Угол опережения зажигания Установка на двигателе 2Е

decide написал(а):
УОЗ выставляют ТОЛЬКО на холостых
на 2000 об проверяют работу корректора

Это справедливо для мотора RP. В данном случае обсуждается методика для ДИГИФАНТА.
 
А у меня трамблёр не крутится.Да и книга говорит,что за УОЗ в ответе мозг.
 
zmikeby написал(а):
Кто знает как правильно выставить угол опрежения зажигания на пассате 94г. двигатель 2Е. На синем понятно, а вот как на черырех контактном (черный с желтым) с ECU Simens. Выставили стробоскопом на ХХ по метке. В VAG-COM на ХХ показывает 6, но при увеличении оборотов угол становится 17-20. На каких надо оборотах надо вставлять 6 град?

Все эти манипуляции со снятием ДТОЖ, оборотами 2250 итд подходят только для систем Digifan выпущенных до 07.1992 года,на наших же системах
" в случае неровной работы двигателя на хх за консультацией обращайтесь в автосервис,поскольку без спец. оборудования VW регулировка невозможна."
И вопрос, глохнет ли двигатель при снятии ДТОЖ?
 
WRH2E написал(а):
А у меня трамблёр не крутится.Да и книга говорит,что за УОЗ в ответе мозг.

Какэто не крутится?
 
А,вот приди и поверни.Мёртво стоит,даже без вилки.
 
WRH2E написал(а):
А,вот приди и поверни.Мёртво стоит,даже без вилки.

Приржавел, вот и не крутится. Должен крутиться!
 
Говорят,что он штифтом зафиксирован.
 
WRH2E написал(а):
Говорят,что он штифтом зафиксирован.

крутицца.. приезжайте - поверну, правда быстро - не обещщаю :rolleyes:
 
WRH2E написал(а):
А у меня трамблёр не крутится.Да и книга говорит,что за УОЗ в ответе мозг.

Трамблёр на 2Е нормально крутится. Только он закисает от попадания ОЖ из-под фланца.

Надо сначала размочить, а потом покрутить шведками за толстую часть. ОСТОРОЖНО - корпус силуминовый. Я вытаскивал трамблёр полностью и шлифовал поверхность наждачкой.

Поворотом трамблёра выставляется базовое значение УОЗ (т.к. нет ДКПВ). А дальше (в рабочем режиме) УОЗ корректируется мозгами.
 
Например на бомбах, за все не говорю но на 3 точно угол доходит до 40 град, на классике до 30 можно сделать(один из распростаненных видов мини тюнинга

В таком случае сообщаю, что на архаичном digifant-е 2, контроллер обеспечивает динамический диапазон опережения угла зажигания до + 60*, что более чем достаточно для любого "верхового" мотора, в том числе и бумеровского...
Меня лишь несколько смущает глубина угловой интерполяции в зажигании digifant-а, она составляет 120* от фазы датчика Холла по отношению к тем же 6* базовой зоны искрообразования. Наверняка это связано с усредняющими вычислениями по нагрузке и скорости мотора.
 
AlexH написал(а):
Если ещё не поздно.

УОЗ на 2Е выставляется вроде также, как и на всех Дигифантах.
- ослабляешь крепление трамблера
- мелом или белой краской отмечаешь метку 6 град на маховике (риска за 2-3 зубца до метки "0")
- подключаешь стробоскоп
- снимаешь разъем с синего датчика (переход в режим диагностики)
- 3 раза выводишь обороты за 3000
- удерживаешь обороты на 2250 и крутишь трамблер для совмещения метки 6 град с выступом на картере сцепления в окошке
- надеваешь синий разъем
- 3 раза выводишь обороты за 3000


ВСЁ!

"Если ещё не поздно" -а чего могёт произойти?
 
shljach написал(а):
В таком случае сообщаю, что на архаичном digifant-е 2, контроллер обеспечивает динамический диапазон опережения угла зажигания до + 60*, что более чем достаточно для любого "верхового" мотора, в том числе и бумеровского...
Меня лишь несколько смущает глубина угловой интерполяции в зажигании digifant-а, она составляет 120* от фазы датчика Холла по отношению к тем же 6* базовой зоны искрообразования. Наверняка это связано с усредняющими вычислениями по нагрузке и скорости мотора.

Чего это так "архаичный",
 
По современным меркам разумеется...
Хотя сам блок в целом и неплох, но в его алгоритмической реализации допущены серьезные ошибки, приведшие к очень характерным проблемам со стабильностью и экономичностью мотора именно на ХХ. Это негативное свойство делает блок несовершенным по эксплуатационным показателям, и потребители об этом знают по собственному удручающему опыту. Но не все так мрачно, все это при желании исправляется внесенными изменениями в проблемном ЭБУ. И такая положительная практика уже имеется...
 
Тогда где взять бинарник для EPROM илипрошивка в 68й.
И совсем запутался: если угол регулируется ЭБУ, то базовое значение при заглушеном двигателе выставляется по метке на маховике"О" или "I"("_" в зависимости как смотреть) именно для наших условий.
 
ValiksX69 написал(а):
базовое значение при заглушеном двигателе выставляется по метке на маховике"О" или "I"("_" в зависимости как смотреть) именно для наших условий.

"0" - это ВМТ, риска - зажигание(те самые 6гр).
 
Зачем такие сложности. Выставляешь шкивы по меткам «0», потом отверткой крутишь маховик до метки «6» и устанавливаешь бегунок трамблера по риске на корпусе.

По-моему вообще трамблер на 2е конструктивно не предназначен для кручении, тем более на таких оборотах.
Корректировку угла опережения зажигания выполняет «октан корректор» в мозгах ориентируясь в основном на датчик детонации.

 
"0" - это ВМТ, риска - зажигание(те самые 6гр).

В электронных системах регулирования не все так упрощенно - как кажется на первый взгляд. Существует такой параметр - как глубина угловой интерполяции, она характеризует угол поворота кривошипа в градусах от момента основной синхронизации ЭБУ датчиком коленвала, до момента фактической ВМТ. Не могу утверждать определенно - какой угол интерполяции предусмотрен для двигателя 2Е, но в PF это однозначно +126*. Таким образом, когда стробоскопом выставляется базовое значение угла опережения - равное +6*, то тут следует подразумевать, что первичная угловая точка стационарной синхронизации находиться много раньше, чем динамическая - обусловленная только регулировочной интерполяцией. Поэтому, если ЭБУ по какой-то внутренней причине начнет барахлить, то предполагаемые отладочные +6* в точности уже не воспроизведутся.
 
shljach написал(а):
, если ЭБУ по какой-то внутренней причине начнет барахлить, то

Тогда ремонтируем ЭБУ,а потом выставляем зажигание совмещая риски "I" на маховике с Vобразным выступом и на корпусе трамблёра с серединой контакта бегунка. Эта информация сохранилась у меня в "ОЗУ".
 
shljach написал(а):
В электронных системах регулирования не все так упрощенно - как кажется на первый взгляд.

Именно в электронных системах регулирования всё ПРЕДЕЛЬНО просто, потому что когда ДВИГАТЕЛЬ не работает, то и эти системы не работают и "0" -это ВМТ, а риска -это момент зажигания, с УОЗ, равным 6гр.
 
Назад
Сверху Снизу