Двигатель KR и 95 бензин

stas_gti написал(а):
Zanzibar написал(а):
В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)

Очем вы говорите? 95Аи
Помимо потери мощности, и усиленной детонации (что как следствие приводит к постепенной кончине), 95 зебин категорически не периваривает мех. дозатор точнее ему скоро настанет кирдык.
Спроси у любого мастера( кто занимается КРами) и за одно поинтересуйся сколько этот дозатор стоит.
Если после ответа сердце не встанет, и денег на Аи98 не появится, то продавай ты этот а.м. Не убивай зря, отдай знающим и ценящим этот мотор людям.
Только ни вкоем случае не "СПОРТСМЕНАМ" -стритрейсерам ездищим посля ГОНОК на 92ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В прфессиональном спорте двигателей о которых мы говорим нет с 87года.У меня на протяжении 15 лет было 4г2(сейчас 2) с моторами EZ,KR,1p,1p/И мне есть очём говорить на основе своего опыта!Скажи как узнать при разборе дв-ля детонировал он или нет?,Таких интернет теоретиков полно!Рассуждают о 98 бензине и катаются на "крутой резине бл85!"Ты дозатор видел?А я разбирал и собирал!И могу открыть тебе секрет - ему пох..й октановое число бензина!На драге призовой фонд в несколько раз больше стоимости твоего авто и у машин бюджет который многим и не снился!Не путай драг соревнования официальные и гонки на шохах с трубой а-ля аро тунинх по ночам!

ну может на драг и стрит рэйсинг и канает заливать 92 бензин, при том что там суммы призов боьшие можно каждый раз движок выкидывать. но для повседневной езды, я как то сомневаюсь что движок долго протянет. производителем рекомендован 98 бензин неспроста. а если учесть что у нас 95 по октановому числу даже до 90 недотягивает, то можно делать выводы что будет с двигателем
 
Be Ar написал(а):
stas_gti написал(а):
Zanzibar написал(а):
В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)

Очем вы говорите? 95Аи
Помимо потери мощности, и усиленной детонации (что как следствие приводит к постепенной кончине), 95 зебин категорически не периваривает мех. дозатор точнее ему скоро настанет кирдык.
Спроси у любого мастера( кто занимается КРами) и за одно поинтересуйся сколько этот дозатор стоит.
Если после ответа сердце не встанет, и денег на Аи98 не появится, то продавай ты этот а.м. Не убивай зря, отдай знающим и ценящим этот мотор людям.
Только ни вкоем случае не "СПОРТСМЕНАМ" -стритрейсерам ездищим посля ГОНОК на 92ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В прфессиональном спорте двигателей о которых мы говорим нет с 87года.У меня на протяжении 15 лет было 4г2(сейчас 2) с моторами EZ,KR,1p,1p/И мне есть очём говорить на основе своего опыта!Скажи как узнать при разборе дв-ля детонировал он или нет?,Таких интернет теоретиков полно!Рассуждают о 98 бензине и катаются на "крутой резине бл85!"Ты дозатор видел?А я разбирал и собирал!И могу открыть тебе секрет - ему пох..й октановое число бензина!На драге призовой фонд в несколько раз больше стоимости твоего авто и у машин бюджет который многим и не снился!Не путай драг соревнования официальные и гонки на шохах с трубой а-ля аро тунинх по ночам!

ну может на драг и стрит рэйсинг и канает заливать 92 бензин, при том что там суммы призов боьшие можно каждый раз движок выкидывать. но для повседневной езды, я как то сомневаюсь что движок долго протянет. производителем рекомендован 98 бензин неспроста. а если учесть что у нас 95 по октановому числу даже до 90 недотягивает, то можно делать выводы что будет с двигателем

На гонки заливается 98.Парень спрашивал про повседневную езду.Ты сомневаешся, а я так езжу уже 4 года(и прежний хозяин 2 года)и ремонта двигателя из за бензина у меня небыло.Про98бенз - большинство (подавляющее!)нефтезаводов имеют оборудование доставшееся от социализма.И соответственно не имеют крекинг башен способных производить 98(а некоторые и 95!)бенз.Октановое число догоняют присадками.На первом месте - этилСВИНЕЦ!Любители 98 бензина могут созерцать его рыжий налёт на свечах.И чем дальше в глубь России тем меньше вероятность заправиться качественным бензом(тем более98)У нас много японок и все они должны кушать 95-98.Но получают 92 и живут долго и счастливо!У меня есть своё СТО со спортивно-тюнинговым уклоном и небыло за 2года прицедентов с бензом92-93.Зато у каждого 3 любителя 96-98 меняем катализатор .Ну не хочет он переваривать свинец!Насчёт недотягивает до 90 - пиз..ш!Лично ты проверял?Или слушал чайников на АЗС?С октановым числом как раз OK а вот состав!
У меня есть гольф кантри(фото-http://www.sportec.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=lastup&cat=&pos=0) он до турбирования да и так иногда потребляет 80 бенз(4 года) и при этом 402 метра проезжает за 16.5сек(необлегченный!)Поверь что стоковый KR - сосёт!Детонация - неправильная соотношение топлива и воздуха(как следствие неправильное сгорание смеси) которую можно и нужно коректировать.Я прохожу это не в теории а на практике и всегда готов поделится опытом.
 
Поэтому PL лучше, он на 95-м! :love: B) :blum:
 
если двиг детонировал, на поршнях остается похожее на пескоструйку,только номного меньше, микроскопичнее. И крутить зажигание вперед при низком октановом числе полнейший бред, это могут посоветоватиь только ассы из СТО, для увеличения потенциальных клиентов. Проблема в том что иногда на 95 лучше ездит чем на 98, ответ прост у нас(в Украине) да и у вас всех кто здесь тусуется просто нет нормального 98. В лучшем случае 95 с ферроценами. Они вредны но являются самыми дешевыми антидетонат присадками в бенз. не стои ругаться а лучше писать о заправках на которых льют бодягу, что бды все знали :)
 
то stas_gti В Москве можно найти 98 нормальный бензин, но это единицы АЗС, 95 тоже можно найти но также как и 98. В Москве и 95 нормального нету. Это неголословно. У моего знакомого своя фирма которая занимается бензином, и заливали мы настоящий 95 совсем машина по другому едет, а то что они поставляют с НПЗ на АЗС не дотягивает по октановому числу до 90.
 
А что скажете про двигатель PB, там по инструкиции тоже полежен 98 бензин. Можно туда 95 лить?
 
AFAIK в нашей стране только Новоуфимский НПК имеет колонну для прямой возгонки 95 бензина. И в Москве он продается под маркой Корус, да и то не на всех их заправках. Весь остальной 95 (а про 98 я ваще молчу) производится из 92 путем добавления присадок. Кстати, у нас свинец никто не использует, за это можно вмиг лишиться лицензии. Есть вполне легальные препараты и самый популярный из них ФерРоз. Нюанс в том, что для его правильной и безопасной дозировки (если не путаю, не более 30 мг/л) надо использовать дорогостоящее оборудование. Это никому нафиг не надо. При смешной цене этого ФерРоза и аналогов 95 бензин получается из 92 способом "ведро на цистерну" Другими словами, его проще и надежней перелить, чем недолить. Октановое число будет ОК, а состояние свечей и всего остального в автомобилях покупателей никого не волнует.
Я считаю, если конструкция вашего двигателя допускает 92 бензин - это счастье! РЖУНИМАГУ над зубильщиками, которые заправляются 95, думая, что он лучше, раз дороже :D
 
угу, а у нас еще розбавляют то что уже набодяжили у вас :D
если стоит датчик детонации, и зажигание выставлено по букварю, а не на слух дяди васи, машинка будет ехать немножко хуже, но проблем с ресурсом не будет. Мозги сами постепенно подкрутят угол опережения до максимально возможного. На 2.8 аудяшном это особенно заметно в момент заправки,если не глушить двиган, так и были вычислены бодяжные заправки. Они все бодяжные но на некоторых только хозяин мутит, а на многих все кто может.
А про зубильщиков ты развеселил, респект.
 
То stas_gti.
Слышь "спортсмен", наверно неделями деньги копишь, чтоб пульнуть на выходных на 98. А?
Если ему пох.. тогда нах.. ты его разбирал? Из любопытства? (про дозатор)
А у нас теоретиков с бюджетом все в порядке.
Интересно, что у твоего драг-мобиля под капотом???
Наверно: валики, турбо, впрыск с АВIТом - нет???
А с кем же ты тогда там гоняешь??? С тазами???
Просто есть люди которые понимают на чем ездят (некоторые из них участвуют в проф. ралли) и я думаю что их мнение более авторитетно, нежели мнение горе рейсеров, латающих свои моторы пластырем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
парни давайте давать советы, и уважать мнение других если оно по теме. А по поводу кто сколько копит деньги вообще не прилично в нашем обществе, понятно если бы все в порядке было с финансами разве бы катались на ведрах с гайками. Я бы на карерре911. весь мир пересел на первые Гольфики ГТИ в протест американским 8 цилиндровым линкорам. И многим понравилось.
VW-forever :D
 
Мой KR прекрасно едет и на 92, токо чуть боле жреть, но звуков подозрительных не издает. Когда на нем ездил - более 3-4 не крутил и зажигание позднее делал. Щас езжу только на 98. По опыту почти весь 98 в Москве - отличный. Свечи не рыжие и не красные. Заправляюсь 98 - Лукойл, BP, ТНК. Никогда никаких проблем с их зебином не имел. Вот мой скромный опыт. -)
 
а почему перешел на 98 с 92. Какие причины вынудили???
 
Отсутсвие заправок и денег в тот отрезок времени. Всего накатал на 92 около 3000.
 
Извените погаречился!!!!!!!!
Просто мнение человека ни чем не обаснованно...
И если Жорика интересует мнение авторитетных людей, пускай пообщается с ребятами из гольфстрима!!!!
 
Эх, уже порчу двиг 95ым :), а где брать 98 если едеш на дальние дистанции он же тока в крпных городах и то поискать надо. Мне больше интересно как переделать двиг на 95. А что за гольфстрим и где они общаются
 
SHURA написал(а):
Отсутсвие заправок и денег в тот отрезок времени. Всего накатал на 92 около 3000.

Ясненько. у меня тоже кр и бывшый владелец этого кр заливал сначала 92 а потом кады узнал что надо 98 начал лить 95 (вот логика). пока движок жив. я же считаю что лить надо 98 иначе будет двиглу хана. конечно он не сразу застучит но постепенно умрет.
 
Гольфстрим ты найдешь на в форуме 16V.ru
Бюджетных вариантов переделок нет! Возможно построить впрыск на январе или "абите", но боюсь тебе очень не понравится цена сего девайса!!!
А если уж нет залить возможности 98, то просто нужно не давать ему под жопу... и клизматронить до нормальной заправки.
 
Zanzibar написал(а):
То stas_gti.
Слышь "спортсмен", наверно неделями деньги копишь, чтоб пульнуть на выходных на 98. А?
Если ему пох.. тогда нах.. ты его разбирал? Из любопытства? (про дозатор)
А у нас теоретиков с бюджетом все в порядке.
Интересно, что у твоего драг-мобиля под капотом???
Наверно: валики, турбо, впрыск с АВIТом - нет???
А с кем же ты тогда там гоняешь??? С тазами???
Просто есть люди которые понимают на чем ездят (некоторые из них участвуют в проф. ралли) и я думаю что их мнение более авторитетно, нежели мнение горе рейсеров, латающих свои моторы пластырем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.Я непредставился Чириков Станислав Станиславович 36лет работаю в городе Новокузнецк управляющим на частном заводе.Имею своё СТО.Так что с личным бюджетом всё впорядке.Имею авто для семьи ТОЙОТА ланд краузер 105- 2004г выпуска(дизель) и 2 гольфа (один остался с молодости второго купил для спорта)Гльф-это хобби !
2.Дозатор разбирал не свой а умников неруской национальности.И умер он у них не из за октана а от езды без фильтра!
3.Это мой друг он занял по итогам года 2 место в чемпионате Алтая (заливает 98 только на гонки) http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?name...lbum=14&pos=119
4.Это я в прошлом году на чемпионате Сибири http://kolenval.ru/foto/show.php?img=http%...%2FP1010105.jpg
5.это "тазы" с которыми я выступал http://kolenval.ru/foto/index.php?act=cat&...%E1%E8%F0%F1%EA
6.Это что под капотом- http://www.sportec.ru/modules.php?name=cop...stup&cat=&pos=0
в салоне доп.приборы и топливник АПЕКСИ.Мозги родные.Настройка на стенде БОШ.
7.Я не начинал первым высказывать неуважение-"В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)"Из клуба 16V мне интересны ответы Якова(жаль что не могу лично поговорить!)
8.Я рассказал и показал свои авто хотелось бы посмотреть авто всех участников особенно- Be Ar и -Zanzibar - я думаю тогда люди посмотрят кто есть кто.
 
Насчет моего авто: обычное коррадо, ничего особенного, никакогго тюнинга, мотор КР. в стрит рэйсинге не участвую, никогда не гонялся. до этой корады была тоже кора правда мотор пг.
Если тебя задел мой ответ насчет бензина то я тебе объясню, что в москве реально 95 нет. можешь спорить скока угодно но это факт. Точнее есть и 95 и 92 даже настоящий с положеным октановым числом, но не на бензоколонках а у лиц чьи фирмы реализуют бензин на АЗС. Какой бензин в вашем городе я не знаю. но вот припоминаю историю 2 летней давности, когда был сбор бмв клуба в москве, приехал бмвушник из хантымансийска на машине. в итоге после сборов когда он приехал обратно к себе и сделал плановое ТО там все сервисмены офигели. выкручивают свечи а они красные! он звонил потом в москву и спрашивал: Чем мы тут машины заправляем? а то они голову ломали отчего красный налет потому как никогда такого не видели.
А насчет что заливать, я конечно рад что гольфы есть и у вас, и что вы там их тюните. Только вот объясните мне, многоуважаемый спортсмен, почему VAG именно на кр рекомендует заливать 98 бензин. Вот просто объясните и все. А кто потом чего лил это уже лирика. у одного движок протянул на 92 и выжил, а у другого загнется, а эксперементировать не хочется. Потому как денег на другой кр у меня нету. во всяком случае в москве мало кто себе позволяет так издеватся над кр, за всех нескажу но ребята гольфоводы (а в основном у них стоят такие движки, коры в основном пг) заливают только 98 и другого не представляют.
 
Назад
Сверху Снизу