Обороты машины с АКПП При удержании машины в D сильная вибраци

  • Автор темы Stenvils
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 27К
А я регулятор ХХ уже поменял на почти новый. А было эт как взял машину. Надо было движку капиталить, это сделали и стало немного лучше...Вроде не прогрессирует, но на холодную во время прогрева так не трясет, видимо смесь богатая и обороты лучше держаться...
 
Вибрация это следствие малых оборотов. Насос в коробке не справляется с расходом жидкого масла, от этого давление на пределе срыва и идет частичное проскальзывание. А в "R" так же трясет?
 
Да в R точно также
 
Тогда тебе в "Системы впрыска и зажигания". Ищи ответ или поднимай тему.
 
Ппривет всем! Вчера начал решать такую-же задачу:
Passat 1992 года. 2Е, АКПП. Колбасит на D и на R. Н "Задней" скорости меньше. Машина три года по России бегает. Вибрация была сразу, но прогрессировала. Сейчас буд-то дизель трясется. На парковке и нейтрали - все тип-топ. Лямбда датчик отключен полностью (был оборван провод - буду разбираться). Все говорят про подушки (опоры двигателя и коробки) - проверяли - не дубовые и без трещин. Склоняюсь к тому, что проблема в коробе.
 
Привет всем!
Кто-нибудь решил эту проблему и как?
Откликнитесь пожалуйста!!!
 
Неа, проблема не исчезает. Непонятно по каким параметрам ЭБУ оценивает нагрузку на двигло... А так крутили вертели почти всё, и даже подставляли исправное, но... Может и правда в самой коробке трабл кой-нить...
 
нагрузку обычно определяет по расходу воздуха (MAP, MAF) на RP нет ни того ни другого там есть чудо потонциометр дросселя расход вычисляется исходя из оборотов, положения дросселя, температуры двигателя и температуры воздуха.
возможные причины сбиты фазы грм, неправильно настроено базовое опережение зажигания, подсосы, проблемы с вв частью, неверная установка Датчика положения дросселя плохой распыл топлива, лямбда регулирование тоже важно
 
Stenvils написал(а):
Непонятно по каким параметрам ЭБУ оценивает нагрузку на двигло...

Ни по каким, я уже писал. Нет датчика, который отслеживает нагрузку. О нагрузке можно судить только косвено, например, по соотношению оборотов двигателя и подаваемой смеси в цилиндры. ЭБУ знает, сколько бензина сожжено, сколько воздуха засосано, и знает обороты двигателя - дальше простая математика.
 
У меня такая же фигня с оборотами. Двигатель ABS АКППю Но вот заметил такую странность, когда температура двигателя <80 град. или температура на улице ниже минус 5-10 град. то обороты держатся намного лучше. По сему назрела идея, если в мономотронике есть датчик температуры окружающего воздуха, то может быть дело в нем? И где же он находится тоже очень интересно знать?
 
на разъеме форсунки
 
А можно его как нибудь прозвонить?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Вибрация это следствие малых оборотов. Насос в коробке не справляется с расходом жидкого масла, от этого давление на пределе срыва и идет частичное проскальзывание. А в "R" так же трясет?

назрела идея, если в мономотронике есть датчик температуры окружающего воздуха, то может быть дело в нем?
 
Датчик этот я прозванивал, и значения у него нормальные. И надо помнить, что когда на улице холодно и двигло не прогрето, то устанавливаются прогревочные обороты (окло 1000) и, соответственно, при включении Д оборты не так низко падауют, а значит и вибрация меньше. Но мне лично непонятно, почему обороты так не падают при включении всех возможных потребителей?
 
А есть ли какая нить вакуумная связь между коробкой и движком, либо температурная?
 
Stenvils написал(а):
Датчик этот я прозванивал, и значения у него нормальные. И надо помнить, что когда на улице холодно и двигло не прогрето, то устанавливаются прогревочные обороты (окло 1000) и, соответственно, при включении Д оборты не так низко падауют, а значит и вибрация меньше. Но мне лично непонятно, почему обороты так не падают при включении всех возможных потребителей?

Который датчик ты прозванивал, если ДТОЖ, то это не он. ДТВВ стоит под крышкой моновпрыска.
 
ДТТВ
 
Ну как братья по несчастью, проблема так и остается?
 
Прочитал все
У себя заметил : едешь в Д, тормозишь до остановки и обороты уже при остановленной машине действительно начинают дергаться 850-650, но стоит только посильнее нажать на педаль тормоза и обороты сразу становятся ровно 850 и ничего не дергается
 
Назад
Сверху Снизу