Обороты машины с АКПП При удержании машины в D сильная вибраци

  • Автор темы Stenvils
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 27К
Ну я в принципе ничего не заметил, обороты ведут себя также, приехал домой подключился vag-com выдал ошибку лямбдо-зонда, ну потому что я ее отключил, мерил тестером на заведенную провод с лямбды показывает 0,2В, проверял моно сканом, график лямбды скачет в пределах нормы. Если фишку снимаешь с нее тогда график молчит.
На счет коробки я имел ввиду "мозги"
 
alex86-09 написал(а):
Ну я в принципе ничего не заметил, обороты ведут себя также, приехал домой подключился vag-com выдал ошибку лямбдо-зонда, ну потому что я ее отключил, мерил тестером на заведенную провод с лямбды показывает 0,2В, проверял моно сканом, график лямбды скачет в пределах нормы. Если фишку снимаешь с нее тогда график молчит.
На счет коробки я имел ввиду "мозги"

провод с лямбды показывает 0,2В.... Прочитай тему! как тестить люмбду без моносканов, и осицилографа... не должна напруга стоять на 0,2
 
на читай! замучался я тебе говорить. проверить лямбду с помощью мультиметра, на предмет сдохла/жива. Проверять так: плюс мультиметра на сигнальный провод, минус на массу. (мультиметр желательно иметь в этом случае стрелочный, а не электронный, смотреть проще)
причём лямбда должна быть подключена. И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ ). Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - лямбду пора менять(то есть при оборотах~2000 стрелка должна отклониться более 8-10раз). Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох". 0,8-это богатая смесь 0,2-это бедная....
 
Вот как раз сидел читал тему эту, сейчас на работе домой приеду проверю, я вчера проверял электронным вольтметром, возьму советский стрелочный и проверю о результате напишу. Спасибо за помощь!
 
Я вас уже наверное достал, ну извините если что не так.
 
Проверил лямбду стрелочным вольтметром, постоянно показывает 0,2В, и на ХХ и на больших оборотах все одно.
 
alex86-09 написал(а):
Проверил лямбду стрелочным вольтметром, постоянно показывает 0,2В, и на ХХ и на больших оборотах все одно.

вывод какой??? ;) )))
 
у тебя постоянно бедная смесь! делай так, промой моник, (АККУРАТНО) можешь присадочками, можешь со снятием, если сумееешь. и меняй лямбду.
 
alex86-09 написал(а):
Проверил лямбду стрелочным вольтметром, постоянно показывает 0,2В, и на ХХ и на больших оборотах все одно.

ну так что? как прогресс? проблема исчезла?
 
Прогресс в проекте ищу лямбда зонд, пока не нашел. Спасибо! Как поменяю обязательно напишу.
 
Stenvils написал(а):
Достала следующая проблема: При режиме P или N холостые обороты четко держаться на уровне 950. При переводе в положение D они падают до 620 и начинается сильная и неприятная вибрация. Может кто в курсе какие вообще должны быть обороты хх для машины с АКПП? Так как стоит мотроник, то даже повысить эти обороты чтобы уменьшить вибрацию не удается. Незнаю что и делать... Тут возникло предположение: а не отличаются ли блоки мотроника для АКПП и механики?

Была ситуация один в один!
Проделано следующее:
1. снятие, визуальная диагностика, мойка гидроплиты. (не помогло)
2. прозвонка шлейфа, соленоидов (все в норме)
3. 2-х разовая, частичная замена масла (было грязненькое)
4. устранение плавающего контакта на соединительном штекере для форсунки и датчика температуры поступающего воздуха, со стороны шлейфа. (не помогло)
5. снятие, разборка, чистка моновпрыска (дроселя), выставление "0" угла ДЗ тут, выставление потенциометра на 0,19 В тут, установка РХХ к примеру тут.
6. адаптация
Итог: прогрев машины 900-1000, в рабочем состоянии, в любых положениях D, R, N, 1-3 - обороты стали 800-820, а раньше точно так же падали до 600-650 под нагрузкой.
 
На днях поменял лямбду, и получилось что зря никаких изменений абсолютно не заметил. Буду думать что дальше, может у кого-нибудь есть еще предположения?!
 
Заметил еще такую вещь, если на горячую на D снять фишку с моторчика холостого хода то обороты восстанавливаются.
 
Не знаю, может и поможет.
Подобными проблемами мучился мой сосед по гаражу.
На повышенных оборотах пропусков зажигания без нагрузки не заметно.
При появлении нагрузки все очень кретично к моментам зажигания.
Подозрения на лямбду, резасторы ДЗ, сервопривод ХХ.
Оказалось, что сопротивление бегунка распределителя.
Все взаимосвязано...
 
Спасибо за помощь, в принципе сопротивление бегунка тоже замерял в пределах нормы, попробую поменять тогда его, может и поможет. Как поменяю напишу. Еще раз спасибо!
 
К стати.
Это не только бегунок, но и свечи, крышка, провода, комутатор и сама катушка.
В общем вся система поджига.
 
Поменял вчера бегунок, провода, крышку ничего не поменялось, свечи до этого пробовал другие. Может еще есть у кого предложения?
 
Ну, прочитав тему и Ваше первое сообщение в ней, могу сказать, что для блоков 443907311B (мономотроник 1.2.1 на пассике с движком RP) обороты движка у Вас штатные, а вот при включении "передачи" падают, на мой взгляд, сильнее, чем это предусмотрено алгоритмом:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2728757

Предполагаю, что проблема или с повышенном трением в АКПП или с потерей расчетной мощности движка - нагрузка на КВ превышает пределы алгоритма. Но могу легко и ошибаться, предполагая, что алгоритмом предусмотрено снижение оборотов на максимум 100-200 об.мин. :unknw: Проверить - нет возможности. :)

П.с. Не работающая петля регулирования по лямбде - неоптимальная смесь - потеря мощности, например.
 
факт в том что выше температура ниже обороты, ниже температура двигателя выше обороты, и если на D снять фишку с пошагового обороты восстонавливаются
 
у мена на ААМ на хх в ездовых режимах тоже вибрация
при этом хх никуда не проваливается
те машина прогревается на п\н, обороты падают до нормальных
дальше сколько бы рычагом ни дергал не меняются... но при этом некомфортно вибрируем
особенно на реверсе

жду шнурок ваг-комовский для определения точных значений
пробег только только за 200тык перевалил
 
Назад
Сверху Снизу