Фольксваген Гольф 3 16vt из питера

  • Автор темы shad
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
суппорта 2 поршня 38мм + 2 поршня 42мм мерседес 124.036 0004207983 или 124.051 0004207283 и 0004207383
ремкомплекты seinsa D4597 или по лукасу SJ 1122, хотя надо было оригинал, но эти отлично встали
ремкомплекты направляющих с пружинами ATE 13.0460-0219.2
колодки по вкусу) взял на пробу дешевые SK в ближайшем магазе, кстати они работают по абсолютно всей поверхности диска (по 0.5мм осталось внутри и снаружи).
диски форд мондео 3 1321488 цо 63.5 300х24, проточены до 65мм и пересверлены на 4х100, в связи с толщиной посадочной части, вылет уменьшается на 3мм.
переходники сталь 12мм, с автокадом у меня как-то не складывается, так что человек, который вырезал это дело (лазер) подправил
шланги тормозные 0.5м гудридж в силиконе поверх стальной оплетки,
фитинги банжо 10х1 45* и прямой 10х1 под тормозную трубку многоразовые,
по-скольку для того, что бы на шланг надеть зажимную гайку, нужно было частично (15мм от края) срезать силикон, то в процессе сборки были накинуты термоусадки, хотя, возможно, это лишнее.
магистрали от главного тормозного естесственно поменяны.
пескоструить лучше располовининые с поршнями на старых уплотнителях, только их нужно точно выставить по высоте, чтоб верхнюю кромку не замучать, хотя потом все просто полируется в течении 5мин.
перед порошковой окраской заклеивали посадку под пыльник и цилиндр малярным скотчем, при сушке не горит.
в 15 bbs rm 6.5j ет33 встанут с 8мм проставками, в всмпо аврора 6.5j et42 и альфа 7j et38 встают без проставок
дистанционные втулки между кулаком и переходником:
высота 15.5мм
внутренний диаметр 12.2мм
наружный диаметр 22.2мм
по хорошему их нужно приварить к переходным пластинам.
тест-драйв оказался положительным) колодки пока не притерты, но томозит коляска - просто отпад.





бюджет тормозов 5600, шланги с фитингами 2300, тормозные трубки 400
комплект готов отдать, как выше и писал, за 20))

теперь дело за задними, установка двухрядных подшипников и 256х22 с передними суппортами и, возможно, гидроручником.
 
256*22 от чего... и куда впрессовывать планируешь двухрядный подшипник сзади? зад суппорт, как я понимаю тоже от w124 ?

5600 - цена евроавто?!? ))
 
в фак! однако, насчет
подшипников... тормоза в зад - передние VW 256на22
5600 это цена за все вместе без шлангов, пипЕц, ребят, вы чем читаете? попой чтоли?
 
Ну а кому будет мало 300х24 можно поставить 310х22 от Гранд Витары (09.9727.14 по Брембо) Только надо будет ступицы из алюминия изобразить.Да,скобы будут другие....Не,на зад 256х12,что бы на старых суппортах остаться,там всё красиво получается если ступицу сделать из старого тормозного диска и перейти на тазиковский подшипник.Ну а кто хочет вентиля на зад и гидроручник то выбор комплектухи огромен,от того же мерина 140го...........
 
Диски классненькие! А с тормозами ты красавчи-и-ик! :good:
 
Мих, процитирую на Фольксваген Гольф 2к, насчет родных задних..
 
поскольку родные болты, которые держат скобу, короче чем нужно на 3мм, были куплены и попилены до нужной длины развальные, которые стойку к кулаку крепят, класс прочности 10.9 ваг оригинал.

вчера была приобретена коробка 02А, походу с пассата рп, с мертвыми синхронизаторами 2и3 передачи, на первичном валу люфт отсутствует, что не может не радовать, короче вскрытие все покажет..
 
синронизатор 2 передачи - труп (зазор порядка 0.15)))
остальные - 0.9-1.0мм
самое интересное - человек продал эту коробку со словами, не включаются 2и3 передачи, так вот все дело в отсутствующем подшипнике, который в вилку вставлен и крутится на одной из четырех втулок.. остальное все почти в идеале.

зы: очень весело в снегопад ездить на летней 235х17.. эт не на гофле правда...
 
С тормозами от w124 остроумный тюнинг.
были похожие мысли, а тут практически эталонный пример.
Спасибо!
 
знакомый повелся на тормоза, были закуплены и отдефектованы (не от слова дефекация) суппорта амг, мать... ate в смысле, в исполнении амг.
под замену, однако, только резинки, в смысле кондомы, и штуцера прокачки..



да, и чем же это остроумно (про тюнинг)?
 
поставил коробку 02a ряд CGX пара 3.157 - повалила ппц))
 
давай видео :LOL:
 
эээ.. ну нах, прдется на словах поверить) надо еще дособрать по мелочи и замериться, правда чет жалко денег, в свете скорой замены турбы на другую(
 
У меня тут как раз на работе валяется)) :LOL:


70d18f137af4.jpg
 
почем? :LOL:
 
потек задний суппорт, год-полтора с переборки.. цапфам, походу, тоже ппц, затягиваю подшипники - люфт не уходит, ну его, этот ваг древний, все больше склоняюсь к колхозу с двухрядным подшипником, диском ~256 и гидроручником), на неделе будем прорабатывать варианты) можно, конечно, полофские цапфы присрать, но чет как-то не бюджетно совсем..

:wall: :wall:
 
за отсутствием времени, поставил задние суппорта со свежей ауди а3, попутно убрав колхоз с задними трубками.. давно такого ручника не было, привод сжимается двумя пальцами.
осталось перебрать/укоротить/отрегулировать тросиковую кулису, подключить спидометр/лягушку зх и сварганить маслопомойку - сейчас вентиляция картера выведена в атмосферу. воняет сильно после отжигов.
думаю, делать ли вентиляцию клапанной крышки или нет?
 
от совсем нечего делать приладил распорку передних чашек, оптику раздельную линзованную а-ля хелла) ну и пружинки кони по кругу на амортах вайтек

дружку сварганили вот такой коллектор под улитку сти:



за идею спасибо miker/
 
во скока вышла подвеска ?
а че за оптика аля хела?(ближний линза, дальний с прицелом внутри?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу