OL@G4
Профессиональный советчик
serg0909 написал(а):приоткрывание пробки бака проблему не решает и не помогает пробывал..
Когда? сразу после остановки мотора ???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
serg0909 написал(а):приоткрывание пробки бака проблему не решает и не помогает пробывал..
OL@G4 написал(а):Это бессмысленно. При вечерней парковке топливо в баке теплое.
При остывании воздух в баке охлаждается и сжимается. Вот тогда и получается вакуум....
kvp01 написал(а):По ходу вопрос: радиатор под днищем автомобиля стоит на магистрали обратки или подачи?
kvp01 написал(а):Клапан должен быть в топливном насосе 038 145 209 К, который совмещен с вакуумным насосом, и, предположительно в, цитирую по ЭТКЕ: "часть системы подачи топлива, находящаяся в баке 1к0 919 051 АР..." (по-простому в стакане)
serg0909 написал(а):Тогда можно просто снять шланг обратки с топливного фильтра и попробовать создать давление по напрвлению бака если будет продуваться значит клапан не держит.... Что наверное и нужно проверить в первую очередь...
kvp01 написал(а):По ходу вопрос: радиатор под днищем автомобиля стоит на магистрале обратки или подачи? По рисунку из ЭТКИ следует, что радиатор стоит на магистрали подачи, обратка напрямую.
kvp01 написал(а):Как устроены клапана в Вашем автомобиле не знаю. Но на автомобилях с ТНВД без подкачивающего насоса обратный клапан стоит в стакане на напорной магистрали и предотвращает обратный слив с этой магистрали в бак, на обратке клапан стоит в ТНВД. Не думаю, что у Вас должно отличаться. Наверное клапан обратки в топливном насосе. Т.е. по направлению к баку напорная магистраль не должна продуваться, а обратка - должна.