двигатель BST 2,0sdi возникли проблемы с запуском

  • Автор темы serg0909
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 48К

serg0909

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
1
Город
украина житомир
Авто
vw cadi 2.0 2006г.в; vw cadi 1,9TDI 2002г проданы! сейчас ауди 80 1,8 1989гв и MB Sprinter 213 2000г.в
Здравствуйте!
WV CADDI 2006гв двигатель BST 2.0sdi возникли проблемы с запуском холодного двигателя.АКБ и стартер в хорошем состоянии. заводится поразному 2-60 секунд прокрутки стартером.После запуска на холодную последующие разы заводится с пол оборота. Возил на диагностику нет не единого кода ошибки.Поменял топливный фильтр, свечи накала.
Прошу подсказать следующий шаг на что нужно обратить внимание? Зарание спасибо.
 
ТНВД ещё никто не отменял. :)
 
Остается в диагностике проверить показания всех датчиков на холодную.
Как пример ДТОЖ завышает температуру...
 
Alex-Ki написал(а):
ТНВД ещё никто не отменял.  :)

Ну объясни, почему на холодную не запускается, а на горячую с полуоборота?
Обычно наоборот... :blum:
 
ten70 написал(а):
Ну объясни, почему на холодную не запускается, а на горячую с полуоборота?
Обычно наоборот... :blum:

Я понял так что после успешного запуска, потом, тобиш сразу, заводится нормально.
Подождём топикстартера. :)

 
А в топливной системе воздух ??? Также проверить ДТОЖ. Если возможно то проверить давление в топливной системе во время пуска. И давление открытие форсунок.
 
Alex-Ki написал(а):
Подождём топикстартера.  :)

Интересно зачем в названии темы ставить мотор BDJ, а в сообщении спрашивать про BST(хоть это и одно и тоже почти) но все-же :unknw:
 
Alex-Ki написал(а):
Я понял так что после успешного запуска, потом, тобиш сразу, заводится нормально.
Подождём топикстартера.  :)

так точно заводится с полоборота целый день даже если и постоит часа 4-5...
 
Александр Анатольевич написал(а):
А в топливной системе воздух ??? Также проверить ДТОЖ. Если возможно то проверить давление в топливной системе во время пуска. И давление открытие форсунок.

насчёт воздуха не знаю ибо шланги все резиновые, но возможно потому что при холодном старте когда заведётся немножко подтраивает но ето секунд 10...
 
А обратный клапан случайно нигде не должен стоять?
 
ten70 написал(а):
Остается в диагностике проверить показания всех датчиков на холодную.
Как пример ДТОЖ завышает температуру...

проверил и на холодную... нет ошибок.
 
Serg0909. Посмотри 23гр (время открытия Н/Ф)
 
sergey-Passat
Посмотри 23гр (время открытия Н/Ф)
Хороший совет, по-подробнее можно о времени открытия НФ, какие данные должны быть и если есть отклонения, то как их интерпретировать, какие выводы делать из увиденного? Тем более в 23 группе (в соответствии с LBL файлом) фигурирует "отклонение времени открытия (возможно закрытия) НФ". Отклонения чего от чего? Напрямую время закрытия НФ определяет дозу впрыска. Наверное гр.13 и гр.23 должны между собой коррелироваться, какова зависимость этой корреляции? Мне кажется, что это отклонение момента впрыскв конкретной форсунки от рассчетного момента (опережения впрыска). Для лучшей стабилизации частоты вращения КВ на ХХ, тем более, что в гр.24 по LBL файлу двигателя BKP (2.0 TDI PD, два распредвала 16V) можем видеть:
024,0,Измеренная скорость вращения КВ на рабочем такте цилиндра
024,1,Цилиндр №1,(об/мин.)
024,2,Цилиндр №2,(об/мин.)
024,3,Цилиндр №3,(об/мин.)
024,4,Цилиндр №4,(об/мин.)

Если возможно подробно, не отсылайте к поиску и на другие источникик информации. На Иркутском форуме пытались обсуждать этот вопрос, единого и однозначного понимания нет. Быть может, Вы или кто другой сможете внести дополнения и т.д. Приглашаю к обсуждению всех интересующихся и владеющих какой-либо информацией по данному вопросу.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2431.0
 
здрасвуйте! Вычислил одну закономерность, когда автомобиль стоит под углом (тоесть поднятый зад автомобиля на 10-20см) заводится на холодную нормально.... стоит мне поставить автомобиль на ночь по другому заводится ужасно...так и езжу уже 3 месяца... :(
 
Здравствуйте! Приходится парковать под наклоном "мордой" вниз, т.к. по-другому за ночь топливо куда-то уходит (но не наружу). После продолжительной езды в баке образуется давление такое, что при открытии крышки топливного бака слышится шипение (скорее всего вакум, потому что запаха саляры не чувствуется). Были заморозки -4С, при этом на старте, вместо гудения +- 2сек погружного топливного насоса, слышатся пару жидких хрустов - пока крышку бака не откроешь - тогда гудит в норме. Компьютерная диагностика свойственных ошибок(кроме падения напруги аккумулятора) нечего не показала. Проверили топливный насос дает давление на старте, поменял топливный фильтр, поставил обратный клапан на подачу (правда неправильно - на участке от бака до топл.фильтра), откручивал крышку на парковке на подъеме, чтобы скинуть давление - не помогло! Экспериментировал ну-очень много раз: на ночь парконусь под наклоном вниз - заведусь с пол-тыка, сменю укол наклона - будут проблемы. Местные дизелисты пока думают.... Приспособился заводится: раз 10 закидаю зажиганием (без стартера) эл.насосом топливо, ну а потом с 3 раза стартером заведусь.
Я думаю, что проблема в каком-то обратном клапане, пока не разобрался, но...,
внутри топливного фильтра на крышке имеется какое-то механическое перепускное устройство (подпружиненый металлический стержень) - через него проходит и подача и обратка. Говорят, что его назначение в том чтобы пускать топливо напрямую мимо фильтра, если он засорится. Так вот при замене мой фильтр был черный, как-будто наполнен маслом, может что-то попало (застряло) и топливо минуя фильтр самотеком уходит в бак?
Но с другой стороны, если топливо утекает самотеком (физика) значит есть подсос воздуха! Откуда?, топливо нигде не сочится, значит подсос санкционированный!, через НФ что-ли???????
Вопросов много, ответа пока нет....
 
топливный фильтр и у меня был черный (поменял не помогло) вакум в баке у меня тоже есть .По книге должна быть вентиляция бака на рисунке есть патрубок идущий вместе с патрубком горловины но наяву я его не вижу (может ктото подскажет где он)... Вакум я так думаю создаётся из за перепада температур,тоесть обратка в бак возвращяется (хоть и через радиатор стоящий на днище автомобиля со стороны пассажира) тёплой и когда автомобиль постоит ночь она остывает (сужается) получается вакум.. В старых моделях Caddy (до 2003 гв) был предусмотрен лючок в кузове для чистки (замены) погружного насоса ...
 
Вакуум в баке пользы не дает..... Надо от него избавляться.

Если на форсунках есть давление - мотор заведется мгновенно. Значит его нет.

Это давление создает тандемный насос.
Он шестеренчатый и если он заполнен топливом - поднмет давление мгновенно...
Значит он сухой.....
Почему сухой?
Видимо потому, что вакуум в баке высосал топливо из системы, которую заполняет погружной насос.

Я бы начал с приоткрывания пробки в баке перед ночной стоянкой....

При плохом запуске можно проверить хотя бы наличие топлива в тандемном насосе открутив пробку на нем, лучше с вечера подключить манометр и утром при запуске глянуть что там... Штуцер выточить не сложно там резьба пробки М12х1,5 длиной 12 мм

Кроме того: Неправильное значения по ДТОЖ не является ошибкой. Допустим воздух - 20, а он показывает + 20.....

Все написаное выше лишь мысли в слух, сам с такой бедой пока не стоткнулся...
 
приоткрывание пробки бака проблему не решает и не помогает пробывал..
 
Назад
Сверху Снизу