Обороты машины с АКПП При удержании машины в D сильная вибраци

  • Автор темы Stenvils
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 27К
Была похожая проблема. У меня все решилось конкретным шевелением проводки. Особенно тот жгут который идет по блоку. Пока обороты вернулись на место.
 
ТОЧНО такая же проблема - ОДИН-в-ОДИН: на горячем движке при остановке обороты в 600 и начинает трясти. Добавляешь газу -поднимаются обороты до 800-850 - все ОК.
Сначала я тоже на коробку грешил.
Проблема ТОЧНО НЕ в коробке: коробку сменил, проблема осталась та же :mad:

А датчик нагрузки ЕСТЬ! VAG его в одной из групп показывает. Посмотрю - уточню.

И еще: на ХХ на "Р" обороты слегка "подплавывают": на 20-30 /мин. Пробовал очистителями воздухозабора прыскать - не помогло. Свечи, провода и крышка распределителя - новые. Давление в цилиндрах - по 10-ке.
 
Попробывал снять потенциометр заслонки и заштриховал его карандашом. Результат первое время был заметен, стало получше, но всё равно не настолько. Вообще потенциометр довольно сильно изношен, но вот найти его подержанный для АКПП нереально, а новый мне предложили за 24 000 руб :ph34r:
 
Похоже действительно все связано с температурой двигателя: сегодня было достаточно холодно + сильный ветер. Движок прогрелся где-то до 70С. Все ОК, никакой вибрации и ухода ХХ при остановке. Только небольшое "гуляние", как обычно.
Получается, что комп недодает горючку, когда движок прогрет (90С)?
 
Достаточно долго боролся с аналогично проблемой - в режиме D АКПП и нажатом тормозе шла сильная вибрация по кузову. Проблема решилась после замены задней опоры двигателя. Проверить дело в ней или нет достаточной просто - нужно при заведенном двигателе попросить кого-нибудь приподнять заднюю часть двигателя, а самому в это время сидеть в машине, если вибрация уменьшится, значит это задняя опора.
На фотке старая опора - то, что она выроботана видно по наклону надписей.

 
Вот что хотел узнать: как должно изменяться напряжение на регуляторе ХХ. У меня когда включаешь зажигание идут некоторые скачки потом 0 (между 3 и 4 выводом). Заводишь также, включаешь нагрузку тоже. Когда врубаешь Д тоже самое т.е., как я полагаю, это комп регулирует обороты и получается при включении Д он тоже их регулирует... Но только почему они всё таки такие низкие становятся??? Опора врядли, так ка у меня когда Д и держишь тормоз двигатель жестко трясется вместе с впрыском :(
 
Ну что, кто может подсказать правильно это или нет?
 
Stenvils написал(а):
Вот что хотел узнать: как должно изменяться напряжение на регуляторе ХХ. У меня когда включаешь зажигание идут некоторые скачки потом 0 (между 3 и 4 выводом). Заводишь также, включаешь нагрузку тоже. Когда врубаешь Д тоже самое т.е., как я полагаю, это комп регулирует обороты и получается при включении Д он тоже их регулирует... Но только почему они всё таки такие низкие становятся??? Опора врядли, так ка у меня когда Д и держишь тормоз двигатель жестко трясется вместе с впрыском :(

Да потому что КСХХ промыть надо. А после отрегулировать двигатель. И не только ХХ, но и СО, УОЗ...
 
Был бы он, этот КСХХ в моно-мотронике... Остальное всё уже отрегулированно
 
Ну и что в итоге получилось исправить проблему! у меня тоже пассат 1.8RP c акпп, недавно появилась точно такая же проблема?
 
Аналогичная проблема была на предыдущей машинке: Passat ABS+АКПП.
Все решилось простой заменой передней гидроподушки двигателя.
Она вся была в хлам убитая.
 
У меня проблема в том, что при включение D или R обороты резко падают с 950 до 620?
 
alex86-09 написал(а):
У меня проблема в том, что при включение D или R обороты резко падают с 950 до 620?

здравствуйте, попробую оказать вам помощ. насколько я знаю акпп и моно... то спешу вас успокоить, 95% дело не в коробке! и прошу уточнить пару нюансов:
1) пока машина холодная, дергаеться меньше или так же?
2) при резком нажатии на педаль газа(в пол) нет хлопков(детонации)
3) сколько кушает ваша машина? хотябы примерно.
4) не заметили ли вы "вялость" авто?
 
Спасибо, что откликнулись!
1) Пока машина холодная, обороты так не падают, начинают падать примерно с 85 град и чем больше температура тем меньше обороты.
2) На счет детонации не уверен, хотя как-то нажимал резко на педаль и когда отпустил были хлопки
3) Кушает примерно 10 литров
4) На счет "вялости" заметил, даже очень: стала медленнее разгонятся, действительно как-то вяло.
Наблюдал за пошаговым моторчиком, при включении D и других скоростей, его шток сразу заезжает, как включаю P или N обороты восстанавливаются, шток выдвигается.
 
alex86-09 написал(а):
Спасибо, что откликнулись!
1) Пока машина холодная, обороты так не падают, начинают падать примерно с 85 град и чем больше температура тем меньше обороты.
2) На счет детонации не уверен, хотя как-то нажимал резко на педаль и когда отпустил были хлопки
3) Кушает примерно 10 литров
4) На счет "вялости" заметил, даже очень: стала медленнее разгонятся, действительно как-то вяло.
Наблюдал за пошаговым моторчиком, при включении D и других скоростей, его шток сразу заезжает, как включаю P или N обороты восстанавливаются, шток выдвигается.

значит так, постараюсь обьяснить попроще, на сколько я знаю в этом виновата процентов на 70 лямбда. просто в принципе там более нечему наворачиваться. дело в том что как на двигатель приходит нагрузка, система впуска нуждаеться в "коррекции" дабы двигатель оставался ровно работать. о состоянии двигателя мозгам говорит лямбда. пару признаков умершей лямбды:
вялость авто(машина просто тупая на разгон)
повышенный расход.
заметное увеличение СО. то есть запах выхлопа чувствуеться пока стоишь рядом.
лямбда коррекция включаеться тогда, когда режим прогрева полностью прошел, то есть это примерно при 60 градусах.
посмотри свечи, насколько они чистые?
если интерестно как распозать умершую лямбду, я в одной из соседних тем про двигатель АБС писал как это сделать "дома"
лямбда может не то что бы окончательно умереть. она может давать неверные указания... на твоем примере, это выглядит так: включил передачу, нагрузка увеличилась, СО вырасло. лямбда дает сигнал, (к примеру) "переливает" и сбавляет топливо. или напротив лямбда вообще не работает(и двигатель на самом деле переливает) попробуй посмотри лямбду... потому что на сколько я знаю, ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) и шаговый моторчик, в таком поведении не виноваты.
ах да и еще посмотри на всякий случай ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости)
 
единственное что я могу еще предположить. я просто не знаю как установлена акпп на RP. судя по году она "безмозглая", просто если там стоит трос (с коробки, к дроселю) то его можно попробовать отпустить, другими словами убрать на нем натяжку, что бы он в свободном положении не был натянут.
 
Спасибо за помощь, хорошо буду думать что делать дальше, а может попробовать отключить лямбду и без нее поездить, вообще СО в норме, по свечам перелива не видать, когда мерили СО сказали что вроде лямбда работает, делал диагностику ошибок нету, еще проверял моносканом по графикам тоже видно работу лямбды в пределах нормы. Ну не знаю все может быть, а можно ее как-нибудь проверить механическим путем.
ДТОЖ проверял в норме, ДПДЗ снимал выработки не заметил, выставил, как было написано на форуме, пошаговый проверял тоже норма, проводку разматывал ничего подозрительного, прозванивал по моим соображениям она в порядке.
 
alex86-09 написал(а):
Спасибо за помощь, хорошо буду думать что делать дальше, а может попробовать отключить лямбду и без нее поездить, вообще СО в норме, по свечам перелива не видать, когда мерили СО сказали что вроде лямбда работает, делал диагностику ошибок нету, еще проверял моносканом по графикам тоже видно работу лямбды в пределах нормы. Ну не знаю все может быть, а можно ее как-нибудь проверить механическим путем.
ДТОЖ проверял в норме, ДПДЗ снимал выработки не заметил, выставил, как было написано на форуме, пошаговый проверял тоже норма, проводку разматывал ничего подозрительного, прозванивал по моим соображениям она в порядке.

давайте сперва попробуем отключить лямбду, изминения в машине должны быть заметными... а про акпп я не зря написал, у меня раньше была БМВ у нее акпп была именно через трос, так вот как я ее взял, была такая проблема, только обороты падали на 150 примерно и движок не колбасило. (я думаю 3 литровый мотор так тяжело задушить) и единственное что я еще заметил, передачи нет нет как бы включались не в тот момент когда надо(особенно замечалось в режиме интенсивного "педалирования"). я просто отрегулировал натяжение троса так. что бы на холостом ходу трос был не натянут, но стоит открыть заслонку на 1мм трос натягивался. проблема исчезла.
 
Лямбду отключил, изменений не произошло. На счет коробки почему она безмозглая, там стоит компьютер на коробку. Я уже даже и не знаю что делать дальше?
 
alex86-09 написал(а):
Лямбду отключил, изменений не произошло. На счет коробки почему она безмозглая, там стоит компьютер на коробку. Я уже даже и не знаю что делать дальше?

не произошло? вообще никаких??? тогда смело ее меняй! а лучше прочти как самому ее проверить я писал в теме "....двигатель АБС...." на последней странице. ну наверно не компьютер на коробку, а отдельный блок управления "мозги"
 
Назад
Сверху Снизу