пропадает питание на форсунку

WRH2E написал(а):
Для понимания нужна не картинка,а СХЕМА.А то,что ты сказал -- это диверсия.

То, что называно "моими картинками" - копии из официального SP134, которое по определению издано к мономотронику 1.2.1 :)
Есть и такая:


118061_010.jpg
 
Проверил напряжение.Зажигание выкл.,на отключеном 3-х конт.штекере катушки на контактах 15 и 30 и входном проводе ЭБУ 21 - 12.6 Вольт.
При включении зажигания,на 30 пропадает напряжение (около 0,08В).на 15 те же 12.6В.
Двигатель работает,замер на конт.коммутатора 30-тестер сходит с ума(очень быстро меняются показания и не успевает обработать как я понял),на контакте 15 значения 1.8-2.0 Вольт.Может что и напутал,извините.
Провёл тут эксперимент,в помощь был VagCom.
Искусственный подсос воздуха;зажигание уходит в 0 градусов и лямбда показывает больше единицы плюс поднятие оборотов до 1000 при норме 800,угол заслонки при этом остаётся 0.3 градуса
Отключение лямбды,никакой реакции.Дальше снимаю разъём ДТОЖ-тоже ничего,снимаю разъём ДПДЗ-подымаются обороты до 1200 угол заслонки увеличивается с 0.3 до 4.3 градуса,УОЗ около 2 градусов,немного подымается время впрыска.
И только отключение РХХ заставляет работать двигатель с перебоями вплоть до остановки :)
Сделал проверку РХХ на зазор 0.5,всё нормально.Контакты только не вынимал.
Также замерял форсунку,прозвонил только вторым мультиком.Очень тяжело она звониться,вышло 1.1-1-3 кОм.
Мои помощники :LOL:


118061_011.jpg
 
То, что называно "моими картинками" - копии из официального SP134, которое по определению издано к мономотронику 1.2.1 smile.gif
Есть и такая:
Спасибо Михаил,тут шастал по темам и увидел её.
 

118061_010.jpg


Вот этот 13 контакт какой то хитрый,никуда не звониться.
 
Пока всё работает нормально;нету подкидывания оборотов на ХХ,нету отсечки форсунки.Ну и погода хорошая +26 и влажность маленькая,а в основном это происходит в сырую погоду и низком атмосферном давлении.
После уменьшения зазора на свечах с 1.2 до 0.9мм на глаз(месяц назад делал)двигатель в сырую погоду вообще стало колбасить,хотя теоретически должно быть наоборот.ВВ провода проверены:на свечи 6-6.2 кОм,на центральном 2.12.Сделал для себя вывод-менять свечи надо.
 
kalifornia написал(а):
Вот этот 13 контакт какой то хитрый,никуда не звониться.

У меня - м1.2.1 с 35-контактным эбу, у тебя - м1.2.3 с "коротким блоком". SP134 - для 35-контактного, у тебя номер выходного контакта эбу - другой (о чем Сергей и написал).
 
Открой нормальную схему из книги и увидишь что к моноблоку подходят 15-я шина,минус и сигнал из мозгов.Так же и на картинке Михаила всё кристально ясно на русском языке написано.
 
kalifornia написал(а):
Вот ты второй раз ссылаешься на это,но ни я ни гугл не знают что это такое :unknw:

:unknw: на нашем сайте, на вот этой страничке https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html в самом низу, перед красными буквами пять "синих" ссылок на файлы. верхние две из пяти - SP134, следующие две - SP по твоему 1.2.3
 
За книжки спасибо.Скачал себе на телефон схемы еще 3 дня назад,по ним и работал возле авто,вот такие


118061_012.jpg



118061_013.jpg
 

118061_014.jpg



118061_015.jpg



118061_016.jpg
 
Вот упрощенная схема из sp164:


118061_001.png



118061_002.png


Но, когда проверяешь проводку, лучше найти схему (пост выше), максимально близкую к реальной проводке конкретной машины.
:hat:
 
Сегодня снял РХХ.Так как на второй день после проверки,пошли обратно подкидывания оборотов на ХХ,не всегда(с 800 до 900) и в районе 1600-1900 об/мин стало поддергивать на малых нагрузках.
Разбирал первый раз,а вот собрал только с 10 раза.То клемку не правильно поставлю,то погнет её,то люфт,то замыкание постоянное.Короче,особых косяков не выявил на контактах.Осталось проверить зазор 0,5мм.
На первом прогреве,подкидышей оборотов пока не замечено.
Сделал для интереса замеры сопротивления свечей.Вышло так,1-2 цилиндр 6 кОм,3-4 цилиндр 8 кОм. :think:
 
С утра было очень сыро и плюс 6,короче ТГМ-ная погода.И обратно появилась отсечка,заметил что отсечка появляется вместе с ТГМ.Сейчас немного просохло и всё пропало :)
 
Купил новые свечи вернее заказал в автодоке,обратно бриск


118061_017.jpg



118061_018.jpg



118061_019.jpg


Сопротивление получилось так
1 свеча 7.45кОм
2 свеча 6.44кОм
3 свеча 6.22кОм
4 свеча 5.88кОм
 
Лоханулся, А17ДВРМ 1,0 сейчас в тренде! :good:
 
Приветствую,машина сеат толедо 92г 1.8 мономатроник проблема в том что проподает сигнал на фарсунку с датчика хола но искра на свечах есть камутатор менялся недавно, старый родной сламался ,проводку от блока управления снимал прозванивал всё целое на форсунку плюс приходит с цепи насоса реле насоса работает насос качает машина заводится работает минут 7 и глохнит ,снимаю фишку с хола замыкаю кантакты искра есть форсунка несрабатыет контакты позамыкаеш срабатывает но серовно потом глохнит и с блока упровления на форсунку приходит 03 вольта
 
Глючит ЭБУ или замыкает форсунка такое мое мнение.
 
фарсунку ставил другую тожесамое я просто думаю может камутатор неотпровляет сигнал на эбу потомучто с хола идет жгут в камутатор а из него в эбу
 
я просто думаю может камутатор неотпровляет сигнал на эбу потомучто с хола идет жгут в камутатор а из него в эбу
Возможно так.
Миша сейчас придет и лучше всё объяснит.
 
Назад
Сверху Снизу