пропадает питание на форсунку

WRH2E написал(а):
В левом верхнем углу есть красная ссылка со словом "документация".Это не шутка и не наколка на заднице.Там найдёшь нужную тебе схему.

С ПРАЗДНИКАМИ!
Спасибо, но я не слепой и вижу ЭТУ наколку... Я просил совет, а не показать дорогу в библиотеку им. Ленина... и посылать в лес тоже умею. Это не политический форум, а технический и анекдоты неуместны! Или Вы не ГУРУ ?
Схем накачал. но все они без ссылок на обозначения элементов и поясниловки как расшифровывать. Хотя не валенок и имею на борту ВУЗ и опыт разработки и наладки промышленной схемотехники и оборонку (ведущий инженер, нач. отдела) более 25 лет. И авто начал заниматься 3-4 месяца. Без опыта расшифровка в этих схемах можно заблудиться...
 
Вообщето тут разговор идёт про моно,а ты со своим дигифантом да и ещё и стартер ту при чем :fool: ,ищи в других разделах,а не тут ;)
 
WRH2E написал(а):
В левом верхнем углу есть красная ссылка со словом "документация".Это не шутка и не наколка на заднице.Там найдёшь нужную тебе схему.

Вот, УВАЖАЕМЫЙ, подскажите по схеме:
Форсунки N30, N31, N32, N33 - контакты "2" (управление) идут через разъём T28 на блок ECU..., а контакты "1" (+12 В) на какое то соединение G3 (похоже на разъём). Не описино откуда берётся это питание +12 ... И как оно связано с проводом 50, если подаю на этот провод +12. то и на форсунках (контакт "1" ) появляется +12 при включённом зажигании.
Просветите как и когда должно, штатно, появляться +12 на контактах "1" форсунок. Или ткните мордой в описание, конкретно, на физику процесса появления питания +12 на форсунках двигателя ADY 2.0 VW Golf 3 1995 г (точнее по факту установки комплектация - конец1994 года).
СПАСИБО всем за инфу.

питание форсунок ADY 2.0


118061_001.jpg

 
kalifornia написал(а):
Вообщето тут разговор идёт про моно,а ты со своим дигифантом да и ещё и стартер ту при чем :fool: ,ищи в других разделах,а не тут ;)

Вообще то это форум =Системы впрыска и зажигания=, если это очевидное...
И речь идёт о отсутствии +12 В в системе впрыска и в частности о ФОРСУНКАХ, а не о яблока ;), уважаемый.
 
двигатель ADY 2.0 система впрыска Simos бензин. Аналог 2Е, AGG - практически тоже самое.
ADY это тот же 2Е тока впрыск не диджифант, а симос уже, доп. датчики, а так все ок. ady, agg, akr все одно, все из 2е вылезло.
 
all66 !!! Ты тему читал с первого сообщения целиком или только название ?
Если ты считаешь что у всех двигателей схема подключений одинакова,то твоё встревание в тему про моновпрыск -- нормальный ход твоих мыслей.



Какой-то идиот не наррисовал соединительную линию контактов 1 форсунок и соединения с плюсом 3.А ты,выставляя свои регалии,
all66 написал(а):
.имею на борту ВУЗ и опыт разработки и наладки промышленной схемотехники и оборонку (ведущий инженер, нач. отдела) более 25 лет.
даже не дотумкал что такой же двигатель установлен не только на Фольксваген Гольф 3 и документацию можно посмотреть в других книгах.
 
WRH2E написал(а):
all66 !!! Ты тему читал с первого сообщения целиком или только название ?
Если ты считаешь что у всех двигателей схема подключений одинакова,то твоё встревание в тему про моновпрыск -- нормальный ход твоих мыслей.



Какой-то идиот не наррисовал соединительную линию контактов 1 форсунок и соединения с плюсом 3.А ты,выставляя свои регалии,даже не дотумкал что такой же двигатель установлен не только на Фольксваген Гольф 3 и документацию можно посмотреть в других книгах.

Тема: пропадает питание на форсунку. Вижу отчётливо, поэтому и обращаюсь за помощью. И СИМОС считается моником. хотя и 4 форсунки (псевдо стерео из моно). Если убрать трамблёр и перепрошить ЭБУ, тогда будет полноценный инжектор. В СИМОСе эти форсунки запараллелены... и по плюсу в частности. А двиг. ADY ставили не только на гольф-3, но и на вольцы 4-е. Не прошу же разобраться с ЭБУ, которые в корне отличаются. А эл схемы. что у Вас на 2Е, что у меня на ADY практически идентичны. Вижу, что есть в жгуте спайка "G3" и от неё продолжение соединения "28", и х.з. где искать это продолжение, куда идёт, известена конечная точка - "30", но до "30" что и где ? Вот это не могу найти по схемам и прозвонить. Или надо разобрать пол машины и вспарывать жгуты ?
Можете подсказать- ПОДСКАЖИТЕ.
Авто занимаюсь всего 2 месяца, за всю сознательную жизьню. Я старый ЧАЙНИК :)
 
all66, вам просто надо было создать свою тему, отдельную от каких либо, а не вклиниваться в чужую тему со своей. А то на данный момент получается тема в теме...
И всего делов то ;)

