AlexH
вагоновод-ударник
decide написал(а):УОЗ выставляют ТОЛЬКО на холостых
на 2000 об проверяют работу корректора
Это справедливо для мотора RP. В данном случае обсуждается методика для ДИГИФАНТА.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
decide написал(а):УОЗ выставляют ТОЛЬКО на холостых
на 2000 об проверяют работу корректора
zmikeby написал(а):Кто знает как правильно выставить угол опрежения зажигания на пассате 94г. двигатель 2Е. На синем понятно, а вот как на черырех контактном (черный с желтым) с ECU Simens. Выставили стробоскопом на ХХ по метке. В VAG-COM на ХХ показывает 6, но при увеличении оборотов угол становится 17-20. На каких надо оборотах надо вставлять 6 град?
WRH2E написал(а):А у меня трамблёр не крутится.Да и книга говорит,что за УОЗ в ответе мозг.
WRH2E написал(а):А,вот приди и поверни.Мёртво стоит,даже без вилки.
WRH2E написал(а):Говорят,что он штифтом зафиксирован.
WRH2E написал(а):Говорят,что он штифтом зафиксирован.
WRH2E написал(а):А у меня трамблёр не крутится.Да и книга говорит,что за УОЗ в ответе мозг.
Например на бомбах, за все не говорю но на 3 точно угол доходит до 40 град, на классике до 30 можно сделать(один из распростаненных видов мини тюнинга
AlexH написал(а):Если ещё не поздно.
УОЗ на 2Е выставляется вроде также, как и на всех Дигифантах.
- ослабляешь крепление трамблера
- мелом или белой краской отмечаешь метку 6 град на маховике (риска за 2-3 зубца до метки "0")
- подключаешь стробоскоп
- снимаешь разъем с синего датчика (переход в режим диагностики)
- 3 раза выводишь обороты за 3000
- удерживаешь обороты на 2250 и крутишь трамблер для совмещения метки 6 град с выступом на картере сцепления в окошке
- надеваешь синий разъем
- 3 раза выводишь обороты за 3000
ВСЁ!
shljach написал(а):В таком случае сообщаю, что на архаичном digifant-е 2, контроллер обеспечивает динамический диапазон опережения угла зажигания до + 60*, что более чем достаточно для любого "верхового" мотора, в том числе и бумеровского...
Меня лишь несколько смущает глубина угловой интерполяции в зажигании digifant-а, она составляет 120* от фазы датчика Холла по отношению к тем же 6* базовой зоны искрообразования. Наверняка это связано с усредняющими вычислениями по нагрузке и скорости мотора.
ValiksX69 написал(а):базовое значение при заглушеном двигателе выставляется по метке на маховике"О" или "I"("_" в зависимости как смотреть) именно для наших условий.
"0" - это ВМТ, риска - зажигание(те самые 6гр).
shljach написал(а):, если ЭБУ по какой-то внутренней причине начнет барахлить, то
shljach написал(а):В электронных системах регулирования не все так упрощенно - как кажется на первый взгляд.