Двигатель KR и 95 бензин

ну вот,довели человека..... парни оставайтесь людьми. Stas_gti respect
 
а я и не доводил. если чем обидел извините. просто высказываю свое мнение. насчет того что на гонках 98 бензин а не на гонках 92 в кр лить можно сомневаюсь. а вот ответ почему ваг рекомендует 98 жду с нетерпением.
 
Kostyan_911 написал(а):
Поэтому PL лучше, он на 95-м! :love: B) :blum:

Неее!!! у меня на лючке бензобака написано что только 98 зембин!!!
 
Be Ar написал(а):
а я и не доводил. если чем обидел извините. просто высказываю свое мнение. насчет того что на гонках 98 бензин а не на гонках 92 в кр лить можно сомневаюсь. а вот ответ почему ваг рекомендует 98 жду с нетерпением.

при чем здесь ВАГ, это рекомендации для двигателей у которых степень сжатия больше, во избежание детонации. Уже давно всем известно что максимальная отдача двигуна при УОЗ как возможно безопасно ближе к максимально возможно допустимому,понимаешь?, а бенз имеет присадки антидет, и октановое число.... не это долго, и придумал это не я, умничать не буду.
лей то что считаешь нужным,
ты хоть весь топик прочитал? там писали уже
 
Igorb написал(а):
Be Ar написал(а):
а я и не доводил. если чем обидел извините. просто высказываю свое мнение. насчет того что на гонках 98 бензин а не на гонках 92 в кр лить можно сомневаюсь. а вот ответ почему ваг рекомендует 98 жду с нетерпением.

при чем здесь ВАГ, это рекомендации для двигателей у которых степень сжатия больше, во избежание детонации. Уже давно всем известно что максимальная отдача двигуна при УОЗ как возможно безопасно ближе к максимально возможно допустимому,понимаешь?, а бенз имеет присадки антидет, и октановое число.... не это долго, и придумал это не я, умничать не буду.
лей то что считаешь нужным,
ты хоть весь топик прочитал? там писали уже

Хоть весь топик я прочитал!!! и мнения в данном топике разные, и разговор о том кто что лил и как перенастроить, в итоге рказговор пришел к тому сдохнет двигло от 95 или нет. я же пошел дальше и задал вопрос почему рекомендуют 98. Если "умничать" и расписывать пусть и чужие мысли в лом, то лучше вобще не писать
 
Be Ar написал(а):
А кто потом чего лил это уже лирика. у одного движок протянул на 92 и выжил, а у другого загнется,

Добавлю чуть-чуть лирики... У меня уодног хорошнго знакомого Фольксваген Гольф 2 87 года с KR, 700 тысяч прошел(без капиталки), и умер... Я думаю своей смертью... Но за все 700 тысяч, 98 он не видел не разу... Правда в гонках он не учавствовал, и ездил достаточно аккуратно.
 
stas_gti написал(а):
Be Ar написал(а):
stas_gti написал(а):
Zanzibar написал(а):
В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)

Очем вы говорите? 95Аи
Помимо потери мощности, и усиленной детонации (что как следствие приводит к постепенной кончине), 95 зебин категорически не периваривает мех. дозатор точнее ему скоро настанет кирдык.
Спроси у любого мастера( кто занимается КРами) и за одно поинтересуйся сколько этот дозатор стоит.
Если после ответа сердце не встанет, и денег на Аи98 не появится, то продавай ты этот а.м. Не убивай зря, отдай знающим и ценящим этот мотор людям.
Только ни вкоем случае не "СПОРТСМЕНАМ" -стритрейсерам ездищим посля ГОНОК на 92ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В прфессиональном спорте двигателей о которых мы говорим нет с 87года.У меня на протяжении 15 лет было 4г2(сейчас 2) с моторами EZ,KR,1p,1p/И мне есть очём говорить на основе своего опыта!Скажи как узнать при разборе дв-ля детонировал он или нет?,Таких интернет теоретиков полно!Рассуждают о 98 бензине и катаются на "крутой резине бл85!"Ты дозатор видел?А я разбирал и собирал!И могу открыть тебе секрет - ему пох..й октановое число бензина!На драге призовой фонд в несколько раз больше стоимости твоего авто и у машин бюджет который многим и не снился!Не путай драг соревнования официальные и гонки на шохах с трубой а-ля аро тунинх по ночам!