з.ы. Simos - это просто название аналогично Bosch и д.р., но симос также делится как и бош на разновидность системы впрыска. И это не значит что если Simos, то это МОНОВПРЫСК !
У меня к примеру тоже симос, но впрыск распределённый (многоточечный), четыре форсунки по одной на котёл, система зажигания микропроцессорная (без распределителя) и всё управление двигателем объединено в один ЭБУ, подобно системе впрыска Bosch Motronic.Так какой же у меня СИМОС считается МОНОВПРЫСКОМ ? :LOL:
Плюс ко всему этому, распределённый или точечный впрыск делится на одновременный, попарно-параллельный, фазированный или последовательный. И все они имеют разные схемы подключения форсунок к ЭБУ. У вас какой ?
Почитайте в инете о появлении и развитии систем электронного впрыска, разновидности систем и вам станет всё более понятно, что есть что...
 
SerG#85# написал(а):
all66, вам просто надо было создать свою тему....

Спасибо Вам за критику и дельный совет!!!
Извеняюсь за неумышленное вклинивание в тему!
УДАЧИ ВСЕМ форумчанам!
 
Добрый день! Посмотрите пожалуйста, нормальная ли это осциллограмма напряжения на управляющем выводе форсунки? На изображении канал А - сигнал ДХ, канал В - собственно напряжение на разъеме форсунки. Двигатель ADZ, ЭБУ mono 1.2.3. Смущает слишком резкий рост напряжения после открытия, на других осциллограммах, например здесь Injectorservice при открытом состоянии ключа напряжение практически нулевое. Конечно у провода есть сопротивление, на котором могло бы расти напряжение с ростом тока, но казалось бы такого сильного эффекта не должно быть.


118061_002.jpg


Ссылки на осциллограммы в начале темы, к сожалению, не открываются.
 

41955_06.gif
 
Вопрос Михаилу,можно ли подключать АКБ и включать зажигание при снятом разъёме ЭБУ.
 
kalifornia написал(а):
Вопрос Михаилу,можно ли подключать АКБ и включать зажигание при снятом разъёме ЭБУ.

Воопрще говоря, похоже на личную переписку. ;)
Не спрашиваю - зачем? :)
На мой взгляд - неприятность может возникнуть с коммутатором, поскольку на его входе ЭБУ удерживает "нормально замкнутое на массу" состояние. Однако, подозреваю, что не у всех коммутаторов будут проблемы и с этим - функцию отключения катушки через "минуту" отсутствия импульсов на входе, теоретически, "честные" коммутаторы должны отрабатывать.
Проще подстраховаться и либо отключить провод от вывода "15" катушки, либо поставить перемычку на землю в выходной контакт на коммутатор прямо на разьеме отсоединенного кабеля ЭБУ.
Иных проблем мне не видится (сам так никогда не делал). :hat:
 
Хочу прозвонить 15 и 30 провода и проверить насколько хорошо подаётся напряжение на 21 ногу,а также провод с форсунки на 7 ногу.
Воопрще говоря, похоже на личную переписку.  vw_wink.gif
Не спрашиваю - зачем?
Как к главному электрику форума :)
 
kalifornia написал(а):
Хочу прозвонить 15 и 30 провода и проверить насколько хорошо подаётся напряжение на 21 ногу,а также провод с форсунки на 7 ног)

Ну, я примерно угадал. При этом не проще "подвесить" лампочки на контакты ЭБУ и "15" катушки, не отсоединяя разьем?
Лестно, но не по адресу. :)
:hat:
 
Миш,я один раз только снимал разъём (года 3 назад),уже забыл какая там доступность к контактам :confused:
 
Да,что то похоже :thankyou2:
 
Проверил сейчас провода,все 4 минуса нормально.
3 Ом.-ный провод с форсунки на 7 разъем показывает 2-3 Ом.Плюса тоже нормально.Проверял по сопротивлению.
При этом не проще "подвесить" лампочки на контакты ЭБУ и "15" катушки, не отсоединяя разьем?

Контакт 15 на катушке,это которой под цифрой 3,так как на штекере тоже стоит нумерация 1-2-3.Под номер 1 выходит что 30.
Вот для понимания кину твою же картинку


118061_004.jpg


Проверка по вольтажу.
На разъеме ЭБУ с наружней стороны контакты герметичны.Значит подобраться можно только иголкой,проткнув провод?


118061_005.jpg


Разобрал ЭБУ. Осмотрел, вроде нормально.


118061_006.jpg



118061_007.jpg



118061_008.jpg



118061_009.jpg
 
kalifornia написал(а):
...Контакт 15 на катушке,это которой под цифрой 3,так как на штекере тоже стоит нумерация 1-2-3.Под номер 1 выходит что 30.

Для понимания нужна не картинка,а СХЕМА.А то,что ты сказал -- это диверсия.
 
Назад
Сверху Снизу