Be Ar
Завсегдатай
stas_gti написал(а):Zanzibar написал(а):В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)
Очем вы говорите? 95Аи
Помимо потери мощности, и усиленной детонации (что как следствие приводит к постепенной кончине), 95 зебин категорически не периваривает мех. дозатор точнее ему скоро настанет кирдык.
Спроси у любого мастера( кто занимается КРами) и за одно поинтересуйся сколько этот дозатор стоит.
Если после ответа сердце не встанет, и денег на Аи98 не появится, то продавай ты этот а.м. Не убивай зря, отдай знающим и ценящим этот мотор людям.
Только ни вкоем случае не "СПОРТСМЕНАМ" -стритрейсерам ездищим посля ГОНОК на 92ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В прфессиональном спорте двигателей о которых мы говорим нет с 87года.У меня на протяжении 15 лет было 4г2(сейчас 2) с моторами EZ,KR,1p,1p/И мне есть очём говорить на основе своего опыта!Скажи как узнать при разборе дв-ля детонировал он или нет?,Таких интернет теоретиков полно!Рассуждают о 98 бензине и катаются на "крутой резине бл85!"Ты дозатор видел?А я разбирал и собирал!И могу открыть тебе секрет - ему пох..й октановое число бензина!На драге призовой фонд в несколько раз больше стоимости твоего авто и у машин бюджет который многим и не снился!Не путай драг соревнования официальные и гонки на шохах с трубой а-ля аро тунинх по ночам!
ну может на драг и стрит рэйсинг и канает заливать 92 бензин, при том что там суммы призов боьшие можно каждый раз движок выкидывать. но для повседневной езды, я как то сомневаюсь что движок долго протянет. производителем рекомендован 98 бензин неспроста. а если учесть что у нас 95 по октановому числу даже до 90 недотягивает, то можно делать выводы что будет с двигателем