В электронных системах регулирования не все так упрощенно - как кажется на первый взгляд. Существует такой параметр - как глубина угловой интерполяции, она характеризует угол поворота кривошипа в градусах от момента основной синхронизации ЭБУ датчиком коленвала, до момента фактической ВМТ. Не могу утверждать определенно - какой угол интерполяции предусмотрен для двигателя 2Е, но в PF это однозначно +126*. Таким образом, когда стробоскопом выставляется базовое значение угла опережения - равное +6*, то тут следует подразумевать, что первичная угловая точка стационарной синхронизации находиться много раньше, чем динамическая - обусловленная только регулировочной интерполяцией. Поэтому, если ЭБУ по какой-то внутренней причине начнет барахлить, то предполагаемые отладочные +6* в точности уже не воспроизведутся.