ну может на драг и стрит рэйсинг и канает заливать 92 бензин, при том что там суммы призов боьшие можно каждый раз движок выкидывать. но для повседневной езды, я как то сомневаюсь что движок долго протянет. производителем рекомендован 98 бензин неспроста. а если учесть что у нас 95 по октановому числу даже до 90 недотягивает, то можно делать выводы что будет с двигателем

На гонки заливается 98.Парень спрашивал про повседневную езду.Ты сомневаешся, а я так езжу уже 4 года(и прежний хозяин 2 года)и ремонта двигателя из за бензина у меня небыло.Про98бенз - большинство (подавляющее!)нефтезаводов имеют оборудование доставшееся от социализма.И соответственно не имеют крекинг башен способных производить 98(а некоторые и 95!)бенз.Октановое число догоняют присадками.На первом месте - этилСВИНЕЦ!Любители 98 бензина могут созерцать его рыжий налёт на свечах.И чем дальше в глубь России тем меньше вероятность заправиться качественным бензом(тем более98)У нас много японок и все они должны кушать 95-98.Но получают 92 и живут долго и счастливо!У меня есть своё СТО со спортивно-тюнинговым уклоном и небыло за 2года прицедентов с бензом92-93.Зато у каждого 3 любителя 96-98 меняем катализатор .Ну не хочет он переваривать свинец!Насчёт недотягивает до 90 - пиз..ш!Лично ты проверял?Или слушал чайников на АЗС?С октановым числом как раз OK а вот состав!
У меня есть гольф кантри(фото-http://www.sportec.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=lastup&cat=&pos=0) он до турбирования да и так иногда потребляет 80 бенз(4 года) и при этом 402 метра проезжает за 16.5сек(необлегченный!)Поверь что стоковый KR - сосёт!Детонация - неправильная соотношение топлива и воздуха(как следствие неправильное сгорание смеси) которую можно и нужно коректировать.Я прохожу это не в теории а на практике и всегда готов поделится опытом.

боюсь насчет штатного KR ты маленько заблуждаешься,г2 3-х дверка с KR -ом полностью стоковый едет 16.2,это по написанному,вообще большинство едет меньше 16-ти...если кривыми руками в мотор не лазили и 92-й зебин не заливали...
 
а экономия на бензине вообще чревата последствиями,может хозяину и кажецца ,что машина наливает нереальна,до тех пор,пока с действительно живой афтой не прокатицца,вот тогда начинают много думать)))
 
bess написал(а):
stas_gti написал(а):
Be Ar написал(а):
stas_gti написал(а):
Zanzibar написал(а):
В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)

Очем вы говорите? 95Аи
Помимо потери мощности, и усиленной детонации (что как следствие приводит к постепенной кончине), 95 зебин категорически не периваривает мех. дозатор точнее ему скоро настанет кирдык.
Спроси у любого мастера( кто занимается КРами) и за одно поинтересуйся сколько этот дозатор стоит.
Если после ответа сердце не встанет, и денег на Аи98 не появится, то продавай ты этот а.м. Не убивай зря, отдай знающим и ценящим этот мотор людям.
Только ни вкоем случае не "СПОРТСМЕНАМ" -стритрейсерам ездищим посля ГОНОК на 92ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В прфессиональном спорте двигателей о которых мы говорим нет с 87года.У меня на протяжении 15 лет было 4г2(сейчас 2) с моторами EZ,KR,1p,1p/И мне есть очём говорить на основе своего опыта!Скажи как узнать при разборе дв-ля детонировал он или нет?,Таких интернет теоретиков полно!Рассуждают о 98 бензине и катаются на "крутой резине бл85!"Ты дозатор видел?А я разбирал и собирал!И могу открыть тебе секрет - ему пох..й октановое число бензина!На драге призовой фонд в несколько раз больше стоимости твоего авто и у машин бюджет который многим и не снился!Не путай драг соревнования официальные и гонки на шохах с трубой а-ля аро тунинх по ночам!

