пропадает питание на форсунку

M0ff

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Новгород
Авто
Golf 2 1.8 RP
вобщем симптому такие- провалы на холостых оборотах, и намного реже на ходу. на диагностике сказали что пропадает питание на форсунку, тестили блок управления, пробывал ставить другой, ничего не меняется. что успел поменять: ДТОЖ, крышка трамблера бегунок, просмотрел разъемы. Двигатель RP машина гольф 2. может комутатор виноват ?
 
Ну, а проверить разъём и проводку от форсунки до ЭБУ что мешает?
Кроме того, состояние добавочного резистора (если присутствует) и его разъём.
 
Возможно, это проблема плохих контактов.
Можно посмотреть провода до форсунки, разъёмы. В ранних RP было ещё добавочное сопротивление последовательно с форсункой. Например, на пассатах оно было на правом подкрылке. Поищи у себя.

PS У меня как-то была похожая проблема. Виноват оказался ДХ. Точнее перетёрлась проводка от ДХ к ЭБУ.
 
смотрел проводку, никаких повреждений не видно,все шевилил итд...результатов не дает \\ добавочное сопротивление? хм машина 90го года оно должно быть?
 
Надо не смотреть, а брать тестер и проверять, причём не от разъёма на впрыске, а непосредственно от контактов в колпачке ДТВВ.
По поводу наличия/отсутствия сопротивления - легко определяется визуально. Где живёт сказал AlexH.
 
не в проводке всеже дело мне кажется...
 
Добрый день.Сопротивление на форсунке 0.01 вместо 1.50-кердык форсунке???Добавочный резистор это тот который стоит вместе с клапаном на абсорбер?Если не трудно какое сопротивление у него должно быть-у меня показывает 0.03
 
Юрий Николаевич написал(а):
Добрый день.Сопротивление на форсунке 0.01 вместо 1.50-кердык форсунке???Добавочный резистор это тот который стоит вместе с клапаном на абсорбер?Если не трудно какое сопротивление у него должно быть-у меня показывает 0.03

Предел измерений переключите на тестере
 
eu1sw написал(а):
Предел измерений переключите на тестере

На тестере всё нормально стоит -измеряю ДТОЖ и ДТВВ всё нормально показывает,а на форсунке 0.01?
 
Юрий Николаевич написал(а):
На тестере всё нормально стоит -измеряю ДТОЖ и ДТВВ всё нормально показывает,а на форсунке 0.01?

0,01 чего?Ом ?
 
epson написал(а):

Чет сомневаюсь что с такой точностью мультяшка мериет B) видимо автор все таки в кОмах меряет, но внятного ничего не говорит
 
Прош у прощения, дабы не создавать новую тему, вопрос:
Сопротивление форсунок 5.1 ом. расход топлива город 17, трасса 10. Накрылась какая-то из форсунок или не факт? как проверить малой кровью?
 
А при чем тут форсунки? Если не льют. Ищи причину, почему ЭБУ заставляет их включаться на более продолжительное время чем положено (исправность датчиков). Не оптимальная рабочая смесь- обогащенная. Естественно нужно проверить соответствие давление топлива в рампе. :hat:
 
AlexeyDenisov написал(а):
Прош у прощения, дабы не создавать новую тему, вопрос:
Сопротивление форсунок 5.1 ом. расход топлива город 17, трасса 10. Накрылась какая-то из форсунок или не факт? как проверить малой кровью?

Лямбда скорее всего.
 
Юрий Николаевич написал(а):
На тестере всё нормально стоит -измеряю ДТОЖ и ДТВВ всё нормально показывает,а на форсунке 0.01?

Ну меряйте дальше..., а ничего что сопротивление датчиков и форсунки отличаются на 3 порядка?
 
Привет всем. Хочу поведать о редкой неисправности. Пациент VW Passat/RP/Mono-Jetronic/89г.в.. Проблемы - жалобы хозяина на подёргивания авто после сброса газа, причём, как он говорит, дерготня сильная и, при езде по городу, сильно утомляет.

