Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем привет!!!!!!! Вот у меня проблемма такая. У меня не идет сигнал на форсунки!!!!! Какая может быть проблемма???? ПОМОГИТЕ!!!!
SerVag написал(а):Все 4 форсунки соеденены параллельно. Тут может быть много причин. Это и обрыв плюсового провода на форсунки, обрыв управляющего провода с ЭБУ, неисправность коммутатора зажигания (либо стоит не тот что нужен), неисправность датчика Холла (тогда не будет и искры), неисправность реле топливного насоса (плюс форсунок сидит паралельно питанию насоса)... и наконец - неисправность самого ЭБУ (неисправен драйвер форсунок). Вот основные возможные причины.
Управляющий минус на форсунки приходит с 23го вывода ЭБУ, цепь нужно прозвонить (если действительно нет управляющих импульсов), отсоединив, при выключенном зажигании, разъём ЭБУ и проверить тестером целостность провода с 23го вывода до разъёма на форсунки. Если цепи + и управляющие исправны, проверять наличие импульсов на выв. 1 ЭБУ или выв 7 коммутатора, без этого тоже не будет впрыска. Так вот в кратце, поскольку неизвестно, что и как проверялось.
ten70 написал(а):Ну хоть выходит?
Была такая же хрень,только с блоком клапанов ABS,помогла только пропайка.Подозреваю ЭБУ, но хоть и дружу с паяльником и с не чересчур сложной электроникой, очень уж не хочется туда лезть.
VWilliam написал(а):На разъёме форсунок при включённом зажигании без вращения стартером, напряжение должно быть ?
Zetor написал(а):Посмотрел схему, уверен что нет.
На красном проводе при включении зажигания на пару секунд появляется "плюс" (запараллелено с цепью топливного насоса), далее на нём плюс появляется уже только при вращении маховика стартером. Второй, коричневый или чёрный, провод - управляющий импульс с ЭБУ (минус). Форсунки включены в цепь параллельно.