ну может на драг и стрит рэйсинг и канает заливать 92 бензин, при том что там суммы призов боьшие можно каждый раз движок выкидывать. но для повседневной езды, я как то сомневаюсь что движок долго протянет. производителем рекомендован 98 бензин неспроста. а если учесть что у нас 95 по октановому числу даже до 90 недотягивает, то можно делать выводы что будет с двигателем

На гонки заливается 98.Парень спрашивал про повседневную езду.Ты сомневаешся, а я так езжу уже 4 года(и прежний хозяин 2 года)и ремонта двигателя из за бензина у меня небыло.Про98бенз - большинство (подавляющее!)нефтезаводов имеют оборудование доставшееся от социализма.И соответственно не имеют крекинг башен способных производить 98(а некоторые и 95!)бенз.Октановое число догоняют присадками.На первом месте - этилСВИНЕЦ!Любители 98 бензина могут созерцать его рыжий налёт на свечах.И чем дальше в глубь России тем меньше вероятность заправиться качественным бензом(тем более98)У нас много японок и все они должны кушать 95-98.Но получают 92 и живут долго и счастливо!У меня есть своё СТО со спортивно-тюнинговым уклоном и небыло за 2года прицедентов с бензом92-93.Зато у каждого 3 любителя 96-98 меняем катализатор .Ну не хочет он переваривать свинец!Насчёт недотягивает до 90 - пиз..ш!Лично ты проверял?Или слушал чайников на АЗС?С октановым числом как раз OK а вот состав!
У меня есть гольф кантри(фото-http://www.sportec.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=lastup&cat=&pos=0) он до турбирования да и так иногда потребляет 80 бенз(4 года) и при этом 402 метра проезжает за 16.5сек(необлегченный!)Поверь что стоковый KR - сосёт!Детонация - неправильная соотношение топлива и воздуха(как следствие неправильное сгорание смеси) которую можно и нужно коректировать.Я прохожу это не в теории а на практике и всегда готов поделится опытом.

боюсь насчет штатного KR ты маленько заблуждаешься,г2 3-х дверка с KR -ом полностью стоковый едет 16.2,это по написанному,вообще большинство едет меньше 16-ти...если кривыми руками в мотор не лазили и 92-й зебин не заливали...

Замеряли ручными часами?!Стоковый будет буксовать секуны 3 на месте!Надо ставить слики - а это уже не сток. деференциал надо ставить дисковый или червячный.Давайте матевировать свои слова фактами - покажи инфу где КР едет 16.2(ещё лучше про большинство которое едет ещё быстрее)
Я не против 98 бенз.Просто человек спросил можно ли ездить на 92 - ему сказали смерть сразу!А я утверждаю что можно!В последнем номере За рулём есть интересная статья по теме и резюме - лучше ездить на нормальном 92чем на 98 который присутствует на заправках Москвы.Почитайте и подумайте.
На вопрос Be Ar отвечу только при заправке рекомендуемыми жидкостями достигается максимальная отдача мотора заявленная (и гарантированная!) заводом изготовителем.И если ты не собираешся каждый день доказывать что у тебя 139 коней допустимо потреблять 92-95 без заметного ущерба ресурсу дв-ля.
p.s.надеюсь увидеть фото ;)
 
To Stas_gti насчет кр и 16 секунд. приезжай в москву и не такое увидишь. эти гольфы действительно существуют. насчет моей машины я не катаюсь на 402 метра. и вообще не с прохладой отношусь к стрит рэйсингу. посмотреть прикольно. участвовать врядли. вот только из твоего последнего ответа я не понял одну фразу:"И если ты не собираешся каждый день доказывать что у тебя 139 коней допустимо потреблять 92-95 без заметного ущерба ресурсу дв-ля." то есть ущерб все таки будет? пусть и незаметный. и все таки я не верю что рекомендован на кр бензин 98 только для того чтобы снять все лошади. тогда почему не рекомендовали 98 на пг и 9а? все таки что то здесь не то, а вот что?
 
ну если замер на официальной трассе в тушино производят ручными часами,тогда мне даже нечего добавить)))
это паспортные данные: http://www.globalcar.com/datasheet/Volkswa...nGolfGTi16v.htm
кое чего можно добиться грамотной настройкой и залившись не паленым бензусом)
если будут слики и блокировка из 16-ти точно выедет ,потенциал 16 вэ моторов того поколения очень приличный,примеров перед глазами множество,заезжай в гости посмотришь своими глазами)
 
bess написал(а):
ну если замер на официальной трассе в тушино производят ручными часами,тогда мне даже нечего добавить)))
это паспортные данные: http://www.globalcar.com/datasheet/Volkswa...nGolfGTi16v.htm
кое чего можно добиться грамотной настройкой и залившись не паленым бензусом)
если будут слики и блокировка из 16-ти точно выедет ,потенциал 16 вэ моторов того поколения очень приличный,примеров перед глазами множество,заезжай в гости посмотришь своими глазами)

В Москве смотреть особо не на что.Кататься на ламбо и порше ума не надо.Там всё сделали за тебя.На ваших последних гонках победил скай из нижнего...На драг битве в Красноярске Московский пафосный скай был в попе...Кто где прославился?(Ненадо говорить о спортсменах Успенском Циганкове и т.д.)
Ненадо заниматься максимализмом типа - то есть ущерб все таки будет? пусть и незаметный-ущербов дофига!Поддельное масло тронулся неправильно топливо хреновое прогрел зимой плохо завел в толкача со стоянки...Парень спросил про 92 и я сказал ДА!Ненадо пудрить людям мозги так категорично!
PG - 98! - http://www.doppel-wobber.de/
Твои данные относятся к новому авто на немецком!98 бензине на заводском треке с опытным пилотом на борту.Теперь подумай сколько твоему авто лет чем заправлен по каким дорогам едет и твой опыт гонщика?
Без серьёзной доработки потенциал форсирования близок к нулю!Немцы с этим мотором постарались!А потенциал форсирования 600 коней http://www.ame-racing.de/dragracer/galerie-neu.shtml - только цена великовата.
Пока большинство просто пиз..даболит в нете я буду ставить 16V голову на КАНТРИ + нагнетатель +дигифант.Получить хочу 230-250 коней.Кому интересно отвечу.

P.S. ...." вообще не с прохладой отношусь к стрит рэйсингу. посмотреть прикольно. участвовать врядли" -почему?,боишся что авто умрёт вернее развалится?А как крутое обслуживание 98 бенз. и т.д.?!Дело в том что между болтовнёй в инете и жизнью - ПРОПАСТЬ!И в душе об этом ты знаешь.
 
мне интересно, но я буду тулить турбо. Поклонник 3G и его потомков, но специально связываться с Г60 не хочу.
Еще проэкт не стсртанул, завтра к барыгам за блоком, но 2,0л 16кл Т3 или Т4 будет жить.
 
про порше и ламбо вопрос вообще не стоял,так же как и про победу в гонках...разговор был о гольфах...
а замерялись просто так,ради интереса за небольшую плату...
и могу те сказать,что 16.5 ехал задроченый временем гольф 2 с PL мотором,безо всякого тюнинха))))
по поводу посмотреть не на что...а где есть на что посмотреть,у вас???
у друга гольф ралли гы60 с живым компрессором и закисью,с места стреляет зачоотно,а потом ничего выдающегося,наравне с Фольксваген Гольф 2 с мотором 9а на валах,да и раздатку он одну уже сменил,больше с 5тыс не трогаецца))))
А как ты на своей дигифант настраивать собираешься,есть кто прошивки пишет???

 
вообще интересно про постройку 16вэ с нагнетателем,расскажи подробнее ...какая предполагается СЖ,давление наддува,усиление ЦПГ,как быть с впускным коллектором,как настраивать мозх,МАП или МАФ,на базе какого двигателя конструкция???

есть у одного знакомого опыт постройки 16вэ г60,на дигифанте...стенд показал 171 л.с. и 280 Нм ,есть над чем подумать ,да?