Начали разбираться. Двигатель разгоняется нормально, но на средних оборотах почему-то присутствует раскачка оборотов (очень частая), примерно как если бы выкл. Х.Х. был замкнут на средних оборотах, только отсечка происходит очень часто. Подключили осцилл к лямбде, на экране видно как полудохлый зонд реагирует в такт на раскачку оборотов, причём очень синхронно, создалось даже впечатление, что раскачка именно из-за зонда.
после его отключения, ничего не изменилось.
Присмотревшись внимательно на распыл форсунки во время раскачки оборотов, стало видно, что связано это с отключением топливоподачи - видно как топливо перестаёт поступать из форсунки.
Естественно стали проверять ДПДЗ по осциллографу, разрывов не выявили.
Сняли парные осциллограммы сигналов управления форсункой и ДХ, управления форсункой и сигналов RPM - выяснилось что управление форсункой не пропадает и сигналы ДХ и RPM тоже не пропадают и не искажены, ЭБУ их понимает.
Как же может отрубаться форсунка, если сигнал снятый с управляющего вывода говорит о том, что цепь форсунки в момент проявления глюка исправна.
Сопротивление форсунки и балластного резистора в пределах допуска.
Пока двигатель проработал в тёплом боксе достаточно долго, появилась и отсечка топливоподачи и на Х.Х. - хозяин аж запричитал: У меня такого не было, на Х.Х. машина работала нормально!
Отчётливо стало видно как в режиме ПХХ, после сброса оборотов форсунка отключается не один раз, а топливоподача отключается и возобновляется по меньшей мере раза 3 - отсюда и дёргание на ходу.

Вот осциллограмма сигналов RPM - 1 выв. ЭБУ (синхро) и сигналов управления форсункой. Здесь двигатель работает нормально.



Было замечено одно, при прерывании потока топлива из форсунки, осцилллограмма форсунки несколько менялась. Фрагмент вырезан из той же осциллограммы.



На холодную и на прогретом двигателе всё было нормально, неисправность проявлялась только при длительной работе разогретого двигателя.
Но, самое главное, при закорачивании выводов балластного резистора, всё становилось нормально!
Интересное кино. Что же может быть, может быть это? - Конденсатор в цепи драйвера форсунки глючит, маловероятно.



Сняли осциллограммы напряжения питания форсунки и сигналов управления форсункой, ничего криминального не видно. Что при нормальной работе, что в момент проявления неисправности, напряжение питания не изменяется.





Остаётся только одно - форсунка. Хозяин смотался на разборку и приволок узел впрыска в сборе, с более свежего Passata, расчитанного на работу без балластника. Перекинули крышку с форсункой целиком, балластник оставили подключенным. Глюки пропали, пропала отсечка.
Получается что форсунка переодически клинила, причём проявлялось это только на горячую. Другого объяснения я не нахожу, витковое замыкание в обмотке я думаю было бы постоянным.
Что интересно, содержание СО, при сдохшей лямбде, упало с 5% до 0,5%, двигателю хватало топлива при разгоне и, как потом выяснилось, и при холодном запуске. Балластник решили пока не трогать.
Вот осциллограмма новой форсунки, что интересно, ничего примечательного не видно, я имею ввиду отличия.



Будет интересно выслушать комментарии. :hat:
 
а сколь вольт обратный импульс старой и новой форсы? ...

резюк не убирать ибо в новом пасате резюк заменен на провод с распределным сопротивлением

и исходя из осцилограм видно что когда все работет и на нвой и на старой то после обратного импульса идет как бы не совсем четкое но за тухающее колебание - что и правильно .. а когда не работает то просто плавное падение ....
 
Привет Серёг.
а сколь вольт обратный импульс старой и новой форсы? ...

Там что-то около 65ти вольт. ЭДС самониндукции вроде как в норме.
резюк не убирать ибо в новом пасате резюк заменен на провод с распределным сопротивлением

Пока пусть останется, хотя по СО..., смесь даже без Лямбды обеднилась.
Сопротивление обеих форсунок одинаково, хотя конструктивно разные.
 
ну тогда вот эти маленькие волночки после импульса думаю и говарят о том что клапан двигался в этот момент .. а там где просто гладко то не двигался ... хатя гдето читал что имено обратный импульс говарит о том что клапан двигался ... у мя даже в БК есть функция контроля этого импульса ...
 
Я думаю что если бы был в наличии датчик для бесконтактного измерения малых токов (наподобие токовых клещей), то было бы легче отыскать неисправность.
Вот на осциллограмме тока хорошо было бы видно подклинивание клапана форсунки.
Только датчик этот тяжело достать, надыбал в одной фирме такой датчик, но в Казахстан категорически не хотят высылать.
 
Назад
Сверху Снизу