пропадает питание на форсунку

Так что, балластник обязательно нужно оставлять?
 
да
серьезно когда купил проводку вместе с ММ1.2.3 там провод оказался 0.7 ом на метр .. и от + и от управления форсункой .. итоговая длина 3 метра гдето ...
без него пробовал и мм1.2.1 и мм 1.2.3 после 20 минутной езды сглючивает на отсечку в раойне 1700 оборотов ... и тут на форуме ктото писал про имено такое поведение )
 
в автодате на схеме нарисовано сопротивление 1.5 Ом. по питанию форсунки.
 
Всем привет!!!!!!! Вот у меня проблемма такая. У меня не идет сигнал на форсунки!!!!! Какая может быть проблемма???? ПОМОГИТЕ!!!! :unknw: :unknw: :unknw:
 
Форсунка подклинивает. Факт.
У самого такая беда.
На малых импульсах управления подклиниввает иглу запорного клапана форсунки.
 
Всем привет!!!!!!! Вот у меня проблемма такая. У меня не идет сигнал на форсунки!!!!! Какая может быть проблемма???? ПОМОГИТЕ!!!!

Все 4 форсунки соеденены параллельно. Тут может быть много причин. Это и обрыв плюсового провода на форсунки, обрыв управляющего провода с ЭБУ, неисправность коммутатора зажигания (либо стоит не тот что нужен), неисправность датчика Холла (тогда не будет и искры), неисправность реле топливного насоса (плюс форсунок сидит паралельно питанию насоса)... и наконец - неисправность самого ЭБУ (неисправен драйвер форсунок). Вот основные возможные причины.
Управляющий минус на форсунки приходит с 23го вывода ЭБУ, цепь нужно прозвонить (если действительно нет управляющих импульсов), отсоединив, при выключенном зажигании, разъём ЭБУ и проверить тестером целостность провода с 23го вывода до разъёма на форсунки. Если цепи + и управляющие исправны, проверять наличие импульсов на выв. 1 ЭБУ или выв 7 коммутатора, без этого тоже не будет впрыска. Так вот в кратце, поскольку неизвестно, что и как проверялось.
 
SerVag написал(а):
Все 4 форсунки соеденены параллельно. Тут может быть много причин. Это и обрыв плюсового провода на форсунки, обрыв управляющего провода с ЭБУ, неисправность коммутатора зажигания (либо стоит не тот что нужен), неисправность датчика Холла (тогда не будет и искры), неисправность реле топливного насоса (плюс форсунок сидит паралельно питанию насоса)... и наконец - неисправность самого ЭБУ (неисправен драйвер форсунок). Вот основные возможные причины.
Управляющий минус на форсунки приходит с 23го вывода ЭБУ, цепь нужно прозвонить (если действительно нет управляющих импульсов), отсоединив, при выключенном зажигании, разъём ЭБУ и проверить тестером целостность провода с 23го вывода до разъёма на форсунки. Если цепи + и управляющие исправны, проверять наличие импульсов на выв. 1 ЭБУ или выв 7 коммутатора, без этого тоже не будет впрыска. Так вот в кратце, поскольку неизвестно, что и как проверялось.

для 2Е сказаное справедливо ? Пост от 2009 г., но знающих людей прошу откликнуться.
 
На разъёме форсунок при включённом зажигании без вращения стартером, напряжение должно быть ?
 
Привет всем.
Просьба помочь советом, куда дальше лезть...
VW Passat, 1990, RP, Mono-Jetronic
При температуре ниже -22 пропадает импульс на форсунку с 13 клеммы ЭБУ
Форсунка исправна, плюс через балластный резистор приходит исправно, искра есть. ДТОЖ и ДТВВ исправны
Снимаю разъём форсунки, тестирую светодиодным пробником - между красно-белым проводом и массой напряжение при вращении стартера есть, между сине-чёрным и плюсом - ничего
Между средними проводами разъёма, соответственно, тоже ничего. Можно хоть увертеться стартером до посадки АКБ или смерти самого стартера - двигатель не запустится.
Сопротивление на разъёме ЭБУ между 25 и 13 клеммами - 5,8 Ом, т.е. нормальное (должно быть 4-10)
Месяц назад отреставрировал все, какие видны, "массы" на двигателе, главным образом от ЭБУ, также переделал истрепавшийся жгутик от крышки ГБЦ до катушки и разъёмы ДТОЖ, РХХ и ДТВВ/ТФ (заказывал клеммы, разбирал разъёмы, пережимал заново всё специнструментом)

Что примечательно, запуск в любой мороз за -22 (и до -36 прошлой зимой, ниже не доводилось) осуществляется буквально с первой попытки с помощью спецсредства "Быстрый старт". После чего, даже если сразу заглушить, двигатель сразу и легко запускается уже сам безо всяких "костылей", сам никогда не глох. Пока докопался до таких полных данных - ушло времени вагон. То есть, надо вылавливать сочетание "на улице минус 25, нам никуда не надо спешить и мы настроились работать на морозе". Последние промеры делал буквально вот только что. Разъём ЭБУ ворочать в такой мороз даже страшно, т. к. до этого видел как осыпается и ломается вполне исправная с виду изоляция на менее ответственных проводах.
При более высоких температурах проблема не проявляет себя никак.

