Фольксваген Гольф 3 16vt из питера

  • Автор темы shad
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я на своём,кстати тоже на работу езжу. На старом носке сцуко опаздывал везде :)
 
вчера были приобретены диски оригинал VW bbs lm 15", разборные, с зимней нешиповкой ханкук (нулевой практически),на зиму поставлю, бюджет 6 рублей.
за это огромное спасибо Игорю (darkmatter) и привет коррадоклубу.

а так же прикупил 4х поршневые скобы АТЕ под 30-32 диск))) за 1 рубль)))
в принципе, переходники готовы, все вертится с 280мм тормозным и в 15" колесных дисках. реально поставить и 300мм диск, но это уже совсем в притык.
 
А что за скобы четырехпоршневые?
 
черт, скобы на самом деле под 22мм диск... обидно... зато за рубль.
все поршни в идеале, под замену только резинки, ну и пескоструйка-покраска.
это, суко, бюджет все-таки.
 
космотехнологии остались без объяснения...
от чего суппорта то четырехпоршневые?
 
пока не открою тайну, поставлю, тогда расскажу.
после двух вечеров е..и с данными скобами, результат следующий:
1(!) из 8ми поршней все-таки мертвый, заломан один штуцер прокачки, правда все четко высверлено, вывернуто, короче восстановлено. поршень неоригинал внешне не понравился, к тому же, болтается в цилиндре, принято решение выточить из нержи.

выглядят пока так:



ну и дисочки:



конечно сорри за качество фоток и не мытые диски
 
de-lazar написал(а):
космотехнологии остались без объяснения...
от чего суппорта то четырехпоршневые?

Теперь будем знать как суппорта называюццо :LOL: :LOL: :LOL:
 
чет на днях заметил, что .опа справа завалена, да и на поперечных волнах чиркать стало именно справа.
снял стойку (вайтек), а там регулировочное стопорное кольцо наполовину съехало, пошел таким путем:



ниже все равно мне не нужно, так что теперь не регулируемые.
ну и пружинки мне тут подкинули кони китовые, заодно махнул, стало заметно жестче и выше на 2мм)

суппорта отпескоструены:



зетем покрашены и отмыты снова, потому что краска гамно полное оказалось, повезу в порошковую, когда все уже крутиться будет.
на счет 280мм дисков передумал, колодки не всей площадью работают, завтра пойду за 300мм дисками, прошу заметить в очередной раз, что все это будет стоять в 15 bbs'ах! 310мм диск даже лезит, но тогда придется делать сборным его, а у нас бюджет)
 
гы-гы, 300мм диски спокойно так лезут в мои ббсы, только по вылету ессно многовато, нужны проставки. переходники на скобы будут вырезаны лазером, сижу чертеж в автокаде рисую)
 
а у меня... а я... а давайте наваляем этаму товарищу тоже? а чо он выээделывается? :LOL:

у меня есть тоже хреновинки


молодец, дорогой, очень все мне нравится в этой теме. :vw_fan: есть у кого нам учиться.
 
.краснея., очень многое было почерпнуто у коррадоводов и Фольксваген Гольф 2к, главное периодически мозг включать...

свои тормозюли выложу когда все готово будет) так не интересно все-таки..
нужно чтоб поехало, а то ништяки все горазды покупать :yes:

колись, болт он или переходники? подсказка, расстояние между ушами на кулаке 95мм)
 
Ждем всмпо альфа 7х15 из Таганрога, спасиба Regul, правда нашел их на Фольксваген Гольф 2к...
 
Дырок то, скока?
 
четыре конечно)
вчера воткнул передний стаб, в комплектации не было.
думаю, что делать с задним.. балку со стабом брать не хочу, мож как на тазе сделать? торгмашевский...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу