Igorb
Мастер советчик
- Сообщения
- 247
- Реакции
- 0
ну вот,довели человека..... парни оставайтесь людьми. Stas_gti respect
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kostyan_911 написал(а):Поэтому PL лучше, он на 95-м! B)
Be Ar написал(а):а я и не доводил. если чем обидел извините. просто высказываю свое мнение. насчет того что на гонках 98 бензин а не на гонках 92 в кр лить можно сомневаюсь. а вот ответ почему ваг рекомендует 98 жду с нетерпением.
Igorb написал(а):Be Ar написал(а):а я и не доводил. если чем обидел извините. просто высказываю свое мнение. насчет того что на гонках 98 бензин а не на гонках 92 в кр лить можно сомневаюсь. а вот ответ почему ваг рекомендует 98 жду с нетерпением.
при чем здесь ВАГ, это рекомендации для двигателей у которых степень сжатия больше, во избежание детонации. Уже давно всем известно что максимальная отдача двигуна при УОЗ как возможно безопасно ближе к максимально возможно допустимому,понимаешь?, а бенз имеет присадки антидет, и октановое число.... не это долго, и придумал это не я, умничать не буду.
лей то что считаешь нужным,
ты хоть весь топик прочитал? там писали уже
Be Ar написал(а):А кто потом чего лил это уже лирика. у одного движок протянул на 92 и выжил, а у другого загнется,
stas_gti написал(а):Be Ar написал(а):stas_gti написал(а):Zanzibar написал(а):В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)
Очем вы говорите? 95Аи
Помимо потери мощности, и усиленной детонации (что как следствие приводит к постепенной кончине), 95 зебин категорически не периваривает мех. дозатор точнее ему скоро настанет кирдык.
Спроси у любого мастера( кто занимается КРами) и за одно поинтересуйся сколько этот дозатор стоит.
Если после ответа сердце не встанет, и денег на Аи98 не появится, то продавай ты этот а.м. Не убивай зря, отдай знающим и ценящим этот мотор людям.
Только ни вкоем случае не "СПОРТСМЕНАМ" -стритрейсерам ездищим посля ГОНОК на 92ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В прфессиональном спорте двигателей о которых мы говорим нет с 87года.У меня на протяжении 15 лет было 4г2(сейчас 2) с моторами EZ,KR,1p,1p/И мне есть очём говорить на основе своего опыта!Скажи как узнать при разборе дв-ля детонировал он или нет?,Таких интернет теоретиков полно!Рассуждают о 98 бензине и катаются на "крутой резине бл85!"Ты дозатор видел?А я разбирал и собирал!И могу открыть тебе секрет - ему пох..й октановое число бензина!На драге призовой фонд в несколько раз больше стоимости твоего авто и у машин бюджет который многим и не снился!Не путай драг соревнования официальные и гонки на шохах с трубой а-ля аро тунинх по ночам!
ну может на драг и стрит рэйсинг и канает заливать 92 бензин, при том что там суммы призов боьшие можно каждый раз движок выкидывать. но для повседневной езды, я как то сомневаюсь что движок долго протянет. производителем рекомендован 98 бензин неспроста. а если учесть что у нас 95 по октановому числу даже до 90 недотягивает, то можно делать выводы что будет с двигателем
На гонки заливается 98.Парень спрашивал про повседневную езду.Ты сомневаешся, а я так езжу уже 4 года(и прежний хозяин 2 года)и ремонта двигателя из за бензина у меня небыло.Про98бенз - большинство (подавляющее!)нефтезаводов имеют оборудование доставшееся от социализма.И соответственно не имеют крекинг башен способных производить 98(а некоторые и 95!)бенз.Октановое число догоняют присадками.На первом месте - этилСВИНЕЦ!Любители 98 бензина могут созерцать его рыжий налёт на свечах.И чем дальше в глубь России тем меньше вероятность заправиться качественным бензом(тем более98)У нас много японок и все они должны кушать 95-98.Но получают 92 и живут долго и счастливо!У меня есть своё СТО со спортивно-тюнинговым уклоном и небыло за 2года прицедентов с бензом92-93.Зато у каждого 3 любителя 96-98 меняем катализатор .Ну не хочет он переваривать свинец!Насчёт недотягивает до 90 - пиз..ш!Лично ты проверял?Или слушал чайников на АЗС?С октановым числом как раз OK а вот состав!
У меня есть гольф кантри(фото-http://www.sportec.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=lastup&cat=&pos=0) он до турбирования да и так иногда потребляет 80 бенз(4 года) и при этом 402 метра проезжает за 16.5сек(необлегченный!)Поверь что стоковый KR - сосёт!Детонация - неправильная соотношение топлива и воздуха(как следствие неправильное сгорание смеси) которую можно и нужно коректировать.Я прохожу это не в теории а на практике и всегда готов поделится опытом.
bess написал(а):stas_gti написал(а):Be Ar написал(а):stas_gti написал(а):Zanzibar написал(а):В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)
Очем вы говорите? 95Аи
Помимо потери мощности, и усиленной детонации (что как следствие приводит к постепенной кончине), 95 зебин категорически не периваривает мех. дозатор точнее ему скоро настанет кирдык.
Спроси у любого мастера( кто занимается КРами) и за одно поинтересуйся сколько этот дозатор стоит.
Если после ответа сердце не встанет, и денег на Аи98 не появится, то продавай ты этот а.м. Не убивай зря, отдай знающим и ценящим этот мотор людям.
Только ни вкоем случае не "СПОРТСМЕНАМ" -стритрейсерам ездищим посля ГОНОК на 92ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В прфессиональном спорте двигателей о которых мы говорим нет с 87года.У меня на протяжении 15 лет было 4г2(сейчас 2) с моторами EZ,KR,1p,1p/И мне есть очём говорить на основе своего опыта!Скажи как узнать при разборе дв-ля детонировал он или нет?,Таких интернет теоретиков полно!Рассуждают о 98 бензине и катаются на "крутой резине бл85!"Ты дозатор видел?А я разбирал и собирал!И могу открыть тебе секрет - ему пох..й октановое число бензина!На драге призовой фонд в несколько раз больше стоимости твоего авто и у машин бюджет который многим и не снился!Не путай драг соревнования официальные и гонки на шохах с трубой а-ля аро тунинх по ночам!
ну может на драг и стрит рэйсинг и канает заливать 92 бензин, при том что там суммы призов боьшие можно каждый раз движок выкидывать. но для повседневной езды, я как то сомневаюсь что движок долго протянет. производителем рекомендован 98 бензин неспроста. а если учесть что у нас 95 по октановому числу даже до 90 недотягивает, то можно делать выводы что будет с двигателем
На гонки заливается 98.Парень спрашивал про повседневную езду.Ты сомневаешся, а я так езжу уже 4 года(и прежний хозяин 2 года)и ремонта двигателя из за бензина у меня небыло.Про98бенз - большинство (подавляющее!)нефтезаводов имеют оборудование доставшееся от социализма.И соответственно не имеют крекинг башен способных производить 98(а некоторые и 95!)бенз.Октановое число догоняют присадками.На первом месте - этилСВИНЕЦ!Любители 98 бензина могут созерцать его рыжий налёт на свечах.И чем дальше в глубь России тем меньше вероятность заправиться качественным бензом(тем более98)У нас много японок и все они должны кушать 95-98.Но получают 92 и живут долго и счастливо!У меня есть своё СТО со спортивно-тюнинговым уклоном и небыло за 2года прицедентов с бензом92-93.Зато у каждого 3 любителя 96-98 меняем катализатор .Ну не хочет он переваривать свинец!Насчёт недотягивает до 90 - пиз..ш!Лично ты проверял?Или слушал чайников на АЗС?С октановым числом как раз OK а вот состав!
У меня есть гольф кантри(фото-http://www.sportec.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=lastup&cat=&pos=0) он до турбирования да и так иногда потребляет 80 бенз(4 года) и при этом 402 метра проезжает за 16.5сек(необлегченный!)Поверь что стоковый KR - сосёт!Детонация - неправильная соотношение топлива и воздуха(как следствие неправильное сгорание смеси) которую можно и нужно коректировать.Я прохожу это не в теории а на практике и всегда готов поделится опытом.
боюсь насчет штатного KR ты маленько заблуждаешься,г2 3-х дверка с KR -ом полностью стоковый едет 16.2,это по написанному,вообще большинство едет меньше 16-ти...если кривыми руками в мотор не лазили и 92-й зебин не заливали...
Grand написал(а):Kostyan_911 написал(а):Поэтому PL лучше, он на 95-м! B)
Неее!!! у меня на лючке бензобака написано что только 98 зембин!!!
bess написал(а):ну если замер на официальной трассе в тушино производят ручными часами,тогда мне даже нечего добавить)))
это паспортные данные: http://www.globalcar.com/datasheet/Volkswa...nGolfGTi16v.htm
кое чего можно добиться грамотной настройкой и залившись не паленым бензусом)
если будут слики и блокировка из 16-ти точно выедет ,потенциал 16 вэ моторов того поколения очень приличный,примеров перед глазами множество,заезжай в гости посмотришь своими глазами)
stas_gti написал(а):bess написал(а):ну если замер на официальной трассе в тушино производят ручными часами,тогда мне даже нечего добавить)))
это паспортные данные: http://www.globalcar.com/datasheet/Volkswa...nGolfGTi16v.htm
кое чего можно добиться грамотной настройкой и залившись не паленым бензусом)
если будут слики и блокировка из 16-ти точно выедет ,потенциал 16 вэ моторов того поколения очень приличный,примеров перед глазами множество,заезжай в гости посмотришь своими глазами)
В Москве смотреть особо не на что.Кататься на ламбо и порше ума не надо.Там всё сделали за тебя.На ваших последних гонках победил скай из нижнего...На драг битве в Красноярске Московский пафосный скай был в попе...Кто где прославился?(Ненадо говорить о спортсменах Успенском Циганкове и т.д.)
Ненадо заниматься максимализмом типа - то есть ущерб все таки будет? пусть и незаметный-ущербов дофига!Поддельное масло тронулся неправильно топливо хреновое прогрел зимой плохо завел в толкача со стоянки...Парень спросил про 92 и я сказал ДА!Ненадо пудрить людям мозги так категорично!
PG - 98! - http://www.doppel-wobber.de/
Твои данные относятся к новому авто на немецком!98 бензине на заводском треке с опытным пилотом на борту.Теперь подумай сколько твоему авто лет чем заправлен по каким дорогам едет и твой опыт гонщика?
Без серьёзной доработки потенциал форсирования близок к нулю!Немцы с этим мотором постарались!А потенциал форсирования 600 коней http://www.ame-racing.de/dragracer/galerie-neu.shtml - только цена великовата.
Пока большинство просто пиз..даболит в нете я буду ставить 16V голову на КАНТРИ + нагнетатель +дигифант.Получить хочу 230-250 коней.Кому интересно отвечу.
P.S. ...." вообще не с прохладой отношусь к стрит рэйсингу. посмотреть прикольно. участвовать врядли" -почему?,боишся что авто умрёт вернее развалится?А как крутое обслуживание 98 бенз. и т.д.?!Дело в том что между болтовнёй в инете и жизнью - ПРОПАСТЬ!И в душе об этом ты знаешь.
Be Ar написал(а):stas_gti написал(а):bess написал(а):ну если замер на официальной трассе в тушино производят ручными часами,тогда мне даже нечего добавить)))
это паспортные данные: http://www.globalcar.com/datasheet/Volkswa...nGolfGTi16v.htm
кое чего можно добиться грамотной настройкой и залившись не паленым бензусом)
если будут слики и блокировка из 16-ти точно выедет ,потенциал 16 вэ моторов того поколения очень приличный,примеров перед глазами множество,заезжай в гости посмотришь своими глазами)
В Москве смотреть особо не на что.Кататься на ламбо и порше ума не надо.Там всё сделали за тебя.На ваших последних гонках победил скай из нижнего...На драг битве в Красноярске Московский пафосный скай был в попе...Кто где прославился?(Ненадо говорить о спортсменах Успенском Циганкове и т.д.)
Ненадо заниматься максимализмом типа - то есть ущерб все таки будет? пусть и незаметный-ущербов дофига!Поддельное масло тронулся неправильно топливо хреновое прогрел зимой плохо завел в толкача со стоянки...Парень спросил про 92 и я сказал ДА!Ненадо пудрить людям мозги так категорично!
PG - 98! - http://www.doppel-wobber.de/
Твои данные относятся к новому авто на немецком!98 бензине на заводском треке с опытным пилотом на борту.Теперь подумай сколько твоему авто лет чем заправлен по каким дорогам едет и твой опыт гонщика?
Без серьёзной доработки потенциал форсирования близок к нулю!Немцы с этим мотором постарались!А потенциал форсирования 600 коней http://www.ame-racing.de/dragracer/galerie-neu.shtml - только цена великовата.
Пока большинство просто пиз..даболит в нете я буду ставить 16V голову на КАНТРИ + нагнетатель +дигифант.Получить хочу 230-250 коней.Кому интересно отвечу.
P.S. ...." вообще не с прохладой отношусь к стрит рэйсингу. посмотреть прикольно. участвовать врядли" -почему?,боишся что авто умрёт вернее развалится?А как крутое обслуживание 98 бенз. и т.д.?!Дело в том что между болтовнёй в инете и жизнью - ПРОПАСТЬ!И в душе об этом ты знаешь.
насчет нечего смотреть, я конечно другого мнения. Насчет драг битвы не видел я там твой гольф кантри, чего ж так?
пока большинство пиз...болит и здесь некоторые ездят на 16v-g60!!!!
Насчет стрит рэйсинга я не боюсь что с машиной что то будет. просто мне неинтересно кого то объезжать. а гольфов зачотных у нас действительно в москве немало. и если тебе интересно, когда будешь в москве заедь на смотровую и увидишь и коры и гольфы с нагнетателями и без оных и как они реально ездят! у меня между сообщениями в инете и жизнью пропасти нет.
bess написал(а):вообще интересно про постройку 16вэ с нагнетателем,расскажи подробнее ...какая предполагается СЖ,давление наддува,усиление ЦПГ,как быть с впускным коллектором,как настраивать мозх,МАП или МАФ,на базе какого двигателя конструкция???
есть у одного знакомого опыт постройки 16вэ г60,на дигифанте...стенд показал 171 л.с. и 280 Нм ,есть над чем подумать ,да?
у меня коррада гы60,мысли по постройке такого варианта были...но судьба распорядилась иначе..две недели назад попал в аварию...
то,что было: http://www.corrado.su/forum/attachment.php?attachmentid=71
и то что стало:http://www.corrado.su/forum/showthread.php?t=326&page=2
вот такие пироги(((