 
Добрый день. У меня такая же проблема(VW Caddy 2.0 2006). Решив, что дело в насосе подкачки(даёт слабое давление)попробовали обойтись без него. После запуска двигателя с 10-го раза,заглушили. Отсоединили от топливного фильтра напорную и обратную магистрали идущие к тандемному насосу и опустили их в емкость с соляркой. На утро завелась с пол-оборота, но из емкости ушло около пол-литра соляры. Подумали - насос неисправен. Однако сравнив давление, которое он дает, с давлением насоса на такой же машине(которая заводится нормально) - давление одинаково. Значит насос в баке нипричем. Да, и поднялся уровень масла. Отсюда - подсос воздуха происходит либо через тандемный насос либо через форсунки. Какие есть соображения? Варианты?
 
я обошолся заменой шайб и резинок на насос-форсунках)))
 
Dib написал(а):
резиновые колечки на самих насос-форсунках давно меняли?


kvp01 написал(а):
На счет Caddy - это существенно меняет дело и конечно скажется на качестве старта двигателя.
А вот на счет - пора бы не оч. понятно: что пора и почему пора и после этого/чего пора старт двигателя улучшиться?


serg0909 написал(а):
+1 согласен на все 100..


serg0909 написал(а):
я обошолся заменой шайб и резинок на насос-форсунках)))


теперь не согласен на все 100?
 
Dib что это было ? обьясни! кто в чём не согласен?
 
Было это долго и мучительно, но я разобрался с проблемой, докладываю:
1) Достали насос форсунки, а там выработка как на самой насос-форсунке (буртиков которые удерживают разделяющие потоки топлива резиновых колечек), так и посадочном месте (этими стальными буртиками в аллюминиевой головке блока выжрало борозды как-раз напротив бугелька который крепит насос форсунку. И эта выработка примерно одинаковая примерно каждой насос форсунки и каждого посадочного места. Мастер говорит, что вытащил насос форсунки от руки, что не гуд - обычно над каждой приходится попыхтеть. Вот от вибрации такая беда и приключилась. Кстати НЕМЕЦ уже поднимал насос-форсунки, т.к одна была не родная, наверно прочухал что пипец приснился вот и слил АВТО.
Фото по ссылкам:
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/10...e67dc8d46ed.jpg.

2) Мастер, сказал "не очкуй я уже так делал" - зазеркалил выработку заменил колечки на новые каталожные, собрал и ....
3)Лучше не стало. Если раньше я ловил угол парковки чтобы завестись (видимо воздух подсасывало из пространства под клапанной крышкой), то теперь после непродолжительных экспериментов и без угла после ночной парковки машина не захотела заводиться. Заметил, что уровень масла начал увеличиваться!
4) Теперь мастер сказал, что мой случай печальный и наять заводской касяк уже удастся - теперь только замена как минимум головки блока со всеми вытекающими последствиями... посчитали новая голова от WV-центра около 70000р.+и+и+и+конечно работа.... и настроение понизилось.
5) нашел Б/У голову (15т.р по блату) - при мне движку разбирали, так она такая же, не смотря на то, что Н-Ф ели вылезли. Нафига? - у мня такая уже есть? Короче нормальный разработчики (даже советсткие) насос-форсунку крепят двумя бугелями что-бы при вибрации было равномерное распределение нагрузки
6) Мир не без добрых людей! Спасибо serg0909!, он подсказал направление решения вопроса! Конечно по каталогу никаких ремонтных колечек нет, но я лично закупил термо-масло-бензо стойкие колечки с чуть большими параметрами (разница в микронах) чем заводские ремонтные... и методом тыка (конечно многие срезало) мастер воткнул колечки с меньшим диаметром, но большей толщиной. Т.е. свободный ход для работы (сжатия) кольца остался!
7) собрали все проблемы ушли езжу пол. года и думаю еще покатаюсь!
Всем удачи!
serg0909 отдельная благодарность!
 
Проблема решилась сразу после замены ремкомплекта насос-форсунок. Пока ездит. Тьху-тьху. Всем спасибо.
 
Dib написал(а):
резиновые колечки на самих насос-форсунках давно меняли?

serg0909
иногда, достаточно просто внимательно прочитать, чтобы не делать ненужной дорогостоящей работы
 
Добрый День!Хочу узнать дергал ли кто-либо головку блока цилиндров до меня На VW CADDY 2,0 sdi bst 2007.Как узнать это можно по прокладке на этих двигателях?Знаю,что какое-то количество меток на прокладке,определяет оригинал это,либо нет.Если кто знает,поясните,пожалуйста.Заранее спасибо!
 
На любой прокладке есть метки - отверстия, их количество обозначает номер и толщину прокладки.

Если прокладка оригинальная, тогда на ней будет номер VAG - девять цифр...

Подробности по оригиналу VAG читай здесь
http://www.motorzona.ru/help/suppliers-info0001B/default.asp



 
сняли крышку. достали 2-е насосфорсы. резиновых колец практически нет. выработка на голове. если поменять резиновые кольца, типа медных шайб внизу форсы и металлические фигнюшки вверху форсы, то будет ли это работать и как долго? надо ли менять распредвал (пробег 220000)
 
Нелепый вопрос по поводу распредвала ......
 
мужики 2cdi на холодную завожу с5 раза на горя с пол оборота такое впечет что не хватает соляры на холодную подскажите куда обратить внемание и светит дачик гаубен ауф и дачик масла
 
на гаубен-ауф и обратите, а на датчик давления масла---забейте---когда мотор заклинит===обращать внимание на всяку хрень,возможно, будет поздно.......
 
Назад
Сверху Снизу