Проверил напряжение.Зажигание выкл.,на отключеном 3-х конт.штекере катушки на контактах 15 и 30 и входном проводе ЭБУ 21 - 12.6 Вольт.
При включении зажигания,на 30 пропадает напряжение (около 0,08В).на 15 те же 12.6В.
Двигатель работает,замер на конт.коммутатора 30-тестер сходит с ума(очень быстро меняются показания и не успевает обработать как я понял),на контакте 15 значения 1.8-2.0 Вольт.Может что и напутал,извините.
Провёл тут эксперимент,в помощь был VagCom.
Искусственный подсос воздуха;зажигание уходит в 0 градусов и лямбда показывает больше единицы плюс поднятие оборотов до 1000 при норме 800,угол заслонки при этом остаётся 0.3 градуса
Отключение лямбды,никакой реакции.Дальше снимаю разъём ДТОЖ-тоже ничего,снимаю разъём ДПДЗ-подымаются обороты до 1200 угол заслонки увеличивается с 0.3 до 4.3 градуса,УОЗ около 2 градусов,немного подымается время впрыска.
И только отключение РХХ заставляет работать двигатель с перебоями вплоть до остановки
Сделал проверку РХХ на зазор 0.5,всё нормально.Контакты только не вынимал.
Также замерял форсунку,прозвонил только вторым мультиком.Очень тяжело она звониться,вышло 1.1-1-3 кОм.
Мои помощники