у меня коррада гы60,мысли по постройке такого варианта были...но судьба распорядилась иначе..две недели назад попал в аварию...
то,что было: http://www.corrado.su/forum/attachment.php?attachmentid=71

и то что стало:http://www.corrado.su/forum/showthread.php?t=326&page=2

вот такие пироги(((
 
stas_gti написал(а):
bess написал(а):
ну если замер на официальной трассе в тушино производят ручными часами,тогда мне даже нечего добавить)))
это паспортные данные: http://www.globalcar.com/datasheet/Volkswa...nGolfGTi16v.htm
кое чего можно добиться грамотной настройкой и залившись не паленым бензусом)
если будут слики и блокировка из 16-ти точно выедет ,потенциал 16 вэ моторов того поколения очень приличный,примеров перед глазами множество,заезжай в гости посмотришь своими глазами)

В Москве смотреть особо не на что.Кататься на ламбо и порше ума не надо.Там всё сделали за тебя.На ваших последних гонках победил скай из нижнего...На драг битве в Красноярске Московский пафосный скай был в попе...Кто где прославился?(Ненадо говорить о спортсменах Успенском Циганкове и т.д.)
Ненадо заниматься максимализмом типа - то есть ущерб все таки будет? пусть и незаметный-ущербов дофига!Поддельное масло тронулся неправильно топливо хреновое прогрел зимой плохо завел в толкача со стоянки...Парень спросил про 92 и я сказал ДА!Ненадо пудрить людям мозги так категорично!
PG - 98! - http://www.doppel-wobber.de/
Твои данные относятся к новому авто на немецком!98 бензине на заводском треке с опытным пилотом на борту.Теперь подумай сколько твоему авто лет чем заправлен по каким дорогам едет и твой опыт гонщика?
Без серьёзной доработки потенциал форсирования близок к нулю!Немцы с этим мотором постарались!А потенциал форсирования 600 коней http://www.ame-racing.de/dragracer/galerie-neu.shtml - только цена великовата.
Пока большинство просто пиз..даболит в нете я буду ставить 16V голову на КАНТРИ + нагнетатель +дигифант.Получить хочу 230-250 коней.Кому интересно отвечу.

P.S. ...." вообще не с прохладой отношусь к стрит рэйсингу. посмотреть прикольно. участвовать врядли" -почему?,боишся что авто умрёт вернее развалится?А как крутое обслуживание 98 бенз. и т.д.?!Дело в том что между болтовнёй в инете и жизнью - ПРОПАСТЬ!И в душе об этом ты знаешь.

насчет нечего смотреть, я конечно другого мнения. Насчет драг битвы не видел я там твой гольф кантри, чего ж так?
пока большинство пиз...болит и здесь некоторые ездят на 16v-g60!!!!
Насчет стрит рэйсинга я не боюсь что с машиной что то будет. просто мне неинтересно кого то объезжать. а гольфов зачотных у нас действительно в москве немало. и если тебе интересно, когда будешь в москве заедь на смотровую и увидишь и коры и гольфы с нагнетателями и без оных и как они реально ездят! у меня между сообщениями в инете и жизнью пропасти нет.
 
Be Ar написал(а):
stas_gti написал(а):
bess написал(а):
ну если замер на официальной трассе в тушино производят ручными часами,тогда мне даже нечего добавить)))
это паспортные данные: http://www.globalcar.com/datasheet/Volkswa...nGolfGTi16v.htm
кое чего можно добиться грамотной настройкой и залившись не паленым бензусом)
если будут слики и блокировка из 16-ти точно выедет ,потенциал 16 вэ моторов того поколения очень приличный,примеров перед глазами множество,заезжай в гости посмотришь своими глазами)

В Москве смотреть особо не на что.Кататься на ламбо и порше ума не надо.Там всё сделали за тебя.На ваших последних гонках победил скай из нижнего...На драг битве в Красноярске Московский пафосный скай был в попе...Кто где прославился?(Ненадо говорить о спортсменах Успенском Циганкове и т.д.)
Ненадо заниматься максимализмом типа - то есть ущерб все таки будет? пусть и незаметный-ущербов дофига!Поддельное масло тронулся неправильно топливо хреновое прогрел зимой плохо завел в толкача со стоянки...Парень спросил про 92 и я сказал ДА!Ненадо пудрить людям мозги так категорично!
PG - 98! - http://www.doppel-wobber.de/
Твои данные относятся к новому авто на немецком!98 бензине на заводском треке с опытным пилотом на борту.Теперь подумай сколько твоему авто лет чем заправлен по каким дорогам едет и твой опыт гонщика?
Без серьёзной доработки потенциал форсирования близок к нулю!Немцы с этим мотором постарались!А потенциал форсирования 600 коней http://www.ame-racing.de/dragracer/galerie-neu.shtml - только цена великовата.
Пока большинство просто пиз..даболит в нете я буду ставить 16V голову на КАНТРИ + нагнетатель +дигифант.Получить хочу 230-250 коней.Кому интересно отвечу.

