Клапан EGR в фотографиях подробные фотки с разных ракурсов

Ребята у меня двигатель ANU, я снимал свой егр чистил, но патрубок не так стоит как у двигателя AUY как будто патрубок от егр идет сразу же в выпускной колектор, а не впускной. Что вы можете сказать. Я ошибаюсь по поводу этого двигателя.
 
cнимал по лету свой-чистил,как сопливил с отверстия так и сопливит...пару фоток ANU PD 99 год

9dc5fb7e3d18.jpg


4b782e767385.jpg


f5bdd42c71be.jpg


вакуумный привод у меня изначально был заткнут винтом(авто уже с германии было с такой фигней)+когда начал более менее юзать авто ,при подключении компа выявил ошибку клапана 239,да и когда полез -его там неоказалось..
ну и сам егр забит был не особо..мыл самым дешевым очистителем для карбюраторов+поскрябал ножиком.Вот сейчас пришла идея вообще заглушить.

e756f7caf15f.jpg
 
Получил негативный опыт по установке прокладки на трубку - вырезал ее из тонкого алюминия (0,5 мм), установил, все нормально. Потом нашел нержавейку 0,8 мм, полез поменять, а оказалось, что внутренняя часть моей алюминевой заглушки вывалилась и "убежала" дальше по трубкам - не знаю в какую сторону. Видимо это произошло от пульсации газов - алюминий отвалился. Так, что ставьте если алюминевую, то наверное не тоньше 1 мм. Моя вторая прокладка из нержавейки держится нормально.
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста в каком блоке и в каком канале можно программно ограничить работу ЕГР, спасибо за ранее!!
 
Я долго всех донимал этим вопросом. Как понял, у Вас(как и у меня) :LOL: не тот прибор, которым можно что-то сделать с ЕГР этого поколения двигателей. :unknw:
 
slawka02 написал(а):
Я долго всех донимал этим вопросом. Как понял, у Вас(как и у меня) :LOL: не тот прибор, которым можно что-то сделать с ЕГР этого поколения двигателей. :unknw:

...к сожалению,на ЕГР этого поколения вариантов отключения пока нет,но светлые умы бьються над этим вопросом.Как только-так сразу...
 
понятно, я думал васей диагностом можно это сделать))
 
Добрый день. Движёк 1Z, снимал выпускной коллектор (т.к. турбина просилась на переборку), и заодно клапан ЕГР снял, он весь забит. Почистил, теперь думаю заглушить. Как понял из прочитанного, нужно просто поставить металлическую прокладку между выпускным коллектором и трубкой к ЕГР. А как быть с вакуумным шлангом? Обязательно снимать и ставить заглушку на него??? ... или можно как есть оставить.
 
Можно оставить как есть.
 
alcro27 написал(а):
Здравствуйте, скажите пожалуйста в каком блоке и в каком канале можно программно ограничить работу ЕГР, спасибо за ранее!!

через канал адаптации :)
 
Подскажите, можно ли глушить программно клапан ЕГР на моторе ASZ? Слышал, что для моторов с турбой с изменяемой геометрией это не есть хорошо?
 
вот мой иструмент для профилактики двигатель AUY
155b316761c7.jpg

оказалось если у ВАС есть длинный шестигранник 5мм, то можно открутить все три болта крепления к впускному коллектору ,а там ужасаемся - полсантиметра кокса на стенках. НУ вот снял, походу был рабочий : шток блестел пару миллиметров
75c390c02a00.jpg

ПРОБЕГ ПОД 170.000, но уже как "засран..."
92e9b3c3158a.jpg


вот помыли
b7e0bc3dd8c1.jpg

ДА для установки клапана на место, при закручивании болтов применялась полу-жёсткая проволка
для удерживания болтов, что-бы не упали[/i
P.S. кроме прокладки, упал вниз и маленький 5мм шестигранник, а без ямы снимать защиту o_OДА ПРИ СНЯТИИ упала тоненькая прокладочка, на её поиски было затраченно Н...ое время
1b2bc2b7690c.jpg
 
После профилактики ЕГР проехал первую 1000км, есть уменьшение расхода.... :D, буду продолжать замеры!
 
Мо просто самообман дружище !? :LOL: Я у себя пока уменьшения особо не заметил.
 
А для чего прокладка ставится, чтобы выхлопеные газы во впуск не попадали? Сам ЕГР остается в полноценной работе?
 
Перечитал всю тему. интересно. Единственный момент так и не понял. На мой мотор 2000 года выпуска дизель 1,9 AJM с насосфорсунками достаточно просто вынуть клапан или еще необходимо что ли бо делать на программном уровне?
Спасибо.
 
UTUG написал(а):
Ошибаешься ! Расходомер лишь ограничивает ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ подачи, это тоже сделано для экологических норм. Чтобы в момент интенсивного разгона не было лишнего дыма. Почитай литературку о том как рсчитывается цикловая подача в электронных блоках управления дизелем ;-)

Если не веришь, установи максимальное расчетное сопротивление на тех проводах что идут к сенсору воздушного потока. Можно с помошью вагкома промониторить установленое сопротивление, в 3-ей группе, 3-е окно, добится величины 800-900. Увидишь, машинка будет также ездить, только добавится небольшое дымление в начальные моменты разгона ;-)

про дым расскажи по подробней у меня дым почти всегда только когда подхват турбины тогда дыма нет. и какие то провалы едет едет провал дым дальше едет.
 
Добрый вечер.
Интересует меня вопрос по EGR.
Авто VW Touran 2005г. BKC - на диагностики определили, что повреждена мембрана клапана, сам клапан в закрытом положении. Необходимо менять сам клапан. Специалист по диагностике заглушил сам клапан и сказан, что не долго можно поездить пока новый не куплю.
Почитал форум и возник вопрос, что лцчше заглушить EGR или купить новый клапан и установить его? Если лучше заглушить как на моем двигателе это сделать и есть ли минусы.
Заранее спасибо.
 
По поводу заглушения клапана немного теории...

EGR подмешивает отработанные газы во входной воздух для увеличения расстояния между молекулами кислорода, и тем самым замедляют процесс горения в цилиндре и как следствие снижают температуру горения. Это очень важно с той точки зрения что при высоких температурах в процессе горения образуются соединения NO а при соединении с водой азотная кислота, которая в свою очередь снижает ресурс выпускной системы и двигателя в целом, тупо разъедая его.

Так что если машина у нас на 3-5 лет, то можно заглушить его, а если на дольше, то не стоит.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу