Двигатель KR и 95 бензин

Sobutilnic написал(а):
ну Вы и замарачиваетесь :D, у мну нормально на КРе живут форсунки с 320-го мермедеса (в углу валялись) совместно с рампой от 1.8Т (рядом с форсунками лежала)

Блок управления какой?
 
Январь B) а что ?
 
2Stas ...номер на форсунках какой?
 
stas
звиняйте, но еще раз повторяю в поиск !!!, фотки выкладывал и не один раз
 
Sobutilnic написал(а):
stas
звиняйте, но еще раз повторяю в поиск !!!, фотки выкладывал и не один раз

Тебе трудно ссылку дать?!В поисковике набрать - мотор товарища.Sobutilnic?!
 
могу и убрать фотки :mad:

культурные люди говорят спасибо,
похоже у вас разыгрался комплекс маленького начальника
 
Zanzibar написал(а):
В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)

Очем вы говорите? 95Аи
Помимо потери мощности, и усиленной детонации (что как следствие приводит к постепенной кончине), 95 зебин категорически не периваривает мех. дозатор точнее ему скоро настанет кирдык.
Спроси у любого мастера( кто занимается КРами) и за одно поинтересуйся сколько этот дозатор стоит.
Если после ответа сердце не встанет, и денег на Аи98 не появится, то продавай ты этот а.м. Не убивай зря, отдай знающим и ценящим этот мотор людям.
Только ни вкоем случае не "СПОРТСМЕНАМ" -стритрейсерам ездищим посля ГОНОК на 92ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гон а как же ездят аудюхи с такимиже дозаторами на 92-95 бензин
я в сой гольф лью 92 иногда 95 и не парюсь хотя на стойке написано 98 onli уже 50тк прошёл и тфу тфу тфу
ктомeже KE-Jetronik придумана в 70-какомто гаду и какой интересно тогда был 98 бензин????
 
газ поставь.
 
Здравтвуйте, приобрел недавно седан B3 с двиглом KR. СтоИт газовая установка (пропан). Сильно ли вредно это для двигателя и сколько мощности может при этом теряться?
P.S. Пробег по одометру 460 000 км, движок недавно капиталился (35 тыров денег).
 
Masterhammer написал(а):
Здравтвуйте, приобрел недавно седан B3 с двиглом KR. СтоИт газовая установка (пропан). Сильно ли вредно это для двигателя и сколько мощности может при этом теряться?
P.S. Пробег по одометру 460 000 км, движок недавно капиталился (35 тыров денег).

Газ самое оно для KR т.к. он требует 98 бензин а у газа октановое число где то 105. Если оборудование современное и правильно настроенно то потери мощности минимальные.Еще бы научиться заправлять через газовую плиту цены бы небыло)))
 
5 лет мой KR ездит на 92. На 95 и 98 отказывается ехать в полную силу. На 92 заметно лучше потому что он иногда настоящий попадается.
 
потому что он иногда настоящий попадается.

Это говорит об амортизации мотора, на свежеоткапиталенном моторе, 92-й зазвенит, но это не исключает его применение. Соразмерная степень обеднения в данном случае адаптирует и 92-й и ниже, поскольку ОЧ привязано к степени сжатия, только через цикловое наполнение.
 
Можно смело ездить и на 92, так как двигатель не новый и такой степени сжатия уже полюбому нет, а УОЗ чуть-чуть позже, только если стучат пальцы)
 
Alex2140 написал(а):
Можно смело ездить и на 92, так как двигатель не новый и такой степени сжатия уже полюбому нет, а УОЗ чуть-чуть позже, только если стучат пальцы)

У меня за последние 5 лет капремонта точно небыло поэтому и не звенит и на 95 с 98 не едет,но УОЗ по позже сделал так как позвенивал.
 
Назад
Сверху Снизу