Фольксваген Гольф 3 16vt из питера

  • Автор темы shad
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
сейчас я махнул только пружины на кони спорт, когда брал комплект вайтек год назад, со всеми скидками получилось очень сладко - 11800

да, TYC. на хеллу не готов был. видно конечно по качеству, что чина голимая, но внешне очень даже ничего, и светит на уровне, особенно после depo двухламповой.
 
Добро пожаловать в клуб любителей шахи :LOL:
 
вчера куда-то буст убежал... думал тяга с вестгейта свалилась, оказалось блоуджоб сдувает - просто на холостых открываешь дроссель, с него дует.. странно, пружина буд-то за день устала, продавливается пальцем.. поставил вторую пружину, но завтра поеду за ваговским байпасом, ну его нахрен етот кетай.
 
shad написал(а):
от совсем нечего делать приладил распорку передних чашек, оптику раздельную линзованную а-ля хелла) ну и пружинки кони по кругу на амортах вайтек

дружку сварганили вот такой коллектор под улитку сти:



за идею спасибо miker/

а miker, оказывается, творческий человек :)
респект за красивый смеситель :)
 
смеситель, кстати, от атмосферной авты)
 
от какой?
 
euroauto.ru
 
от авты то какой =)
 
ну посмотрел бы сам, там они есть... на самом деле, межцентровое совсем не катит, думаю лопнет при настройке, если вообще поедет) ацкий б3 универсал
 
пока зацепа и дорог нет, сделал следующее:

опель фронтера 97г, мотор x22xe - проблема: провал по тяге на низах, вялая динамика на всех режимах, как следствие, повышенный расход топлива.
диагностика всех датчиков и ИМ ничего не выявила, все показатели в норме(нормальная диагностика, а не чтение кодов).
было принято решение установить блок управления январь5.1, вместо бош1.5.4, благо разъемы одинаковые, да и практически вся распиновка совпадает.
т.к. машина нужна каждый день, был сделан переходник-имплант, между родной косой и эбу январь, что позволяло во время переделки, в 10минутный срок вернуть штатный блок и уехать из гаража по делам.
машина настроена в реальном времени с помощью пак матрица и прошивки j5ls, естественно с отказом от расходомера и переходом на ДАД.
друг и товарищ, владелец фронтеры, несказанно рад) - никаких провалов, очень уверенно трогается с места, реакция на дроссель практически мгновенная, динамика для почти двухтонной машины - очень неплоха...
были добавлены: коммутаторы, шаговый регулятор холостого хода, датчик абсолютного давления.

как обычно, 100% дроссель пока не катали, ибо стремно этовсе)
 
shad написал(а):
пока зацепа и дорог нет, сделал следующее:

опель фронтера 97г, мотор x22xe - проблема: провал по тяге на низах, вялая динамика на всех режимах, как следствие, повышенный расход топлива.
диагностика всех датчиков и ИМ ничего не выявила, все показатели в норме(нормальная диагностика, а не чтение кодов).
было принято решение установить блок управления январь5.1, вместо бош1.5.4, благо разъемы одинаковые, да и практически вся распиновка совпадает.
т.к. машина нужна каждый день, был сделан переходник-имплант, между родной косой и эбу январь, что позволяло во время переделки, в 10минутный срок вернуть штатный блок и уехать из гаража по делам.
машина настроена в реальном времени с помощью пак матрица и прошивки j5ls, естественно с отказом от расходомера и переходом на ДАД.
друг и товарищ, владелец фронтеры, несказанно рад) - никаких провалов, очень уверенно трогается с места, реакция на дроссель практически мгновенная, динамика для почти двухтонной машины - очень неплоха...
были добавлены: коммутаторы, шаговый регулятор холостого хода, датчик абсолютного давления.

как обычно, 100% дроссель пока не катали, ибо стремно этовсе)

А скажи пожалуйста чем Фронтеру диагностировал (какой комплект шнур прога?) а то не знаю чем диагностировать свой X22SE ?
 
к-лайн адаптер и один из кучи скаченых op-com

ps: AB-COM by izav
 
А шнурок который для vag com 3.11 подходит на эту роль?
Видать не те проги пробовал. СПС Ща поищем AB-COM by izav
 
вообщем, решил не продавать носка, а собрать новый мотор и привести в порядок кузов)

замял на днях поддон, появился повод поменять магистраль слива масла с турбы, до этого был шланг на хомутах, резине все-таки жарко там очень) сейчас сильфонная гофрированная подводка из нержи - к фланцу (вырезал из нержи) у турбы припаяли медью (ацетиленом) снизу штатный фитинг с подводки (пол дюйма) ну и отвод заварил в поддон, предварительно нарезав на нем резьбу, в ближайших магазах отводов с резьбой не оказалось. теперь слив абсолютно вертикальный, не ссыт и проходит вплотную к блоку.

закупил железо, все оригинал в родной краске:
капот, крылья, третья дверь, телек, бампера, весь наружный гти пластик, салон вагспорт, мфа, приборку и т.д. и т.п.

готовимся к покраске:

радиатор кондея пойдет под теплообменник для водяного кулера.
так что морда будет полный сток, кроме оптики.
 
а мфа с январем насколько реально подружить? и что он буде выдавать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу