пока зацепа и дорог нет, сделал следующее:
опель фронтера 97г, мотор x22xe - проблема: провал по тяге на низах, вялая динамика на всех режимах, как следствие, повышенный расход топлива.
диагностика всех датчиков и ИМ ничего не выявила, все показатели в норме(нормальная диагностика, а не чтение кодов).
было принято решение установить блок управления январь5.1, вместо бош1.5.4, благо разъемы одинаковые, да и практически вся распиновка совпадает.
т.к. машина нужна каждый день, был сделан переходник-имплант, между родной косой и эбу январь, что позволяло во время переделки, в 10минутный срок вернуть штатный блок и уехать из гаража по делам.
машина настроена в реальном времени с помощью пак матрица и прошивки j5ls, естественно с отказом от расходомера и переходом на ДАД.
друг и товарищ, владелец фронтеры, несказанно рад) - никаких провалов, очень уверенно трогается с места, реакция на дроссель практически мгновенная, динамика для почти двухтонной машины - очень неплоха...
были добавлены: коммутаторы, шаговый регулятор холостого хода, датчик абсолютного давления.
как обычно, 100% дроссель пока не катали, ибо стремно этовсе)