P.S. ...." вообще не с прохладой отношусь к стрит рэйсингу. посмотреть прикольно. участвовать врядли" -почему?,боишся что авто умрёт вернее развалится?А как крутое обслуживание 98 бенз. и т.д.?!Дело в том что между болтовнёй в инете и жизнью - ПРОПАСТЬ!И в душе об этом ты знаешь.

насчет нечего смотреть, я конечно другого мнения. Насчет драг битвы не видел я там твой гольф кантри, чего ж так?
пока большинство пиз...болит и здесь некоторые ездят на 16v-g60!!!!
Насчет стрит рэйсинга я не боюсь что с машиной что то будет. просто мне неинтересно кого то объезжать. а гольфов зачотных у нас действительно в москве немало. и если тебе интересно, когда будешь в москве заедь на смотровую и увидишь и коры и гольфы с нагнетателями и без оных и как они реально ездят! у меня между сообщениями в инете и жизнью пропасти нет.

Be Ar -Где фото твоего супер авто?!! ;)
 
bess написал(а):
вообще интересно про постройку 16вэ с нагнетателем,расскажи подробнее ...какая предполагается СЖ,давление наддува,усиление ЦПГ,как быть с впускным коллектором,как настраивать мозх,МАП или МАФ,на базе какого двигателя конструкция???

есть у одного знакомого опыт постройки 16вэ г60,на дигифанте...стенд показал 171 л.с. и 280 Нм ,есть над чем подумать ,да?

у меня коррада гы60,мысли по постройке такого варианта были...но судьба распорядилась иначе..две недели назад попал в аварию...
то,что было: http://www.corrado.su/forum/attachment.php?attachmentid=71

и то что стало:http://www.corrado.su/forum/showthread.php?t=326&page=2

вот такие пироги(((

bess - мои сочувстия!Надеюсь страховка покроет ремонт.Делать буду на основе родного 1р.Расточу блок под поршни 9а(82.5 и они ниже родных)степень сжатия будет 8-9.Нагнетатель у меня от тойоты марк2 - он надежней г60.Давление как сейчас 0.6 -0.7бар.Родной мозг выносит спокойно.Топливную смесь корректирует АПЕКСИ.Голова 16V с о спорт валами.Форсунки пока родные ( от 1р)потом найду от г60.Выпускной коллектор 4-2-1 сделали по заказу.Под машиной весь тракт Какимото ресинг- нержавейка(привезли из Владика)Топливная рампа от Ваз 16V/Регулятор давления HKS..Блу офф - бош..Прокладка - металл от PG.Вроде всё готово.Жду прокладку и вперёд!
1р-это PG без г60(приблизительно)
0.1бар приблизительно даёт 10%прироста(1р -98л.с PG-160л.с при 06бара 3G-210 при 05бара)
 
форсунки от гы60 боюсь тебе маловаты будут,бери сразу от S6 они 340цц наливают,родные гы60 (зеленые) 240цц,на гольфы гы60 ставились серые 308 цц.
и еще,если у тебя щас в 8 вэ надувает 0.6-0.7,то в 16 вэ, при расточеном блоке надует едва ли 0.4-0.5,так что о ролике на пылесос сразу задумайся,16 вэ больше воздуха просит,особенно на высоких оборотах.
поршня наверное лучше кованные,от 9а могут не выдержать,особенно если с наддувом начнешь играцца.
Неплохо взглянуть,есть ли на твоем блоке сцалки маслянные,для охлаждения днища поршня,тоже не лишними будут.
А как у тя контроллер работет,куда подключался,как правильность смеси определяешь?
 
Назад
Сверху Снизу