За время экспериментов с моим VW Caddy симптомы такие же как у VW serg0909! Сняли т/бак, разобрали колбу погружного топливного насоса - каких-либо внешних повреждений не увидели, но:
1. Встроенный в обратку нипель (работает по принципу обратки - не пропускает в направлении движка) после прочистки воздухом сработал со второго раза.
2. За ночь (в.ч. под симитированным наклоном мора вверх) уровень топлива в предворительной емкости (колбе) не изменился. Насос держит давление 0,8-0,9 кг неизменно.
3. Стартовое давление (при включенном зажигании) 0,8-0,9 кг эл. насос отрабатывает около 1 сек. После этого перестает работать продолжая держать давление и включается когда авто заводится и держит такое-же давление.
4. А/М с пол. тыка заводится с отсоединенным баком, т.е. питается оставшейся в топливной системе салярой, т.е. его не беспокоит отсутствие стартового давления.
5. Исключив повреждения обратных клапанов в погружном топливном насосе, появились вопросы по поводу величины стартового давления и вообще для чего оно нужно (может для того чтобы быстро заполнять опустевшую топливную систему)? При чем сдесь угол наклона и почему (куда) имеет место отток топлива от ТНВД?
Подскажите чем можите!