Подозреваю ЭБУ, но хоть и дружу с паяльником и с не чересчур сложной электроникой, очень уж не хочется туда лезть. Или проблема может быть снаружи ЭБУ, может ему снаружи кто-то врёт, что типа "вот сейчас нам точно не надо заводиться"?
Заранее спасибо за ответы.
 
Может просто форсунка примерзает?

Попробовать ее погреть перед запуском.
 
Не, это уже пройденный этап, тоже так думал, пока докопался до вышенаписанного - поменял на новую год назад, толку ноль, до неё просто не доходит напряжение.
 
Ну хоть выходит?
Замерзать может и новая форсунка...
 
ten70 написал(а):
Ну хоть выходит?

Честно гря, не понял о чём тут зашифрован вопрос...

Признаки обмерзания форсунки известны, они действительно очень похожи на описанное, но, поверьте, дело не в этом.
Наперво нет управляющего импульса на форсунку с 13 пина ЭБУ при очень низких температурах. Провода от ЭБУ и от 18-го предохранителя до форсунки целые.
Суть моего вопроса - прошу подсказки, искать проблему в самом ЭБУ или копать где-то снаружи его (коммутатор, датчик холла, жгуты...), что ещё ему снаружи ещё даёт сигнал "мы сейчас запускаемся, срочно надо импульс на форсу". Но, повторюсь, искра есть.
 
Подозреваю ЭБУ, но хоть и дружу с паяльником и с не чересчур сложной электроникой, очень уж не хочется туда лезть.
Была такая же хрень,только с блоком клапанов ABS,помогла только пропайка.
 
Вчера вечером снял-таки ЭБУ, облазил всю плату с фонарём и лупой, пропаял 7-10 сомнительных паек, но "О, точно, вот оно!!!", к сожалению, не случилось. В частности, была парочка около T410 и C410, но полной уверенности нет. Хочется надеяться, что поможет, снова жду холодов, по результату постараюсь тут отписать. Если будет не успешно - куда дальше лезть, ума не приложу...
 
VWilliam написал(а):
На разъёме форсунок при включённом зажигании без вращения стартером, напряжение должно быть ?

Посмотрел схему, уверен что нет.
На красном проводе при включении зажигания на пару секунд появляется "плюс" (запараллелено с цепью топливного насоса), далее на нём плюс появляется уже только при вращении маховика стартером. Второй, коричневый или чёрный, провод - управляющий импульс с ЭБУ (минус). Форсунки включены в цепь параллельно.
 
Открой трамблер, осмотри Датчик Холла на обрывы проводов. Есть плавающие обрывы, когда оборваный провод периодически соприкасается, что может давать спорадические сбои. Ну и по закону подлости, именно во время проверки искры или жужания БН все хорошо. Именно так было у меня. Выявил только по счастливой случайности.
 
Подскажите пожалуйста, если при замере сопротивления форсунки результат 0.00 (температура -9), что это означает? Или мерят надо после прогрева двигателя?
 
Zetor написал(а):
Посмотрел схему, уверен что нет.
На красном проводе при включении зажигания на пару секунд появляется "плюс" (запараллелено с цепью топливного насоса), далее на нём плюс появляется уже только при вращении маховика стартером. Второй, коричневый или чёрный, провод - управляющий импульс с ЭБУ (минус). Форсунки включены в цепь параллельно.

При включении зажигания +12 должно появляться кратковременно. При повороте ключа а стартер +12 появляется и двигатель заводится, но при отпускании ключа зажигания двигатель глохнет (+12 исчезает).
Делаю эксперимент: снимаю клемму со стартера (провод 50) и приколхозиваю на клемму стартера провод (4 квадрата) для независимой ручками пуска стартера от АКБ. На провод 50 подаю +12 перемычкой. Включаю зажигание и запускаю ручками от АКБ стартер, двигатель заводится и работает как часики. Снимаю перемычку (+12 с АКБ) с 50-го провода и двигатель глохнет VOLKSWAGEN Golf III Variant двигатель ADY 2.0
ВОПРОС к спецам: после запуска двигателя с какого реле должно подаваться +12 на форсунки?
 
В левом верхнем углу есть красная ссылка со словом "документация".Это не шутка и не наколка на заднице.Там найдёшь нужную тебе схему.
 
Назад
Сверху Снизу