Двигатель KR и 95 бензин

Стас, удачи тебе с твоим проектом. А машину Жорика мне искренне жаль, человек еще не понимает что за аппарат он купил. Такие машины покупают как правило знающие люди и после очень долгих поисков. Сам себе сейчас ищу PL.
 
bess написал(а):
форсунки от гы60 боюсь тебе маловаты будут,бери сразу от S6 они 340цц наливают,родные гы60 (зеленые) 240цц,на гольфы гы60 ставились серые 308 цц.
и еще,если у тебя щас в 8 вэ надувает 0.6-0.7,то в 16 вэ, при расточеном блоке надует едва ли 0.4-0.5,так что о ролике на пылесос сразу задумайся,16 вэ больше воздуха просит,особенно на высоких оборотах.
поршня наверное лучше кованные,от 9а могут не выдержать,особенно если с наддувом начнешь играцца.
Неплохо взглянуть,есть ли на твоем блоке сцалки маслянные,для охлаждения днища поршня,тоже не лишними будут.
А как у тя контроллер работет,куда подключался,как правильность смеси определяешь?

Форсунки это головная боль!Как мотор у S6 обзывается?Боюсь что новые будут стоить как крыло от самолёта!Шкив выточить для меня не проблема(рядом эксперементальный завод- мы с ними дружим)поршни кто видел сказали что до 1бар их хватит.(а мне столько и не надо!)Охлаждения нет - это хреново!Контроллер вообще вещь!Подключается
1.в разрыв расходомера
2.трамблёр
3.датчик детонации.
4.и датчик положения др.засл -необязательно(у меня его и нет!)
Апекси добавляет(или убавляет)на 50% соотношение бенз-топл.
Стоит прибор качества топл. смеси и темп. выхлопа.
 
ауди S6(100 45кузов 2.2 турбо ,буквы двигателя не помню) - от нее форсунки.
у меня друг брал бэушные за 100 баксов к-т.
Вообще, можно же необязательно такие,ставь любые подходящие по производительности,но думаю не меньше 300цц.
Прибор качества смеси не будет работать корректно,если лямбда обычная.
А ЕГТ те нафига,он к контроллеру подключен?
Можешь ссылку на ресурс дать,где на этот контроллер и его характеристики глянуть можно?
Если 16вэ надумаешь ставить,как с коллектором впускным вопрос решать будешь?
..на асю стучись39143304)))
 
определись какой производительности тебе нужны, дам код БОШ, и где они используются
 
Igorb написал(а):
определись какой производительности тебе нужны, дам код БОШ, и где они используются

Я думаю в районе 300.На БОШе говорили чтобы время открытия было в рай-не 25мс(!?)
 
bess написал(а):
ауди S6(100 45кузов 2.2 турбо ,буквы двигателя не помню) - от нее форсунки.
у меня друг брал бэушные за 100 баксов к-т.
Вообще, можно же необязательно такие,ставь любые подходящие по производительности,но думаю не меньше 300цц.
Прибор качества смеси не будет работать корректно,если лямбда обычная.
А ЕГТ те нафига,он к контроллеру подключен?
Можешь ссылку на ресурс дать,где на этот контроллер и его характеристики глянуть можно?
Если 16вэ надумаешь ставить,как с коллектором впускным вопрос решать будешь?
..на асю стучись39143304)))

у 2.2 5 ЦИЛИНДРОВ и уфорсунок производительность небольшая(на каждую приходится 0.44 от объёма а у меня 0.45!)подели объём на кол-во цилиндров.Незнаю про S а у простых меньше моих произв.Это по топливнику-http://www.apexi-usa.com/product_electronics_detail.asp?id=202&pageNum=1
Лямбда стоит одобренная производителем прибора.С коллектором вопролс такой - вытачиваю медные втулки под мои форс.(старые выбил)топливная рампа от ваз 16V(как там и была!)Регулятор выносной.В разрез шланга с головы - вставыш под датчики темп.
 
ауди S6(100 45кузов 2.2 турбо ,буквы двигателя не помню) - от нее форсунки.
у меня друг брал бэушные за 100 баксов к-т.
Вообще, можно же необязательно такие,ставь любые подходящие по производительности,но думаю не меньше 300цц.
Прибор качества смеси не будет работать корректно,если лямбда обычная.
А ЕГТ те нафига,он к контроллеру подключен?
Можешь ссылку на ресурс дать,где на этот контроллер и его характеристики глянуть можно?
Если 16вэ надумаешь ставить,как с коллектором впускным вопрос решать будешь?
..на асю стучись39143304))) [/QUOT
ЕГТ- это что?
 
датчик т-ры выхл. газов
 
bess написал(а):
датчик т-ры выхл. газов

Ext.Temp-?!У меня фирма DEFI (прибор с сенсором и блок управ.)По тем. выхл регулируется топл.возд. смесь.
 
сцылочку на контроллер не придумаешь?))
 
