shad
Мастер советчик
суппорта 2 поршня 38мм + 2 поршня 42мм мерседес 124.036 0004207983 или 124.051 0004207283 и 0004207383
ремкомплекты seinsa D4597 или по лукасу SJ 1122, хотя надо было оригинал, но эти отлично встали
ремкомплекты направляющих с пружинами ATE 13.0460-0219.2
колодки по вкусу) взял на пробу дешевые SK в ближайшем магазе, кстати они работают по абсолютно всей поверхности диска (по 0.5мм осталось внутри и снаружи).
диски форд мондео 3 1321488 цо 63.5 300х24, проточены до 65мм и пересверлены на 4х100, в связи с толщиной посадочной части, вылет уменьшается на 3мм.
переходники сталь 12мм, с автокадом у меня как-то не складывается, так что человек, который вырезал это дело (лазер) подправил
шланги тормозные 0.5м гудридж в силиконе поверх стальной оплетки,
фитинги банжо 10х1 45* и прямой 10х1 под тормозную трубку многоразовые,
по-скольку для того, что бы на шланг надеть зажимную гайку, нужно было частично (15мм от края) срезать силикон, то в процессе сборки были накинуты термоусадки, хотя, возможно, это лишнее.
магистрали от главного тормозного естесственно поменяны.
пескоструить лучше располовининые с поршнями на старых уплотнителях, только их нужно точно выставить по высоте, чтоб верхнюю кромку не замучать, хотя потом все просто полируется в течении 5мин.
перед порошковой окраской заклеивали посадку под пыльник и цилиндр малярным скотчем, при сушке не горит.
в 15 bbs rm 6.5j ет33 встанут с 8мм проставками, в всмпо аврора 6.5j et42 и альфа 7j et38 встают без проставок
дистанционные втулки между кулаком и переходником:
высота 15.5мм
внутренний диаметр 12.2мм
наружный диаметр 22.2мм
по хорошему их нужно приварить к переходным пластинам.
тест-драйв оказался положительным) колодки пока не притерты, но томозит коляска - просто отпад.
бюджет тормозов 5600, шланги с фитингами 2300, тормозные трубки 400
комплект готов отдать, как выше и писал, за 20))
теперь дело за задними, установка двухрядных подшипников и 256х22 с передними суппортами и, возможно, гидроручником.
ремкомплекты seinsa D4597 или по лукасу SJ 1122, хотя надо было оригинал, но эти отлично встали
ремкомплекты направляющих с пружинами ATE 13.0460-0219.2
колодки по вкусу) взял на пробу дешевые SK в ближайшем магазе, кстати они работают по абсолютно всей поверхности диска (по 0.5мм осталось внутри и снаружи).
диски форд мондео 3 1321488 цо 63.5 300х24, проточены до 65мм и пересверлены на 4х100, в связи с толщиной посадочной части, вылет уменьшается на 3мм.
переходники сталь 12мм, с автокадом у меня как-то не складывается, так что человек, который вырезал это дело (лазер) подправил
шланги тормозные 0.5м гудридж в силиконе поверх стальной оплетки,
фитинги банжо 10х1 45* и прямой 10х1 под тормозную трубку многоразовые,
по-скольку для того, что бы на шланг надеть зажимную гайку, нужно было частично (15мм от края) срезать силикон, то в процессе сборки были накинуты термоусадки, хотя, возможно, это лишнее.
магистрали от главного тормозного естесственно поменяны.
пескоструить лучше располовининые с поршнями на старых уплотнителях, только их нужно точно выставить по высоте, чтоб верхнюю кромку не замучать, хотя потом все просто полируется в течении 5мин.
перед порошковой окраской заклеивали посадку под пыльник и цилиндр малярным скотчем, при сушке не горит.
в 15 bbs rm 6.5j ет33 встанут с 8мм проставками, в всмпо аврора 6.5j et42 и альфа 7j et38 встают без проставок
дистанционные втулки между кулаком и переходником:
высота 15.5мм
внутренний диаметр 12.2мм
наружный диаметр 22.2мм
по хорошему их нужно приварить к переходным пластинам.
тест-драйв оказался положительным) колодки пока не притерты, но томозит коляска - просто отпад.
бюджет тормозов 5600, шланги с фитингами 2300, тормозные трубки 400
комплект готов отдать, как выше и писал, за 20))
теперь дело за задними, установка двухрядных подшипников и 256х22 с передними суппортами и, возможно, гидроручником.