двигатель BST 2,0sdi возникли проблемы с запуском

  • Автор темы serg0909
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 48К
OL@G4 написал(а):
Попробуй вынуть подкачивающий насос из бака. Там на обратке есть клпан.
В мороз патрубок на клапане лопается и клапан не работает.
Вынуть колбу и проверить совсем не сложно.

Это Caddy у них по-моему нет лючка над баком.
 
kvp01 написал(а):
Это Caddy у них по-моему нет лючка над баком.

ога нет... Непродумали... в старых моделях до 2003 г.в.он есть.. Так что прийдётся снимать бак)) :rolleyes:
 
резиновые колечки на самих насос-форсунках давно меняли?
 
Dib написал(а):
резиновые колечки на самих насос-форсунках давно меняли?

в мотрор ешо никто не лазил даже крышка клапанов не снималась...пробег 159 тыс км
 
насос и шланги сухие время покажет..
 
Остаточное давление в насосе 1 бар. Перед тем как вечером заглушить
двигатель зажмите шланг обратки возле насоса и глушите. Утром заводите.
Если тоже проверить давление в момент запуска должно подскакивать
3.5 бар. Не должно при подъеме быть рывков и дрожаний.
Грязь в фильтре источник износа насоса он шиберный. Если давление красивое-утечка через форсунки разбиты седла. кольца и т.д
 
serg0909 написал(а):
в мотрор ешо  никто не лазил даже крышка клапанов не снималась...пробег 159 тыс км

пора бы

и зовут его caddy
 
Dib написал(а):
пора бы

и зовут его caddy

На счет Caddy - это существенно меняет дело и конечно скажется на качестве старта двигателя.
А вот на счет - пора бы не оч. понятно: что пора и почему пора и после этого/чего пора старт двигателя улучшиться?
 
kvp01 написал(а):
На счет Caddy - это существенно меняет дело и конечно скажется на качестве старта двигателя.
А вот на счет - пора бы не оч. понятно: что пора и почему пора и после этого/чего пора старт двигателя улучшиться?

+1 согласен на все 100..
 
way написал(а):
Грязь в фильтре источник износа насоса он шиберный.

в дизельном гольфе 5 насос в баке центробежный а тандемник - шестеренчатый.
Шиберный лишь вакуумный насос...
 
За время экспериментов с моим VW Caddy симптомы такие же как у VW serg0909! Сняли т/бак, разобрали колбу погружного топливного насоса - каких-либо внешних повреждений не увидели, но:
1. Встроенный в обратку нипель (работает по принципу обратки - не пропускает в направлении движка) после прочистки воздухом сработал со второго раза.
2. За ночь (в.ч. под симитированным наклоном мора вверх) уровень топлива в предворительной емкости (колбе) не изменился. Насос держит давление 0,8-0,9 кг неизменно.
3. Стартовое давление (при включенном зажигании) 0,8-0,9 кг эл. насос отрабатывает около 1 сек. После этого перестает работать продолжая держать давление и включается когда авто заводится и держит такое-же давление.
4. А/М с пол. тыка заводится с отсоединенным баком, т.е. питается оставшейся в топливной системе салярой, т.е. его не беспокоит отсутствие стартового давления.
5. Исключив повреждения обратных клапанов в погружном топливном насосе, появились вопросы по поводу величины стартового давления и вообще для чего оно нужно (может для того чтобы быстро заполнять опустевшую топливную систему)? При чем сдесь угол наклона и почему (куда) имеет место отток топлива от ТНВД?
Подскажите чем можите!
 
Уважаемый Константин К был у наших кулибинов посмотрели они мою машину,бак не снимали, померяли давление и т п,сказали в первую очередь поменять резинки и шайбы на насос- форсунках, тк говорят что соляра уходит но через обратку тк пускает форсунка и поетому нет давления на ТНВД шо приводит к плохому старту. что то обьясняли мне о ее устройстве и т п.... Вообщем заказал рем комплект этих резинок.шайб посмотрим что из этого выйдет....
 
Спорить не буду вскрытие покажет!
Установил точно, что стартовое давление эл. насоса (при включенном зажигании), что рабочее, что в упоре (0,5), т.е мое 0,8-0,9 кг в норме.
Собирут Бак-Насос-обратный клапан - о результатах отпишусь.
 
Собрали всю эту конструкцию результат отрицательный: проблема не ушла!
Буду эксперементировать дальше:
предлагаю как вариант заглушить на подъеме и перетянуть (зажать) обратку, то куда тогда саляра испарится.? Ну а если заведется то надо ставить электро-магнитный клапан на обратку, причем запитать его на питание зажигания или погружного топл.насоса (он включается при включении зажигания около 2сек и при рабочем двигателе.
Уважаемый serg0909! у Вас есть какие-либо новости?
Сколько стоит ремкомплект резинок на насосфорсунки и работа в У.Е. сориентируйте пожалуйста?
 
Ну вот и ушла беда!
Конечно загадку я не разгодал, но решил проблему малой кровью: поставил электро-магнитный клапан на обратку и запитал его на зажигание (при отключеном питании клапан закрыт). Такой эл.магнитный клапан имеет ручную регулировку запорного сопротивления вплоть до полного открытия на всякий-случай, стоит 250 рублей.
 
Респект за красивое решение. Можно подробности по клапану?
 
Судя по описанию, клапан от газового оборудования, итальянского производства. Приобрел аналогичный планировал поставить в магистраль подачи двигателя AGR между топливным баком и топливным фильтром.
Аналогичное решение с применением штататного обратного клапана предлагали https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80976
 
Но это проблему не решает..Это просто оттяжка времени; если соляра уходит значит есть тому причина,а на двигателях с насос-форсунками нужно быть с этим осторожно,как говорят кулибины, вероятней всего в будущем соляра пойдёт в масло...так что задумайтесь поставить клапан, или просто как положено обслужить форсунки...
 
serg0909 написал(а):
Вообщем заказал рем комплект этих резинок.шайб посмотрим что из этого выйдет....

Что-нибудь вышло?
 
Назад
Сверху Снизу