..пардон,нашел уже)
не от 2.2,а от 2.2 турбо...340цц при 3барах,номер по бошу заканчиваецца на 951 по моему,темно-зеленые.Ничего более приемлемого по соотношению цена-производительность мы не нашли,серые форсунки от гы 60 новые стоят в полтора раза дороже новых от S-ки))
Я про коллектор к тому спрашивал,что у 16вэ выход дроссельной заслонки в другую сторону,магистраль заводить неудобно и другие косячки там есть.
 
первая колонка номер Бош вторая произв третья предполож л.с.


0 280 150 003 / 380 cm3/min / 76
0 280 155 009 / 346 cm3/min / 69
0 280 150 015 / 380 cm3/min / 76
0 280 150 024 / 380 cm3/min / 76
0 280 150 026 / 480 cm3/min / 96
0 280 150 036 / 380 cm3/min / 76
0 280 150 041 / 380 cm3/min / 76
0 280 150 043 / 380 cm3/min / 76
R 280 410 144 / 434 cm3/min / 87
0 280 150 335 / 300 cm3/min / 60
0 280 150 400 / 437 cm3/min / 87.4
0 280 150 401 / 437 cm3/min / 87.4
0 280 150 402 / 338 cm3/min / 67.6
0 280 150 403 / 503 cm3/min / 100.6
0 280 150 804 / 337 cm3/min / 67.4
0 280 150 814 / 384 cm3/min / 76.8
0 280 150 834 / 397,3 cm3/min / 79.4
0 280 150 835 / 397,3 cm3/min / 79.4
0 280 150 945 / 300 cm3/min / 60
0 180 150 951 / 346 cm3/min / 69.2
то что еще регулятором можно поиграть, я думаю ты знаешь,
Если начал колхозить что тебе мешает в цепь форсунки между ЭВУ вставить сопротивление. И если выберешь посмотри параметры форсунки, сопротивление и т.д.
ABY аудяшный как донор решит почти все проблемы :D, только найти его....
 
bess написал(а):
..пардон,нашел уже)
не от 2.2,а от 2.2 турбо...340цц при 3барах,номер по бошу заканчиваецца на 951 по моему,темно-зеленые.Ничего более приемлемого по соотношению цена-производительность мы не нашли,серые форсунки от гы 60 новые стоят в полтора раза дороже новых от S-ки))
Я про коллектор к тому спрашивал,что у 16вэ выход дроссельной заслонки в другую сторону,магистраль заводить неудобно и другие косячки там есть.

на 16в есть впускные коолектора на правую сторону, а также на левую в стоке.
 
..гы,они все на правую сторону,если смотреть по ходу движения...
а вот на левую...тока от сироки 16вэ,их на любой разборке как грязи)))))))))))))))
 
угу, я и говорю в стоке на 16в. И еше на чемто должны быть после 96 года, то же в стоке. Сияты ,или как, забыл...
 
Synx написал(а):
Стас, удачи тебе с твоим проектом. А машину Жорика мне искренне жаль, человек еще не понимает что за аппарат он купил. Такие машины покупают как правило знающие люди и после очень долгих поисков. Сам себе сейчас ищу PL.

вы меня пугаете...буду проблемы чтоли?
 
bess написал(а):
..пардон,нашел уже)
не от 2.2,а от 2.2 турбо...340цц при 3барах,номер по бошу заканчиваецца на 951 по моему,темно-зеленые.Ничего более приемлемого по соотношению цена-производительность мы не нашли,серые форсунки от гы 60 новые стоят в полтора раза дороже новых от S-ки))
Я про коллектор к тому спрашивал,что у 16вэ выход дроссельной заслонки в другую сторону,магистраль заводить неудобно и другие косячки там есть.

Я в VW про форсы узнавал от коры новые 4 рубля с лишним.Цвет - это каким верхняя часть (пластмасс)покрашена?У меня есть каталог по форсункам но акробат нехочет работать - сделать некогда!
Коллектор у меня смотрит в право по ходу.
 
..да,гы60 зеленые 240цц
гы60 серые 308цц
S6 темно зеленые 340цц
если ты уже все смастерил под коллектор на правую сторону тогда проще,смари коллектора от 16 вэ бывают узкие и широкие...лучше широкий.
 
bess написал(а):
..да,гы60 зеленые 240цц
гы60 серые 308цц
S6 темно зеленые 340цц
если ты уже все смастерил под коллектор на правую сторону тогда проще,смари коллектора от 16 вэ бывают узкие и широкие...лучше широкий.

У меня голубые (или светло синие?!)- это какие?Коллектор у меня широкий.А от нового (горбатого пассата 1.8т) не пойдут?
 
ну Вы и замарачиваетесь :D, у мну нормально на КРе живут форсунки с 320-го мермедеса (в углу валялись) совместно с рампой от 1.8Т (рядом с форсунками лежала)
 
Назад
Сверху Снизу