двигатель BST 2,0sdi возникли проблемы с запуском

  • Автор темы serg0909
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 48К
serg0909 написал(а):
приоткрывание пробки бака проблему не решает и не помогает пробывал..

Когда? сразу после остановки мотора ???
 
я вообще ездил пару дней с приоткрытой пробкой бака так чтоб не было вакума ..
 
Это бессмысленно. При вечерней парковке топливо в баке теплое.
При остывании воздух в баке охлаждается и сжимается. Вот тогда и получается вакуум....
 
Я думаю, при штатном режиме работы топливной системы вакуума в баке быть не должно. Должна быть и работать система вентиляции бака. Иначе при пробеге 1000 км без дозаправки мы будем иметь в баке такое разрежение, что не сможем открутить и снять пробку заливной горловины. По-этому независимо от того как заводится двигатель с открытолй пробкой или закрытой пробкой топливного бака, необходимо убедиться в том, что система вентиляции исправна или сделать ее исправной. Одновременно с этим продолжать заниматься поиском причин плохой заводки.
Эффект парковки под уклоном, мне не понятен: если мы паркуемся так, что бы топливо не стекало с топливной системы в бак, то по законам физики это надо поднять хвост автомобиля так, что бы уровень топлива в баке оказался выше уровня хотя бы топливного фильтра. По моим оценкам это не менее 50 см. Может я не прав или речь действительно идет о парковке с таким уклоном?
 
Достаточно даже 10-15 см уклона и авто заводится... Буду снимать бак,а там будет видно что и почему... Ещё умы говорят что это может быть даже насос-форсунка(седло)....
 
OL@G4 написал(а):
Это бессмысленно. При вечерней парковке топливо в баке теплое.
При остывании воздух в баке охлаждается и сжимается. Вот тогда и получается вакуум....

Вы папробывали б подержать руку на радиаторе обратки после 100 километрового заезда так бы неговорили... Да я на 100% согласен что вакума быть не должно;будем искать проблему)))
 
Не горячись с баком, я высказал только предположения, может они ошибочные. Изучи общественное мнение, может можно не снимая бака что-то посмотреть.
 
Я так думаю что все равно в Этой системе должен где то быть обратный клапан который и должен обеспечить остаточное давление...
 
По ходу вопрос: радиатор под днищем автомобиля стоит на магистрале обратки или подачи? По рисунку из ЭТКИ следует, что радиатор стоит на магистрали подачи, обратка напрямую.
 
Клапан должен быть в топливном насосе 038 145 209 К, который совмещен с вакуумным насосом, и, предположительно в, цитирую по ЭТКЕ: "часть системы подачи топлива, находящаяся в баке 1к0 919 051 АР..." (по-простому в стакане)
 
По ходу вопрос: радиатор под днищем автомобиля стоит на магистрали обратки или подачи?
 
kvp01 написал(а):
По ходу вопрос: радиатор под днищем автомобиля стоит на магистрали обратки или подачи?

вопрос: "как это повлияет на запуск двигателя с утра " :rolleyes:
 
kvp01 написал(а):
Клапан должен быть в топливном насосе 038 145 209 К, который совмещен с вакуумным насосом, и, предположительно в, цитирую по ЭТКЕ: "часть системы подачи топлива, находящаяся в баке 1к0 919 051 АР..." (по-простому в стакане)

Тогда можно просто снять шланг обратки с топливного фильтра и попробовать создать давление по напрвлению бака если будет продуваться значит клапан не держит.... Что наверное и нужно проверить в первую очередь... :)
 
serg0909
Вы папробывали б подержать руку на радиаторе обратки после 100 километрового заезда так бы неговорили...
Вопрос не связан с заводкой Вашего автомобиля, просто я считал, что радиатор под днищем автомобиля служит для охлаждения поступающего в двигатель топлива, Вы уверенно утверждаете обратное. Я проверил себя (свое понимание по ЭТКЕ) получилось, что все-таки напорная магистраль идет через радиатор, но там может быть ошибка. Поэтому попросил Вас уточнить этот момент, Вы же вынуждены вникнуть в эту проблему и у Вас были основания говорить именно так, а не иначе. Вот и попросил уточнить.
 
serg0909 написал(а):
Тогда можно просто снять шланг обратки с топливного фильтра и попробовать создать давление по напрвлению бака если будет продуваться значит клапан не держит.... Что наверное и нужно проверить в первую очередь...  :)

Как устроены клапана в Вашем автомобиле не знаю. Но на автомобилях с ТНВД без подкачивающего насоса обратный клапан стоит в стакане на напорной магистрали и предотвращает обратный слив с этой магистрали в бак, на обратке клапан стоит в ТНВД. Не думаю, что у Вас должно отличаться. Наверное клапан обратки в топливном насосе. Т.е. по направлению к баку напорная магистраль не должна продуваться, а обратка - должна.
 
kvp01 написал(а):
По ходу вопрос: радиатор под днищем автомобиля стоит на магистрале обратки или подачи? По рисунку из ЭТКИ следует, что радиатор стоит на магистрали подачи, обратка напрямую.

Правильный ответ:

Радиатор под днищем служит для охлаждения обратки, которая в ПД моторах нагревается значительно больше чем в моторах с ТНВД, поскольку проходит через всю разогретую головку блока... ВОТ.
 
kvp01 написал(а):
Как устроены клапана в Вашем автомобиле не знаю. Но на автомобилях с ТНВД без подкачивающего насоса обратный клапан стоит в стакане на напорной магистрали и предотвращает обратный слив с этой магистрали в бак, на обратке клапан стоит в ТНВД. Не думаю, что у Вас должно отличаться. Наверное клапан обратки в топливном насосе. Т.е. по направлению к баку напорная магистраль не должна продуваться, а обратка - должна.

согласен на 100% что то я задумался ....
 
попробывал продуть подачу в направлению бака, она продувается значит нужно снимать бак...
 
Попробуй вынуть подкачивающий насос из бака. Там на обратке есть клпан.
В мороз патрубок на клапане лопается и клапан не работает.
Вынуть колбу и проверить совсем не сложно.
 
для этого нужно снимать бак)) что я и сделаю после нового года, а там будет видно...
 
Назад
Сверху Снизу